Лечение сглаза по сунне

Полное описание: "лечение сглаза по сунне".

Передано в Хадисе Пророка Мухаммада, мир Ему, что большинство людей из его общины умрут от сглаза. Большинство болезней, от которых умирают люди и против которых бессильны врачи, происходят тоже по причине сглаза. И сам сглаз, и вред от этого сглаза происходят по вечному Предопределению Аллаhа. Многие люди не придают этому особого значения или не верят в это. Последствия же сглаза могут быть очень серьезные. Бывает, что здоровый человек по причине сглаза страдает от головной боли, у него появляется недомогание, ухудшение или потеря зрения и др.

От Пророка, мир Ему, передано: «Сглаз может свести человека в могилу, а верблюда в котел». Имеется в виду, что именно сглаз может стать причиной смерти человека, и именно из-за сглаза верблюд может находиться в предсмертном состоянии, и тогда его спешат зарезать до того, как он умрет. Известно, что был такой человек, от которого часто бывал сглаз. Однажды он сказал людям: «Хотите, я этого верблюда глазами повалю?» И посмотрел на верблюда плохим взглядом с недобрым намерением и верблюд упал. Также рассказывают об одном чтеце Священного Кур′ана из Египта Мухаммаде Риф‘ате, который отличался своим прекрасным голосом. Сказано, что однажды в детстве, когда он шел вместе со своим отцом, один мужчина сказал о нем: «У этого мальчика глаза, как у детей королей!». Эти хвалебные слова, сказанные в его адрес, но с плохим намерением, с завистью, привели к тому, что мальчик ослеп. Сглаз происходит именно в том случае, когда человек смотрит на другого с плохим намерением, с завистью, несмотря на то, что произносит при этом похвальные, красивые слова, но в сердце желает,  чтобы тот человек утратил это благо. Если же человек смотрит на другого с хорошим намерением и доброжелательностью, то от этого взгляда не будет причинен вред. Нельзя думать, что сглаз может произойти от того, что человек посмотрел на кого-то доброжелательно. Мнение, что взгляд, чистый от плохих намерений, может стать причиной сглаза – это против Ислама. Некоторые ученые сказали, что сглаз может произойти  от недоброго взгляда без произнесения каких-либо слов. Ученые сказали, что предпочтительнее мнение, что сглаз сопровождается речью наносящего сглаз.

Есть другой Хадис, в котором Пророк, мир Ему, сказал: «Кто увидел в себе, либо в своем имуществе или детях то, что вызывает у него восхищение, то пусть обратится с молитвами к Аллаhу, чтобы было благословение, воистину, сглаз является истиной». Пророк, мир Ему, учил нас читать Ду‘а для защиты от сглаза в случае, если человек обнаружит у себя, в своем имуществе или детях то, что вызывает в нем восхищение. А поскольку известно, что сглаз бывает только в том случае, если человек смотрел с плохим намерением, то данный Хадис необходимо пояснить. Здесь речь идет о том, что кто смотрел на себя, свое имущество или ребенка с восхищением и с плохим намерением – бахвальством или самодовольством, видя в этом свою заслугу, то в этом случае нужно читать Ду‘а, чтобы не было сглаза. А если человек смотрел с удивлением, восхищением на себя, имущество или детей без плохого намерения, с благодарностью Аллаhу, то это не является причиной сглаза.

Пророк, мир Ему, советовал, чтобы мы читали Ду‘а  для получения благословения и защиты от сглаза:

اللَّهُمَّ بّارِك فِيهِ ولا تَضُرَّهُ

«Аллаhумма барик фиуа ля тадурраh».
(О, Аллаh! Благослови и огради его от вреда).

Если читает для себя, то говорит:

اللَّهُمَّ بَارِك فِي جَسَدِي ولا تَضُرَّهُ

«Аллаhумма барик фи джасади уа ля тадурраh».
(О, Аллаh! Благослови мое тело, пусть оно будет защищено от какого-либо вреда).

Тот, кто смотрит, восхищаясь, на себя или свое имущество с самодовольством, высокомерием, пусть читает Ду‘а, чтобы защитить себя  от собственного сглаза. Если  человек смотрит, восхищаясь, на ребенка, имущество или на себя с чистым намерением, и читает это Ду‘а, то он говорит это не для защиты от сглаза, а для проявления благодарности Аллаhу.

Передано в Хадисе: «Сглаз – это истина». Нельзя сомневаться в том, что сглаз существует. При этом участвуют  человек, который смотрит на другого с завистью, и шайтан.

Рекомендуют для защиты от сглаза после каждого Намаза читать Аят «Аль-Курсий», Суры «Аль-Ихляс», «Аль-Фаляк», «Ан-Нас», также рекомендуют читать на воду семь раз Суру «Аль-Фатиха», семь раз Аят «Аль-Курсий», «Аль-Ихляс», «Аль-Фаляк», «Ан-Нас» по одиннадцать раз и после этого выпить это.

Важный совет: Пред тем, как читать Ду‘а или Аяты из Кур′ана для лечения себя или своих близких, детей,  нужно научиться правильно произносить арабский текст. Чтобы была польза от этого чтения, читают с искренним намерением, уповая на Аллаhа Всевышнего. Секрет именно в этом. Недостаточно читать текст Ду‘а по русской транскрипции или путем самостоятельного изучения арабского текста. А для того, чтобы заниматься лечением других от сглаза, вреда джинна или магии, нужно специальное разрешение для этого. Не любой человек имеет право этим заниматься. Известны случаи, когда некоторые, занимаясь самостоятельным лечением без специального обучения и разрешения на это, сами получали вред от джиннов.

Лечение последствий сглаза бывает нескольких видов:

Вид первый: Меры предупредительного характера, которые сводятся к следующему:

1 — Самозащита и ограждение тех, за кого есть основания опасаться с помощью слов поминания Аллаха, обращений к Нему с мольбами и просьбами о защите по примеру пророка (саллаЛлаху аляйхи ва саллям) , как это было описано в части первой раздела, посвященного лечению колдовских чар.
2 — Пусть тот, кто опасается собственного дурного глаза, ощутив влияние его на самом себе, или то, чем он владеет, или на своих детях, или на своем брате, или чем-либо еще, обратится к Аллаху с просьбой о благословении, говоря:
«Так было угодно Аллаху, нет силы ни у кого, кроме Аллаха. О Боже, благослови его»

ما شَاءَ اللّهُ لاَ قُوَّةَ إِلاَّ بِاللّهِ اللَّهُمَّ بارِكْ عَلَيْهِ
(мА шА-а ллаху лЯ qуввата ИллЯ билляхи. Аллахумма бАрик ‘аляйхи)
поскольку пророк (саллаЛлаху аляйхи ва саллям) сказал: «Если кто-нибудь из вас увидит у брата своего то, что уме понравится, пусть призовет на него благословение» (Малик, Ибн Маджа, Ахмад).
3 — Необходимо скрывать красоту тех, кого могут сглазить.

Вид второй: Лечение после того, как человека уже сглазили, которое сводится к следующему:

1 — Если тот, кто сглазил человека, известен, пострадавшему следует велеть сглазившему его совершить частичное омовение, а затем этой водой сам совершает полное омовение после контактов с ним. (Абу Дауд).
2 — Следует почаще читать суры «Очищение», «Рассвет», «Люди», а также «аль-Фатиху», аят трона, последние аяты суры «Корова» , а также обращаться к Аллаху с мольбами и произносить заклинания по примеру пророка(саллаЛлаху аляйхи ва саллям) , в то же время дуя на больное место и растирая его правой рукой, как было описано это при изложении метода второго лечения воздействия колдовства. (пункт «В», 1-11).
3 — Следует почитать над водой и подуть на нее, после чего больной должен выпить немного этой водой, а оставшееся вылить на себя (Ахмад). Если возможно, лучше использовать для этих целей воду Замзама.
4 — Неплохо будет записать шафраном на бумаге ряд аятов Корана, затем опустить в воду(смыть их водой) и дать выпить эту воду больному . Для этого подходит аяты «аль-Фатихи», аят трона, два последних аята суры «Корова», аяты из сур «Очищение», «Рассвет» и «Люди», а также слова обращений к Аллаху с мольбами и заклинаний (см.: Метод второй лечения воздействия колдовства, пункты «Б» и «В», 1-11).

Вид третий: Что противодействует влиянию дурного глаза завистника:

1 — Обращение к Аллаху за защитой от его зла.
2 — Следует страшиться Аллаха и помнить о Нем, когда дело касается Его велений и запретов, слава Ему, ибо сказано: «Помни об Аллахе и Он вспомнит о тебе» (ат-Тирмизи).
3 — Следует проявлять терпение по отношению к завистнику, прощать ему, не ссориться с ним, не жаловаться на него и не желать ему про себя ничего дурного.
4 — Необходимо полагаться на Аллаха, ибо тому, кто полагается на Аллаха, этого бывает достаточно.
5 — Не надо бояться завистника, как не надо и занимать свое сердце мыслями о нем, что является одним из наиболее действенных средств.
6 — Необходимо обращаться к Аллаху, проявлять искренность по отношению к Нему и стремиться к тому, что является угодным Аллаху, слава Ему.
7 — Следует раскаиваться в своих грехах, поскольку они отдают человека во власть его врагов, ведь Аллах Всевышний сказал:
«Что же касается постигших вас несчастий, то посланы были они за то, что совершили вы собственноручно, а многое Он прощает» (Совет, 30).
8 — Необходимо по мере возможности раздавать милостыню и делать добро людям, поскольку это является удивительным средством защиты от разного рода бедствий, сглаза и зла завистника.
9 — Следует стараться гасить огонь, полыхающий в груди завистника, притеснителя или обидчика, с помощью благодеяний по отношению к нему, и чем больше он будет причинять тебе вреда и зла, чем больше будет притеснять тебя и завидовать тебе, тем больше добра ты должен делать ему, наставляя его и проявляя к нему сострадание, но подобное удается лишь тем, кому многое даровано от Аллаха.
10 — Необходимо строго придерживаться единобожия и быть в этом искренним по отношению к Могучему и Мудрому, лишь с соизволения которого что-либо может повредить или принести пользу, слава Ему, поскольку все это находится в Его власти и зависит от Него, что же касается единобожия, то оно является величайшей крепостью Аллаха, и тот, кто вошел в нее, находится в безопасности.
Таковы десять средств, с помощью которых можно отвратить то зло, которое способен причинить завистник, человек, обладающий дурным глазом, и колдун.

Вопрос: «Какое исцеление существует для того, кого коснулся приворот, отворот или колдовство? И каким образом верующий может справиться с этим, чтобы не причинило ему вред его действие? Существуют ли мольбы или поминание из Курана и сунны для этого дела?»

Ответ: «Существует следующие виды исцеления:
Во-первых: он смотрит на то, что сделал ему колдун. Если он узнал, что колдун, например, положил волосы в какое-то место или его расческу, или что-либо другое, и узнал определенное место, куда он их положил, — то уничтожает эту вещь, повреждает ее или сжигает. Это аннулирует само действие и нарушается то, что хотел этим колдун.

Во-вторых: задерживается колдун, если стало известно, что он прекращает то, что делал. И говорится ему: «или ты прекращаешь то, что делал или я отрублю тебе голову». Затем если он прекратил это, его убивает правитель (это положение касается только мусульманских стран, самому распоряжаться этими вещами запрещено). Потому что более правильным считается то, что колдуна убивают, не дожидаясь его покаяния. Как это сделал ‘Умар, да будет доволен им Аллах, и как приводилось от посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, что он сказал:

«Наказанием для колдуна является удар мечом».  Также когда узнала Хафса, мать правоверных, да будет доволен ею Аллах, что ее слуга занималась колдовством, она убила ее.

В-третьих: чтение.
Поистине из него следуют значимые последствия в cнятии колдовства. Необходимо, чтобы он читал аяту аль-курси, аяты от порчи, которые приводятся в суре «аль-А’раф», в суре «Йунус», «Та Ха»,
«Кафирун», «Ихляс», «Аль-Фаляк» и «ан-Нас» на того, кого настигло колдовство, или над едой, и просит для него здоровье и исцеление. Тем более, если он взывает с помощью дуа, которое достоверно подтверждено от пророка, да благословит его Аллах и приветствует, а это:
اللَّهُمَّ رَبَّ النَّاسِ، أَذْهِبِ الْبَأْسَ، وَاشْفِ أَنْتَ الشَّافِي، لاَ شِفَاءَ إِلاَّ شِفَاؤُكَ، شِفَاءً لاَ يُغَادِرُ سَقَمًا
Аллахумма Роббан-нас, азхибиль-баъс, уашфи Анта-ш-Шафи, ля шифа-а илля шифаук, шифа-ан ля йугъодиру сакъама»

«О, Аллах, Господь людей, удали зло и излечи, ведь Ты — Целитель, и нет лечения, кроме Твоего лечения, лечения, не оставляющего болезни» См. «Аль-Бухари» 5750, «Муслим» 2191.

Из этого также то, что Джибриил прочел на пророка, да благословит его Аллах и приветствует, а это:
بِاسْمِ اللهِ أَرقِيك ، مِن كُلِّ شَيْءٍ يُؤذِيك ، مِن شَرِّ كُلِّ نَفسٍ أَو عَينٍ حَاسِدٍ ، اللَّهُ يَشفِيكَ ، بِاسمِ اللَّهِ أَرقِيكَ
«Бисмиляхи аркыка, мин кули шаин ю’зиика,мин шари кули нафсин ау айни хасид,Аллаху яшфикя, бисмиляхи аркыка».
«Именем Аллаха заклинаю тебя от всего, что причиняет вред тебе, от зла каждой души или плохого глаза, да излечит тебя Аллах, именем Аллаха заклинаю я тебя»
Повторяет это заклинание три раза, затем читает по три раза суру «аль-Ихляс», «аль-Фаляк, «ан-Нас».

Читает то, что мы упомянули, на воду, и затем пьет эту воду тот, на ком порча, моется оставшейся водой или большей в зависимости от нужды. Поистине, это удаляет порчу с дозволением Всевышнего Аллаха.

Сказали об этом ученые, да смилуется над ними Аллаха, как и упомянул об этом шейх Абдуррахман ибн Хасан, да смилуется над ним Аллах, в книге: «Фатхуль маджид шарх китаб ат-таухид» в главе «То, что пришло о снятии колдовства» и упомянули об этом другие.

В-четвертых:
Нужно, чтобы он взял семь лепестков от зеленого лотоса, размельчил их и положил в воду, затем читал на нее то, что было сказано выше из аятов, предыдущих сур и дуа. Затем пьет эту воду и моется ею.

Также это помогает в исцелении человека, если у него вызывает отвращение его супруга. Он кладет семь лепестков зеленого лотоса в воду, затем читает на нее из того, что было сказано выше, пьет ее и моется ею. Поистине, это помогает с дозволением Аллаха.

Аяты, которые читаются над водой и лепестками зеленого лотоса , предназначенной для того, кого постигла порча, и для того, у кого вызывала отвращение его супруга, и он с ней не сближался .

А это то, что ниже:
• Чтение суры «аль-Фатиха».
• Чтение аятуль-Курси.
• Чтение аятов суры «аль-А’раф» (аяты 106-122)
• Чтение аятов суры «Йунус» (аяты 79-82)
• Чтение аятов суры «Та ха» (аяты 65-69)
• Чтение суры «аль-Кафирун»
• Чтение суры «аль-Ихляс», «аль-Фаляк», «ан-Нас» (три раза)
Чтение некоторых шариатских дуа, например:
اللَّهُمَّ رَبَّ النَّاسِ، أَذْهِبِ الْبَأْسَ، وَاشْفِ أَنْتَ الشَّافِي، لاَ شِفَاءَ إِلاَّ شِفَاؤُكَ، شِفَاءً لاَ يُغَادِرُ سَقَمًا
«Аллахумма Роббан-нас, азхибиль-баъс, уашфи Анта-ш-Шафи, ля шифа-а илля шифаук, шифа-ан ля йугъодиру сакъама»
«О, Аллах, Господь людей, удали зло и излечи, ведь Ты — Целитель, и нет лечения, кроме Твоего лечения, лечения, не оставляющего болезни»
(Три раза) и это будет очень хорошо.

А если прочел вместе с этим:
بِاسْمِ اللهِ أَرقِيك ، مِن كُلِّ شَيْءٍ يُؤذِيك ، مِن شَرِّ كُلِّ نَفسٍ أَو عَينٍ حَاسِدٍ ، اللَّهُ يَشفِيكَ ، بِاسمِ اللَّهِ أَرقِيك
َБисмиляхи аркыка, мин кули шаин ю’зиика, мин шари кули нафсин ау айни хасид,Аллаху яшфикя,бисмиляхи аркыка.
«Именем Аллаха заклинаю тебя от всего ,что причиняет вред тебе, от зла каждой души или плохого глаза, да излечит тебя Аллах, именем Аллаха заклинаю я тебя»
(три раза), то и этого будет достаточно.

А если прочел то, что было сказано выше для того, кого настигло колдовство, имея связь с ним напрямую, и поплевывал на его голову или грудь, то это также из причин исцеления с дозволением Аллаха, как было сказано раннее».

Источник: «Фатауа аль-мута’алликату бит-тыбби уа ахками ль-марда», стр. 405-408.

лечение сглаза по сунне

8 айатов, которые следует читать от сглаза

Пророк (ﷺ) сказал: «Сглаз загоняет человека в могилу, а верблюда – в котел».

Воистину, неверующие готовы низвергнуть тебя взглядами, когда слышат назидание , и восклицают: «Воистину, Он – одержимый!» Но не что иное, как наставление для обитателей миров» (68:51-52).

В хадисе со слов Ибн ‘Аббаса сообщается, что Посланник Аллаха (ﷺ) произнес такую ду’а за своих внуков Хасана и Хусайна:

лечение сглаза по сунне

Совершенными словами Аллаха уповаю на Его помощь за вас обоих от шайтана, вредителей и грешного взгляда. (Бухари)

Нижеследующие ду’а также возносятся как защита от дурного глаза:

О Аллах! Ниспошли ему благословений и не причини ему вреда. 

Такова воля Аллаха, нет сохранности и силы, кроме как у Аллаха. Поистине, Аллах – самый лучший из создателей, Он Благословенный и Великий. О Аллах, благослови его и дай благоденствие.

В хадисе со слов ‘Умм Саламы повествуется, что однажды Посланник Аллаха (ﷺ) увидел девочку с пожелтевшим лицом и сказал: «Прочитайте ей отворотное ду’а, ее сглазили» (Бухари, Муслим).

Со слов Абу Хурайры (р.а.) сообщается, что мать наша ‘А’иша говорила: «Посланник Аллаха советовал мне произносить ду’а от сглаза».

Посланник Аллаха (ﷺ) сказал об aйaтax, которые предотвращают и устраняют сглаз: «В Священном Кур’ане есть 8 айатов от сглаза, которые следует читать. Тот, кто постоянно читает их, не будет подвержен никакому сглазу. Семь айатов из восьми – это айаты суры Ал-Фатиха и восьмой – это айат Ал-Курси. В каком бы доме не читали суру Ал-Фатиха и айат Ал-Курси, его обитателей не коснется дурной глаз духов и джиннов».

Сура аль-Фатиха.

лечение сглаза по сунне

Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного! Хвала Аллаху – Господу миров, Милостивому, Милосердному, властителю дня Суда! Тебе мы поклоняемся и к Тебе взываем о помощи: веди нас прямым путем, путем тех, которых Ты облагодетельствовал, не тех, что  гнев, и не заблудших. (1:1-7)

лечение сглаза по сунне

Аят Аль-Курси.

Аллах – нет божества, кроме Него, Вечно Живого, Вечно Сущего. Не властны над Ним ни дремота, ни сон. Ему принадлежит то, что на небесах, и то, что на земле. Кто же станет без Его соизволения заступничать передНим ? Он знает то, что было до людей и что будет после них. Люди же постигают из Его знания лишь то, что Он пожелает. Ему подвластны небеса и земля, Ему не в тягость их охранять. Он – Всевышний, Великий. (2:255)

Islam-Today

Будем признательны за репост на Фейсбуке или других соц.сетях.

лечение сглаза по сунне

Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter.

Оценка 4.8 проголосовавших: 10
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here