Аят аль курси от сглаза и порчи

Полное описание: "аят аль курси от сглаза и порчи".

8 айатов, которые следует читать от сглаза

аят аль курси от сглаза и порчи

8 айатов, которые следует читать от сглаза

Пророк (ﷺ) сказал: «Сглаз загоняет человека в могилу, а верблюда – в котел».

Воистину, неверующие готовы низвергнуть тебя взглядами, когда слышат назидание , и восклицают: «Воистину, Он – одержимый!» Но не что иное, как наставление для обитателей миров» (68:51-52).

В хадисе со слов Ибн ‘Аббаса сообщается, что Посланник Аллаха (ﷺ) произнес такую ду’а за своих внуков Хасана и Хусайна:

аят аль курси от сглаза и порчи

Совершенными словами Аллаха уповаю на Его помощь за вас обоих от шайтана, вредителей и грешного взгляда. (Бухари)

Нижеследующие ду’а также возносятся как защита от дурного глаза:

аят аль курси от сглаза и порчи

О Аллах! Ниспошли ему благословений и не причини ему вреда. 

Такова воля Аллаха, нет сохранности и силы, кроме как у Аллаха. Поистине, Аллах – самый лучший из создателей, Он Благословенный и Великий. О Аллах, благослови его и дай благоденствие.

В хадисе со слов ‘Умм Саламы повествуется, что однажды Посланник Аллаха (ﷺ) увидел девочку с пожелтевшим лицом и сказал: «Прочитайте ей отворотное ду’а, ее сглазили» (Бухари, Муслим).

Со слов Абу Хурайры (р.а.) сообщается, что мать наша ‘А’иша говорила: «Посланник Аллаха советовал мне произносить ду’а от сглаза».

Посланник Аллаха (ﷺ) сказал об aйaтax, которые предотвращают и устраняют сглаз: «В Священном Кур’ане есть 8 айатов от сглаза, которые следует читать. Тот, кто постоянно читает их, не будет подвержен никакому сглазу. Семь айатов из восьми – это айаты суры Ал-Фатиха и восьмой – это айат Ал-Курси. В каком бы доме не читали суру Ал-Фатиха и айат Ал-Курси, его обитателей не коснется дурной глаз духов и джиннов».

Сура аль-Фатиха.

аят аль курси от сглаза и порчи

Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного! Хвала Аллаху – Господу миров, Милостивому, Милосердному, властителю дня Суда! Тебе мы поклоняемся и к Тебе взываем о помощи: веди нас прямым путем, путем тех, которых Ты облагодетельствовал, не тех, что  гнев, и не заблудших. (1:1-7)

аят аль курси от сглаза и порчи

Аят Аль-Курси.

Аллах – нет божества, кроме Него, Вечно Живого, Вечно Сущего. Не властны над Ним ни дремота, ни сон. Ему принадлежит то, что на небесах, и то, что на земле. Кто же станет без Его соизволения заступничать передНим ? Он знает то, что было до людей и что будет после них. Люди же постигают из Его знания лишь то, что Он пожелает. Ему подвластны небеса и земля, Ему не в тягость их охранять. Он – Всевышний, Великий. (2:255)

Islam-Today

Будем признательны за репост на Фейсбуке или других соц.сетях.

аят аль курси от сглаза и порчи

Читайте также:

  • Отрицание необходимости ношения хиджаба – куфр

    Имам Мухаммад Эмин Эр направил теологам, утверждающим, что в Коране ничего не сказано о прикрытии головы, такие вопросы: «Кто ваши учителя? Из каких источников вы берете информацию? Какой исламский ученый говорил такое? В какой книге так написано? Есть ли у вас полномочия говорить что-то от имени религии?»

  • аят аль курси от сглаза и порчи

    Можно ли купаться и мыть голову, когда держишь пост?

    Извините, я просто не так давно в Исламе, возможно, вопрос сильно распространен, но все же прошу дать мне четкий ответ. Заранее благодарю, да помилует вас Аллах (Василий)

  • аят аль курси от сглаза и порчи

    «Невезучие» ли женщины и для ада ли они созданы?

    Люди, оскорбляющие женщин, обвиняют их в том, что они «невезучие, крамольные и созданы для ада» и свои обвинения для большей правдивости подкрепляют религиозными убеждениями и мнениями безгрешных людей, то есть пророков

  • Руми о любви

    Когда дело доходит любовной поэзии, персидский поэт 13-го века Джалаледдин Руми не имеет себе равных. Стихи о любви суфийского мистика на протяжении многих веков касаются сердца и трогают души и не теряют своей актуальности, как и сама любовь. Несмотря на свою краткость, стихи Руми отличаются особой философией, это полет гениальных мыслей. Читать стихи Руми – это значит познавать великую мудрость. Представляем Вашему вниманию подборку лучших изречений великого поэта о великом чувстве.

  • аят аль курси от сглаза и порчи

    Фото дня: В древней могиле викингов нашли кольцо с надписью «Для Аллаха»

    Серебряное кольцо, найденное при раскопках в окрестностях шведского города Бирка, подтвердило теорию о том, что древние викинги имели тесные связи с торговцами из исламского мира.

  • аят аль курси от сглаза и порчи

    Как знаменитая афганская девочка выглядит сегодня?

    Стив Мак-Карри является одной из самых культовых личностей в современной фотографии вот уже более 30 лет. На его счету – десятки обложек журналов и книг, более дюжины опубликованных книг и бесчисленное множество выставок по всему миру. Самая знаменитая фотография Стива – та, что опубликована в этом посте первой. Она называется просто «Афганская девочка».

  • аят аль курси от сглаза и порчи

    Приближается день, пост в который подобен тысячедневному посту

    Передается от Абу Катады (радыйаллаху анху), что посланник Аллаха сказал: «Я надеюсь, что пост в этот день станет искуплением за грехи прошлого и будущего года»

  • аят аль курси от сглаза и порчи

    Когда Нух открыл дверь ковчега, то увидел, что вся земля была белой…

    После Идриса Аллах Всевышний отправил в качестве порока Нуха (алейхи салям). Нух призывал свой народ к истине, однако его народ отвернулся от его призыва, выбрав путь неверия. Затем Аллах приказал Нуху построить ковчег. Нух понял, что его народ будет уничтожен посредством потопа, и тогда он стал делать дуа, чтобы его народ уверовал и был спасен от уничтожения.

Определение колдовства

В арабском языке слово «колдовство» (сихр) означает — изменение истинной сущности вещи, о чем сказал имам аль-Азхари.

Колдовство — это чтение заклинаний, завязывание узлов и прочее из того, что влияет на души и тела людей, вызывая болезни и смерть, разлучая мужа с женой и т. д.

Колдун (сахир) — это тот, кто обращается к шайтанам из числа джинов посредством проявления неверия и мерзких поступков, которые им угодны. Цель этого состоит в том, чтобы они помогали ему в его колдовстве. Он также заявляет о знании сокровенного; приводит посредством колдовства к смерти; разлучает любящих; возбуждает симпатии или антипатии; и изменяет умонастроение людей. См. «Къаулюль-муфид» 98.

Хафиз аз-Захаби в своей известной книге о больших грехах, писал: «Ты можешь увидеть, как множество заблудших людей входят в колдовство, считая, что это просто запрещено, и даже не понимая, что это является неверием!» См. «аль-Кабаир» 45.

Есть ли покаяние для колдуна?

Да есть, ибо Всевышний Аллах прощает все грехи, если человек покаялся, прежде чем к нему подступит смерть. Аллах Всевышний сказал: «Скажи: „О рабы Мои, преступившие предел во вред самим себе, не отчаивайтесь в милости Аллаха! Поистине, Аллах прощает все грехи, поистине, Он — Прощающий, Милосердный! С раскаянием обратитесь к вашему Господу и покоритесь Ему“» Сура «аз-Зумар» 39: 53-54.

Хафиз Ибн Касир сказал: «Этот благой аят является призывом для покаяния ко всем грешникам из числа неверных и прочих людей. Этот аят извещает о том, что Аллах прощает все грехи тому, кто отказался от их совершения и принес покаяние за это, какими бы они ни были и даже если они по количеству подобны пене морской». См. «Тафсир Ибн Касир» 4/345.

Однако некоторые мусульмане не понимают слова ученых, которые говорят: «Нет покаяния для колдуна!»

Под этими словами подразумевается то, что если в соответствии с шариатом установлено, что человек был колдуном, то его казнят, даже если он покаялся, а его покаяние между ним и Аллахом. Это подобно тому, как четыре свидетеля застали совершающим прелюбодеяние кого-то, такого человека также казнят, даже если он покаялся. Поэтому речь идет об установленном наказании, которое не отменяется покаянием и раскаянием.

Если же кто-то когда-то совершил колдовство и решил покаяться, то Аллах принимает покаяние и не следует ему об этом никому рассказывать!

Некоторые виды колдовства

Всевышний Аллах сказал: «Шайтаны впали в неверие, которые обучали людей колдовству, а также тому, что было ниспослано двум ангелам в Вавилоне — Харуту и Маруту. Но они никого не обучали, не сказав: „Воистину, мы являемся искушением, не становись же неверным“. Они обучались у них тому, как разлучать мужа с женой, но никому не могли причинить вред без соизволения Аллаха. Они обучались тому, что приносило им вред и не приносило им пользы. Они знали, что тому, кто приобрел это, нет доли в Последней жизни. Скверно то, что они купили за свои души! Если бы они только знали!» Сура «аль-Бакара» 2: 102.

Всевышний Аллах указал на то, что те, кто обучался колдовству, обучались тому, что приносило вред им самим тоже.

Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Тот, кто изучает астрологию, изучает часть колдовства, чем ее больше, тем больше колдовства». Ахмад 1/277, Абу Дауд 3905, Ибн Маджах 3726, Ибн Хузайма 9090. Достоверность хадиса подтвердили имам ан-Науауи, хафиз аз-Захаби, имам Ибн Муфлих, хафиз аль-‘Иракъи, имам аль-Мунауи и шейх аль-Альбани.

Къатада говорил: «Звезды созданы по трем причинам: украшать небо, сбивать ими шайтанов, а также, чтобы они служили ориентирами для путников. Тот же, кто использует их в других целях, заблуждается». аль-Бухари 5/211.
Всевышний также сказал: «Скажи: „Я прибегаю к Господу рассвета… от зла дующих на узлы“» Сура «ан-Нас» 114: 1, 4.

Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Тот, кто завязал узел, а затем поплевал на него, совершил колдовство: совершивший же колдовство совершил многобожие (ширк)». ан-Насаи 7/112, ат-Тирмизи 2073. В цепи рассказчиков данного хадиса есть слабый передатчик, но шейх ‘Абдуль-Къадир аль-Арнаут сказал, что хадис усиливается другими версиями.

Распространенные признаки колдунов и предсказателей

  • Они спрашивают об имени больного, его матери или отца. Спросили шейха Ибн База о тех, кто посещает различных целителей, которые спрашивают о имени больного и его матери, и говорят придти на следующий день. Когда к ним возвращаешься они говорят, что с тобой то-то и то. Некоторые говорят, что эти люди используют слова Аллаха при лечении. Шейх Ибн Баз ответил: «Совершение подобного при лечении указывает на то, что этот человек прибегает к помощи джинов и претендует на знание сокровенного. Недозволенно лечиться у таких людей, также как и недозволенно к ним ходить и спрашивать их о чем-либо». См. «Фатауа Ибн Баз» 1/22.
  • Они требуют принести какую-либо вещь больного, например кусок одежды, волосы, или его фотографию. Спросили Постоянный комитет ученых (аль-Ляджнату-ддаима) во главе с шейхом Ибн Базом: «Каково положение тех, кто носит к некоторым людям одежду или рубашку больного, чтобы те поставили диагноз, а затем назначили лекарства?» Ответ: «Запрещено ходить к каждому, кто заявляет о том, что он знает скрытое и тайное! И нельзя носить им ни рубашку, ни другую одежду, ни что-либо вообще!» См. «Фатауа аль-ляджнату-ддаима» № 9807.
  • они пишут либо читают непонятные заклинания и молитвы;
  • просят принести определенное животное для жертвоприношения, обычно черного цвета, ибо черный цвет нравится джиннам;
  • они могут дать лист бумаги, на котором начерчены какие-то буквы, чтобы смешать это с водой, а затем выпить эту воду;
  • они дают некоторые вещи, приказывая закапать их, и обычно это порча;
  • они любят оставаться в темной комнате, куда не проникает солнечный свет, ибо джинны любят темноту;
  • они дают бумагу, приказывая сжечь ее и развеять дым на себя;
  • они могут сообщить имя человека или имя его матери, место его проживания и болезнь, которая мучает его, поскольку об этом сообщают им джинны, которые помогают им в колдовстве.

Признаков этих чародеев довольно много, но мы постарались сообщить о самых распространенных из них. См. «Саримуль-баттар» 43-45.

Что же касается того, что некоторые из колдунов и предсказателей совершают намаз, читают Коран или же совершают Хадж, то как правило это делается для того, чтобы казаться в глазах несведущих людей знающими и говорить, что их занятие — это дар от Аллаха.
Признаков колдунов, предсказателей и т.п. довольно много, но тут я упомянул о самых распространенных из них. См. «Саримуль-баттар» 43-45.

Лечение и защита от колдовства, порчи и сглаза

Джабир рассказывал: «Когда посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, спросили о снятии порчи посредством другого колдовства, он сказал: „Это из деяний шайтана!“» Ахмад 3/294, Абу Дауд 3868. Достоверность хадиса подтвердили имам Ибн Муфлих, шейх Мухаммад ибн ‘Абдуль-Уаххаб и ‘Абдуль-Къадир аль-Арнаут.

Ибн аль-Къайим сказал: «Снятие порчи с околдованного бывает двух видов. Первое: аналогичным колдовством, и это из деяний шайтана, ибо тем самым как снимающий колдовство, так и околдованный приближаются к шайтану посредством того, что он любит. Второе: снятие порчи заклинанием, обращением к Аллаху с мольбами и т.д. это является дозволенным». См. «Задуль-ма’ад» 4/124.

Мольба к Всевышнему Аллаху

Всевышний Аллах сказал: «Кто отвечает на мольбу нуждающегося, когда он взывает к Нему, устраняет зло и де-лает вас наследниками земли?» Сура «ан-Намль» 27: 62.

Дозволенное заклинание (рукъия)

Хафиз Ибн Хаджар писал: «Ученые единогласны в том, что заклинания дозволенны при соблюдении трех условий: чтобы это были слова Аллаха (Коран), Его имена или качества; чтобы это было на арабском языке или на языке, смысл которого ясен; и наличие убежденности, что заклинания сами по себе не приносят пользы, кроме как по воле Аллаха!». См. «Фатхуль-Бари» 10/206.

Наилучшим заклинанием является Коран — Книга Всемогущего Аллаха! Всевышний Аллах сказал: «Мы ниспосылаем в Коране то, что является исцелением и милостью для верующих» Сура «аль-Исра» 17: 82.

Абу Са‘ид аль-Худри рассказывал: «Однажды, когда мы были в походе и остановились в одной долине, к нам пришла рабыня и сказала: «Вождя поселения ужалила змея, а наши люди отсутствуют. Может ли кто-либо из вас читать заклинания?» С ней пошел мужчина, который не был известен нам своими знаниями о заклинаниях. Он прочел заклинание, и он (вождь) выздоровел. Затем он повелел дать ему тридцать овец и напоил нас молоком. Когда же мужчина вернулся, мы спросили его: «Ты прочел разрешенное заклинание или прочел заклинание джахилийи (как в доисламские времена невежества)?» Он сказал: «Я прочел в заклинании только Мать Писания (суру „аль-Фатиха“). Мы сказали: „Не делайте ничего, пока не придем и не спросим у пророка, мир ему и благословение Аллаха“. Когда же мы прибыли в Медину, то рассказали это пророку, мир ему и благословение Аллаха, и он сказал: „Что же дало ему знать, что она (аль-Фатиха) является заклинанием?“» аль-Бухари 5404, Муслим 2201.

‘Аиша, да будет доволен ею Аллах, рассказывала, что однажды посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, вошел к ней, когда одна женщина лечила ее, читая заклинание, и он сказал: «Лечи ее Книгой Аллаха». См. «ас-Сильсиля ас-сахиха» 1931.

Ибн аль-Къайим сказал: «Коран — это совершенное лекарство от всех болезней души и тела, болезней мирской и будущей жизни. Однако достичь исцеления посредством его удается не каждому. Если больной умело лечился им (Кораном), обратил его против болезни с верностью и верой, полным согласием и убежденностью и выполнял все требования этого, то болезнь никогда не сможет сопротивляться ему. Да и как может какая-либо болезнь противостоять Слову Господа Земли и Неба, которое, будь оно низведено на горы, раскололо бы их, а будь оно низведено на землю, разделило бы ее! В Коране содержится указание на лечение и причину всех болезней души и тела, а также защита от них для тех, кого Аллах одарил пониманием Своей Книги… Всевышний сказал: „Разве не довольно им, что Мы ниспослали тебе Писание, которое читается им…“ (аль-Анкабут, 51). Кого не исцеляет Коран, того не исцелит Аллах, а кому не достаточно его, тому Аллах не дарует Свою достаточность!» См. «Задуль-ма’ад» и «ат-Тыбб ан-набауи» 253.

Пророк, мир ему и благословение Аллаха, не выделил определенной суры или некоторых аятов, а упомянул Книгу Аллаха целиком, из чего становится ясно, что Священный Коран целиком является лечением. Из многовековой практики известно, что посредством чтения аятов Корана удается излечивать не только колдовство, помешательство и сглаз, но и различные органические заболевания.

Уничтожение порчи

Шейх Ибн аль-Къайим говорил: “Найти и уничтожить порчу является наилучшим исцелением от колдовства. Достоверно сообщается от пророка (мир ему и благословение Аллаха), что он спросил своего Господа об этом и Он указал ему на местонахождение порчи, и оно было в колодце. После того, как это извлекли оттуда, снялось колдовство с него. То же самое касается и извлечения из желудка съеденной порчи ”. См. “Задуль-ма’ад” 3/104.

Порчу найти не легко, она может выглядеть по разному, либо в виде связанных в узелки ниток, либо какие-либо непонятные железные проволоки с гайками или еще что. Следует просить Всевышнего Аллаха об этом, чтобы Аллах указал на место нахождение порчи или колдовства. Был случай, когда один брат нашел порчу в собственной подушке. И кстати одним из распространенных методов колдовства является съедание порчи, о чем упомянул Ибн аль-Къайим, зачастую она попадает в желудок с едой. По признанию некоторых женщин известно, что порочные женщины добавляют в еду свои месячные, для того, чтобы приворожить какого-либо мужчину.

Кто уповает должным образом на Аллаха и прибегает за помощью лишь к Нему Одному, того Он защищает от колдовства, сглаза, козней шайтанов и кафиров!

Кровопускание

Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, говорил: «Лучшим средством лечения для вас является кровопускание» аль-Бухари 5696, Муслим 1577.

Пророк, мир ему и благословение Аллаха, также сказал: «Тот, кто совершил кровопускание семнадцатого, девятнадцатого или двадцать первого числа (лунного месяца), для того это будет исцелением от всех болезней!» Абу Дауд 3861, аль-Хаким 4/210. Достоверность хадиса подтвердили имам аль-Хаким, аз-Захаби, аль-Иракъи и аль-Альбани.

Шейх Ибн аль-Къайим говорил: «Совершение кровопускания на той части тела, куда отдается колдовство, является одним из наиболее эффективных лечений, если сделать кровопускание правильно». См. «Задуль-ма’ад» 4/125-126.

Черный тмин

От Абу Хурайры и Аиши сообщается, что пророк, мир ему и благословение Аллаха, говорил: «Лечитесь черным тмином, ибо в нем исцеление от всех болезней, кроме смерти!» аль-Бухари 5687, Муслим 2215.

Вода Зам-зама

От Джабира сообщается, что пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Вода зам-зам — то, для чего ее пьют!» Ахмад 3/357, Ибн Маджах 3062. Достоверность этого хадиса подтвердили имам Суфьян ибн Уяйна, хафиз аль-Мунзири, хафиз ад-Думьяты, шейх Ибн аль-Къайим, имам ас-Суюты и шейх аль-Альбани.

От Ибн ’Аббаса сообщается, что посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Самая лучшая вода на поверхности земли — это вода Зам-зам! Поистине, она является пищей и исцелением от болезни!» ат-Табарани. ад-Дыя аль-Макъдиси. Хадис достоверный. См. «ас-Сильсиля ас-сахиха» 1056

Мед

Всевышний Аллах сказал: «Внушил Господь твой пчеле: „Воздвигай жилища в горах, на деревьях и в строениях. А потом питайся всевозможными плодами и следуй по путям твоего Господа, которые доступны тебе“. Исходит из них питье разных цветов, в чем ис-целение для людей. Воистину, в этом — знамение для людей размышляющих» Сура «ан-Нахль» 16: 68-69.

От Ибн Мас’уда сообщается, что пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Лечитесь двумя исцеляющими вещами: медом и Кораном!» Ибн Маджах 2452, аль-Хаким 4/200. Достоверность хадиса подтвердил хафиз аль-Бусайри.

Чтение аят аль-Курси

Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, говорил: «Тот, кто прочитал аят „аль-Курсий“ после обязательной молитвы, будет под защитой Аллаха до следующей молитвы». Этот хадис приводит ат-Табарани в «аль-Кабир». Хафиз аль-Мунзири и аль-Хайсами считали иснад этого хадиса хорошим, и с ними в этом были согласны шейх ‘Абдуль-Къадир аль-Аранут и Шу’айб аль-Аранут. См. «Маджма’у-ззауаид» 2/148 и «Тахридж Зад аль-ма’ад» 1/164.

Сообщается, что однажды, когда Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, охранял собранный закят, он поймал вора, который сказал ему: «Отпусти меня, и я научу тебя таким словам, которые Аллах сделает полезными для тебя!» Абу Хурайра спросил: «Что это за слова?» Тот сказал: «Когда будешь ложиться спать, прочитай „аят аль-Курси“ от начала до конца, и с тобой всегда будет находиться хранитель от Аллаха, а шайтан не сможет приблизиться к тебе до самого утра!» После этого Абу Хурайра поведал об этом пророку, мир ему и благословение Аллаха, и он сказал: «Он действительно сказал тебе правду, несмотря на то, что он — отъявленный лжец!» После чего пророк, мир ему и благословение Аллаха, поведал Абу Хурайре, что это был сам шайтан в облике человека. аль-Бухари 2311.

Также в хадисе от Убай ибн Ка’ба сообщается, что однажды запасы его фиников уменьшались, и как-то ночью он решил их посторожить. Тогда он увидел кого-то подобного совершеннолетнему юноше, с которым он поздоровался и спросил: «Кто ты, джин или человек?!» Тот ответил: «Джин». Убай сказал: «Протяни мне свою руку». Когда он протянул ему свою руку, он обнаружил, что его рука подобна лапе собаки с собачей шерстью. Убай спросил: «Так созданы джины?!» Он сказал: «Джины знают, что нет среди них сильнее меня». Убай спросил: «Что тебя привело?» Он сказал: «До нас дошло, что ты любишь делать садакъа, поэтому мы пришли, чтобы взять у тебя еды». Убай спросил: «Что нас защищает от вас?» Джин ответил: «Аят аль-Курси из суры „аль-Бакъара“. Кто прочитает этот аят утром, тот будет защищен от нас до вечера, а тот, кто прочитает его вечером, будет защищен от нас до утра». Когда рассвело, Убай пришел к пророку, мир ему и благословение Аллаха, и все ему рассказал, на что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) ответил: «Он сказал истину, хоть он и скверный!» ан-Насаи в «ас-Сунан аль-кубра» 6/239, ат-Табарани в «аль-Кабир» 541, Ибн Хиббан 784. Хафиз аль-Хайсами назвал всех передатчиков хадиса надежными. Хафиз аль-Мунзири назвал иснад хадиса хорошим, а шейх аль-Альбани назвал хадис достоверным. См. «Маджма’у-ззауаид» 17012, «Сахих ат-таргъиб» 662.

‘Али ибн Аби Талиб, да будет доволен им Аллах, говорил: «Не видел я ни кого из тех, кто принял Ислам и кто обладал разумом, чтобы он засыпал, не прочитав „аятуль-Курсий“». Ибн Аби Дауд. Хафиз Ибн Хаджар назвал иснад хорошим. См. «аль-Футухат ар-раббания» 3/171.

Аят аль курси текст

Аузу билляхи минашшайтанир раджиим

Бисмилляхир рахман иррахиим

Аллааху, ляа илляаха илля ху аль хайюль Кайюум
ляаа та`хузуху синату-уа-ляа наум
Ляху маа фи-с самауати уа маа филь ард
ман зальллязии яшфа`у, `индаху илля би-изни.

Я`ляму маа байна айдихим уа маа хальфахум

уа ляа йюхиитуна би-шайи-м-мин `ильмихи илля би маа шаа
Уаси’а курсийюху ссамауати уаль ард

уа ляа яудуху хифзухума,уа хуаль ‘алийюль ‘азыым.

***

***

Смысл:

Аллах — нет божества, кроме Него, живого, сущего; не овладевает Им ни дремота, ни сон; Ему принадлежит то, что в небесах и на земле. Кто заступится пред Ним, иначе как с Его позволения? Он знает то, что было до них, и то, что будет после них, а они не постигают ничего из Его знания, кроме того, что Он пожелает. Трон Его объемлет небеса и землю, и не тяготит Его охрана их; поистине, Он — Всевышний, Великий.

 ***

Польза чтения аят Аль Курси

  • Аять аль курси один из самых великих аятов в Коране.
  • Тот кто постоянно читает Аят аль-Курси, тот будет защищен от вреда джиннов (сатаны).
  • Аятуль-Курси равняется четверти Священного Корана.
  • Того человека, кто читает Аятуль-Курси постоянно после каждого фард намаза (обязательного намаза), от Рая отделяет только смерть.
  • Читающий данный аят после каждого обязательного намаза, будет защищен от всех бед и проблем до совершения следующего намаза.
  • Если прочесть Аятуль-Курси, дуя при этом на еду или питье, это дает благословение.
  • Если прочесть Аятуль-Курси при возвращении в дом, то убежит оттуда шайтан.
  • Дети, дом, богатство, собственность и даже дома соседей читающего данный аят будут под защитой Всевышнего.
  • К читающему Аятуль-Курси даже близко не подойдет вор .
  • Если прочитать Аятуль-Курси вместе с последним аятом суры «Аль-Бакара», то дуа (мольба) не останется без ответа.
  • Джинны не смогут открыть ту посуду, над которой был прочитан великий аят.
  • Два ангела будут защищать до утра того, кто читает перед сном данный аят.
  • Если прочесть аят и дунуть на свои любые вещи, то шайтан не сможет подойти и близко.
  • Прочитавший Аятуль-Курси перед выходом из дома будет под защитой Всевышнего Аллаха до самого возвращения.
  • Кто утром читает начало суры «Гафир» и Аятуль-Курси, тот будет в безопасности до вечера, а если он прочтет вечером, то будет в безопасности до самого утра.
  • Передает Кутбуддин Бахтияр : » Кто будет читать Аятуль-Курси при выходе из дома, того Всевышний Аллах избавит от нужды «.
  • Если прочесть и дунуть на больного человека, то Аллах облегчит его состояние.
  • Если прочесть Аятуль-Курси и дунуть в помещении, где находятся больные, то Всевышний Аллах облегчит их страдания.
  • Для безопасности и благословения можно читать Аятуль-Курси каждый день по 33 или 99 раз
  • Полезно читать данный аят для изгнания злых джиннов.
  •  Если беспокоят кошмарные сны, то можно читать 3 раза перед сном
  • Кто по пятницам находясь в уединении, будет читать Аят аль-Курси 70 раз после Аср намаза(он третий по счету), тот начнет видеть внутренний духовный свет, и каждое его дуа, сделанное в этот момент, будет принято.
  • Аятуль-Курси можно читать и перед общением с суровым начальником.
  • Для благословения и душевного спокойствия желательно перед сном читать после него суры №№ 109, 110, 112, 113, 114.
  • Один из халифов Али (р.г) сказал: » Я не могу понять тех мусульман, которые перед сном не читают Аятуль-Курси. Если бы вы только знали, насколько велик этот аят, вы никогда не пренебрегали бы чтением этого аята, ведь он был дан пророку Мухаммаду (да благословит его Аллах и приветствует) из сокровищниц Аль-Арша. Аятуль-Курси не был ниспослан ни одному из пророков до пророка Мухаммада. И я никогда не ложусь спать, предварительно не прочитав Аятуль-Курси «.​

Как правильно читать Аят аль курси

Запустите видео и слушайте как читает чтец Корана. Повторяйте за ним по нижеприведенному тексту. Так легче научиться читать правильно данный аят.

Аузу билляхи минашшайтанир раджиим. Бисмилляхир рахман иррахиим.

Аллааху, ляаа илляаха илля ху аль хайюль Кайюуум, ляаа та`хузуху синату-уа-ляа науум.

Ляху маа фи-с самауати уа маа филь ард, манн зальллязии яшфа`у, `индахуу илля би-изни.

Я`ляму маа байна айдихим уа маа хальфахум, уа ляаа йюхиитуна би-шайим-мин `ильмихии илля би маа шааа.

Уаси’а курсийюху ссамауати уаль ард, уа ляа яудуху хифзухума, уа хуаль ‘алийюль ‘азыым.

Вопрос: «Какое исцеление существует для того, кого коснулся приворот, отворот или колдовство? И каким образом верующий может справиться с этим, чтобы не причинило ему вред его действие? Существуют ли мольбы или поминание из Курана и сунны для этого дела?»

Ответ: «Существует следующие виды исцеления:
Во-первых: он смотрит на то, что сделал ему колдун. Если он узнал, что колдун, например, положил волосы в какое-то место или его расческу, или что-либо другое, и узнал определенное место, куда он их положил, — то уничтожает эту вещь, повреждает ее или сжигает. Это аннулирует само действие и нарушается то, что хотел этим колдун.

Во-вторых: задерживается колдун, если стало известно, что он прекращает то, что делал. И говорится ему: «или ты прекращаешь то, что делал или я отрублю тебе голову». Затем если он прекратил это, его убивает правитель (это положение касается только мусульманских стран, самому распоряжаться этими вещами запрещено). Потому что более правильным считается то, что колдуна убивают, не дожидаясь его покаяния. Как это сделал ‘Умар, да будет доволен им Аллах, и как приводилось от посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, что он сказал:

«Наказанием для колдуна является удар мечом».  Также когда узнала Хафса, мать правоверных, да будет доволен ею Аллах, что ее слуга занималась колдовством, она убила ее.

В-третьих: чтение.
Поистине из него следуют значимые последствия в cнятии колдовства. Необходимо, чтобы он читал аяту аль-курси, аяты от порчи, которые приводятся в суре «аль-А’раф», в суре «Йунус», «Та Ха»,
«Кафирун», «Ихляс», «Аль-Фаляк» и «ан-Нас» на того, кого настигло колдовство, или над едой, и просит для него здоровье и исцеление. Тем более, если он взывает с помощью дуа, которое достоверно подтверждено от пророка, да благословит его Аллах и приветствует, а это:
اللَّهُمَّ رَبَّ النَّاسِ، أَذْهِبِ الْبَأْسَ، وَاشْفِ أَنْتَ الشَّافِي، لاَ شِفَاءَ إِلاَّ شِفَاؤُكَ، شِفَاءً لاَ يُغَادِرُ سَقَمًا
Аллахумма Роббан-нас, азхибиль-баъс, уашфи Анта-ш-Шафи, ля шифа-а илля шифаук, шифа-ан ля йугъодиру сакъама»

«О, Аллах, Господь людей, удали зло и излечи, ведь Ты — Целитель, и нет лечения, кроме Твоего лечения, лечения, не оставляющего болезни» См. «Аль-Бухари» 5750, «Муслим» 2191.

Из этого также то, что Джибриил прочел на пророка, да благословит его Аллах и приветствует, а это:
بِاسْمِ اللهِ أَرقِيك ، مِن كُلِّ شَيْءٍ يُؤذِيك ، مِن شَرِّ كُلِّ نَفسٍ أَو عَينٍ حَاسِدٍ ، اللَّهُ يَشفِيكَ ، بِاسمِ اللَّهِ أَرقِيكَ
«Бисмиляхи аркыка, мин кули шаин ю’зиика,мин шари кули нафсин ау айни хасид,Аллаху яшфикя, бисмиляхи аркыка».
«Именем Аллаха заклинаю тебя от всего, что причиняет вред тебе, от зла каждой души или плохого глаза, да излечит тебя Аллах, именем Аллаха заклинаю я тебя»
Повторяет это заклинание три раза, затем читает по три раза суру «аль-Ихляс», «аль-Фаляк, «ан-Нас».

Читает то, что мы упомянули, на воду, и затем пьет эту воду тот, на ком порча, моется оставшейся водой или большей в зависимости от нужды. Поистине, это удаляет порчу с дозволением Всевышнего Аллаха.

Сказали об этом ученые, да смилуется над ними Аллаха, как и упомянул об этом шейх Абдуррахман ибн Хасан, да смилуется над ним Аллах, в книге: «Фатхуль маджид шарх китаб ат-таухид» в главе «То, что пришло о снятии колдовства» и упомянули об этом другие.

В-четвертых:
Нужно, чтобы он взял семь лепестков от зеленого лотоса, размельчил их и положил в воду, затем читал на нее то, что было сказано выше из аятов, предыдущих сур и дуа. Затем пьет эту воду и моется ею.

Также это помогает в исцелении человека, если у него вызывает отвращение его супруга. Он кладет семь лепестков зеленого лотоса в воду, затем читает на нее из того, что было сказано выше, пьет ее и моется ею. Поистине, это помогает с дозволением Аллаха.

Аяты, которые читаются над водой и лепестками зеленого лотоса , предназначенной для того, кого постигла порча, и для того, у кого вызывала отвращение его супруга, и он с ней не сближался .

А это то, что ниже:
• Чтение суры «аль-Фатиха».
• Чтение аятуль-Курси.
• Чтение аятов суры «аль-А’раф» (аяты 106-122)
• Чтение аятов суры «Йунус» (аяты 79-82)
• Чтение аятов суры «Та ха» (аяты 65-69)
• Чтение суры «аль-Кафирун»
• Чтение суры «аль-Ихляс», «аль-Фаляк», «ан-Нас» (три раза)
Чтение некоторых шариатских дуа, например:
اللَّهُمَّ رَبَّ النَّاسِ، أَذْهِبِ الْبَأْسَ، وَاشْفِ أَنْتَ الشَّافِي، لاَ شِفَاءَ إِلاَّ شِفَاؤُكَ، شِفَاءً لاَ يُغَادِرُ سَقَمًا
«Аллахумма Роббан-нас, азхибиль-баъс, уашфи Анта-ш-Шафи, ля шифа-а илля шифаук, шифа-ан ля йугъодиру сакъама»
«О, Аллах, Господь людей, удали зло и излечи, ведь Ты — Целитель, и нет лечения, кроме Твоего лечения, лечения, не оставляющего болезни»
(Три раза) и это будет очень хорошо.

А если прочел вместе с этим:
بِاسْمِ اللهِ أَرقِيك ، مِن كُلِّ شَيْءٍ يُؤذِيك ، مِن شَرِّ كُلِّ نَفسٍ أَو عَينٍ حَاسِدٍ ، اللَّهُ يَشفِيكَ ، بِاسمِ اللَّهِ أَرقِيك
َБисмиляхи аркыка, мин кули шаин ю’зиика, мин шари кули нафсин ау айни хасид,Аллаху яшфикя,бисмиляхи аркыка.
«Именем Аллаха заклинаю тебя от всего ,что причиняет вред тебе, от зла каждой души или плохого глаза, да излечит тебя Аллах, именем Аллаха заклинаю я тебя»
(три раза), то и этого будет достаточно.

А если прочел то, что было сказано выше для того, кого настигло колдовство, имея связь с ним напрямую, и поплевывал на его голову или грудь, то это также из причин исцеления с дозволением Аллаха, как было сказано раннее».

Источник: «Фатауа аль-мута’алликату бит-тыбби уа ахками ль-марда», стр. 405-408.

Оценка 4.8 проголосовавших: 10
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here