Порча и джин

Полное описание: "порча и джин".

Рукия от джиннов порчи

Рукъя – шариатское лечение от джиннов и сглаза

Пожалуй, каждый из нас с детства слышал о магии, джиннах и многом другом «сверхъестественном». Кто-то верил в волшебников-джиннов, насмотревшись на них в мультфильмах, кто-то верил в силу магии и волшебства, видя колдунов и фокусников.

Все это въелось в наши умы настолько сильно и с каким-то отпечатком сказочности, что сегодня мало кто относится всерьез к миру джиннов, дабы остерегаться реально существующей опасности, и, мало кто избегает колдовства и его разновидностей, дабы не поразил Аллах его за эти запретные действия наказанием.

Так что же мы не знаем? Что же нам не договорили авторы всех этих сказок и мультфильмов, воспевая порочный грех колдовства и непокорных джиннов – шайтанов?

Всевышний Аллах предупреждает в Коране нас о том, что сатана, который является предводителем тех самых шайтанов, является нашим врагом, устроившим засаду на потомство Адама, мир ему, и неустанно пытается поражать их справа и слева, преграждая путь и преследуя, и, ведя коварную войну. А на войне как на войне – если ты вышел на сражение и решил уснуть на поле боя – жди поражения и гибели. Но почему же сегодня столь сильный сон и беспечность охватили умы и сердца многих из мусульман, тогда как враг наш не дремлет?

И Аллах повелевает прибегать к Его помощи, когда мы подвергаемся вреду джиннов или магии. Но сколь малочисленны ряды тех, кто действительно вспоминает Аллаха и прибегает к Его помощи в подобных ситуациях.

Что же такое рукъя?

Шариатское Рукъя – это просьба излечения у Аллаха Всевышнего либо посредством Корана, так как он – исцеление и милость, руководство и прямой путь; либо посредством узаконенных мольб, которые передаются от Пророка (мир ему и благословение Аллаха), или его сподвижников и праведников уммы, или же любые мольбы, в которых нет плохого смысла и не противоречат шариату.

Доводы на законность рукъи Имам Муслим, да помилует его Аллах, приводит хадис в своей «Сахихе» № 2201: «Абу Сайд Аль-Худрия, да будет доволен им Алах, передал, что некоторые люди из сподвижников Посланника Аллаха, мир ему и благословение, были в путешествии и проходили мимо одного из поселений арабов. Они попросились к ним в гости, но те не приняли их в гости, однако спросили их: «Есть ли среди вас ракъий (лекарь)? Просто, господин селения ужален или поражён». И мужчина из них ответил: «Да!» И, придя к нему, заговорил его сурой «аль-Фатиха», от чего тот поправился, и за это ему было даровано стадо овец. Однако он отказался принять их, но оговорил: «Пока я не упомяну об этом Пророку, мир ему и благословение». Придя к Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, он упомянул ему об этом и сказал: «Посланник Аллаха! Клянусь Аллахом – я заговаривал его только сурой «аль-Фатиха»!» А он, мир ему и благословение, улыбнулся и сказал: «Откуда ты узнал, что она является рукъей (заклинанием)?» Затем он, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Возьмите у них то, что вам дано и отделите мне долю вместе с вами!»»

Имам Навави, да помилует его Аллах, говорит, толкуя «Сахих Муслим», 13/356, в комментариях к словам Посланника Аллаха, мир ему и благословение: «Откуда ты узнал, что она является рукъей (заклинанием)?»:

فيه التصريح بأنها رقية فيستحب أن يقرأ بها على اللديغوالمريض وسائرأصحاب الأسقام والعاهات

«В этом есть заявление о том, что она является рукъей (заклинанием), и желательно её читать над ужаленным и больным, а также над всеми, кто поражен болезнями».

Также, Имам аль-Бухари, да помилует его Аллах, приводит хадис в своем сборнике, от Аиши, да будет доволен ею Аллах, что она сообщила, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, в виде лечения, говорил:

[بِاسْمِ اللَّهِ تُرْبَةُ أَرْضِنَا بِرِيقَةِ بَعْضِنَا لِيُشْفَى بِهِ سَقِيمُنَا بِإِذْنِ رَبِّنَا]

«С именем Аллаха! Почвою нашей земли! Слюною одного из нас! Дабы вылечился этим наш больной с разрешения Господа нашего!»

Хафиз Ибн Хаджар аль-Аскаляни, да смилуется над ним Аллах, комментируя этот хадис, пишет в«Фатху-ль-Бари», 10/208: «Сказал Имам аль-Куртуби, да смилуется над ним Аллах:

فيه دلالة على جواز الرقى من كل الآلام

«В нем (в этом хадисе) есть указание на дозволенность (чтения) рукъи от всех болезней»»

Условия шариатской рукъи

Сказал Ибну Хаджар аль-Аскаляни, да помилует его Аллах, пишет в «Фатху-ль-Бари», 10/206:

وقد أجمع العلماء على جوازالرقى عند اجتماع ثلاثة شروط : أن يكون بكلام الله – تعالى – أو بأسمائه وصفاته ، وباللسان العربي أو بما يعرف معناه من غيره ، وأن يعتقد أن الرقية لا تؤثر بذاتها بل بذات الله – تعالى

«Ученые единогласны в дозволенности лечении (рукъи) с соблюдением трех условий:

  1. Чтоб было посредством речи Аллаха, его имен и атрибутов
  2. Чтоб было на арабском языке или на том, чей смысл понятен
  3. И чтоб было убежденность, что сама по себе рукъя не приносит пользы, а именно (все исходит) от Всевышнего Аллаха.

Имам Навави, да смилуется над ним Аллах, в шархе на «Сахих Муслим», 15/341, сказал:

الرقى بآيات القرآن وبالأذكار المعروفة لا نهي فيه، بل هو سنة وقد نقلوا الإجماع على جواز الرقى بالآيات وأذكار الله تعالى

«Нет запрета относительно рукъи с содержанием аятов из Корана и известными азакарами (словами поминания Аллаха). Напротив, это сунна, и ученые передали единогласие (иджмаат) о дозволенности рукъи аятами и азкарами».

Также, Имам Навави, в шархе на «Сахих Муслим», приводит слова Имама аль-Хаттаби, да смилуется над ними обоими Аллах, который сказал:

وقد رقى النبي صلى الله عليه وسلم وأمر بالرقية ، فإذا كانت بالقرآن وبأسماء الله تعالى فهي مباحة ، وإنما جاءت الكراهية منها لما كان بغير لسان العرب ، فإنه ربما كان كفرا أو قولا يدخله الشرك . ويحتمل أن يكون الذي كره من الرقية ، ما كان منها على مذاهب الجاهلية في العوذ التي كانوا يتعاطونها ويزعمون أنها تدفع عنهم الآفات ، ويعتقدون أنها من قبل الجن ومعونتهم

«Поистине, Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, читал рукъю, и повелел ее читать и другим. Если её читают посредством Корана и имён Аллаха, то она дозволена, однако, нежелательность рукъи пришла относительно того, что делается на неарабском языке, потому что иногда это может быть куфром, или, словом, которое приводит к многобожию». И еще он сказал: «Также может быть и то, что нежелательность рукъи относится к тому, что делается по пути джахилии, как делали это они, с утверждением, что она (рукъя) отводит, отталкивает от них беды, и с убеждением, что она от джинов и является их мощью».

Имам Захаби, да смилуется над ним Аллах, в книге «аль-Кабаир», на 17 стр., пишет:

قال الخطابي : أما إذا كانت الرقية بالقرآن وبأسماء الله تعالى فهي مباحة أن النبي صلى الله عليه وسلم كان يرقي الحسن والحسين – رضي الله عنهما – فيقول : .. وبالله المستعان وعليه التكلان

«Сказал аль-Хаттаби, да помилует его Аллах: Если рукъя будет Кораном и именами Аллаха, то она дозволена. Поистине, Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, лечил Хасана и Хусейна, да будет доволен ими обоими Аллах, говоря:

أُعِيذُكُمَا بِكَلِمَاتِ اللهِ التَّامَّة مِنْ كُلَّ شَيْطَانٍ وَهَامَّةٍ وَمِنْ كُلَّ عَيْنٍ لامَّةٍ.

«И у Аллаха мы просим помощи, и на Него полагаемся».

Ибн Хаджар аль-Хайтами, да будет доволен им Аллах, пишет в «Фатава-аль-Хадисия», на 120 стр.:

وإن كانت العزيمة أو الرقية مشتملة على أسماء الله تعالى وآياته والإقسام به ، جازت قراءتها على المصروع وغيره وكتابتها كذلك

«Если рукъя будет включать в себя Имена Аллаха, аяты, и клятвы Им, то можно их читать над сумасшедшим и другим, а также и писать (на теле больного)».

Какие суры предпочтительнее читать?

Для снятия порчи (колдовства) надо как можно больше читать Коран. Читать надо следующие аяты и суры Корана:

1. «Аль-Фатиха» 2. 1-5 аяты суры «аль-Бакара» 3. 102-103 аяты суры «аль-Бакара» 4. 163-164 аяты суры «аль-Бакара» 5. аят «аль-Курси» (255 аят суры «аль-Бакара») 6. 285-286 аяты суры «аль-Бакара» 7. 18-19 аяты суры «алю-Имран 8. аяты 54-56 суры «аль-Араф» 9. 117-122 аяты суры «аль-Араф» 10. Дважды аяты 21-82 суры «Юнус» 11. Семь раз 69 аят суры «Та-ха» 12. 115-118 аяты суры «аль-Муминун» 13. 1-10 аяты суры «ас-Саффат» 14. 29-32 аяты суры «аль-Ахкаф» 15. 33-36 аяты суры «ар-Рахман» 16. 21-24 аяты суры «аль-Хашр» 17. 1-9 аяты суры «аль-Джинн» 18. «Аль-Ихляс» 19. Семь раз суру «аль-Фаляк» 20. Семь раз суру «ан-Нас» 21. Читайте все обязательные молитвы своевременно 22. Не слушайте песни и музыку 23. Совершайте омовение перед сном 24. Многократно читайте аят «аль-Курси» 25. Когда ложитесь, спать соедините руки как во время чтения дуа и трижды читайте суры «аль-Фаляк» и «ан-Нас» и протирайте ими всё тело

26. Читайте вышеуказанные аяты и суры на воду так, чтобы дыхание попадало на воду во время их чтения, а затем пейте и купайтесь ею в течение трёх дней

Порча и джин

ВОПРОС: Ассалам алейкум.

По каким признакам можно определить вселился ли джин в человека?

ОТВЕТ: уа алейкум ас салям брат.

Джины есть у всех, даже у Пророков (мир им) были свои джины. Но из-за этого нельзя мировую проблему создавать. Джины сами по себе не могут воздействовать на человека без разрешения Аллаха. Поэтому нельзя ни в коем случае их бояться! Есть разные приыины, по которым можно подозревать о вселений джинов в тело человека:

1)человек начинает вдруг вести себя неадекватно, как слабоумный, не помнит то, что он сделал,

2)медицина бессильна, когда вселяется джин,

3)такое чувство, когда сидит затаивший дыхания в страхе и в ожидании того, что сейчас что-то страшное произойдет,

4)отсутствие организованности в словах и делах, резкое помешательство,

5)может без причин смеяться или плакать,

6)постоянное стремление к уединению, замкнутость,

7)агрессивность и враждебность к окружающим или пугливость,

8)эпилепсия и потеря сознания,

9)отказ от выполнения своих религиозных обязанностей,

10)отвращения и неприязнь при слушании азана или Корана,

11)ночные кошмары или бессонница,

12)блуждающаяся боль в теле больного,

13)частые зевание, отрыжка и вздохи без причин,

14)апатия и лень, сонливость,

15)нервный тик вокруг глаз и в теле

16)нарушение регулярности месячных у женщины,

17)длительное нахождение в туалете или в ванной комнате,

Порча и джин

Одержимость джином — это состояние, при котором джин входит в человека по

какой-либо причине и воздействует на него.

Некоторые причины вхождения джина в человека:

1. По собственному желанию .

• Джин может быть влюблен в человека.

• Джин может войти в человека для мести, если тот навредил ему намеренно или

случайно ( например вылил горячую воду на улицу и возможно повредил джина).

• Вы построили дом в том месте где живут джины и они могут войти в человека с

целью вызвать различные состояния для того чтобы человек переехал с этого места.

И таких причин множество.

2. В результате колдовства.

• К колдуну обратился кто-либо, для того, чтобы влюбить в себя человека. Тогда

колдун дает задание джину который входит в человека и делает причины в результате которых человек влюбляется.

• Колдун может послать джина для того чтобы тот вызвал какую-нибудь

болезнь, а затем джин может выйти из человека оставляя у него эту болезнь.

• Колдун может послать джина для того чтобы разрушить брак.

И таких причин множество.

При чтении рукийа шариа человеку который одержим у него могут проявляться различные симптомы:

• Потеря сознания в результате чего джин может заговорить с чтецом.

• Тошнота и рвота, что может говорить о том что человеку сделали колдовство

через еду и это является одним из самых сильных видов колдовства .

• Дрожь, мурашки, подергивания , волнообразные движения внутри тела .

• Кашель, нехватка воздуха, ком в горле.

• Злость, желанию уйти или ударить чтеца.

• Могут быть пограничные состояния в результате чего человек не теряет сознание но в свою очередь полностью не трезв и может не контролировать себя (состояние схожее, если мы начнем будить человека и он до конца не будет осознавать что происходит).

• Резкое желание сходить в туалет.

• Могут резко появиться похотливые мысли и образы постельных сцен.

• Увеличение зрачков что может говорить о том что джин вышел на контакт.

И это лишь часть симптомов. И проявление этих симптомов еще не значит что у человека душевная болезнь, не спешите делать выводы, сначала все проверьте несколько раз т.к. мир джинов скрыт от нас и мы знаем о нём ровно столько сколько нам следует знать.

Чтение рукийа шариа при одержимости.

Читается всё тоже самое что и при массихе джином а также говориться азан (можно прямо в ухо пациенту).

Рекомендуется читать побольше аятов где упоминаются слова огонь, колдовство, а также те аяты где восхваляется Всевышний.

1. Упование на Аллаха 100%, понимать что ни одно лекарство и ни один врач и не одна терапия не вылечит, а излечит лишь Аллах по милости своей. Все что мы делаем это лишь причины, а причины нужно подобрать максимально правильные.

2.Дуа (молитва). Соблюдая все адабы.

3.Тауба (просить прощения грехов у Аллаха). Также соблюдая все адабы.

5. Чтение рукийа шариа. Практика показывает что за 1 сеанс чтения рукийа шариа у многих пациентов проходит одержимость джином. Но также очень часто бывает что требуется и повторные сеансы.

6. Проведение процедуры хиджамы. Хиджаму стоит проводить в тех точках, где человек ощущает присутствие джина, а также в те места которые наиболее проблемы у конкретного пациента. Практика показывает, что есть определенные точки которые сильнее воздействуют на джина (см.рисунок). За 1 сеанс хиджамы ставьте не более 9 точек. Точки чередуйте.
a

7. Пейте сенну мекканскую в пропорции 1 столовая ложка минимум на 500 мл 3-5 дней подряд, вечером. Это необходимо чтобы очистить наш кишечник от лишних шлаков что даст организму больше сил и энергии, а также возможного сихра который находится в животе, также приём сенны приносит страдания джину.

8. Приём кыста аль-Хинди по 1 чайной ложке 3-5 раз в день запивая 1 стаканом воды. Практика показывает что приём кыста приносит страдание джину.

Хочу предостеречь вас от мнения, что многие думают, что возникновение головокружения, тошноты итд после приёма кыста или другого растения которое ВОЗМОЖНО причиняет страдание джину говорят о наличии джина. Доводов в Коране и Сунне на то что эти растения причиняют страдания джинам нет. Об этом лишь говорит практика людей который применяют эти растения. И бывает такое, что у пациента имеется одержимость джином а он никак не реагирует на кыст аль-Хинди и другие растения.

9. Начитываете рукийа шариа на оливковое или тминное масло, затем втираете в грудь, спину и живот массажными движениями каждый день, делая упор на те места в которых вы ощущаете присутствие джина, а также в те места в которых вы ощущаете боль.

10. Также желательно начитывать рукийа шариа на воду (примерно 5 литров), лучше если эту будет вода талая и еще лучше если это будет вода из источника ЗАМ-ЗАМ. Затем делаете обливания такой водой каждый день.
ВАЖНО ! Начитанную воду лучше не разбавлять и обязательно использованную воду выливать в чистое место (канализация не подходит).

11. Принимать внутрь тмин (масло или семена) и мёд (начитанные рукийей) по 1 столовой ложке 2 раза в день за 30 минут до еды.

Дозировки указаны для человека со средним ростом и со средней массой тела.

Практика показывает что комбинация этих способов является хорошей причиной для исцеления от этого недуга.

Порча и джин

Как джины входят в человека

Всем тем спорщикам и невеждам, кто до сих пор отрицает воздействие джинов на человека и их вход в тело человека, предлагаю прочесть аят Аллаха в качестве доказательства. Всевышний Аллах сказал: «Воистину, те, которые пожирают ростовщичество, восстанут, как восстает тот, кого шайтан поверг своим прикосновением» (2:275). Ибн ‘Аббас говорил в отношении этого аята: “ Занимавшийся ростовщичеством будет воскрешен в Судный день как пораженный джином” . Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Поистине, шайтан перемещается в сынах Адама с кровью!» (Бухари, Муслим). Ка’б ибн ‘Амр рассказывал, что из числа мольбы Пророка (мир ему и благословение Аллаха) было: «О Аллах, я прибегаю к твоей защите …от прикосновения шайтана перед смертью» (Ахмад, Абу Дауд, ан-Насаи).

Многие малограмотные мусульманы надеются, что кто читает Коран, совершает намаз и одевает хиджаб, избавлены от воздействие джинов. Но это неправильное суждение. Как раз джины любят таких людей и делают все возможное, чтобы они согрешили. Как и люди, джины тоже бывают разные, у них своя иерархия, своя жизнь. Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: « Джинны бывают трех видов: одни летают по воздуху, другие принимают облик змей и собак, а третьи то поселяются где-нибудь, то уходят».

В человека легко может вселиться джин, когда он в стрессовом состояний, когда он сильно чего-то испугался или разозлился, в состояний аффекта, при нервном истощений, при совершении греховного поступка, при сглазе и черной зависти, при нанесении порчи, когда джина насильно загоняют в тело человека, после чего заколдованный джин будет вредить ему в зависимости от того, что ему поручено.

Джины также легко войдут в тело человека тогда, когда человек посещает колдунов, гадалок и пользуется их услугами. Нельзя слишком часто и сильно смеяться, джины могут войти через рот, когда человек сильно хохочет с открытым ртом. Нельзя также чрезмерно радоваться. Человек слаб перед джинами также, когда чрезмерно предается страстям и увлечениям, надо знать и соблюдать меру во всем.
Если внутри вас что-нибудь двигается, когда слышите чтение Корана, то в таких случаях надо незамедлительно идти к специалисту по изгнанию джинов. Имейте привычку постоянно дома или на работе включать Коран, особенно суру «Бакара». Дети спокойнее спят, если им на ночь включите Коран.

И в заключение хвала Аллаху – Господу миров, Учителю всех учителей!

Владелец сайта http://www.religia.kz/ Мейрханов Мейрам

ССЫЛКА НА САЙТ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИ РАЗМЕЩЕНИЙ В ДРУГИХ САЙТАХ И СООБЩЕСТВАХ.

Изгнание джиннов

от К Исламу Мар 31, 2018

Хотелось бы вкратце затронуть важный момент, который связан с лечением людей, пораженных джинами. Некоторые мусульмане, да воздаст им Аллах благом, занимаются исцелением людей, пораженных джинами. И многие люди часто ездят в такие места, где происходят лечения. Некоторые по причине болезни, а некоторые из любопытства, а некоторые из-за того, что их родственники страдающие джиноманией возят их так сказать на проверку. Так вот последние два варианта не имеют никакой основы в Сунне. Нет никаких указаний, чтобы сподвижники только об этом и думали и только этим и занимались: Кто поражен? В ком джин? и т.д. Это является излишеством в данном вопросе. Подобные люди устанавливают какие-то критерии обнаружения поражения, которые не установили Коран и Сунна. Не нравится запах какого-то миска: «В тебе джин!», появилась некая боль в желудке: «Это признак поражения» и т.д.

Однако все это не так страшно как то, что некоторые братья, занимающиеся исцелением пораженных, при чтении заклинания выходят на разговор с джинами и начинают с ними разговаривать, спрашивая о том, кто сделал порчу, где порча и т.д. Все это не дозволено и весьма опасно!

  1. Во-первых, спрашивание подобного у джинов, является прибеганием за помощью (истигъаса) не к Аллаху.
  2. Во-вторых, Пророк, мир ему и благословение Аллаха, запретил даже просто спрашивать о чем-либо у предсказателей и им подобных, а что можно сказать о разговоре и спрашивании чего-либо у самого шайтана!
  3. В-третьих, ведь джин может обмануть и назвать имя праведного человека, сказав, что это он навел порчу, испортив тем самым отношения и вызвав между людьми вражду, что очень часто и происходит.

Шейх аль-Альбани сказал: «Множество людей выходят на разговор с джинами и спрашивают их о чем-то. Однако я увещеваю их не выходить за предел слов, сказанных пророком (мир ему и благословение Аллаха) джину, (которого он изгонял): „Выходи, враг Аллаха!“» См. «ас-Сильсиля ас-сахиха» 102-110.

Исходя из упомянутого так же появилась еще одна опасность, а это рассказы со слов шайтанов истории о мире джинов! Что они делают и как живут и т.д, на основании чего строят какие-то выводы. Поистине, все это заблуждение и разговор о сокровенном, а сокровенное в Исламе может быть известно только от Аллаха и Его посланника, мир ему и благословение Аллаха, а не от джинов.

Братья, занимаясь таким благим делом, как лечение людей, должны опасаться впадения в заблуждение в данном вопросе и не забывать, что все происходящее в мире джинов нам может быть известно только из Корана и Сунны. И все мусульмане обязаны остановится там, где остановился шариат!

Зайд ибн Хариса рассказывал: «Пророк, мир ему и благословение Аллаха, тогда скрыл от него суру Духан». аль-Баззар и ат-Табарани. См. «аль-Фатх» 6/201.

В этом указание на то, что Ибн Сайяд получал от шайтанов обрывки сообщений, имевших отношение к сокровенному.

Призываем братьев себя и всех вас остановиться на том, на чем остановился Ислам, и не впадать в крайность джиномании, не разговаривать с шайтанами, не спрашивать их ни о чем, не избивать больного, так как нет такого вида изгнания джинов, ибо пророк (мир ему и благословение Аллаха) лишь стукнул один раз в грудь и сказал: «Выходи враг Аллаха», а не избивал пораженных. И не следует считать, что каждый заболевший или же сумасшедший является однозначно пораженным джином, ведь есть и другие причины этих болезней, как говорил шейх Ибн Усаймин!

Суры и аяты изгоняющие джиннов

В арабской мифологии указано, что параллельно с людьми живут джины, которые могут принимать как положительное, так и отрицательное обличие. Они не ощутимы обычному человеку, поэтому с легкостью могут полностью подчинить себе выбранное тело. Благодаря сурам и аятам из священного Корана можно выгнать их из человека, чтобы он мог нормально жить. Большое значение в излечении имеет вера, которой должен обладать не только человек, проводящий обряд, но и заболевший.

Как читать суры и аяты изгоняющие джиннов?

Чтобы ритуал был успешен, перед его проведением нужна определенная подготовка:

  1. Для начала стоит убрать из места, где будет проходить изгнание, все имеющее отношения к грехам. Фигуры и изображения каких-либо живых существ нужно или убрать, или накрыть тканью.
  2. Человек с проблемой должен иметь хотя бы какое-то представление об исламе. Если ему эта тема неизвестна, то стоит провести определенный вводный урок. Больной должен понимать суть веры, кто такой Аллах, кто помогает в исцелении и т.д.
  3. Больной и тот, кто проводит исцеление, должны взять тахарат.
  4. Аяты и суры в практической магии нельзя читать наедине с женщиной, рядом должен непременно находиться ее родственник.
  5. Рекомендуется, чтобы человек, из которого будут изгоняться джины, был одет в сложно снимаемые одежды. Прикасаться к человеку можно только через полотенце.
  6. На участниках ритуала не должно быть золотых украшений.

Суры, помогающие изгнать джиннов:

Я начинаю с Именем Аллаhа — Единого Всемогущего Создателя. Он — Милостивый, Дарующий блага для всех в этой жизни и Милосердный только для верующих на том cвете.

1. Скажи (О, Мухаммад!): «Он — Аллаh, Единый Бог и Единственный Создатель. И нет у Него соучастников.

2. Аллаh не нуждается ни в ком и ни в чем — все нуждаются в Его Милости.

3. Он не родил — не имеет детей, не рожден — не имеет ни отца, ни матери.

4. Нет ни равного, ни подобного Ему»

Я начинаю с Именем Аллаhа — Единого Всемогущего Создателя. Он — Милостивый, Дарующий блага для всех в Этой жизни и Милостивый только для верующих на Том Свете.

1. Скажи: «Прибегаю к защите Господа, создавшего рассвет, который наступает после ночи,

2. От зла тех из творений Аллаhа, которые способны на зло, и от зла которых может защитить только Тот, Кто властен над ними.

3. От зла ночи, когда её темнота становится мрачной.

4. От зла того, кто стремится сеять раздор между людьми.

5. От зла завистника, который желает, чтобы другие люди лишились милости и благоденствия, и прилагает для этого свои усилия.»

«Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного!

1. Говори (Мухаммад): «(Я) Прибегаю (за защитой) к Господу людей,

4. от зла искусителя исчезающего (при упоминании имени Аллаха),

5. который наущает (злые мысли) в груди людей

6. (С помощью искусителей) из (числа) джиннов и людей».

Аят, изгоняющий джиннов – «Аль-Курси»

«Аллах – нет божества, кроме Него, вечно живого, вечно сущего. Не властны над Ним ни дремота, ни сон. Ему принадлежит то, что на небесах, и то, что на земле. Кто же станет без Его соизволения заступничать перед Ним [за кого бы то ни было]? Он знает то, что было до людей и что будет после них. Люди же постигают из Его знания лишь то, что Он пожелает. Ему подвластны небеса и земля, Ему не в тягость их охранять. Он – всевышний, великий».

Аяты и суры от сглаза и колдовства

Мусульмане уверены, что при помощи священной книги можно защитить от постороннего негатива. Действуют суры исключительно в том случае, если верить в их действие. Читать их могут только последователи ислама, что позволит снять негативную программу и очистить ауру. Проводить ритуал лучше всего в ночное время, а когда солнце начнет всходить, чтение следует прекратить. Лучший день для чтения сур – пятница. Именно в этот день можно избавиться от наведенного негатива и попросить об исполнении заветного желания. Что касается количества повторений, то все зависит от желания. Для избавления от порчи и сглаза, нужно читать определенные суры.

Аль-Фатиха (Открывающая) – первая сура Корана:

«Я начинаю с Именем Аллаха – Единого Всемогущего Создателя. Он – Милостивый, Дарующий блага для всех на Этом Свете, и Милостивый только для верующих в Ахирате.

Хвала Аллаху, Господу миров, за все, что Он даровал Своим рабам (Ангелам, людям, джиннам). Вся слава – Аллаху, Творцу и Господу миров. Он – Ар-Рахман (Милостивый для всех на этом Свете) и Он – Ар-Рахим (Милостивый только для верующих на Том Свете).

Аллах – Один Властелин Судного Дня, Дня расчета и Воздаяния. И никто, кроме Него, не властен ни над чем в Этот День. Аллах властвует надо всем.

Тебе Одному мы совершаем наивысшую степень поклонения и к Тебе взываем о помощи.

Сохрани нас на Пути Истины (на Пути Ислама), блага и счастья.

Веди нас по Пути Твоих благочестивых рабов, которым Ты даровал верить в Тебя и которым оказал Свою Милость, направив их по прямому Пути (пути Ислама), по пути тех, которых Ты облагодетельствовал (по Пути Пророков и Ангелов). Но не по пути тех, которых Ты наказал, и которые сбились с Пути Истины и блага, отклонившись от веры в Тебя, не проявив повиновения Тебе».

Аль-Ихлас (Очищение веры) – 112 сура:

«Он — Бог Единый, Господь превечный. Не родил Он и не был рожден, и нет никого, равного Ему»

Аль-Фаляк (Рассвет) – 113 сура:

«Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного «Скажи: «Прибегаю я к Господу рассвета от зла того, что Он сотворил, от зла мрака, когда он наступает, от зла колдуний поплевывающих на узлы, от зла завистника, когда он завидует».

Ан-Нас (Утро) – последняя, 114 сура в Коране:

«(Я начинаю) с именем Аллаха, Милостивого, Милосердного! Говори (Мухаммад): «(Я) Прибегаю (за защитой) к Господу людей, (к) Царю людей, (к) Богу людей, от зла искусителя исчезающего (при упоминании имени Аллаха), который наущает (злые мысли) в груди людей (С помощью искусителей) из (числа) джиннов и людей».

В некоторых источниках указывается, что для избавления от порчи и сглаза можно ежедневно читать достаточно простой заговор:

«Прошу я защиты совершенными словами Аллаха от злого шайтана, от животных любых и ядовитых, от глаза дурного».

Сглаз и порча

Существуют ли сглаз и порча на самом деле? Упоминаются ли они в Коране и Сунне? Как защитить себя от сглаза и порчи?

О порче

В Коране и хадисах встречается много доказательств того, что порча существует. Приведём некоторые из них.

В суре «Аль-Фаляк» сказано (смысл): «Ты скажи, о, Мухаммад: я прошу защиты у Господа рассвета от вреда всего созданного Им, от вреда ночи, когда потемнеет, от людей, которые плюют на узелки на нитке (т.е. наводят порчу), от вреда завистника, который показывает свою зависть и делает то, что требует его зависть».

В этой суре Всевышний учит Пророка (мир ему и благословение), как спастись от порчи, которую ему сделал иудей Лабид. Он навел порчу на Пророка (мир ему и благословение), сделав 11 узлов на тетиве. Аллах дал знать Пророку (мир ему и благословение) о порче и о том, где она находится. Когда Пророку (мир ему и благословение) принесли тетиву, Аллах повелел прочитать суры «Аль-Фаляк» и «Ан-Нас». В этих сурах 11 аятов. После чтения одного аята развязывался один узелок. Когда Пророк (мир ему и благословение) завершил чтение, узлы развязались, и он почувствовал облегчение.

Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) сказал: «Тот не из нас, кто увлечён предзнаменованиями или узнаёт от других о предзнаменованиях. Тот, кто утверждает, что знает тайное или идёт к предсказателю за предсказаниями, тот, кто наводит порчу или идёт за порчей к тому, кто наводит её, тот, кто идёт к предсказателю и верит в его предсказания, тот не верит в то, что ниспослано Мухаммаду» (ат-Табрани).

В этом хадисе Посланник Аллаха (мир ему и благословение) запрещает делать порчу и идти к людям, занимающимся этим. А ведь он запрещал только то, что на самом деле существует. Ещё Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Не войдёт в Рай тот, кто постоянно употребляет опьяняющее, тот, кто убеждён, что порча действует сама по себе, без воли на то Аллаха, тот, кто порывает родственные узы» (ибн-Хаббан).

Шариатом предусмотрено суровое наказание человеку, который наводит порчу. Большинство алимов, кроме имама Аш-Шафии, говорят, что такой человек заслуживает смертной казни. Имам Аш-Шафии утверждает, что виновнику положена смерть, если из-за его порчи кто-то умер.

Среди ученых существует разногласия на счет дозволенности обращения к колдуну с целью избавления от порчи – одни дозволяют подобное, другие запрещают, а Хасан аль-Басри считал это нежелательным.

О сглазе

Доказательства того, что сглаз существует, приводятся в Коране в суре «Юсуф». В 67 и 68 аятах рассказывается о том, что пророк Якуб (мир ему) повелевает сыновьям, чтобы они, когда дойдут до столицы Мисра (т.е. до Египта), не входили в одни ворота все вместе, а входили в разные ворота. Многие толкователи этих аятов говорят, что Якуб (мир ему) так повелел, опасаясь сглаза.

Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) сказал: «Сглаз существует» (аль-Бухари).

От Аиши (да будет доволен ею Аллах) передано, что Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Просите у Аллаха спасения от сглаза. Поистине, сглаз существует» (ибн-Маджах).

Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Сглаз может ввести человека в могилу, а верблюда – в кастрюлю» (Абу Нуайм).

От Аиши (да будет доволен ею Аллах) передано, что Пророк (мир ему и благословение) повелевал ей делать рукья (т.е. читать аяты от сглаза и носить талисман) (аль-Бухари).

Великий учёный ибн-Хаджар аль-Аскалани говорит, что сглаз – это взгляд с завистью и восхищением, исходящий от человека низкого (грязного) характера.

Нет сомнения в том, что Аллах наделил людей возможностью влиять друг на друга. Это можно объяснить обычным явлением, которое мы часто наблюдаем. Мы видим, как лицо человека краснеет, когда на него смотрит уважаемый, почтенный человек. Иногда человек теряет силу, когда на него смотрит тот, кого он боится.

Когда говорят, что кого-то сглазили, это не означает, что вред исходит от самих глаз. Завистливая душа способна нанести явный вред, и поэтому Всевышний в суре «аль-Фаляк» повелевает Пророку просить спасения у Него от вреда завистника.

Когда нас что-то сильно восхищает, желательно делать дуа, чтобы Аллах послал баракат: разницы нет, чем мы восхищаемся – своим или чужим. Это дуа является самой лучшей преградой от сглаза. Сглаз также может исходить и от джиннов, доказательством тому является хадис, переданный Абу Саидом аль-Худри.

Посланник Аллаха (мир ему и благословение) просил спасения от сглаза джиннов и людей, а когда были ниспосланы суры «аль-Фаляк» и «ан-Нас», читал их для этого (ат-Тирмизи).

Из хадиса становится ясным, что джинны могут сглазить, как и люди, и, чтобы спасти себя, желательно поминать Аллаха, когда мы надеваем и снимаем одежду, смотримся в зеркало, приступаем к какому-либо делу.

Порча и джин

Как джины входят в человека

Всем тем спорщикам и невеждам, кто до сих пор отрицает воздействие джинов на человека и их вход в тело человека, предлагаю прочесть аят Аллаха в качестве доказательства. Всевышний Аллах сказал: «Воистину, те, которые пожирают ростовщичество, восстанут, как восстает тот, кого шайтан поверг своим прикосновением» (2:275). Ибн ‘Аббас говорил в отношении этого аята: “ Занимавшийся ростовщичеством будет воскрешен в Судный день как пораженный джином” . Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Поистине, шайтан перемещается в сынах Адама с кровью!» (Бухари, Муслим). Ка’б ибн ‘Амр рассказывал, что из числа мольбы Пророка (мир ему и благословение Аллаха) было: «О Аллах, я прибегаю к твоей защите …от прикосновения шайтана перед смертью» (Ахмад, Абу Дауд, ан-Насаи).

Многие малограмотные мусульманы надеются, что кто читает Коран, совершает намаз и одевает хиджаб, избавлены от воздействие джинов. Но это неправильное суждение. Как раз джины любят таких людей и делают все возможное, чтобы они согрешили. Как и люди, джины тоже бывают разные, у них своя иерархия, своя жизнь. Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: « Джинны бывают трех видов: одни летают по воздуху, другие принимают облик змей и собак, а третьи то поселяются где-нибудь, то уходят».

В человека легко может вселиться джин, когда он в стрессовом состояний, когда он сильно чего-то испугался или разозлился, в состояний аффекта, при нервном истощений, при совершении греховного поступка, при сглазе и черной зависти, при нанесении порчи, когда джина насильно загоняют в тело человека, после чего заколдованный джин будет вредить ему в зависимости от того, что ему поручено.

Джины также легко войдут в тело человека тогда, когда человек посещает колдунов, гадалок и пользуется их услугами. Нельзя слишком часто и сильно смеяться, джины могут войти через рот, когда человек сильно хохочет с открытым ртом. Нельзя также чрезмерно радоваться. Человек слаб перед джинами также, когда чрезмерно предается страстям и увлечениям, надо знать и соблюдать меру во всем.
Если внутри вас что-нибудь двигается, когда слышите чтение Корана, то в таких случаях надо незамедлительно идти к специалисту по изгнанию джинов. Имейте привычку постоянно дома или на работе включать Коран, особенно суру «Бакара». Дети спокойнее спят, если им на ночь включите Коран.

И в заключение хвала Аллаху – Господу миров, Учителю всех учителей!

Владелец сайта http://www.religia.kz/ Мейрханов Мейрам

ССЫЛКА НА САЙТ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИ РАЗМЕЩЕНИЙ В ДРУГИХ САЙТАХ И СООБЩЕСТВАХ.

Исцеление от колдовства (сихр)

Мы вкладываем большие ресурсы в наш проект. Благодарим за то, что цените это. Благодарим вас за вашу активность в отзывах и распространении материала. Подпишитесь на наши рассылки:

Вопрос: «Какое исцеление существует для того, кого коснулся приворот, отворот или колдовство? И каким образом верующий может справиться с этим, чтобы не причинило ему вред его действие? Существуют ли мольбы или поминание из Курана и сунны для этого дела?»

Ответ: «Существует следующие виды исцеления:
Во-первых: он смотрит на то, что сделал ему колдун. Если он узнал, что колдун, например, положил волосы в какое-то место или его расческу, или что-либо другое, и узнал определенное место, куда он их положил, — то уничтожает эту вещь, повреждает ее или сжигает. Это аннулирует само действие и нарушается то, что хотел этим колдун.

Во-вторых: задерживается колдун, если стало известно, что он прекращает то, что делал. И говорится ему: «или ты прекращаешь то, что делал или я отрублю тебе голову». Затем если он прекратил это, его убивает правитель (это положение касается только мусульманских стран, самому распоряжаться этими вещами запрещено). Потому что более правильным считается то, что колдуна убивают, не дожидаясь его покаяния. Как это сделал ‘Умар, да будет доволен им Аллах, и как приводилось от посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, что он сказал:
«Наказанием для колдуна является удар мечом».
Также когда узнала Хафса, мать правоверных, да будет доволен ею Аллах, что ее слуга занималась колдовством, она убила ее.

В-третьих: чтение.
Поистине из него следуют значимые последствия в cнятии колдовства. Необходимо, чтобы он читал аяту аль-курси, аяты от порчи, которые приводятся в суре «аль-А’раф», в суре «Йунус», «Та Ха»,
«Кафирун», «Ихляс», «Аль-Фаляк» и «ан-Нас» на того, кого настигло колдовство, или над едой, и просит для него здоровье и исцеление. Тем более, если он взывает с помощью дуа, которое достоверно подтверждено от пророка, да благословит его Аллах и приветствует, а это:
اللَّهُمَّ رَبَّ النَّاسِ، أَذْهِبِ الْبَأْسَ، وَاشْفِ أَنْتَ الشَّافِي، لاَ شِفَاءَ إِلاَّ شِفَاؤُكَ، شِفَاءً لاَ يُغَادِرُ سَقَمًا
Аллахумма Роббан-нас, азхибиль-баъс, уашфи Анта-ш-Шафи, ля шифа-а илля шифаук, шифа-ан ля йугъодиру сакъама»
«О, Аллах, Господь людей, удали зло и излечи, ведь Ты — Целитель, и нет лечения, кроме Твоего лечения, лечения, не оставляющего болезни»
См. «Аль-Бухари» 5750, «Муслим» 2191.

Из этого также то, что Джибриил прочел на пророка, да благословит его Аллах и приветствует, а это:
بِاسْمِ اللهِ أَرقِيك ، مِن كُلِّ شَيْءٍ يُؤذِيك ، مِن شَرِّ كُلِّ نَفسٍ أَو عَينٍ حَاسِدٍ ، اللَّهُ يَشفِيكَ ، بِاسمِ اللَّهِ أَرقِيكَ
«Бисмиляхи аркыка, мин кули шаин ю’зиика,мин шари кули нафсин ау айни хасид,Аллаху яшфикя, бисмиляхи аркыка».
«Именем Аллаха заклинаю тебя от всего, что причиняет вред тебе, от зла каждой души или плохого глаза, да излечит тебя Аллах, именем Аллаха заклинаю я тебя»
Повторяет это заклинание три раза, затем читает по три раза суру «аль-Ихляс», «аль-Фаляк, «ан-Нас».

Читает то, что мы упомянули, на воду, и затем пьет эту воду тот, на ком порча, моется оставшейся водой или большей в зависимости от нужды. Поистине, это удаляет порчу с дозволением Всевышнего Аллаха.

Сказали об этом ученые, да смилуется над ними Аллаха, как и упомянул об этом шейх Абдуррахман ибн Хасан, да смилуется над ним Аллах, в книге: «Фатхуль маджид шарх китаб ат-таухид» в главе «То, что пришло о снятии колдовства» и упомянули об этом другие.

В-четвертых:
Нужно, чтобы он взял семь лепестков от зеленого лотоса, размельчил их и положил в воду, затем читал на нее то, что было сказано выше из аятов, предыдущих сур и дуа. Затем пьет эту воду и моется ею.

Также это помогает в исцелении человека, если у него вызывает отвращение его супруга. Он кладет семь лепестков зеленого лотоса в воду, затем читает на нее из того, что было сказано выше, пьет ее и моется ею. Поистине, это помогает с дозволением Аллаха.

Аяты, которые читаются над водой и лепестками зеленого лотоса , предназначенной для того, кого постигла порча, и для того, у кого вызывала отвращение его супруга, и он с ней не сближался [по причине отвращения].

А это то, что ниже:
• Чтение суры «аль-Фатиха».
• Чтение аятуль-Курси.
• Чтение аятов суры «аль-А’раф» (аяты 106-122)
• Чтение аятов суры «Йунус» (аяты 79-82)
• Чтение аятов суры «Та ха» (аяты 65-69)
• Чтение суры «аль-Кафирун»
• Чтение суры «аль-Ихляс», «аль-Фаляк», «ан-Нас» (три раза)
Чтение некоторых шариатских дуа, например:
اللَّهُمَّ رَبَّ النَّاسِ، أَذْهِبِ الْبَأْسَ، وَاشْفِ أَنْتَ الشَّافِي، لاَ شِفَاءَ إِلاَّ شِفَاؤُكَ، شِفَاءً لاَ يُغَادِرُ سَقَمًا
«Аллахумма Роббан-нас, азхибиль-баъс, уашфи Анта-ш-Шафи, ля шифа-а илля шифаук, шифа-ан ля йугъодиру сакъама»
«О, Аллах, Господь людей, удали зло и излечи, ведь Ты — Целитель, и нет лечения, кроме Твоего лечения, лечения, не оставляющего болезни»
(Три раза) и это будет очень хорошо.

А если прочел вместе с этим:
بِاسْمِ اللهِ أَرقِيك ، مِن كُلِّ شَيْءٍ يُؤذِيك ، مِن شَرِّ كُلِّ نَفسٍ أَو عَينٍ حَاسِدٍ ، اللَّهُ يَشفِيكَ ، بِاسمِ اللَّهِ أَرقِيك
َБисмиляхи аркыка, мин кули шаин ю’зиика, мин шари кули нафсин ау айни хасид,Аллаху яшфикя,бисмиляхи аркыка.
«Именем Аллаха заклинаю тебя от всего ,что причиняет вред тебе, от зла каждой души или плохого глаза, да излечит тебя Аллах, именем Аллаха заклинаю я тебя»
(три раза), то и этого будет достаточно.

А если прочел то, что было сказано выше для того, кого настигло колдовство, имея связь с ним напрямую, и поплевывал на его голову или грудь, то это также из причин исцеления с дозволением Аллаха, как было сказано раннее».

Источник: «Фатауа аль-мута’алликату бит-тыбби уа ахками ль-марда», стр. 405-408.

Оценка 4.8 проголосовавших: 11
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here