Лечение порчи кораном

Полное описание: "лечение порчи кораном".

Как снять сглаз и порчу посредством Корана?

Сегодня мы сталкиваемся с понятиями сглаза и порчи практически с самого детства через телепередачи, объявления и уличную рекламу. Количество шарлатанов спекулирующих на этой теме развелось катастрофически много. При этом у населения, в основной своей массе, наблюдается невежество в этих вопросах. Предлагаем вниманию читателей материал, в котором разъясняется основные моменты в исцелении от порчи, сглаза и колдовства.

Что должны знать проводящий лечение Кораном и тот, кого исцеляют

1. У обоих должно быть чистое намерение и убеждённость в том, что лечение чтением Корана (рукия) через конкретного человека происходит только по воле Всемогущего Творца.

2. Мусульманину нельзя (запрещается) ходить к колдунам, магам и людям, о которых говорят, что они предсказывают судьбу, спрашивать у них методы и способы лечения (решения проблем), верить тому, что они говорят. Потому что Пророк Мухаммад ﷺ запретил ходить к предсказателям и верить им. Он сказал: «В течение сорока дней Всевышним не будут приняты молитвы того, кто пойдёт к предсказателю, спросит его о чём-либо и поверит в то, что он говорит» («Муслим», № 2230).

3. Мусульманину нельзя снимать порчу, сглаз, чары методом колдовства, то есть подобным способом.

4. Мусульманину нельзя снимать порчу, сглаз, чары с помощью джиннов; верить тому, что они говорят (внушают).

5. Мусульманину нельзя читать книги, искать информацию, смотреть видео (через Интернет, телевизор или другие средства), где говорится о колдунах, магах, предсказателях, а также об их деятельности.

6. Мусульманину нельзя ходить к предсказателям с кусочками материалов или с фотографиями.

7. Мусульманину нельзя ходить для снятия сглаза, порчи и др. к людям другой веры.

8. Мусульманину можно провести лечение (чтением Корана) людям другой веры, кроме харбии (человек, находящийся в куфре и воинственно настроенный против мусульман).

9. Во время лечения (чтения Корана) мусульманину нельзя дотрагиваться (голыми руками) до чужих женщин, кроме махрама (дозволенные Шариатом женщины).

10. Мусульманину нельзя заниматься лечением больной женщины без её махрама (муж, брат, сын, отец) за закрытыми дверями (наедине). Но если с женщиной имеется её махрам или женщин много – можно, ибо это не является халватом (уединением).

11. Женщины, находящиеся в хайизе-нифасе (когда, по Шариату, нельзя совершать намаз), и человек, на котором долг полного ритуального омовения (джунуб), могут прочитать любую другую молитву, кроме чтения Корана.

12. Но такие люди (женщины в хайизе, нифасе и джунубы) могут пользоваться водой (и другими средствами для лечения), на которую был прочитан Коран и другие молитвы.

13. Человеку, который занимается лечением, желательно читать Коран и другие молитвы так, чтобы слушающие его люди слышали то, что он читает.

14. Мусульманину позволено носить с собой или вешать в машине, класть в люльку, держать дома талисманы, где написаны суры или аяты Корана, хадисы или другие молитвы-дуа, но при этом следует знать, что вся помощь и исцеление, защита от бед и несчастий идёт только от Господа ﷻ , только Всевышний Аллах всесилен защитить нас от всего плохого.

15. Мусульманину можно писать на бумаге аяты Корана, хадисы или другие молитвы-дуа, бросать их в воду, пользоваться такой водой и пить воду, на которую читали Коран.

16. Что касается использования свинца (для снятия сглаза) – нет запрета в этом, если для этого читают суры Корана.

17. Мусульманину нельзя ходить за лечением к гипнотизёрам.

18. Для написания сур или аятов Корана, хадисов, дуа-молитв нельзя пользоваться запрещёнными скверными средствами.

19. Мусульманину можно использовать одежду благочестивых праведников (пророков, авлия, шейхов, алимов и др.) или воду, которой они совершали омовение, для получения благодати и исцеления (лечения).

20. Можно также использовать для лечения воду, которой мыли Каабу.

21. Мусульманину можно читать Коран, хадисы, молитвы-дуа на воду, мёд, молоко, оливковое масло, на всё дозволенное и использовать это (пить или обмазывать) для лечения (исцеления).

22. Если станет известно, что сглазили какого-то человека, животное, машину, дом (что бы ни было), и известно, кто сглазил, надо попросить того человека искупаться или же совершить омовение. И этой водой надо искупаться (облиться сверху вниз) тому, кого сглазили, а также облить или брызнуть на то (животное или вещи), что сглазили. Посланник Божий ﷺ сказал: «Если кого-либо из вас попросят совершить полное омовение, то совершите его» (Муслим, № 2188).

23. Мусульманину нельзя для лечения (исцеления) использовать чёрную курицу, петуха или же овцу, резать и хоронить их в земле, якобы для лечения, мазаться их кровью.

Из книги «Сады здоровья» Мухаммадхабиба Будунова

Перевод Халимат Магомедовой

Источник: «Ас-салам» – общероссийская духовно-просветительская газета

Понравился материал? Пожалуйста, расскажите об этом окружающим, сделайте репост в соцсетях!

11 состояний поражённого порчей и сглазом

Количество жалоб на порчу и сглаз растёт в геометрической прогрессии. В тоже время информированность граждан о данном недуге крайне низкая, что становится причиной ложных домыслов и сомнений (васвас). В публикуемом материале собраны основные состояния человека, поражённого душевными болезнями, вызванные сглазом или порчей.

Душевные недуги (болезни) различают по двум признакам:

1. Это состояния спящего.

2. Это состояния человека при бодрствовании.

Состояния спящего, поражённого душевными недугами

1. Бессонница (человек не может заснуть). Или же сон прерывистый, без причины ворочается (места, положения не находит).

2. Беспокойные сны – когда человек засыпает, то видит страшные сны.

3. Видит во сне животных, собак, змей и других пресмыкающихся.

4. Разговаривает во сне, издаёт крики, скулит.

5. Скрипит зубами во сне.

6. Страдает лунатизмом. Человек может встать и блуждать по комнате, даже выйти на улицу, при этом он ничего не осознаёт и не помнит, потому что находится во сне.

7. Плачет или смеётся во время сна.

8. Видит во сне, что падает с высоты.

9. Видит во сне кладбище, как ходит там, как блуждает в страшных местах.

10. Видит покойников.

11. Видит людей слишком маленькими (как гномов) или слишком высокими (как великанов).

Состояния человека при бодрствовании

1. У человека, поражённого душевными болезнями, определённый орган или часть тела не излечиваются никакими лекарствами, сколько бы ни проводили лечение.

2. Головная боль, не унимающаяся или не снимающаяся никакими лекарствами.

3. Желание покинуть свой дом.

Ищут места, куда бы пойти подальше от родных, близких людей – детей, жены, мужа.

4. Беспричинная тахикардия (без особых физических нагрузок начинается усиленное сердцебиение).

5. Слуховые и зрительные галлюцинации – человеку мерещится, представляется, что кто-то кричит, зовёт, ругается.

6. Оставление или отвращение от намаза, чтения зикра, Корана, других богоугодных дел; неполноценное их совершение, беспечность в богослужении.

7. Забывчивость во время намаза – человек не помнит, сколько ракаатов он совершил, что он дальше должен читать, или молитву забывает.

8. Беспричинная нервно-психическая возбудимость, истерика, злость.

9. Небывалые провалы в памяти (потеря памяти).

10. Ощущение непонятных шумов дома, таких как уходящие или ступающие шаги, шелест ветра, ощущение слежки за собой.

11. Небывалая лень, апатия, вялость, постоянная сонливость.

Из книги «Сады здоровья» Мухаммадхабиба Будунова

Перевод Халимат Магомедовой

Источник: «Ас-салам» – общероссийская духовно-просветительская газета

Понравился материал? Пожалуйста, расскажите об этом окружающим, сделайте репост в соцсетях!

Как защитить себя от колдовства, порчи и сглаза?

В последнее время всё чаще и чаще можно услышать о порче, магии, колдовстве, сглазе и т.д. Всё больше людей обращается к магам, гадалкам, прорицателям и т.д. для того, чтобы приворожить кого-нибудь, сделать венец безбрачия, навести или снять порчу, сглаз и т.д. К великому сожалению, в последнее время в плане обращения к магам и гадалкам мусульмане не уступают иноверцам.

Существует ли в Исламе понятие «Колдовство» и что это такое?

Корифей мусульманских наук ибн Куддама, давая определение термину «Магия», говорит: «Это узлы, которые вяжутся на нити, заклинания, определённая речь, которую произносят либо пишут. Магия имеет место быть, и она может влиять на сердце и разум. Есть магия, которая может убить, навести болезнь, вызвать импотенцию, развести супругов, вызвать гнев одного из супругов по отношению к другому или же приворожить кого-нибудь».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Джинн. Как изгнать его?
Нечеловеческая цивилизация – мир джинов
Как защитить себя от колдовства, порчи и сглаза?
Как защититься от шайтана?
Поражение джиннами: в чем актуальность проблемы?
Где находится мечеть джиннов?
Есть ли джинны? (Рассказ для детей)
Чёрный джинн атакует перуанских школьников

О существовании магии говорится и в самом Коране (смысл): «И не стал неверным пророк Сулейман (аляйхи-с-салям), используя магию, однако шайтаны стали неверными, потому что обучают людей магии» (сура «аль-Бакара», аят 102).

وَمَا كَفَرَ سُلَيْمَانُ وَلَكِنَّ الشَّيَاطِينَ كَفَرُوا يُعَلِّمُونَ النَّاسَ السِّحْرَ (سورة البقرة آية 102)

В другом аяте говорится (смысл): «И пали ниц колдуны» (сура «Юнус», аят 77).

وَأُلْقِيَ السَّحَرَةُ سَاجِدِينَ (سورة يونس آية 77)

Ещё в одном аяте говорится (смысл): «Скажи, о Мухаммад (мир ему и благословение), прошу защиты от зла, от дующих на узлы, то есть от зла колдунов, которые наводят порчу дуя на узлы нити» (сура «аль-Фаляк», аят 4).

وَمِنْ شَرِّ النَّفَّاثَاتِ فِي الْعُقَدِ (سورة الفلق آية 4)

Всем также известна история про то, как иудей из племени Бану-Зурайк по имени Лябид бин аль-Асам навёл порчу на самого Пророка (мир ему и благословение), после чего тот (мир ему и благословение) тяжело заболел. Тогда ангел Джабраил (аляйхи-с-салям) явился к Пророку (мир ему и благословение) и сообщил, что порча находится на дне колодца Зарван, принадлежавшем племени Бану-Зурайк. Посланник Аллаха (мир ему и благословение) отправил сподвижников, чтобы они принесли тот предмет, на который навели порчу. Этим предметом оказался гребень, на котором были волосы Посланника Аллаха (мир ему и благословение). Этот случай и послужил причиной для ниспослания сур «аль-Фаляк» и «Ан-Нас». Обе суры содержат 11 аятов, т.е. столько же, сколько было сделано узелков на волосе Пророка (мир ему и благословение), что был на том гребне. Посланник Аллаха (мир ему и благословение) начал читать эти суры, и с чтением каждого аята распутывал по одному узелку и с каждым разом ему становилось лучше и лучше.

Разрешается ли изучать колдовскую науку с целью дальнейшего использования её на практике или без таковой цели?

Величайший учёный и толкователь Корана ибн Касир сказал: «Ни для кого не секрет, что сподвижники Пророка (мир ему и благословение) и табиины (те, кто был после сподвижников), а также мусульманские имамы (например, имамы четырёх мазхабов) да и мусульманское общество в целом, знали, что такое чудо (муджизат), и умели отличать его от всего остального (например, от карамата), но они не знали, что такое колдовство, не изучали его и не обучали ему других. Однако Аллах знает лучше!». В книге «Аль-Бахр аль-Мухит», автором которой является Абу Хайян, написано: «Как правило, при колдовстве кого-то или что-то обожествляют: звёзды, шайтанов… Занятие колдовством является куфром (неверием), согласно единогласному мнению учёных (иджма). Категорически запрещается изучать науку колдовства, а также обучать ей».

Каково отношение Ислама к колдунам?

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Колудны делают вирды сатаны и живут несчастливо
Осторожно, к гадалке не ходи!
Что говорит Ислам относительно талисманов?
Как мусульманину подобает вести себя в уборной
Как распознать козни сатаны?

Имам Малик (да будет доволен им Аллах), говоря о колдунах, сказал: «Человек, практикующий колдовство, подобен тем, о ком Всевышний в Коране говорит: «Они знали, что приобретают, и нет им доли в загробной жизни!» (сура «аль-Бакара», аят 102). Я считаю, что практикующий колдун заслуживает казни».

Имамы Абу ханифа, Малик, Аш-Шафии, Ахмад ибн Ханбал, Абу Саур и Исхак вынесли решение, что если мусульманин будет практиковать магию, его необходимо казнить, не взирая ни на что, даже если тот покаялся, подобно тому, как наказывают того, кто совершил прелюбодеяние, даже если тот покаялся.

Из истории также известно, что сподвижник Пророка (мир ему и благословение) и второй праведный халиф Умар ибн аль-Хаттаб вынес указ казнить каждого колдуна и колдунью. После чего были казнены три колдуна.

Обращение к магам и гадалкам.

Относительно обращения к магам и предсказателям в достоверном хадисе говорится: «Кто обратится к колдуну или предсказателю и поверит в сказанное им, тот воистину (обратившийся) проявил неверие (куфр) по отношению к тому, что ниспослано Мухаммаду (мир ему и благословение)» («Джами уль-ахадис», 34797).

من أتى كاهنا أو عرافا فصدقه بما يقول فقد كفر بما أنزل على محمد صلى الله عليه وسلم (جامع الاحاديث 34797)

В другом хадисе сказано: «Трое не войдут в Рай: пьяница, разрывающий родственные узы и считающий колдовство правильным и верящий в него» («Джами уль-ахадис», 11256).

ثلاثة لا يدخلون الجنة مدمن الخمر وقاطع الرحم ومُصَدِّق بالسحر (جامع الاحاديث 11256)

Как защититься от колдовства и порчи?

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Гадалка сказала, что на нашем доме порча…
Гадалка сказала, что мне не быть счастливой…
Из-за порчи не могу выйти замуж…
Думаю, что на меня навели порчу…
Думаю, что моего мужа приворожили…
Никак не могу выйти замуж…

Ниже мы приведём рекомендации, как сохранить себя от колдовства и порчи. И чем больше человек будет соблюдать их, тем меньше будет подвержен колдовству и порче.

1. Искренность во всех деяниях. Сам иблис признался в том, что не властен над искренними мусульманами, об этом повествуется в самом Коране: «иблис сказал: “О мой Господь! За то, что Ты свёл меня с пути истины, я приукрашу им всё дурное на земле и непременно совращу всех, за исключением Твоих искренних рабов». (сура «Аль-Хиджр» 39-40)

قَالَ رَبِّ بِمَا أَغْوَيْتَنِي لَأُزَيِّنَنَّ لَهُمْ فِي الْأَرْضِ وَلَأُغْوِيَنَّهُمْ أَجْمَعِينَ. إِلَّا عِبَادَكَ مِنْهُمُ الْمُخْلَصِينَ (سورة الحجر 39-40)

2. Ощущение себя рабом Всевышнего и подтверждение этого. Из искренности проявлением рабства пред Аллахом является любовь к Всевышнему и Его Посланнику (мир ему и благословение), а признаком любви к Всевышнему и Его Посланнику (мир ему и благословение) является следование истинному пути, Его религии.

3. Пребывание в коллективе (в джамаате). Пребывание в коллективе отгоняет шайтана и притягивает довольство Всевышнего. Поистине и волк нападает на овцу, отделившуюся от стада.

Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал: «Придерживайтесь большинства и остерегайтесь разделения! Воистину шайтан бывает с одним, а от двоих он бывает дальше», т.е. сторонится. Кто желает попасть в центр Рая, пусть будет с коллективом (Сунан ат-Тирмизи, 2091).

عَلَيْكُمْ بِالْجَمَاعَةِ وَإِيَّاكُمْ وَالْفُرْقَةَ فَإِنَّ الشَّيْطَانَ مَعَ الْوَاحِدِ وَهُوَ مِنْ الِاثْنَيْنِ أَبْعَدُ مَنْ أَرَادَ بُحْبُوحَةَ الْجَنَّةِ فَلْيَلْزَمْ الْجَمَاعَةَ (سنن الترمذي 2091)

4. Постоянство в совершении коллективной молитвы. Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал: «Нет ни одного села или палаточного городка, в котором живут хотя бы три человека и в котором не совершают коллективную молитву, если только не овладел ими шайтан. Так будьте же с коллективом! Воистину волк съедает отделившуюся овцу» («Джами уль-ахадис», 20433).

ما من ثلاثة فى قرية ولا بدو لا تقام فيهم الصلاة إلا استحوذ عليهم الشيطان فعليكم بالجماعة فإنما يأكل الذئب القاصية (جامع الاحاديث 20433)

5. Следование Корану и сунне Пророка (мир ему и благословение).

6. Усердие в поклонении Всевышнему. Усердное поклонение мусульманина отвращает и унижает шайтана. В хадисе, переданном Абу Хурайрой, говорится: Когда кто-нибудь из потомства Адама (аляйхи-с-салям) читает аяту-с-саджда (аят о земном поклоне, после чтения которого желательно его совершить) и падает ниц (делает суджд), от него, рыдая, отдаляется шайтан и говорит: «О горе мне! Потомству Адама (аляйхи-с-салям) повелели совершить земной поклон и он совершил его и за это ему будет Рай, а мне повелели его совершить, и я отказался и воздаянием за это мне будет ад!» (Сахих Муслим, 115).

إِذَا قَرَأَ ابْنُ آدَمَ السَّجْدَةَ فَسَجَدَ اعْتَزَلَ الشَّيْطَانُ يَبْكِي يَقُولُ يَا وَيْلَهُ وَفِي رِوَايَةِ أَبِي كُرَيْبٍ يَا وَيْلِي أُمِرَ ابْنُ آدَمَ بِالسُّجُودِ فَسَجَدَ فَلَهُ الْجَنَّةُ وَأُمِرْتُ بِالسُّجُودِ فَأَبَيْتُ فَلِي النَّار (صحيح مسلم 115)

7. Просьба о защите у самого Всевышнего. Например, просить у Него защиты словами «Аузу билляхи мина-ш-шайтани ар-раджим!» («я прошу защиты у Всевышнего от проклятого шайтана, чтобы тот не навредил моей религии, моей мирской жизни, чтобы не смог помешать мне совершить то, что мне велено и чтобы не побудил совершить то, что мне запрещено». Воистину никто не в силах оградить и сохранить человека от шайтана, кроме Самого Аллаха, Того, Кто его создал. Поэтому нам и велено просить у Всевышнего защиты.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Ислам о параллельных мирах и иных цивилизациях
«Джинны» из «Pokemon GO» проникают в мечети и церкви

8. Постоянно в омовении. Когда мусульманин находится в омовении, на него не может влиять никакая порча, потому что пока он в омовении, его стерегут ангелы, которых отправляет Всевышний. Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал: «Очищайте ваши тела, да очистит вас Аллах, воистину не ложится раб Всевышнего чистым (в омовении), кроме как вместе с ним ночует и ангел, не отходит ни на час и повторяет : «О Аллах, прости Твоего раба, поистине он лёг спать в чистоте (омовении)» («Джами уль-ахадис», 13943).

طهروا هذه الأجساد طهركم الله فإنه ليس عبد يبيت طاهرًا إلا بات معه ملك فى شعاره لا ينقلب ساعة من الليل إلا قال اللهم اغفر لعبدك فإنه بات طاهرًا (جامع الاحاديث 13943)

9. Оживление ночи богослужением. Тот, кто желает сохранить себя от колдовства и порчи, пусть совершает поклонение хотя бы частично ночью. И пусть не проявляет в этом халатности. Ибо когда в присутствии Пророка (мир ему и благословение) упомянули человека, который спал до самого утра, он сказал: «Воистину это человек, в уши которого помочился шайтан» («Шарх риязу-с-салихин», 1164).

ذكر عند النبي صلى الله عليه وسلم رجل نام ليلة حتى أصبح، قال: ذاك رجل بال الشيطان في أذنيه (شرح رياض الصالحين 1164)

10. Семь фиников натощак. По возможности, желательно, чтобы финики были мединскими, хотя можно и другие. Посланник Аллаха (мир ему и благословение): «Кто съест утром семь фиников, тому в тот день не навредят ни яд, ни порча» («Умда аль-кари шарх сахих аль-Бухари», 5779).

من اصطبح بسبع تمرات عجوة لم يضره ذلك اليوم سم ولا سحر القاري شرح صحيح البخاري 5779) )

11. Чтение сур «Аль-Фаляк», «Ан-Нас» и аята «аль-Курси» (255 аят суры «Аль-Бакара»)

Да оградит нас Всевышний от всего дурного и простит нам грехи! Амин.

Чтение корана от сглаза и порчи — не дайте Иблису убить вас

Чтение Корана от сглаза и порчи — это стопроцентно работающая методика, позволяющая правоверному мусульманину избавиться от злых чар, не прибегая к колдовству. Другие способы избавления опасны и неблагонадежны с точки зрения святой книги.

Чтение Корана от сглаза и порчи — история и теория

Каждый мусульманин знает, что ислам негативно относится к проявлениям колдовства, будь это гадание, заговоры и кажущиеся добрыми и безвредными методики, исцеляющие и избавляющие от темных чар. Колдовство — это обращение к злым духам: ифритам, шайтанам или даже к самому Иблису. Коран не отрицает существование магии и колдовских обрядов — даже Пророк Мохаммед стал жертвой ужасной порчи недоброжелателей. Многие колдуны и провидцы хотели предложить помощь, но Пророк верил лишь в силу Аллаха, отказываясь от искушения излечиться от страданий с помощью злых чар.

И Аллах дал ему такую возможность, поведав через ангелов несколько аятов, при чтении которых колдовство исчезало буквально на глазах. По поверью, порчу на Мохаммеда навели при помощи десяти волосков, навязанных на гребень. Каждый раз, когда Пророк читал дуа от порчи и сглаза, один из этих волосков развязывался, и ему становилось лучше.

Шайтаны и сам Иблис происходят из рода джиннов и несут истинное зло людям. Однако не все они темные — среди них есть и правоверные мусульмане. Поэтому облик добрых и благостных джиннов, которые чтят Коран, используют в практике маги, экстрасенсы и гадалки. Добрые джинны хотя и в силах помочь людям, но знают о запрете использования колдовства и не станут содействовать нарушившему заветы Аллаха, в то время как с благочестивыми и праведными могут поделиться частичкой силы, но только если эти люди не обращаются к ним напрямую, а надеются на одного Всевышнего.

Поэтому не верьте колдунам, говорящим о том, что они сотрудничают с добрыми джиннами, ведь последние следуют Воле Аллаха и не приведут к совершению греховного колдовства.

Коран от сглаза и порчи — лучшая защита

Если правоверный мусульманин регулярно читает Коран и выполняет указанные в святой книге предписания, не нарушая воли Аллаха, он может не беспокоиться. Это создает сильный энергетический кокон вокруг человека, делая его недоступным для зла, а неудачи посылает Всевышний, чтобы испытать его веру и вознаградить, если тот выдержит. Тем не менее, в современном мире не всегда и не у каждого получается не только выполнять предписания Корана, но и часто читать его. Конечно, это не значит, что вы попадете в объятия Иблиса за грехи, но божественная защита будет не столь сильной.

Это значит, что вашим положением воспользуется недоброжелатель, который не гнушается якшаться с ифритами и шайтанами и легко наведет порчу или сглаз, исцелить которые врачи будут бессильны. Практически всегда они сопровождаются серьезными болезнями, ссорами с любимыми, но Аллах велик и благосклонен, поэтому истинный способ исцеления находится у каждого мусульманина под глазами. Это Коран. Долгое чтение способно не только убрать посторонние воздействия, но и повысить самооценку, поднять дух, придать новых сил для жизни и активной деятельности, еще на шаг приближая человека к райским кущам и счастливой обеспеченной жизни.

Истинную силу имеет чтение Корана в оригинале — на арабском языке. Конечно, если человек не знает его, то помогут и переводы, но это не сравнимо с благодатью познания воли Всевышнего и жития Пророка его, написанных на языке Мохаммеда. Тем не менее, читать оригинал стоит лишь тем, кто хорошо знает язык и понимает каждое написанное слово, ведь книга подарена людям не только для веры словам пророков, но и подкрепления ее знанием истинной правды, а каждый перевод немного, но изменяет суть Писания, оставляя множество нюансов не раскрытыми до конца.

Сглаз в исламе — как он трактуется

Согласно Корану, он поражает красивых людей, которым завидуют другие, удивляются их красоте и хвалят. Даже самый благочестивый и добропорядочный мусульманин, не желая зла, может сглазить, восхитившись красотой, богатством, везением или счастливой семейной жизнью человека. Никому не хочется брать на себя такой грех, поэтому всем мусульманам предписано как можно чаще совершать ритуальное омовение. Если вы почувствовали, что сглазили кого-то ненамеренно, немедленно обмойте руки, пальцы ног, локти, колени, лицо и внутренние стороны бедра водой, смывая с себя проявление злой силы. Этих действий будет достаточно, чтобы смыть с себя вину, а пораженного вашим взглядом человека избавить от мучений.

Из-за красоты и опасности сглаза ислам предписывает женщинам носить закрытую одежду. Мужчинам также не следует хвастаться телом перед другими, особенно если Аллах даровал им красоту, сильные мускулы или просто крепкую семью. Семейные праздники и и счастливая совместная жизнь также могут стать причиной сглаза. Поэтому не выносите счастье за пределы дома, а если многие знают о том, что у вас все хорошо в семье, как можно реже появляйтесь в обществе вместе, ходите разными путями и поодиночке.

Если вы чувствуете на себе наговор, внезапно заболели — подумайте, кто бы мог вам позавидовать или удивиться способностям или внешности и попросите этого человека искупаться. Ни один правоверный мусульманин не откажет в такой просьбе. Также и вы удовлетворяйте подобные желания, так как сами не узнаете, что кого-то сглазили. Многие современные мусульмане считают такую способность испытанием от Аллаха, которое обязаны пройти как жертва, так и тот, кто навел взглядом болезнь.

Лечение Кораном от колдовства, порчи и сглаза

Бисмиллахи аркика мин кули шайин йуъзика мин шарри кули нафсин ав айни хасидин Аллаху мифика бисмиллахи аркика.

Помимо этой молитвы есть множество других, способных помочь при снятии злых чар с самого себя и подходящих для лечения друзей или родственников, не имеющих возможности и сил молиться самостоятельно, когда ситуация стала критической.

Посодействует при болезни использование аналогии старинного русского метода лечения — прикладывать подорожник к больным местам. Одно прикосновение к святому писанию, старому и составленному на арабском, способно исцелить различные кожные заболевания, внешне заметные язвы, сыпи и фурункулы — признаки проявлений шайтанства. Ни один злой дух не выдержит близкого соседства с напутствием Пророка.

Молитвы в любом случае помогут, и если видимых эффектов с первого раза не происходит — это еще не повод прекращать самолечение и обращаться к знахарям и колдунам. Куда лучше будет пойти в больницу — современная медицина способна на многое, но без воли Аллаха излечения не произойдет — большинство несчастных случаев и неудачных совпадений в работе медиков связаны с недостаточной верой пациента, а молитва спасает даже в самых сложных ситуациях. Не думайте, что одно прочтение Корана избавит от любой болезни — Аллах мудр и велик, иначе такой профессии, как врач, не существовало бы, поэтому глупо игнорировать его волю и надеяться на одну божественную помощь в виде чуда.

П орча в исламе — происки шайтана, а значит в душе человека есть место искушению и грехам, и лишь строгое соблюдение заветов Пророка способно полностью исцелить тело и душу. Но сглаз может наслать на вас каждый, поэтому определенные методы защиты стоит знать любому мусульманину.

Лечение порчи кораном

Пожалуй, каждый из нас с детства слышал о магии, джиннах и многом другом “сверхъестественном”. Кто-то верил в волшебников-джиннов, насмотревшись на них в мультфильмах, кто-то верил в силу магии и волшебства, видя колдунов и фокусников.

Все это въелось в наши умы настолько сильно и с каким-то отпечатком сказочности, что сегодня мало кто относится всерьез к миру джиннов, дабы остерегаться реально существующей опасности, и, мало кто избегает колдовства и его разновидностей, дабы не поразил Аллах его за эти запретные действия наказанием.

Так что же мы не знаем? Что же нам не договорили авторы всех этих сказок и мультфильмов, воспевая порочный грех колдовства и непокорных джиннов – шайтанов?

Всевышний Аллах предупреждает в Коране нас о том, что сатана, который является предводителем тех самых шайтанов, является нашим врагом, устроившим засаду на потомство Адама, мир ему, и неустанно пытается поражать их справа и слева, преграждая путь и преследуя, и, ведя коварную войну. А на войне как на войне – если ты вышел на сражение и решил уснуть на поле боя – жди поражения и гибели. Но почему же сегодня столь сильный сон и беспечность охватили умы и сердца многих из мусульман, тогда как враг наш не дремлет?

И Аллах повелевает прибегать к Его помощи, когда мы подвергаемся вреду джиннов или магии. Но сколь малочисленны ряды тех, кто действительно вспоминает Аллаха и прибегает к Его помощи в подобных ситуациях.

Целью данной статьи поставлена задача предоставить людям возможность оберегать себя от вреда колдовства и джиннов. Нами была собрана готовая к применению аудиозапись рукъйи, узаконенной шариатом Аллаха.

Что же такое рукъйа?

Шариатское Рукъя – это просьба излечения у Аллаха Всевышнего либо посредством Корана, так как он – исцеление и милость, руководство и прямой путь; либо посредством узаконенных мольб, которые передаются от пророка (мир ему и благословение Аллаха), или его сподвижников и праведников уммы, или же любые мольбы, в которых нет плохого смысла и не противоречат шариату.

Доводы на законность рукъи

Имам Муслим, да помилует его Аллах, приводит хадис в своей «Сахихе» № 2201:

«Абу Сайд Аль-Худрия, да будет доволен им Алах, передал, что некоторые люди из сподвижников Посланника Аллаха, мир ему и благословение, были в путешествии и проходили мимо одного из поселений арабов. Они попросились к ним в гости, но те не приняли их в гости, однако спросили их: “Есть ли среди вас ракъий (лекарь)? Просто, господин селения ужален или поражён”. И мужчина из них ответил: “Да!” И, придя к нему, заговорил его сурой «аль-Фатиха», от чего тот поправился, и за это ему было даровано стадо овец. Однако он отказался принять их, но оговорил: “Пока я не упомяну об этом Пророку, мир ему и благословение”. Придя к Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, он упомянул ему об этом и сказал: “Посланник Аллаха! Клянусь Аллахом – я заговаривал его только сурой «аль-Фатиха»!” А он, мир ему и благословение, улыбнулся и сказал: “Откуда ты узнал, что она является рукъйой (заклинанием)?” Затем он, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Возьмите у них то, что вам дано и отделите мне долю вместе с вами!”»

Имам Навави, да помилует его Аллах, говорит, толкуя «Сахих Муслим», 13/356, в комментариях к словам Посланника Аллаха, мир ему и благословение: «Откуда ты узнал, что она является рукъйой (заклинанием)?»:

فيه التصريح بأنها رقية فيستحب أن يقرأ بها على اللديغوالمريض وسائرأصحاب الأسقام والعاهات

«В этом есть заявление о том, что она является рукъйой (заклинанием), и желательно её читать над ужаленным и больным, а также над всеми, кто поражен болезнями».

Также, Имам аль-Бухари, да помилует его Аллах, приводит хадис в своем сборнике, от Аиши, да будет доволен ею Аллах, что она сообщила, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, в виде лечения, говорил:

[ بِاسْمِ اللَّهِ تُرْبَةُ أَرْضِنَا بِرِيقَةِ بَعْضِنَا لِيُشْفَى بِهِ سَقِيمُنَا بِإِذْنِ رَبِّنَا ]

“С именем Аллаха! Почвою нашей земли! Слюною одного из нас! Дабы вылечился этим наш больной с разрешения Господа нашего!”

Хафиз Ибн Хаджар аль-Аскаляни, да смилуется над ним Аллах, комментируя этот хадис, пишет в «Фатху-ль-Бари», 10/208:

«Сказал Имам аль-Куртуби, да смилуется над ним Аллах:

فيه دلالة على جواز الرقى من كل الآلام

«В нем (в этом хадисе) есть указание на дозволенность (чтения) рукъйи от всех болезней»»

Условия шариатской рукъйи

Сказал Ибну Хаджар аль-Аскаляни, да помилует его Аллах, пишет в «Фатху-ль-Бари», 10/206:

وقد أجمع العلماء على جوازالرقى عند اجتماع ثلاثة شروط : أن يكون بكلام الله – تعالى – أو بأسمائه وصفاته ، وباللسان العربي أو بما يعرف معناه من غيره ، وأن يعتقد أن الرقية لا تؤثر بذاتها بل بذات الله – تعالى

«Ученые единогласны в дозволенности лечении (рукъи) с соблюдением трех условий:

1- Чтоб было посредством речи Аллаха, его имен и атрибутов.

2- Чтоб было на арабском языке или на том, чей смысл понятен

3- И чтоб было убежденность, что сама по себе рукъя не приносит пользы а именно (все исходит) от Всевышнего Аллаха».

Имам Навави, да смилуется над ним Аллах, в шархе на «Сахих Муслим», 15/341, сказал:

الرقى بآيات القرآن وبالأذكار المعروفة لا نهي فيه، بل هو سنة وقد نقلوا الإجماع على جواز الرقى بالآيات وأذكار الله تعالى

«Нет запрета относительно рукъйи с содержанием аятов из Корана и известными азакарами (словами поминания Аллаха). Напротив, это сунна, и ученые передали единогласие (иджмаат) о дозволенности рукъйи аятами и азкарами».

Также, Имам Навави, в шархе на «Сахих Муслим», приводит слова Имама аль-Хаттаби, да смилуется над ними обоими Аллах, который сказал:

وقد رقى النبي صلى الله عليه وسلم وأمر بالرقية ، فإذا كانت بالقرآن وبأسماء الله تعالى فهي مباحة ، وإنما جاءت الكراهية منها لما كان بغير لسان العرب ، فإنه ربما كان كفرا أو قولا يدخله الشرك . ويحتمل أن يكون الذي كره من الرقية ، ما كان منها على مذاهب الجاهلية في العوذ التي كانوا يتعاطونها ويزعمون أنها تدفع عنهم الآفات ، ويعتقدون أنها من قبل الجن ومعونتهم

«Поистине, Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, читал рукъйу, и повелел ее читать и другим. Если её читают посредством Корана и имён Аллаха, то она дозволена, однако, нежелательность рукъйи пришла относительно того, что делается на неарабском языке, потому что иногда это может быть куфром, или, словом, которое приводит к многобожию». И еще он сказал: «Также может быть и то, что нежелательность рукъйи относится к тому, что делается по пути джахилии, как делали это они, с утверждением, что она (рукъйа) отводит, отталкивает от них беды, и с убеждением, что она от джинов и является их мощью».

Имим Захаби, да смилуется над ним Аллах, в книге «аль-Кабаир», на 17 стр., пишет:

قال الخطابي : أما إذا كانت الرقية بالقرآن وبأسماء الله تعالى فهي مباحة أن النبي صلى الله عليه وسلم كان يرقي الحسن والحسين – رضي الله عنهما – فيقول : .. وبالله المستعان وعليه التكلان

«Сказал аль-Хаттаби, да помилует его Аллах: Если рукъйа будет Кораном и именами Аллаха, то она дозволенна. Поистине, Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, лечил Хасана и Хусейна, да будет доволен ими обоими Аллах, говоря:

أُعِيذُكُمَا بِكَلِمَاتِ اللهِ التَّامَّة مِنْ كُلَّ شَيْطَانٍ وَهَامَّةٍ وَمِنْ كُلَّ عَيْنٍ لامَّةٍ .

Я прибегаю к совершенным словам Аллаха от каждого шайтана и вредителя и от каждого дурного глаза ».

Ибн Хаджар аль-Хайтами, да будет доволен им Аллах, пишет в «Фатава-аль-Хадисия», на 120 стр.:

وإن كانت العزيمة أو الرقية مشتملة على أسماء الله تعالى وآياته والإقسام به ، جازت قراءتها على المصروع وغيره وكتابتها كذلك

«Если рукъйа будет включать в себя Имена Аллаха, аяты, и клятвы Им, то можно их читать над сумасшедшим и другим, а также и писать (на теле больного)».

Какие суры предпочтительнее читать?

Для снятия порчи (колдовства) надо как можно больше читать Коран. Читать надо следующие аяты и суры Корана:

2. 1-5 аяты суры «аль-Бакара».

3. 102-103 аяты суры «аль-Бакара».

4. 163-164 аяты суры «аль-Бакара».

5. аят «аль-Курси» (255 аят суры «аль-Бакара»).

6. 285-286 аяты суры «аль-Бакара».

7. 18-19 аяты суры «алю-Имран».

8. аяты 54-56 суры «аль-Араф».

9. 117-122 аяты суры «аль-Араф».

10. Дважды аяты 21-82 суры «Юнус».

11. Семь раз 69 аят суры «Та-ха».

12. 115-118 аяты суры «аль-Муминун».

13. 1-10 аяты суры «ас-Саффат».

14. 29-32 аяты суры «аль-Ахкаф».

15. 33-36 аяты суры «ар-Рахман».

16. 21-24 аяты суры «аль-Хашр».

17. 1-9 аяты суры «аль-Джинн».

19. Семь раз суру «аль-Фаляк».

20. Семь раз суру «ан-Нас».

21. Читайте все обязательные молитвы своевременно.

22. Не слушайте песни и музыку.

23. Совершайте омовение перед сном.

24. Многократно читайте аят «аль-Курси».

25. Когда ложитесь, спать соедините руки как во время чтения дуа и трижды читайте суры «аль-Фаляк» и «ан-Нас» и протирайте ими всё тело.

26. Читайте вышеуказанные аяты и суры на воду так, чтобы дыхание попадало на воду во время их чтения, а затем пейте и купайтесь ею в течение трёх дней.

Если Вы не умеете читать Коран, можно просто прослушать эти аяты в записи.

Оценка 4.8 проголосовавших: 10
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here