Полное описание: "хадис про сглаз".

Что значит хадис “Большинство людей в моей умме будут умирать от сглаза”?

хадис про сглаз

В одном из хадисов посланника Аллаха (мир ему) сказано: «Большинство людей в моей умме после предопределения Аллаха будут умирать от сглаза!» (Бухари).

Передается от Имама Ахмада, Малика, ан-Насаи и Ибн Хиббана, что Сахль ибн Ханиф вышел вместе с Пророком (мир ему и благословение Аллаха) в путь в сторону Мекки. Когда они были в ущелье Харар в районе аль-Джахфа Сахль ибн Ханиф совершил полное омовение. Он был статным мужчиной со светлой и красивой кожей.

Амир ибн Рабиа из бану Адий ибн Кяаб увидел его, когда он купался, и сказал: «Я никогда прежде не видел такой красивой кожи подобно этой, даже у девственницы».

После этого Сахль слег как сраженный.

Люди пришли к Посланнику Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) и сказали: «О, Посланник Аллаха, можешь ли ты помочь чем-то Сахлю? Клянемся Аллахом, он головы поднять не может».

Он спросил: «Подозреваете ли вы кого-нибудь в связи с этим?»

Они сказали: «Амир ибн Рабиа смотрел на него». Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) позвал Амира и очень строго упрекнул его. Он сказал: «За что один из вас убивает своего брата? Если ты увидел нечто, понравившееся тебе, то почему не помолился о ниспослании благодати (баракат) ему?»

Затем он сказал ему: «Соверши омовение для него».

Амир помыл над тазом лицо, руки, локти, колени, стопы ног, часть тела под изаром (набедренной повязкой). После этого воду полили на Сахля. Один человек полил воду ему на голову и на спину. Как только он это сделал, Сахль встал и пошел вместе с людьми, не испытывая никаких трудностей».

Мусульманин должен защищать себя и свою семью от зла шайтана и людей, в том числе зла сглаза, и он может сделать это, не вызывая в людях чувство зависти по отношению к себе, не выставляя свои благословения напоказ, оберегая их и проявляя скромность.

Доверьтесь Аллаху Всевышнему, стремитесь к Его защите и совершайте дуа защиты, которым учил Посланник Аллаха (мир ему): последние две суры Корана, суру «Ихлас», «Фатиха» и «Аятуль-Курси».

Islam-Today

Существуют ли сглаз и порча на самом деле? Упоминаются ли они в Коране и Сунне? Как защитить себя от сглаза и порчи?

О порче

В Коране и хадисах встречается много доказательств того, что порча существует. Приведём некоторые из них.

В суре «Аль-Фаляк» сказано (смысл): «Ты скажи, о, Мухаммад: я прошу защиты у Господа рассвета от вреда всего созданного Им, от вреда ночи, когда потемнеет, от людей, которые плюют на узелки на нитке (т.е. наводят порчу), от вреда завистника, который показывает свою зависть и делает то, что требует его зависть».

В этой суре Всевышний учит Пророка (мир ему и благословение), как спастись от порчи, которую ему сделал иудей Лабид. Он навел порчу на Пророка (мир ему и благословение), сделав 11 узлов на тетиве. Аллах дал знать Пророку (мир ему и благословение) о порче и о том, где она находится. Когда Пророку (мир ему и благословение) принесли тетиву, Аллах повелел прочитать суры «Аль-Фаляк» и «Ан-Нас». В этих сурах 11 аятов. После чтения одного аята развязывался один узелок. Когда Пророк (мир ему и благословение) завершил чтение, узлы развязались, и он почувствовал облегчение.

Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) сказал: «Тот не из нас, кто увлечён предзнаменованиями или узнаёт от других о предзнаменованиях. Тот, кто утверждает, что знает тайное или идёт к предсказателю за предсказаниями, тот, кто наводит порчу или идёт за порчей к тому, кто наводит её, тот, кто идёт к предсказателю и верит в его предсказания, тот не верит в то, что ниспослано Мухаммаду» (ат-Табрани).

В этом хадисе Посланник Аллаха (мир ему и благословение) запрещает делать порчу и идти к людям, занимающимся этим. А ведь он запрещал только то, что на самом деле существует. Ещё Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Не войдёт в Рай тот, кто постоянно употребляет опьяняющее, тот, кто убеждён, что порча действует сама по себе, без воли на то Аллаха, тот, кто порывает родственные узы» (ибн-Хаббан).

Шариатом предусмотрено суровое наказание человеку, который наводит порчу. Большинство алимов, кроме имама Аш-Шафии, говорят, что такой человек заслуживает смертной казни. Имам Аш-Шафии утверждает, что виновнику положена смерть, если из-за его порчи кто-то умер.

Среди ученых существует разногласия на счет дозволенности обращения к колдуну с целью избавления от порчи – одни дозволяют подобное, другие запрещают, а Хасан аль-Басри считал это нежелательным.

О сглазе

Доказательства того, что сглаз существует, приводятся в Коране в суре «Юсуф». В 67 и 68 аятах рассказывается о том, что пророк Якуб (мир ему) повелевает сыновьям, чтобы они, когда дойдут до столицы Мисра (т.е. до Египта), не входили в одни ворота все вместе, а входили в разные ворота. Многие толкователи этих аятов говорят, что Якуб (мир ему) так повелел, опасаясь сглаза.

Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) сказал: «Сглаз существует» (аль-Бухари).

От Аиши (да будет доволен ею Аллах) передано, что Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Просите у Аллаха спасения от сглаза. Поистине, сглаз существует» (ибн-Маджах).

Пророк  (мир ему и благословение) сказал: «Сглаз может ввести человека в могилу, а верблюда – в кастрюлю» (Абу Нуайм).

От Аиши (да будет доволен ею Аллах) передано, что Пророк (мир ему и благословение) повелевал ей делать рукья (т.е. читать аяты от сглаза и носить талисман) (аль-Бухари).

Великий учёный ибн-Хаджар аль-Аскалани говорит, что сглаз – это взгляд с завистью и восхищением, исходящий от человека низкого (грязного) характера.

Нет сомнения в том, что Аллах наделил людей возможностью влиять друг на друга. Это можно объяснить обычным явлением, которое мы часто наблюдаем. Мы видим, как лицо человека краснеет, когда на него смотрит уважаемый, почтенный человек. Иногда человек теряет силу, когда на него смотрит тот, кого он боится.

Когда говорят, что кого-то сглазили, это не означает, что вред исходит от самих глаз. Завистливая душа способна нанести явный вред, и поэтому Всевышний в суре «аль-Фаляк» повелевает Пророку просить спасения у Него от вреда завистника.

Когда нас что-то сильно восхищает, желательно делать дуа, чтобы Аллах послал баракат: разницы нет, чем мы восхищаемся – своим или чужим. Это дуа является самой лучшей преградой от сглаза. Сглаз также может исходить и от джиннов, доказательством тому является хадис, переданный Абу Саидом аль-Худри.

Посланник Аллаха (мир ему и благословение) просил спасения от сглаза джиннов и людей, а когда были ниспосланы суры «аль-Фаляк» и «ан-Нас», читал их для этого (ат-Тирмизи).

Из хадиса становится ясным, что джинны могут сглазить, как и люди, и, чтобы спасти себя, желательно поминать Аллаха, когда мы надеваем и снимаем одежду, смотримся в зеркало, приступаем к какому-либо делу.

Передано в Хадисе Пророка Мухаммада, мир Ему, что большинство людей из его общины умрут от сглаза. Большинство болезней, от которых умирают люди и против которых бессильны врачи, происходят тоже по причине сглаза. И сам сглаз, и вред от этого сглаза происходят по вечному Предопределению Аллаhа. Многие люди не придают этому особого значения или не верят в это. Последствия же сглаза могут быть очень серьезные. Бывает, что здоровый человек по причине сглаза страдает от головной боли, у него появляется недомогание, ухудшение или потеря зрения и др.

От Пророка, мир Ему, передано: «Сглаз может свести человека в могилу, а верблюда в котел». Имеется в виду, что именно сглаз может стать причиной смерти человека, и именно из-за сглаза верблюд может находиться в предсмертном состоянии, и тогда его спешат зарезать до того, как он умрет. Известно, что был такой человек, от которого часто бывал сглаз. Однажды он сказал людям: «Хотите, я этого верблюда глазами повалю?» И посмотрел на верблюда плохим взглядом с недобрым намерением и верблюд упал. Также рассказывают об одном чтеце Священного Кур′ана из Египта Мухаммаде Риф‘ате, который отличался своим прекрасным голосом. Сказано, что однажды в детстве, когда он шел вместе со своим отцом, один мужчина сказал о нем: «У этого мальчика глаза, как у детей королей!». Эти хвалебные слова, сказанные в его адрес, но с плохим намерением, с завистью, привели к тому, что мальчик ослеп. Сглаз происходит именно в том случае, когда человек смотрит на другого с плохим намерением, с завистью, несмотря на то, что произносит при этом похвальные, красивые слова, но в сердце желает,  чтобы тот человек утратил это благо. Если же человек смотрит на другого с хорошим намерением и доброжелательностью, то от этого взгляда не будет причинен вред. Нельзя думать, что сглаз может произойти от того, что человек посмотрел на кого-то доброжелательно. Мнение, что взгляд, чистый от плохих намерений, может стать причиной сглаза – это против Ислама. Некоторые ученые сказали, что сглаз может произойти  от недоброго взгляда без произнесения каких-либо слов. Ученые сказали, что предпочтительнее мнение, что сглаз сопровождается речью наносящего сглаз.

Есть другой Хадис, в котором Пророк, мир Ему, сказал: «Кто увидел в себе, либо в своем имуществе или детях то, что вызывает у него восхищение, то пусть обратится с молитвами к Аллаhу, чтобы было благословение, воистину, сглаз является истиной». Пророк, мир Ему, учил нас читать Ду‘а для защиты от сглаза в случае, если человек обнаружит у себя, в своем имуществе или детях то, что вызывает в нем восхищение. А поскольку известно, что сглаз бывает только в том случае, если человек смотрел с плохим намерением, то данный Хадис необходимо пояснить. Здесь речь идет о том, что кто смотрел на себя, свое имущество или ребенка с восхищением и с плохим намерением – бахвальством или самодовольством, видя в этом свою заслугу, то в этом случае нужно читать Ду‘а, чтобы не было сглаза. А если человек смотрел с удивлением, восхищением на себя, имущество или детей без плохого намерения, с благодарностью Аллаhу, то это не является причиной сглаза.

Пророк, мир Ему, советовал, чтобы мы читали Ду‘а  для получения благословения и защиты от сглаза:

اللَّهُمَّ بّارِك فِيهِ ولا تَضُرَّهُ

«Аллаhумма барик фиуа ля тадурраh».
(О, Аллаh! Благослови и огради его от вреда).

Если читает для себя, то говорит:

اللَّهُمَّ بَارِك فِي جَسَدِي ولا تَضُرَّهُ

«Аллаhумма барик фи джасади уа ля тадурраh».
(О, Аллаh! Благослови мое тело, пусть оно будет защищено от какого-либо вреда).

Тот, кто смотрит, восхищаясь, на себя или свое имущество с самодовольством, высокомерием, пусть читает Ду‘а, чтобы защитить себя  от собственного сглаза. Если  человек смотрит, восхищаясь, на ребенка, имущество или на себя с чистым намерением, и читает это Ду‘а, то он говорит это не для защиты от сглаза, а для проявления благодарности Аллаhу.

Передано в Хадисе: «Сглаз – это истина». Нельзя сомневаться в том, что сглаз существует. При этом участвуют  человек, который смотрит на другого с завистью, и шайтан.

Рекомендуют для защиты от сглаза после каждого Намаза читать Аят «Аль-Курсий», Суры «Аль-Ихляс», «Аль-Фаляк», «Ан-Нас», также рекомендуют читать на воду семь раз Суру «Аль-Фатиха», семь раз Аят «Аль-Курсий», «Аль-Ихляс», «Аль-Фаляк», «Ан-Нас» по одиннадцать раз и после этого выпить это.

Важный совет: Пред тем, как читать Ду‘а или Аяты из Кур′ана для лечения себя или своих близких, детей,  нужно научиться правильно произносить арабский текст. Чтобы была польза от этого чтения, читают с искренним намерением, уповая на Аллаhа Всевышнего. Секрет именно в этом. Недостаточно читать текст Ду‘а по русской транскрипции или путем самостоятельного изучения арабского текста. А для того, чтобы заниматься лечением других от сглаза, вреда джинна или магии, нужно специальное разрешение для этого. Не любой человек имеет право этим заниматься. Известны случаи, когда некоторые, занимаясь самостоятельным лечением без специального обучения и разрешения на это, сами получали вред от джиннов.

хадис про сглаз

Пророк Мухаммад, мир Ему, сказал:
العَيْنُ تُدْخِلُ الرَّجُلَ القَبَرَ وَالجَمَلَ القِدْرَ
«Сглаз приведет человека в могилу, а верблюда в котел».
Сглаз (вред кому-нибудь недобрым взглядом) – это такое плохое явление, по причине которого болеют и умирают многие люди. Даже врачи порой теряются как в диагнозе, так и в лечении. А очень часто причиной болезней является сглаз.
Иногда вред от сглаза доходит до такой степени, что больной лишаясь рассудка, поднимается на какую-либо высоту и бросается вниз.
Вторая часть вышесказанного Хадиса, говорящая «а верблюда в котел», имеет в виду, что верблюд из-за сглаза может пасть и находиться в предсмертном состоянии. Тогда его спешат зарезать и из его мяса в котле делают еду.
Сказано об одном человеке, обладавшим сильной способностью нанести сглаз. Однажды он сказал окружающим его людям: «Хотите ли вы, чтобы я убил этого верблюда?» Люди ответили: «Да». Тогда этот человек посмотрел на верблюда недобрым взглядом и верблюд упал. Сглаз – истина! Реальные случаи сглаза, последствия и излечение (с фотографиями)

Ассаламу алейкум уа рахматАллахи уа баракатух, мусульмане!

Когда заболевает ребёнок, у него появляется сыпь, расстройство стула, температура или другое проявление болезни, многие родители тут же бросаются лечить своё чадо медикаментами, в то время как это может быть сглаз (аль-’айн). Поэтому в первую очередь нужно использовать исламские заклинания (рукъйа ш-шар’аийя) и следить за реакцией. Помните, сглаз (аль-’айн) может вызвать не только болезнь, но и убить человека, как сказано в хадисах.

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Сглаз – это то, что приводит человека в могилу, а животное в котел!» Абу Ну’айм в «аль-Хилья». Хадис хороший. См. «Сахих аль-джами’» 4023.

Также посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Большинство людей в моей умме после предопределения Аллаха будут умирать от сглаза!» аль-Бухари в “ат-Тарих”. Хадис хороший. См. «Сахих аль-джами’» 1217.

Имам Ибн аль-Кайим (рахимахуАллах) сказал:

«Аль-’айн бывает двух видов: сглаз людей и сглаз джиннов. Было передано в хадисе-сахих от Умм Салямы, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) увидел девочку в своём доме, у которой была сафа на лице (её лицо покрывалось чернотой), и он сказал: «Читайте рукъйа на неё, потому что она сглажена (назра)». (аль-Бухари,10/171). Аль-Хусайн ибн Масуд аль-Фара сказал: «Сафа означает сглаз джинна (назра), и сглаз джинна более вредоносен, чем остриё копья».

Первая история

Ребенка двух лет, из Йемена, поразил сглаз. Отец лечил его сам, в своей стране, затем поехал в Саудию и лечил его там в больнице, одной из самых больших и лучших – это была немецкая клиника, в течение двух месяцев. Ничего не помогало.

Один из знакомых ему посоветовал лечиться с помощью слов Аллаха и рукъйа шар’аийя. Отец сильно желал найти излечение от Аллаха. Этот знакомый стал читать на мальчика рукъйя и дал им диск Курана, чтобы ребенок постоянно его слушал, и масло, над которым прочитана рукъйя, а также воду зам-зам и начитанный мед, чтобы смазывали язву и смесь Руми (крупная соль, квасцы, сидр), чтобы мыли этим составом ребенка в течение 7 дней.

И, по милости Аллаха, Аллах излечил этого ребенка за несколько недель.

Фа лильЛяхи льхамд уальшукр, и сглаз поразил ребенка, так как он был красивым.

До лечения: (впереди на ногах то же самое)

После лечения:

Вторая история

Посмотри на воздействие сглаза и аузубиЛлях от его зла. И сглаз истина, вводит человека в могилу, а верблюда в котел.

Это фотографии ребенка, которому нет и трех лет. Как вы видите, его сглазили и это произошло резко (быстро). Тогда родители взяли исламские причины и начали лечить с помощью рукъийя ш-шар’аийя, с помощью Великих Слов Аллаха, которые если бы спустились на горы, то разрушили бы их.

Через две недели лечения ребёнок выздоровел, уа льхамдуЛилях. И они использовали для лечения начитанные воду и масло и смесь руми ( сидр, соль и квасцы).

И это случилось до Рамадана 1427 года хиджры и излечение пришло в Рамадане.

Фа лильЛяхи льхамд мин каблю уа мин баад .

К’абляль илядж (до лечения)

Уа баадаль илядж уа льхамдуЛилях (после лечения и хвала Аллаху)

Третья история

Из самых необычных историй – эта история.

История одной женщины, которую сглазили очень сильно, и она начала лечиться с помощью рукъйа ш-шар’аийя. Говорит шейх Халед аль-Хабаши: » Однажды ко мне пришёл мужчина и попросил меня пойти с ним в больницу. Он сообщил, что его сестра на пятом десятке жизни очень больна. Я пошёл с ним и спросил её:» Что ты чувствуешь?» Она начала говорить про аль-а’йн (сглаз) и хасад (зависть). Тогда я почитал на неё кое-что не сложное, и она начала плакать (женщина была в полном хиджабе, не как ниже на фотографии). И когда я закончил, дал ей диск Кур’ана, чтобы она слушала его не останавливаясь, за исключением времени молитв (салята). И это происходило в субботу, время аср.

Щедрость и Великая Милость Аллаха к этой женщине.

Во время фаджра в понедельник, после того, как прошло почти полтора дня, тот мужчина помолился со мной и взволнованный и удивленный сообщил новости. Он сказал:» Моя сестра выздоровела!» И это все, что я знал, но каково было истинное положение, я не ведал. И этот человек продолжил :»Это божественное чудо, врачи больницы и консультанты изумились, на второй день чтения рукъйа, в воскресенье, все поражения сначала стали струпьями, затем высохли и отошли, и моя сестра поправилась и теперь она дома и хочется встретиться с Вами.» Я пошел с ним домой в понедельник, в аср, и увидел всю семью в сборе и та женщина была радостна. Она сделала дуа и я поблагодарил Аллаха. Через несколько секунд её брат достал альбом с фотографиями, чтобы показать снимки сестры во время болезни. Когда я увидел их, был ошеломлен, так как не подозревал, что заболевание было до такой степени сильным и поразился, что все ушло менее, чем за два дня. Я попросил его разрешения взять пару фотографий и настаивал на этом. Женщины поначалу не соглашалась, но потом разрешила, когда я объяснил ей хукм аш-шарайи (исламское постановление) о допустимости показывания людям, когда есть польза, потому что не показывают ее полную фотографию и ее имя не поставится ниже.

Эти фото увидели некоторые врачи и сказали, что это невозможно вылечить даже за несколько месяцев.

Вот в таком виде было все тело женщины

Братья и сестры, когда видите больных, не забывайте читать дуа по Сунне, чтобы с вами этого не случилось, иншаа Аллах.

СЛОВА, С КОТОРЫМИ К АЛЛАХУ СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬСЯ ТОМУ, КТО УВИДИТ

СТРАДАЮЩЕГО КАКОЙ-НИБУДЬ БОЛЕЗНЬЮ.
«Аль-хамду ли-Лляхи-ллязи ‘афани мимма-бталя-кя би-хи ва фаддаля-ни ‘аля кясирин
мимман халяка тафдылян!»

الْحَمْدُ للهِ الّذي عافاني مِمّا ابْتَلاكَ بِه، وَفَضَّلَني عَلى كَثیرٍ مِمَّنْ خَلَقَ تَفْضیلا

Хвала Аллаху, который избавил меня от того, чем поразил тебя, и отдал мне предпочтение перед многими из тех, кого Он создал!

И защищайте своих детей от сглаза! Сглаз может быть по причине зависти, ненависти или восхищения.

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Если кто-либо из вас

увидит в самом себе, в своем имуществе или же брате мусульманине то, что его восхитило, то пусть призовет на это благословение, ибо поистине, сглаз – истина! ». Аль-Хаким 4 / 216, Ибн ас-Сунни 206. Шейх аль-Альбани подтвердил достоверность хадиса. См. “Калим ат-тайиб” 243. Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал Амиру ибн Рабиа, когда тот нанёс вред Сахлю ибн Хунайфу аль-айном (сглазил его): «Тебе следует просить благословения для него», т.е. сказать: «Аллахумма барик ‘алайхи».

Другим путём борьбы с аль-’айном является попытка не привлекать его к объекту внимания, путём скрытия красоты того человека, за которого есть опасение, чем-нибудь, что поможет отвратить это, так как аль-Багави упомянул в своей книге «Шарх ас- Сунна «:» Усман увидел красивого мальчика и сказал: «Поместите ему на подбородок что-нибудь чёрное, чтобы не коснулся его аль-’айн», подразумевая, чтобы ему поместили что-нибудь чёрное на ямочку на его подбородке».» Аль-Багъауи в «Шарху-Ссунна» 12/166.

Прошу Великого Аллаха защитить всех мусульман и их детей от сглаза!

Перевод с арабского Абдуррахман ибн Абдуллах специально для ИсламБио.

хадис про сглаз

www.vatan-turk.ru

Оценка 4.9 проголосовавших: 9
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here