Может ли хиджама снять сглаз

Полное описание: "может ли хиджама снять сглаз".

Доктор Али Рамадан говорит в своей статье, опубликованной в двадцать первом номере журнала «Сыххатук» («Твое здоровье»), что хиджама, с соизволения Аллаха, хорошо помогает в следующих случаях:
1. При хронической головной боли, которую не смогли вылечить другие средства.
2. При различного вида болях ревматического характера (особенно при болях в шее, спине и голенях).
3. В некоторых случаях окостенения или опухания разных суставов.
4. При болях и жжении в конечностях, особенно у больных диабетом.
5. При повышенном давлении.
6. В некоторых случаях психических заболеваний и паралича.
7. Некоторые их тех, кто лечит людей Священным Кораном, обнаружили, что чтение Корана во время проведения хиджамы помогает многим больным.
8. Хиджама помогает и при болях в спине и суставах, при артрите и болезнях живота (при запорах, несварении, отсутствии аппетита).
9. При бессоннице, менструальных проблемах и т.д.


Воздействие хиджамы на джиннов

Джинны могут заходить в человека по разным причинам, — в том числе, из-за сглаза, колдовства, сильной влюбленности и т.д. Джинны чувствуют, когда колдовское вещество или сглаз выводится посредством хиджамы, и ты можешь увидеть, как больной начинает волноваться, проявлять беспокойство, трястись и даже падать в обморок, или непосредственно перед хиджамой его джинн проявляется полностью или частично.
Некоторые джинны привязаны в определенных частях тела, и на эти части может быть поставлена хиджама. В этом случае джинн либо убегает еще до хиджамы, или заставляет больного уйти. У меня было несколько случаев, когда джинны полностью проявлялись, и больной не чувствовал боли, пока я не заканчивал, и были также случаи, когда слуга колдовства сам просил поставить околдованному банки в определенные места на теле, чтобы уменьшить количество колдовства, которое воздействовало на больного. Эти вещи относятся к гейбу (сокровенному знанию), и мы не знаем их причину. Некоторые джинны испытывают боль от хиджамы, а другие сами просят хиджаму, но результат один — польза для больного, с соизволения Всевышнего Аллаха.
Известно, что джинны перемещаются по человеку с кровью, как об этом говорится в хадисе. Возможно, они же и способствуют накоплению некоторых вредных примесей в нервах, мышцах и венах человека. При попадании на места скопления этих примесей, хиджама их выводит.

Хиджама и ее воздействие на сглаз
Когда человека постигает сглаз, он занимает внутри тела какое-то пространство: либо в виде пара, либо в виде жидкости или воды. Вместе с рукъей сглаз выходит вместе с каплями (пота), в виде пара (при зевании) или с жидкостью (с мокротой, слизью или поносом). В этом случае хиджама помогает тем, что всасывает сглаз или часть сглаза из близких к поверхности кожи мест, если туда будет поставлена банка.

Хиджама и ее воздействие на колдовство
Хиджама помогает вывести колдовство, которое попало в тело человека через еду, питье, запах, разбрызгивание — т.е. то колдовство, которое каким-либо образом попало внутрь.
После того, как колдовство съедят или выпьют, оно остается в животе и распространяется через кровь к большинству органов тела. В одних местах его бывает больше, чем в других, в зависимости от распоряжений относительно этого колдовства. Хиджама хорошо помогает в выведении колдовского вещества, находящегося близко к поверхности тела, но не может добраться до колдовства, находящегося в глубине тела (например, в глубине живота или груди). Несмотря на это, Аллах может пожелать, чтобы околдованный человек вырвал это колдовство, или же после хиджамы у околдованного может случиться понос. В любом случае, хиджама, с соизволения Аллаха, хорошо помогает в выведении колдовского вещества, если околдованный будет проводить хиджаму на места, где его околдовали, где он чувствует боль и где концентрируется колдовство.
Тому есть свидетельства. Один из таких околдованных больных рассказал мне: «Я страдал от сильной боли внизу спины, мог сидеть только опираясь на подушку или что-то еще. Я пошел к хаджаму и попросил его поставить банки на болезненное место. После хиджамы я почувствовал облегчение и покой, и после этого боль прошла, хвала Аллаху».
Другой человек рассказывал: «Я страдал от сильной головной боли, от которой не помогали ни лекарства, ни болеутоляющие. Причина этих болей заключалась в колдовстве. Один брат посоветовал мне сделать хиджаму.
Я пошел к хаджаму, рассказал ему о своей сильной головной боли, и он поставил мне банку на макушку и начал высасывать кровь. После того, как хаджам снял банку, он удивился, увидев вышедшую кровь — по цвету она была похожа скорее не на кровь, а на дёготь или смолу. После этого боль стала значительно слабее, хвала Аллаху».
Одного моего знакомого юношу постигло колдовство, вызывающие безумие. Он сильно страдал от этого колдовства, пока Аллах سبحانه وتعالى не направил его на путь шариатской рукъи, а от нее — к хиджаме. Он сам договаривался о том, чтобы ему делали хиджаму на голову и по двум сторонам шеи, пока к нему не вернулось его здоровье и разум, и да направит его Аллах к тому, что Он любит и чем доволен.
Другой человек не мог правильно делать руку (поясной поклон) в намазе по причине колдовства, которое находилось у него в спине. После хиджамы все его боли прошли, и он начал делать руку, не чувствуя при этом боли. И Аллаху принадлежит хвала и милость.
/> Перевод

Вопрос:
Существует ли сихр (волшебство, колдовство) на самом деле? Имеет ли он какой-либо эффект? Какие есть виды сихра?

Ответ шейха Ибн Бааза (рахимаху Ллах):
Вся хвала принадлежит Аллаху.
Вся хвала Аллаху, мир и благословение посланнику Аллаха, его семье и сподвижникам и тем, кто следует их руководству.

Сихр — серьезное преступление и один из видов куфра.

Это из тех вещей, которыми испытывались люди раньше и в настоящее время, испытывались люди, жившие в прошлом, во времена Джахалии, и сегодня в нашей Умме. Чем больше распространяется невежество, тем больше уменьшается знание и понимание веры. Чем меньше власти уделяют этому внимание, тем больше становится практикующих сихр и обман, чтобы лишить людей их состояния, сбить их и совершать тому подобные вещи. Когда знание превалирует, увеличивается вера, и исламская власть имеет силу, то количество этих злых людей уменьшается, и они перемещаются из одного места в другое в поисках места, где бы люди приняли их ложь, и они могли бы вовлечься в их надувательство и коррупцию.

Вопрос:
Как следует справлятьcя с сихром (колдовством, магией)?

Ответ:
Вся хвала принадлежит Аллаху.
Тот, кто околдован, не должен лечиться, прибегая к сихру, потому что зло не может быть устранено злом, а куфр куфром. Зло должно быть удалено добром. Так как когда Пророка (мир ему и милость Аллаха) спросили об аль-нушре (снятие порчи с помощью сихра), то он сказал : «Это из деяний Шайтана». Нушрой называется излечивание околдованного, прибегая к еще более сильному сихру. Но если его лечат с помощью Курана, дозволенных медицинских средств и хороших рукьйя, то в этом нет ничего плохого, тогда как прибегать к сихру запрещено, как было сказано ранее, так как это поклонение шайтанам (дьяволам).

Рукъйя — шариатское средство лечения колдовства (сихр) и сглаза (а’йен).

Обращаем ваше внимание — сглазить могут не только люди, но и джинны, и вот далиль этому:

«Однажды Пророк (мир ему и благословение) в доме своей жены Умму Салама (да будет доволен ею Аллах) увидел маленькую девочку, у которой был бледный вид. Тогда Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Эту девочку сглазили джинны и её нужно обязательно лечить» (Муслим).

Поэтому предписанные дуа и зикры нужно читать не только перед выходом из дома, а всегда — при просыпании, одевании, раздевании, при входе в ванну, перед едой и т.д.

Ибну Асакир передаёт от Али (да будет доволен им Аллах): «Однажды ангел Джабраил, посетив Посланника Аллаха (мир ему и благословение), нашёл его опечаленным. Джабраил спросил Пророка (мир ему и благословение), что заставило его опечалиться? Пророк (мир ему и благословение) ответил, что Хасана и Хусейна (да будет доволен ими Аллах) сглазили и они лежат больные. Тогда Джабраил сказал: «Сглаз – это истина. А ты не оберёг их словами, которыми лечат от сглаза?» Когда Пророк (мир ему и благословение) спросил, что это за слова, Джабраил начал читать: «Аллахумма за султаниль азым заль манни ль-кадым заль важхиль карим валь калимати ттаммат ва дааватиль мустажабат афиль Хасан ва Хусейн (здесь нужно упомянуть имя больного) мин анфусиль джинни ва айуниль инс».

اللَّهُمَّ ذَا السُّلْطَانِ الْعَظِيمِ ، ذَا الْمَنِّ الْقَدِيمِ ، ذَا الْوَجْهِ الْكَرِيمِ ، وَالْكَلِمَاتِ التَّامَّاتِ ، وَالدَّعَوَاتِ الْمُسَتَجَابَاتِ عَافِ الْحَسَنَ وَالْحُسَيْنَ مِنْ أَنْفُسِ الْجِنِّ وَأَعْيُنِ الإِنْسِ

После того, как Пророк (мир ему и благословение) прочитал эти слова, Хасан и Хусейн (да будет доволен ими Аллах) встали и начали играть, как ни в чём не бывало. Тогда Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Оберегайте себя, жён и детей этой молитвой. И никогда человек, оберегающий от сглаза, не читал молитву, подобную ей» (Тафсиру Ибну Касир, Тариху Димашк, Канзул уммал).

Итак, прежде чем начать процедуру приготовления смеси необходимо, чтобы в доме не было скульптур и любых картин с изображениями. Также рекомендуется, чтобы каждый день лечения человек давал садаку, хотя бы в один риал (рубль, доллар и т.д).

Состав смеси Руми (кхальтату р-руми, خلطة الرومي ):

1 кг квасцов شبه

1 кг листьев сидра أوراق سدر

1 кг крупной морской соли ملح خشن بحري

Немного воды, можно использовать морскую, дождевую, родниковую воду или зам-зам.
может ли хиджама снять сглаз


Вот так выглядят листья сидра до измельчения:
может ли хиджама снять сглаз
Таким образом мы измельчали квасцы:
может ли хиджама снять сглаз
Итак, морскую соль, измельченные листья сидра и квасцы высыпаем в одну емкость.

Вы можете растереть мелко соль, сидр и квасцы, тогда эта смесь быстрее растворяется в воде. Или можно не размалывать.

может ли хиджама снять сглаз


Затем добавляем немного воды (Зам-Зам).
может ли хиджама снять сглаз
Наша смесь от сглаза и снятия колдовства почти готова, теперь на смесь начитываем заклинания (рукъйа), любые суры или аяты из Курана. Важен правильный ният (намерение).

Как читать рукъйа на воду:

— Можно читать сразу все рукъйа, а можно разделить на несколько частей и читать, делая периоды отдыха.

— Придвинув банку поближе ко рту, читать рукъйа таким образом, чтобы ваше дыхание попадало вовнутрь. Или же можно поставить указательный палец правой руки или всю правую руку на банку (читаете сколько можете).
может ли хиджама снять сглаз


Теперь необходимо разделить всю смесь на 7 частей, одна часть – на один день лечения.

Использование:
Прежде чем использовать смесь Руми, рекомендуем искупаться как обычно с мылом.

Способ в ванной
Вылить начитанную воду в ванну, добавить 1 часть смеси Руми и долить горячей воды, чтобы было комфортно. Затем лечь в ванну, не касаясь волосами воды, и оставаться так четверть часа или сколько сможете. Затем нужно встать, смочить  мочалку или губку обильно водой и начать протирать голову, шею и так далее  ниже и ниже. Важно протирать все части тела по Сунне: сначала правую сторону, затем левую, все движения справа-налево.

Можно попросить помощи кого-либо из людей, чтобы помогли в этом.

После того, как закончишь протирать мочалкой, нужно полить водой на все члены тела.

Необходимо читать рукъйа и азкары от начала и до конца процедуры.

Способ под душем

Наливаем начитанную воду в большую банку, добавляем смесь Руми из мешочка и горячую воду. Встаём в тазик и начинаем поливать водой, омываясь сверху вниз, как обговорили выше.

Можно, чтобы кто-то помогал.

Необходимо читать рукъйа и азкары от начала и до конца процедуры.

Оставшуюся воду можно вылить в канализацию.

Может использоваться мужчинами и женщинами.

Предупреждения

— Не выливать смесь на волосы.
— Не пить эту смесь.
— Не открывайте глаза во время процедуры, чтобы не попала смесь.
— Нельзя использовать тем, у кого глубокие раны.
— Нельзя использовать смесь с таким же составом для маленьких детей ( посоветуйтесь со специалистом).
— Не использовать людям с чувствительной кожей.
— Не использовать беременным женщинам.

Примечания

— В «Лисануль-араб» говорится, что лучшие квасцы – те, которые доставляют из Йемена, и это белый шабб, у него сильный блеск.

— Лучше использовать зеленые листья сидра; если используете сушёные, количество придётся сильно увеличить (так как сушеные легкие по весу).

— Лучшее время для процедуры – пол часа после салятуль-аср (послеполуденной молитвы).

— Мыть необходимо все части тела без исключения.

— После омовения, ждать полного высыхания остатков смеси на коже 1.5-2 часа (открыть дверь ванной для циркуляции воздуха), затем ополоснуться обычной чистой водой.

Да исцелит Всевышний Аллах всех мусульман взывающих о помощи в исцелении к Всевышнему Аллаху! Амин!

Читайте также:

Сглаз – истина! Реальные случаи сглаза, последствия и излечение (с фотографиями)

Невыдуманные истории о лечении с помощью рукъйа (заклинаниями)

Подготовка к чтению заклинания

«Лечение Кораном» Хасса бинт Рашид ибн Абдалла аль-Мазид

Кыст и хиджама — от сихра и а’йена

Хильтит (асафетида, حلتيت)

Касторовое масло ( زيت الخروع ) и семя клещевины (хаббатуль-мулюк, حبة الملوك )

Къист аль-хинди как средство от колдовства

может ли хиджама снять сглаз

Расшифровка видео

Как с помощью хиджамы можно вылечиться от колдовства?

Шейх Джасим Хусейн аль-Убейдли

Братья! Хиджама… Самое полезное из того, чем лечатся люди, – это хиджама, как сказано в хадисе Пророка صلى الله عليه وسلم. Пророк صلى الله عليه وسلم также рассказал: «Мимо какой бы группы ангелов я ни проходил в ночь Вознесения, все они говорили: «О Мухаммад! Вели своей умме делать хиджаму» или: «Завещай своей умме делать хиджаму», как передал пророк Мухаммад صلى الله عليه وسلم.
Это указывает на большую важность и достоинство хиджамы. Пророк Мухаммад صلى الله عليه وسلم поднимается на небеса, и ангелы приходят к нему и говорят: «О Мухаммад! Вели своей умме делать хиджаму».

Это указывает на важность данного великого лекарства. Когда Пророк صلى الله عليه وسلم велел делать хиджаму, он объяснил, зачем она нужна, и сказал: «…чтобы ни у кого из вас не поднималась кровь и не убивала его». Что значит «поднималась»? Собиралась или, возможно, свёртывалась, образовывая при этом такие современные болезни, как гипертонию. Или же мы можем увидеть, как человек резко умирает от инсульта или чего-либо другого подобного.
Хиджама является одним из главных видов защиты и профилактики этих известных болезней нашего времени: она защищает от повышенного давления, от диабета, высокого холестерина в крови и от других болезней. Хиджама очищает, чистит кровь. Всасывает из крови всю грязь и вредные жиры. Поэтому хиджама практикуется в ведущих больницах мира. Но некоторые врачи среди нас (мусульман), к сожалению, относятся к этим великим пророческим лекарствам несерьёзно и, возможно, даже презрительно, – в то время как Запад подхватил эти методы лечения, провел исследования и открыл для них специальные клиники.
Хиджама, братья, – это защита. Защита от этих болезней, благополучие, здравость и лекарство.
Я знаю случаи, когда у человека поднималось давление, и некоторые артерии закупоривались. Ему была необходима катетеризация сердца. Но, Субхан Аллах, когда ему сделали хиджаму, причем несколько раз, его лечащий врач удивился, когда его увидел. Он удивился и сказал, что катетеризация ему не нужна.
Более того – некоторые люди уже были готовы пойти на трансплантацию различных органов, но Всевышний Аллах даровал им великую пользу от хиджамы.
Хиджама, как я уже указывал, также полезна при душевных болезнях. Шайтан течет в человеке потоком крови. Что вытягивает из тебя хиджама? Старые кровяные тельца, кровяные сгустки, примеси, всю грязь из крови. Она тянет эту грязь, за счет которой, возможно (мы не знаем точно), шайтан становится сильнее. Шайтаны живут в нечистых местах, в грязи и нечистотах. И когда все эти вредные вещи выводятся из тела, Субхан Аллах, этот джинн или шайтан начинается задыхаться, и иногда происходят случаи выхода шайтана из человека во время проведения хиджамы.
Более того: я видел и такие случаи, когда шайтан сразу же выходил, завидев хаджжама и лезвие. Это произошло передо мной. Как только он увидел лезвие и банку для хиджамы, он тут же вышел.
Также хиджама является одним из методов выведения сихра (колдовства): Ибн аль-Каййим رحمه الله писал о способах выведения сихра: как из различных отверстий тела, так и через кровь. Сихр может концентрироваться в кровеносных сосудах. Тогда, с соизволения Аллаха, сихр можно будет удалить из тела посредством хиджамы.
Но, братья мои, в хиджаме необходимо придерживаться определенных норм. Хаджжам должен быть искусным и знать основы хиджамы.
На чем строится наука о хиджаме в первую очередь? Она строится на правильном выборе точек (для проведения хиджамы), которые подойдут этому конкретному человеку. Есть общие точки, точки из Сунны и другие точки, о которых стало известно благодаря опытам и знанию того, что такое-то место (в теле) питает какую-то другую часть тела. Это похоже на активацию нервов. На активацию нервов. Если я сейчас сделаю хиджаму сюда – это место также активирует глаза и носовые пазухи.
Болят ноги, нижняя часть ног? Куда надо ставить хиджаму? На нижнюю часть спины. Немного вправо или влево от позвоночника. Эта точка известна хаджжамам.

Стоит хаджжаму нанести насечки на это место, как ты чувствуешь, что твои ноги непроизвольно двигаются. Поэтому необходимо знать точки, куда ставить банки. Где, например, точка, связанная с желудком? Для желудка есть специальная, известная точка.
Если какие-то люди приходят и жалуются, например, на боль в бедре, недостаточно поставить банку на то место, которое болит. Да, в этом тоже есть польза, но куда меньшая, чем если бы хаджжам поставил банку куда? На нижнюю часть спины, откуда сразу же активируется этот нерв. У каждой части тела и органа есть свои точки, откуда они питаются и усиливаются.
Необходимо знать эти точки.
Также с некоторыми точками следует обходиться крайне осторожно. Человек не должен ставить туда банки, если он не изучал эти вопросы и не имеет соответствующего опыта. Некоторые места – например, поясничные позвонки – обладают повышенной подвижностью. Если ты поставишь на них банку и сильно ее затянешь, что произойдет? Может произойти смещение позвонка. Поэтому не ставь банку прямо на позвонок – поставь немного правее или левее. Если же ставишь на позвонок, затягивай банку очень слабо.
Здесь затылок. Если затянуть банку очень сильно, могут начаться судороги, и человек упадет. Если ставишь туда банку, сильно не затягивай.
Это знание, братья, необходимо изучать. Следует набираться опыта. Многие братья, к сожалению, воспринимают хиджаму как занятие для тех, у кого нет другой профессии. Такой человек просто ставит банки на 100, 200 или 50 дирхемов. Для него это вопрос бизнеса, и они не смотрят на состояние и тело больного.
Обязательно нужно смотреть на медицинские вопросы. Если, например, у тебя анемия, тебе нужно разжижить кровь. Если давление пониженное, не следует ставить банки на некоторые точки. Это при пониженном давлении. Например, если при таком давлении поставить банки на поясничные позвонки, справа или слева от них, или на голову, то давление упадет еще сильнее.
Так что, братья мои, необходимо изучать эту науку.
Второй момент – это нанесение насечек. Что сказал Пророк صلى الله عليه وسلم о хиджаме? «Насечка с банкой». Просто насечка. Он не сказал «удар» или «порез», как делают некоторые братья, которые так глубоко режут, что после такой хиджамы у тебя могут остаться на всю жизнь шрамы. Это противоречит пророческой Сунне и пророческой хиджаме. От такой хиджамы может быть кровотечение. Что происходит, когда человек слишком сильно режет? Получится так же, как у человека, сдающего донорскую кровь. В основном с него вытечет хорошая, чистая кровь.
Но, Субхан Аллах, если сделать небольшие насечки, какая кровь выйдет? Такая, ради которой и делается хиджама – грязная.
Также есть определенные дни месяца, когда лучше проводить хиджаму. Это 17, 19 и 21 числа лунного месяца. И, как я уже говорил, нет ничего плохого в том, чтобы время от времени, постоянно делать хиджаму на общие точки или на какие-то другие. Но нужно, чтобы хаджжам был опытным человеком.
Многие, возможно, годами занимаются хиджамой. Но из-за того, что они не учились у образованных людей и не знают верной методики, мы можем обнаружить, что, к сожалению, все эти годы они продолжают делать хиджаму неправильно и наносить людям сильный вред.

Вопрос: «Какое исцеление существует для того, кого коснулся приворот, отворот или колдовство? И каким образом верующий может справиться с этим, чтобы не причинило ему вред его действие? Существуют ли мольбы или поминание из Курана и сунны для этого дела?»

Ответ: «Существует следующие виды исцеления:
Во-первых: он смотрит на то, что сделал ему колдун. Если он узнал, что колдун, например, положил волосы в какое-то место или его расческу, или что-либо другое, и узнал определенное место, куда он их положил, — то уничтожает эту вещь, повреждает ее или сжигает. Это аннулирует само действие и нарушается то, что хотел этим колдун.

Во-вторых: задерживается колдун, если стало известно, что он прекращает то, что делал. И говорится ему: «или ты прекращаешь то, что делал или я отрублю тебе голову». Затем если он прекратил это, его убивает правитель (это положение касается только мусульманских стран, самому распоряжаться этими вещами запрещено). Потому что более правильным считается то, что колдуна убивают, не дожидаясь его покаяния. Как это сделал ‘Умар, да будет доволен им Аллах, и как приводилось от посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, что он сказал:

«Наказанием для колдуна является удар мечом».  Также когда узнала Хафса, мать правоверных, да будет доволен ею Аллах, что ее слуга занималась колдовством, она убила ее.

В-третьих: чтение.
Поистине из него следуют значимые последствия в cнятии колдовства. Необходимо, чтобы он читал аяту аль-курси, аяты от порчи, которые приводятся в суре «аль-А’раф», в суре «Йунус», «Та Ха»,
«Кафирун», «Ихляс», «Аль-Фаляк» и «ан-Нас» на того, кого настигло колдовство, или над едой, и просит для него здоровье и исцеление. Тем более, если он взывает с помощью дуа, которое достоверно подтверждено от пророка, да благословит его Аллах и приветствует, а это:
اللَّهُمَّ رَبَّ النَّاسِ، أَذْهِبِ الْبَأْسَ، وَاشْفِ أَنْتَ الشَّافِي، لاَ شِفَاءَ إِلاَّ شِفَاؤُكَ، شِفَاءً لاَ يُغَادِرُ سَقَمًا
Аллахумма Роббан-нас, азхибиль-баъс, уашфи Анта-ш-Шафи, ля шифа-а илля шифаук, шифа-ан ля йугъодиру сакъама»

«О, Аллах, Господь людей, удали зло и излечи, ведь Ты — Целитель, и нет лечения, кроме Твоего лечения, лечения, не оставляющего болезни» См. «Аль-Бухари» 5750, «Муслим» 2191.

Из этого также то, что Джибриил прочел на пророка, да благословит его Аллах и приветствует, а это:
بِاسْمِ اللهِ أَرقِيك ، مِن كُلِّ شَيْءٍ يُؤذِيك ، مِن شَرِّ كُلِّ نَفسٍ أَو عَينٍ حَاسِدٍ ، اللَّهُ يَشفِيكَ ، بِاسمِ اللَّهِ أَرقِيكَ
«Бисмиляхи аркыка, мин кули шаин ю’зиика,мин шари кули нафсин ау айни хасид,Аллаху яшфикя, бисмиляхи аркыка».
«Именем Аллаха заклинаю тебя от всего, что причиняет вред тебе, от зла каждой души или плохого глаза, да излечит тебя Аллах, именем Аллаха заклинаю я тебя»
Повторяет это заклинание три раза, затем читает по три раза суру «аль-Ихляс», «аль-Фаляк, «ан-Нас».

Читает то, что мы упомянули, на воду, и затем пьет эту воду тот, на ком порча, моется оставшейся водой или большей в зависимости от нужды. Поистине, это удаляет порчу с дозволением Всевышнего Аллаха.

Сказали об этом ученые, да смилуется над ними Аллаха, как и упомянул об этом шейх Абдуррахман ибн Хасан, да смилуется над ним Аллах, в книге: «Фатхуль маджид шарх китаб ат-таухид» в главе «То, что пришло о снятии колдовства» и упомянули об этом другие.

В-четвертых:
Нужно, чтобы он взял семь лепестков от зеленого лотоса, размельчил их и положил в воду, затем читал на нее то, что было сказано выше из аятов, предыдущих сур и дуа. Затем пьет эту воду и моется ею.

Также это помогает в исцелении человека, если у него вызывает отвращение его супруга. Он кладет семь лепестков зеленого лотоса в воду, затем читает на нее из того, что было сказано выше, пьет ее и моется ею. Поистине, это помогает с дозволением Аллаха.

Аяты, которые читаются над водой и лепестками зеленого лотоса , предназначенной для того, кого постигла порча, и для того, у кого вызывала отвращение его супруга, и он с ней не сближался .

А это то, что ниже:
• Чтение суры «аль-Фатиха».
• Чтение аятуль-Курси.
• Чтение аятов суры «аль-А’раф» (аяты 106-122)
• Чтение аятов суры «Йунус» (аяты 79-82)
• Чтение аятов суры «Та ха» (аяты 65-69)
• Чтение суры «аль-Кафирун»
• Чтение суры «аль-Ихляс», «аль-Фаляк», «ан-Нас» (три раза)
Чтение некоторых шариатских дуа, например:
اللَّهُمَّ رَبَّ النَّاسِ، أَذْهِبِ الْبَأْسَ، وَاشْفِ أَنْتَ الشَّافِي، لاَ شِفَاءَ إِلاَّ شِفَاؤُكَ، شِفَاءً لاَ يُغَادِرُ سَقَمًا
«Аллахумма Роббан-нас, азхибиль-баъс, уашфи Анта-ш-Шафи, ля шифа-а илля шифаук, шифа-ан ля йугъодиру сакъама»
«О, Аллах, Господь людей, удали зло и излечи, ведь Ты — Целитель, и нет лечения, кроме Твоего лечения, лечения, не оставляющего болезни»
(Три раза) и это будет очень хорошо.

А если прочел вместе с этим:
بِاسْمِ اللهِ أَرقِيك ، مِن كُلِّ شَيْءٍ يُؤذِيك ، مِن شَرِّ كُلِّ نَفسٍ أَو عَينٍ حَاسِدٍ ، اللَّهُ يَشفِيكَ ، بِاسمِ اللَّهِ أَرقِيك
َБисмиляхи аркыка, мин кули шаин ю’зиика, мин шари кули нафсин ау айни хасид,Аллаху яшфикя,бисмиляхи аркыка.
«Именем Аллаха заклинаю тебя от всего ,что причиняет вред тебе, от зла каждой души или плохого глаза, да излечит тебя Аллах, именем Аллаха заклинаю я тебя»
(три раза), то и этого будет достаточно.

А если прочел то, что было сказано выше для того, кого настигло колдовство, имея связь с ним напрямую, и поплевывал на его голову или грудь, то это также из причин исцеления с дозволением Аллаха, как было сказано раннее».

Источник: «Фатауа аль-мута’алликату бит-тыбби уа ахками ль-марда», стр. 405-408.

Оценка 4.9 проголосовавших: 9
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here