Порча наговор сглаз

Полное описание: "порча наговор сглаз".

Как снять наговор, сглаз

Во всех случаях, при всех обрядах, больной должен сидеть спиной на север. Под стул, на котором будет сидеть больной, необходимо положить: нож острием на выход к двери, ножницы (пальцами на выход), крест небольшой, свечу рядом положить. Необходимо подготовить рядом на столе нож, тарелку с водой и здесь поставить на огонь воск в кастрюле (желательно с ручкой, удобно работать). Тарелку с водой перекрестить ножом, обнести вокруг головы по часовой стрелке три раза. Потом тарелку придерживать левой рукой на голове у больного, правой выливать воск по часовой стрелке в тарелку. Через полминуты снять для остывания воска. В это время новую порцию воска поставить на огонь. Пока будет плавиться воск на медленном огне, вы аккуратно, с помощью ножа, снимите круг воска, положите его и внимательно рассмотрите (внутреннюю сторону). Здесь вы увидите целый мир, что мешало хорошему самочувствию данного человека. Затем повторить ту же операцию и рассмотреть второй круг воска. Уже здесь будет меньше фигур. Ведь злой наговор снимается. И третий раз расплавить воск, повторить все так же, только посуду с воском необходимо пронести не вокруг головы, а с ног и до головы три раза. Третий круг воска будет отличаться от двух предыдущих. Если он будет совсем гладким, значит работа закончена, если нет, то надо еще повторить. При этом не забывайте, что с первой минуты и до последней вы должны читать молитвы.

* * *

Богородица Дева, радуйся, благодатная Мария, слейся рабе (имя) от всяких болезней. Аминь.

Встану раба (имя), благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей во двери, из ворот в ворота под восток под восточную сторону на Окиян-море, на Буян остров. На этом острове лежит златокамень. На этом златокамне сидит Мать Богородица. Подойду поближе, поклонюсь пониже. Пресвятая Мать Богородица, сохрани рабу (имя) от укора, от призора, от страха, от переполоха, от щепоты, от ломоты, от всяких болезней и по внутренности. Может, кто напускает какую болезнь. От девки-самокрутки, от бабки-простоволоски, от мужчин рыжих, белых, русых и остальных какие есть.

Брошу ключи в синее море. Как ключи мои не всплывают, так и слова мои не отрыгайте, будьте крепче крепкого булата. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Растопить воск и вылить над головой в холодную воду три раза, вылить воск нужно на заходе и перед восходом Солнца.

* * *

Рано утром, взяв бидончик для воды (обязательно с крышкой), необходимо набрать воды (по течению набирать) с ключа. Возвращаясь домой, нужно молчать и не оглядываться. В воду положите три горячих угля, немножечко печной глины, песчинку, щепотку соли. Помыть водой этой больного два раза (утром и вечером). При этом приговаривая: «Как с гуся вода, с лебедя вода – так с тебя беда, худоба!» Оставить полстакана этой воды и выпить больному за три раза. Водой (полстаканом) смочить область сердца, а остатки плеснуть под потолок.

* * *

«Иди на колоду на воду, где вода течет», – сказала снимающая сглаз. Принесла воды, она на эту водичку молитву прочитала «Воскреснет Бог», три раза. Читает и крестит водичку. Спрыснула больного и дала выпить, а остатки вылила наотмашь. И сказала: С ветра пришла – на ветер поди, с людей пришла – на людей поди. Аминь. Если испортят, только молитва помогает. Надо водичку проточную из ключа, сбрызнуть, умыться, попить ее, а остатки наотмашь вылить. А в какое время нужно это делать? В любое время – хоть утром, хоть вечером.

* * *

Зло делать – это грех большой. Но есть, есть такие люди. Они по воле и не по воле своей такие стали. Могут испортить.

Если нашли под порогом воткнутую иголку, а это значит, что кто-то портит, надо сломать ее и сказать: Откуды пришло, туды и пойди. А у меня, рабы Божьей (имя), такого не бывать. Аминь, аминь, аминь. Три раза. Вот и наладится все.

* * *

Если человека сглазили, то он вроде заболеет: кости ломает, болят они, кости-то, позевота нападает, почихота. Тогда, люди говорили, только одно помочь может: в воду бросить соли немного и три угля, перемешать и умыть сглаженного. Пройдет тогда все.

* * *

Чур, моя дума, чур, мои мысли.

* * *

Шелков веник, тело бумажно, хвощусь на здоровье раба Божья (имя). Аминь. Говорится в бане.

* * *

Если сглазят, иголочку надо незаметно воткнуть в одежду и сказать: Как черт в игольное ушко не пролезет, так и тебя не сглазят, не сурочат. А черт и не пролезет.

* * *

Если кто худое чего скажет тебе иль покажется, что плохое будет, да говори: Слюна отличает, все худое отпадает. И плюнь в сторону, если кто худое скажет.

* * *

Колдунам, еретникам: Соль – в шары, железо – в зубы. Ихни слова заперты, а ключи в море брошены. Аминь.

* * *

Надо стельку взять и сжигать, того человека, кто сглазил, испризорил.

* * *

Если озевают, изурочат, то говорят: Завидящему да озевавшему в один глаз песку, в другой – соли.

* * *

Этот заговор поможет, если на тебя кто-нибудь сердится или у тебя в хозяйстве скотина падет. Нужно взять какую-нибудь вещь этого человека, бросить ее в ворот (омут) и сказать отворотные слова: Как Спиридон-солнцеворот вороти красное солнышко и луну, так же отшути, отвороти от раба Божьего (имя) шутки, творки, дьявольски пагуби. Старому колдуну, старой колдунье, еретику, еретице, волшебнику, волшебнице, старому чародею, старой чародейке – спереди б их встречаю, сзади стреляю с ветром, с вихрем, с Божьей милостью. Во веки веков. Аминь.

* * *

Три ложки чистые положить в стаканчик и – соли три крупиночки. И так вот их переливать, отпустить, приговаривать: Как на ложечках ничего не держится, так бы и на рабе (имя) уроки не держались. С ветру пришло – на ветер пошло. С лесу пришло – на лес пошло. С народу пришло – на народ пошло. С земли пришло – в землю пошло. Через левое плечо вылить эту воду по ветру, чтобы он унес все.

* * *

И солнцу – эдак по крупиночке три раза с приговором: Как соль уроки не видит, так бы и на (имя) уроки не держались.

* * *

Нужно обмыть водой уголки стола, умыться ею, а затем выплеснуть воду через порог левой рукой наотмашь. С ветру пришло – на ветер поди. С людей пришло – на людей поди.

* * *

Надо с ложечек умываться. В блюдо воды наберешь и ложки там моешь и говоришь: Как с ложек вода сбегает, так с рабы Божьей (имя) уроки сбегают. И ребенка так от уроков лечат.

* * *

Если почувствуешь, человек на тя не так посмотрел, приди домой, в ковшичек воды набери из колодца с третьего ведра, умойся и скажи: С лесу пришло – дак на лес и поди. С людей пришло – дак на людей и поди. С ветру пришло – дак на ветер и поди. И водичку наотмашь после через лево и слей. Поможет. Это хорошее средство.

* * *

Когда почувствуешь, что нехорошо тебе сделали, надо ложки пополоскать в воде. Нечетно количество обязательно. Пополощи, не отпускай. После вытащи, стряхни капли и выплесни наотмашь налево: С ветру коли пришло – на ветер и поди. С людей коли пришло – на людей и поди. С леса коли пришло – на лес и поди. Рассыпься, хворь моя, вернись на место свое. Отколь пришла, туды и ушла. Аминь.

* * *

Возьмут стакан, нальют воды, а потом, если изурочится, так сбрызнут. От испуга или – страшно, или послышится чего, так говорят: Все боли, все скорби, пойдите с (имя), не причься, не урочься, не потякочься. Как в поле жеребчики попрыгивают, поскакивают, так и (имя), попрыгивай и поскакивай.

* * *

А если человека обурочили, заболел он, температура поднимается, лечат его с приговором. Как? Берут из печки угольков, из загнета – и вот угольки эти бросают в воду, и этой водой невзначай обрызнут изо рта. Надо, чтобы человек вздрогнул. А потом эту воду правой рукой выливают через левое плечо на восток, куда положено, и приговаривают: Как водичка никогда не урочится, так бы и (имя) никогда не урочился.

* * *

Если изурочат человека, возьми три ложки, почерпай водичку, она скатится с ложек. Другой раз, потом – третий раз, приговаривая: Как вода с ложечек скатывается, не держится, так и уроки с (имя) скатися, свалися. И воду эту надо на улицу вынести и вылить через левое плечо, проговорив три раза: С лесу пришло – на лес уходи. С народу пришло – на народ поди. С ветру пришло – на ветер поди. И со скотинки так уроки снимают.

* * *

Когда сурочат, сольцы надо на темечко положить и сказать: «Как соль не урочится, так и (имя) не изурочится». А если скотинку сурочат, тоже так.

* * *

Если сглазят, надо в воду поглядеться. Сама себя умой и скажи: Дума, притки, вон. Аминь.

* * *

Бабка мне говорила: пойди на речку, где три воды сливаются, занеси молчану воду. Три раза зачерпни воду: два раза зачерпни и выпей, а на третий раз зачерпни и неси домой, да ни с кем не разговаривай. А потом надо унести эту воду в баню, поставить на каменку, чтобы согрелась и дымом пропахла. Потом той водою моют от сглаза, а корове – вымя, чтобы молоко было.

* * *

Чур, моя дума, чур, моя мысль. Уроки, призоры снимаю, чтоб век не бывали, не отрыгивали. Этими словами снимали сглаз, высмотрев себя в молчаной воде.

* * *

Чтобы человека не сглазили и даже когда его сглазили, нужно взять ковш, налить в него воды, отойти в сторону, в уголок, и над ковшом трижды прошептать слова: Уйди, сглаз. Потом подойти к человеку, которого сглазили, набрать в рот воды и спрыснуть его этой водой.

* * *

Читаю «Богородицу» три раза. Потом черпаю половину стакана холодной колодезной воды, бросаю туда три уголька и три солиночки. Говорю: От женского глаза, от мужского, от детского. Потом спрысну человека, умою, дам хлебнуть три раза, и остатки воды выливаю в дверь под пятку три раза и говорю: Откуда пришел – туда и иди. Повторяю три раза – это как бы к сглазу обращаюсь. А когда скотину лечу, то умываю четыре угла у стола. Можно взять любой предмет с четырьмя ножками. У скотины ведь тоже четыре ноги.

* * *

Я возьму водички, три ложки столовых в воду опущу, соли – маненечко и обрызгаю три раза. Иду на улицу, через скобу воду пропущу (по скобе стекает ведь): Как со скобы стекает, так и с (имя) стекает. С ветра пришел – на ветер поди, с людей пришел – на людей поди. Аминь.

* * *

Наговаривают в сахар, в соль, больше – в соль, на воду. Скоту – соль. Поят, чтоб уроки на тебе не держались. Отпускают ложки воды, переливают, три ложечки отпускают: Как на ложечке вода не держится, так на мне и уроки не держитеся на рабе Божией.

* * *

Умыться тыльной стороной рук и сказать: «На кулаках вода не держится, так на мне не держитеся уроки».

* * *

Надо взять посудину, две ложки туда положить, сказать и умыться самой, или умыть ребенка, или скотину, а воду эту через левое плечо вылить: Как вода в ложках не держится, так и уроки не держатся.

* * *

Небо – отец, земля – мать. Вода-царица, дай водицы не на хитрости, не на мудрости рабы Божьей (имя). Аминь. Говорить три раза на воду, потом этой водушкой из чашечки вымыться и попить.

* * *

Произносить на воду, воду потом выпить: Дай, Господи, доброе здоровие.

* * *

Призор снимаешь, если сглазят. Идешь на речку – ни с кем не надо говорить. По течению, в каку сторону вода течет, зачерпнешь и – в баню. Некоторые себя у порога этой водой обливают, не топят баню, ничего не моются. Или, например, вперед один человек двери открывает – и тут его водой окачивают. Только тот, кто принес воду, может обливать, и всё – молча.

* * *

Если скотину или ребенка испризорят, нужно облить их молчаной водой. Ее берут в реке или колодце и, когда несут к дому, ни с кем не разговаривают. На порченого человека три раза спрыскивают изо рта, а остатки сплевывают через левое плечо. При этом приговаривают: Не с призору ли моешься? Если на порченого человека попадет вода, он вздрогнет.

* * *

Если человека сглазят, то нужно скобу на двери водичкой окатить, собрать ее и побрызгать человека. Тогда пройдет все.

* * *

Если изурочат, надо так делать: с трех углов воду смывают, со стола с трех углов: Как с уголков вода сбегает, так с рабы Божией (имя) все сбегай. С ветра принесло – на ветер поди, с людей принесло – на людей поди с рабы Божией (имя). Аминь, аминь, аминь. Надо попить, поумыватъся и вылить через плечо.

* * *

Налей воды – и клади помаленьку соли. И три раза говоришь и бросаешь соль: Черному черемному соли в глаза. И плюнешь туда. А потом, когда пойдешь спрыскивать, и говоришь три раза: «Господи Исусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас. Вон с (имя) косой глаз!» Три раза спрыснешь и потом три раза плюнешь наотмашь. А остатки выплюнешь.

* * *

Если сглазят человека, спрыскивать его надо. В стакан уголек положить, водичкой залить. Как уголь в воду положат – он как зашипит! Руки надо помыть человеку этой водичкой, попить маленько, потом под пятку вылить остатки.

* * *

Вот занеможет человек, так надо умыванье сделать с девяти угольков. Доставай, обратно считай: девять, восемь, семь… До конца. И три раза. На углу, где суточный угол, сольешь через левое плечо: С людей пришло – на людей и поди. С ветру пришло – на ветер и поди. С лесу пришло – на лес и поди. И отведешь всяку болезнь, если тебе кто сглаз сделал не шибко сильный.

* * *

На соль, на песчинку и на уголек, если сглазят тебя. В стакан воды налить, уголек положить, от печи отколупнуть, и надо этим умыть (когда умывают – человек вздрагивает), а потом вылить через левое плечо. И надо поговорить над стаканом: От карего глаза, от голубого глаза, от зеленого глаза, от сердитого взгляда, унеси эту боль рабы Божьей (такой-то) в пустыню, подальше от людей. Пусть она там останется и ни на кого не перейдет. Запираю тридевяти тремя замками, тридевяти тремя ключами. Будьте, слова мои, верны. Аминь.

* * *

Натолочь серы горячей, бросить туда соль. И положить этой серы и соли в ложку сметаны – в три дня все пройдет.

* * *

Надо взять луковицу, выдавить из середочки ядрышко, посолить и сказать: Как это ядрышко выскочило, так бы рвота унялась. Аминь.

* * *

Вот хворь какая, так надо сразу сказать: «С лесу пришло – на лес поди. С людей пришло – на людей поди. Откуда пришло – туда и иди».

* * *

Всяка хворь от раба Божьего отойди, не подходи. Всякий глаз дурной его не касайся.

* * *

Вода-водица, раба-рабица, как ты идешь, рвешь и берешь, смываешь и срываешь крутые бережки, желты пески, серы камешки, так смой, смой, срой, сорви и унеси уроки, призоры, шепоты, ломоты, родимцы и переполохи во быстру реку, во сине море, к вору-татарину, в легкие, печени, в ретиво сердце, от ворот. Говорят три раза.

* * *

Вода-водица, Морская царица мыла-полоскала пенье, коренье, луга зелены, травы шелковы, так же смой, сполощи с раба Божьего младенечка (имя) уроки, прикосы, переполохи. В воду наговорят и в бане этой водой моют.

* * *

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Три раза. Ключевая вода, песчаная вода, каменистая вода! Очищай, Пресвятая Мать Богородица, всякий урок и прикос и призор. А потом читай «Воскресную молитву», добавив: «Да воскреснет Бог!»

* * *

Сноси, вода, все худые дела и пустые слова. От ин довека, аминь.

* * *

Вода-водяница, Земная царица, как служишь Богу и царю, так послужи рабу Божью младенцу (имя) – на легость, на здоровье, на Божью милость. Как срываешь, сдираешь с кряжов, с берегов пенье, коренье и выскорье (ель выворотит, корешки торчат), так и смой, сполощи с раба Божьего младенца (имя) уроки, прикосы, щипоты, ломотье, и переполохи, и ветряные переломы (с ветра придет – и заболел), из ушей, из ноздрей, из ясных очей, из черных бровей, из косков (костей), изо всех спойков (места споев, сгибов у рук, ног, шеи и др.), из мозгов, из тридевяти суставов, из тридевяти надпятных жил, чтобы не мучился, не маялся раб Божий (имя) ни на ветху (кончается месяц), ни на новцу (новый месяц), ни на перекрое месяцу (закрывается месяц), ни во всякое время, ни во всяк свят час. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

* * *

Водица-светлица, красная девица, ты из-за моря шла, болящей рабе (имя) здравие несла. Ты очищалась ясным солнцем, частыми звездами, красными зорями. О, Водица-светлица, шла ты темными лесами, крутыми берегами, через белый камень, каждую ты зарю умывалась, каждую зарю очищалась. Смой, очисти всякую болезнь у рабы (имя), болезнь пересудную, перечесную, переговорную, ветровую, глазовую, наносную. Или кто рабе (имя) позавидовал, или кто погадал, или кто глупо слово сказал, или кто уругнулся, иди кто усмехнулся с злостью, с ненавистью, с яростью в плохой час, в плохую минуту, в плохую секунду. И свой волос, и свой голос, и свою ярость упустил рабе (имя) в кости, в мости, в буйную голову в ретивое сердце, в красную кровь, в черную печень. Кто позавидовал, кто погадал, кто глупо слово сказал – или молодые молодицы, или красные девицы, или старые старики, или молодые мужики, или бабы, или старухи, или девки, или ребятье уругнулись, или усмехнулись, или позавидовали. А ты. Водица-светлица, красная девица, ты шла темными лесами, крутыми берегами, через белый камень. Ты очищалась ясным солнцем, светлым месяцем, частыми звездами, красными зорями. Смой-очисти всякую болезнь из рабы (имя) по етот час, по мой заговор. Читается на воду, а потом ею умываются, иной раз просто побрызгать на больного. Воду берут на Крещение из ручья или проруби. А если такой нет, то можно взять любую, даже из-под крана в городе, но три раза перед этим отмолить.

* * *

Мелка золота источника, бежишь по пенью, по коренью, по белому каменью, умываешь пенье, коренье, белое каменье – и умоешь (имя) с белого лица, с белого тела все призоры, все уговоры, все недуги. Век и по веку, отныне и довеку. Аминь. Читать три раза. С каждым разом зачерпывать немного воды.

* * *

Я пойду покорюся, помолюся тебе, речка-нравочка. Как ты омываешь крутые бережочки, ракитовы кусточки, так же смой, ополощи с раба Божья (имя) все оговоры и переводы. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь, аминь, аминь. Два раза ведерком по воде водишь и говоришь это, на третий раз – черпаешь. Дома омоешь ребенка и говоришь: Стань богатый, стань крепкий.

* * *

Вода-водица, Морская царица мыла, полоскала траву шелкову, луга зелены, пенья-коренья. Так и смой, сполощи с рабы Божьей (имя) призоры, прикосы, переполохи, родимцы – из ясных оцей, из церных бровей, из могуцих плечей, из белого тела, из ретивого сердца. Сколь красно пришли – столь назад идите к старому хозяину.

* * *

Вода-водица, свята святица мыла, полоскала луга зелены, травы шелковы, пенья-коренья. Смой, сполощи с раба Божья (имя) уроки, призоры, прикосы, ветряные переполохи, родимцы, паралимцы – из ясных очей, из черных бровей, из ретивого сердца, из буйной головы из костяной, из резвых ног, из белых рук, из всех сустав, из полусустав. Повторяют три раза.

* * *

Вода-водица, красная девица текла, протекла с крутых красных бережков, с пенья, с коренья, с ракитового куста. Так же омой, очисти с раба Божья (имя) призор. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Так же воду по течению взять и омыть.

* * *

Вода-водица, красна девица шла на перекате, шла издалека, умывала пенья, коренья, подводны каменья. Так же с раба Божья (имя) умой все призоры и узоры, ветряны переломы, чтобы не были ни в костях, ни в мозгах, ни в ясных очах, ни в ретивом сердце, ни в черной печени. Аминь. Три раза. Водой омыть, а воду брать на той заре, что родился.

* * *

Кого оприкосят, дак надо водичкой в глаза побрызгать да сказать до трех раз. Брызгнешь да приговаривай: «Прикосы-обороки, скатитесь-свалитесь с рабы Божьей (имя) в темный лес. Грызите гнилу колоду. Аминь».

* * *

Раньше байны топили и лечили ребят. Прикосные слова говорили бабушки: «Уроки, прикосы, туда подите, откуда пришли». Мыли да окачивали наговорной водой.

* * *

Ключевая водица, красна девица, смываешь пески и колоды, круты берега. Смой и скати с раба Божья (имя) уроки, прикосы, крести, родимцы, переполохи – на утренней зари, на вечорной, на полуночной, на новцу месяцу, на перекройном месяцу. Заговаривают на воду, потом плюют три раза.

* * *

Вода-водяница, Земная царица, как служишь Богу и царю, так послужи рабе Божьей (имя) на легость, на здоровье, на Божию милость. Как шиваешь, дераешь, срежешь, бережешь пенья, коренья и выскоробья, так смой, сполощи с рабы Божьей (имя) все уроки, прикосы, ломоты, щипоты, и переполохи, и ветряны переломы – из ушей, из ноздрей и из ясных очей, из кусков, из мозгов, изо всех столбков, из тридевять суставов, из тридевять поджил, чтобы не мучался, не маялся раб Божий ни на ветру, ни на ветху, ни на полном месяцу, ни во всякое время, ни всяк свят час. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

* * *

Вода-водица, Морская царица, сполоскати травы шелковы, пенье-коренье – с рабы Божьей (имя) все переполохи, все призоры и прикосы. Говорить слова, когда моешь ребенка.

* * *

Дедушко Донской, дедушко Морской, дедушко Водяной, дай мне воды морской – на порцы, на урцы, уроки, прикосы, на переполохи. С черных бровей, с ясных очей, с ретивого сердца.

* * *

Господи Исусе Христе. Вода-водица мыла, полоскала пенье, коренье, каменье точила, песок серебрила. Так же смой-сполощи с раба Божьего младенца (имя) все уроки, прикосы, переполохи – с черных бровей, с ясных очей, с ретивого сердца.

* * *

За тридевять морей, за тридевять земель, из-за синего моря прилетел петушок, склевывает рабу Божьему (имя) всякие призорища, оговорища, всякие бесинские, материнские думы. Довеку и по веку. Аминь. Сказать три раза.

* * *

Стану, благословясь, пойду, перекрестясь, из избы в двери, из ворот в ворота, под утреннюю зарю, под вечернюю зарю, под светлый месяц, под ясное солнце. Пойду я, раб Божий, к синему морю. Из синего моря выплывает белый лебедь, с белого лебедя скатывается чистая светлая вода. Скатись, вся худоба. Как вода-матушка рассекает все края и крутые берега и снимает зеленую траву, и бежит во святое море, сниму с раба Божьего всю худобу, причища и урочища, и все озирища, и все родимища. И сними с меня все страхи-переполохи. И будьте, мои слова, крепки и лепки. От ин довека. Аминь.

* * *

Встану, благословясь, пойду, перекрестясь, из ворот в ворота, под восточна сторона. Будет тридевять птицек, зовут-плацут, имают-глотают уроки-прикосы, все нечистые души. Из тела горяча, ретива сердца и резвых ног (имя).

* * *

Стану, благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, в чистое поле, под восток, под восточну сторону. Стоит петух-птица, снимает, срезывает урчи, порчи, уроки, прикосы, переполохи: попадья – от попадьи, дьякон – от дьякона, царь – от царицы, от девки-простоволоски, от женки-белоголовки, от мужика, от еретика – с рабы Божия (имя). Откуда пришло – туда и поди. Молча пришло – молча и поди, на утряной зари и на вечерней.

* * *

Стану, благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверьми, из ворот воротами, в чистое поле, на восточную сторону. Под восточной стороны есть тридевять птиц: носы железны, крылья булатны. Клюйте, сбирайте и отбирайте у раба Божья (имя) пучи и порчи, уроки, прикосы, костяные и жиляные, коленные и сорокомленные – из семидесяти жил, из черной печени, из ясных очей, из могучих плечей.

* * *

Стану я, раба Божья (имя), благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверьми, из двора воротами, пойду на восточную сторонку. На восточной сторонке есть чистое поле, в чистом поле – синее море. В синем море – златырь-камень. Алатырь-камень мохом оброс, травой зарос. Под этим камнем есть бела рыба щука, зубы железны, глаза оловянны. Бела рыба щука мох и траву хватает и съедает, так и с рабы Божьей (имя) хватает и съедает все грыжи, прикосы и уразы – от белого лица, от ясных очей, от всех легких печеней. Быть те мои слова не от женки-красноголовки, не от девки-простоволоски, не от мужика-колдуна. И быть те слова емки и крепки, крепче крепкого замка, крепче серого камня. И быть этим словам – ключ и замок. Аминь.

* * *

Свежая вода, и живая вода, и текучая вода, и бегучая вода, и гоголя вода, свежая вода унесет на синем море. На синем море есть большой камень. На большом камне есть большая щука. Щука – железные зубы, булатные. Она вся булатна дышит и хватает, съедает и глодает, урча и порча, раба Божья (имя).

* * *

Когда человека сглазят, прикчи, уроки его заедят, голова у него болит, вялый он какой-то, еле ходит, нужно набрать в рот воды, спрыснуть его, прикусить язык и сказать: «Встану я, раба Божия (имя), благословясь, пойду, перекрестясь, в чисто поле, на восточную сторону. На восточной стороне стоит Окиян-море, в Окияне, в море лежит серый камень, у серого камня стоит щука, медны щелы, булатные зубы. Все она прикчи-уроки заедает и загрызает. Сам Иисус Христос – на востоке, на престоле. Подойду поближе, поклонюсь пониже, стану я слова говорить от троезубого, двоезубого, от девки-простоволоски, от бабы-самокрутки. Поедьте все прикчи-уроки на пусты лесы, на пески беломорски, там вас хорошо припевают, отроки женятся, отрокицы свадьбу играют. Вот мои слова, ключ да замок. Ключ – в море, замок – на запоре».

* * *

Стану я, раба Божья (имя), благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверями, из дверей воротами. Пойду, пойду в чисто поле. Есть синее море, на синем море есть синий камень, под синим камнем стоит щука зубастая и жорластая – щеки медные, зубы железные, глаза бисерные, нос… Скушай, искусай, изъедай с рабы Божьей (имя) уроки, прикосы, всполохи, переполохи и все завидости. На том камне сидит синий мужичок, синяя шапка, синяя оболочка, синяя обутка, синяя опояска и синий топор. Иссекай, изрубай с рабы Божьей (имя) исполохи и переполохи, все родимцы скорбные и внутренние: кременной, сердцевой, костовой, мозговой, жиловой, паховой, коленевой, пальцевой, глазовой, ротовой, уховой, толеновой, во-лосьевой, на утренней заре, на вечерней заре, и на середке дня, и на ветху, и на перекрой месяцу, и на всей час, и на всяк день Божий. Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

* * *

Выйду я, благословясь, стану, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, на восточну сторону, на Окиян-море. В Окияне-море – серый камень, под серым камнем – бела рыба-щука, зубы костяны, щеки железны. Она переедает и перегрызает все уроки и прикосы. Покиньтесь, побросьтесь у рабы Божьей (имя) – из ясных очей, из могучих плечей, из ретивого сердца, во всяк час, во всяко время, на утренней заре, на вечерней заре, на ветху, и на новцю, и на перекрой месяцу.

* * *

Стану я, раба Божия, пойду я из дверей дверями, из сеней сенями, выйду в чисто поле и приду я к Окияну-морю. В Окияне-море лежит Алатырь-камень. Под этим камнем стоит щука-глотуха. Как эта щука-глотуха ожирает и обирает реки и озера, и мелкие источники – и так бы и с меня, рабы Божией, обирала и ожирала урченика и порченика, так бы не было в тридевяти суставах ни болезней, ни уроков, ни призеров. И так бы не было ни в ретивом сердце, ни в ясных очах ни болезни, и ни уроков, и ни призеров. Во имя Отца и Сына. Моим словам – аминь.

* * *

Стану я, благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверями, из ворот воротьми, во чисто поле, во сине море. В синем море есть рыба-щука, зубы железны, глаза оловянны – съедат и слакат уроки, приноси с рабы Божьей (имя) во всяк дань, во всяк час, на утренней зари и на вечерней, на ветху и на новцю, на перекрой месяцю. Во имя Отца и Сына.

* * *

Станет раба Божья (имя), станет, благословясь, пойдет, перекрестясь, из избы дверьми, со двора воротьми, выйдет в цисто поле. В цистом поле есть Окиян-море. В Окияне-море есть злачен камень. Во златом камню есть щука златокрыла, златопера. У этой щуки нет ни щипоты, ни ломоты, ни опухоли, ни отяготи, ни по когтям, ни по ребрам, ни по кишкам, ни по мозгам, ни по суставам. Так же бы и у рабы Божьей (имя) не было ни щипоты, ни ломоты, ни опухоли, ни отяготи, ни по костям, ни по ребрам, ни по кишкам, ни по мозгам, ни по суставам. Быть те слова крепки, ярки на ветху, и на новцю, на перекрой месяцы. Ключ – в поле, замок – в море. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

* * *

Раба Божья (имя) стану, благословясь, пойду, перекрестясь, выйду из избы дверьми, из двора воротами. Встану под восток, в под восточну сторону. Под восточну сторону есть сине море. В том синем море ходит рыба-щука, у ей зубы железны, нос окованный. Она теми зубами выедает, выгрызает у рабы Божьей (имя) прикосы, уроки – из ясных очей, из могучих плечей, из ретивого сердца, из буйной головы, из белых рук, из резвых ног. Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

* * *

Исуса Христа, Сына Божьего, во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Стану раба Божья (имя), благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверьми, из двора воротьми, под восток – и под восточней Божьей Матери. Там есть чисто поле, в чистом поле – сине море. В этом синем море есть бела рыба, щука злата. У етой щуки перье булатно, зубы булатны, глаза булатны. Ета щука мечется, кидается, бросается, заедается, загрызает у рабы Божьей (имя) уроки, прикосы, щипоты, ломоты и все скорби-болезни – из ушей, из ноздрей, из ясных очей, из ретивого сердца, от горячей печени, из кудрявой души, из буйной головы. Возьму я эти уроки, прикосы, щипоты, ломоты, понесу по святой Рыжикове. В этой во святой Рыжикове есть белолатной камень. Как етот камень на верх воду не сплыват, так же у рабы Божьей (имя) уроки, прикосы, щипоты, ломоты на верх воду не сплывали. Ключ да замок. И быти, мои слова, крепки, и лепки, и кристалисты: и на новцу, и на ветху, и на всех межумянных днях. Никому ни переесть, ни перегрызть вострыми зубами, укладными щеками и своим большим ротом.

* * *

Во всяк день, во всяк час. Есть в Окияне-море щука-рыба, щеки булатны, уста укладны. На эту щуку-рыбу никто думу не подумает, мыслями не помыслит. А кто думу подумает, мыслями помыслит, завидущему в один глаз – соли, в другой глаз – песку.

* * *

Стану, благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверьми, из двора воротами, под восток, под восточну сторону. Там есть озеро, в этом озере есть рыба бела щука свежа. У этой у рыбы, у белой у щуки у свежей зубы локотны, глаза оловянны, она съедала, сгрызала до трехде-вяти – все прикосы, уроки, денны оговоры, ночны исполохи. С ясных очей, из-за ушей, со кровавых печеней, из ретивого сердца, с буйной головы. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

* * *

Встану я, благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в ворота, на восток, на восточную сторону. На восточной стороне есть чистое поле, в этом поле есть злочан камень, под этот камень приходит щука с железными щеками, с острыми зубами, опивает, объедает у рабы Божьей (имя).

* * *

Стану я, благословясь, выйду я, раб (имя), из избы, перекрестясь, дверями, на улицу воротами, в чистое поле на восточную сторону. На восточной стороне стоит святая церковь о тридевяти углов, о тридевяти крестов, о тридевяти престолов. Никто этой церкви не может ни перенести, ни переставить, так и меня никто не может испортить и изурочить: ни порченникам, ни урочникам, ни клеветникам – ни двоезубым, ни троезубым, ни сопливым, ни ноздривым, ни красным девицам, ни молодым молодцам, ни двоежоным, ни троежоным, ни зверю съесть, ни птичкам склевать. Будьте, мои слова, крепки и лепки, и милостивы. Тут моим словам – ключ и замок.

* * *

Вставаю, благословясь, пойду, перекрестясь, пойду из двери в двери, из ворот в ворота, выйду в чистое поле. В чистом поле стоит елочка, зеленым-зелененька. Этой елочки от солнышка не зажигают, от ветра не преклонят, так же рабу Божью (имя) не берите ни уроки, ни прикосы, ни ветряные переломы, ни людские оговоры, ни материны думы, ни от девки-часоголовки, ни от женки-красноголовки (замужняя женщина носит красный повойник), ни от супостата – лихого человека, ни от двоезуба, ни от троезуба, ни от двоеглаза, ни от троеглаза. Тем же моим словам – ключ крепкой, замок плотной, Троицка молитва, Пречистенский замок. Аминь, аминь, аминь. На воду наговорить и в воду окунуть ребенка.

* * *

Перекреститься, «Господи, благослови» сказать. Назовут, на имя кому, и начитают на воду: «Стану я, раб Божий, стану, благословясь, выйду, перекрестясь, из избы в двери. На этом столбе стоит соловей, на этом соловье не держится ни слекотъ, ни вода. И так бы на человеке, на рабе Божьем (имя), не держались ни уроки, ни прироки. От злого человека, от двоезубого, от троезубого, от двоеглазого, от троеглазого, от двоеволосого, от троеволосого. Злому человеку – соли в глаз. Соли выест, хвои выколет. Господи Исуси, ключ да замок». Для людей и для скотины. Водой сбрызнешь, стрекнешься – уроки все пройдут.

* * *

Фу, все укосы, все прикосы, все щипоты, все ломоты – из ясных очей, из черных бровей, из ретивого сердца, из горячею печени. «От кого пришли?» – «От женки-черноволоски, от девки-длинноволоски, от мужика лиходей-ного». Пойдите в чистое поле, все укосы, все прикосы, все щипоты и ломоты. Не ломите раба Божьего (имя). В бане три раза чапашь да говоришь три зари, и полено сосново из печи – чтобы немного с дымком, моешь.

* * *

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. С гоголя – вода, со лесу – роса. Сойдитесь, скатитесь, уроки, прикосы, все исполохи. С ветру пришли – на ветер пойдите. С лесу пришли – на лес пойдите. От людей пришли – на людей пойдите. От женки цестозубой, от бабки редкозубой, от девки-чернавки простоволосой, от мужика, от сквозника. Которые слова переговорила, которые не договорила, будьте, мои слова, крепки, емки. Замок – в море, ключ – в роте.

* * *

Прикосы, уроки, ветряны переносы, людски переговоры, скатитесь, свалитесь с раба Божьего (имя). Повторяют три раза.

* * *

Сурож, сурож, сурож – выйдите, сурожы, с рабы (имя), с костей, с мозгов, с буйной головы, с горячей крови, с черной печени, с ретивого сердца, с пальчиков, суставчиков. Чудине, перечудине, переговорине, глазине. От белого глаза, от черного глаза, от желтого глаза, от мужского глаза, женского глаза, от девичьего глаза. Пятница-матушка роду крестьянского, возьми эту боль с (имя), снеси эту боль на широкие боры, на холодные воды, на шелковые травы. Как мать родила, на белый свет пустила, пусти его (ее) по старому бору. Чур, чур тебя. Господи!

* * *

Молчану воду занесешь (если кто встретится, ничего не говорят, все молчат, потому и вода так называется), из трех мест занести, чтоб вода воду не видела, и прыснуть на корову, если сглазили, на человека – тоже. Прыснуть можно, где хоть, лучше в дверях. Только скажут: «Не обтирайся, обтираться нельзя».

* * *

Секу-высекаю, гоню-выгоняю уроки, прикосы, щепоты, ломоты и переполохи, с рабы Божьей (имя) скатитесь, свалитесь – с белого тела, с ретива сердца. Из ясных очей, из черных бровей, из пятных жил, из подколенных суставов. И подите эти стрелы и грыжи, родимцы, переполохи по скотам, по готам, по всем болотам беспятно, безворотятно. Три раз проговори и плюнь не направо, а налево.

* * *

Выдуваю, выгоняю уроки, прикосы, переполохи, исполохи, родимицы с буйного ветра, с лютого зверя, злого человека с рабы Божьей (имя) – из буйной головы, из ясных очей, из черных бровей, из ноздрей, из ушей, из могучих плеч, из белого тела, из ретивого сердца, из румяной крови, из черной печени, из легких, из резвых ног. Там подите – в чисто поле, в сине море. Ключ – ко дну. Во имя Отца и Сына. Аминь.

* * *

Уроки-прикосы, откуль пришли, туда и идите с рабы Божьей (имя) – по утренней заре и по вечерней.

* * *

«Цо, кура, куришь?» – «Уроки и призоры». – «Курь, курь ланно (ладно, хорошо), чтобы век не бывало, не отрыгивало». Ребенка окуривают горящей головешкой. Исполняется двумя лицами.

* * *

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий! Стану я, раба Божья (имя), благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверьми, из двора воротьми и на широкую улицу, в чистое поле. Там стоят трои ворота, ворота медные, ворота железны, ворота серебряны. Выходила стара материна жена, выносила лук и стрелу, отстреливала от рабы Божьей (имя) всякие притчи, призоры, прикосы, уроки – от женки-белоголовки, от девки-простоволоски, от девки от попачерицы, от двоеженого, от троеженого, от двоезубого, от троезубого, чтоб век вековала, веком не отрыгала. Крестна молитва. Аминь. Будьте, мои слова, крепки и лепки, острее щучьего зуба, булатного ножа. Аминь. Трижды наговорить на воду, перекрестить ножом, попить и помыться.

* * *

На море, на камени, на знамени стояла церковь. Из той Божьей церкви вышел белый кудрявый человек. Стал он выстреливать из рабы Божьей (имя) призор, уроки да переполохи – от девки-простоволоски, от женки-белоголовки, от мужика-клеветника. Тут моим словам – ключ и замок.

* * *

Стану я, раба Божья, благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверьми, из сеней сеньми, из двора воротами, выйду в чистое поле. В чистом поле – синее море, в синем море – синий остров, на синем острове – синий камень, на синем каменю – синий мужик, у синя мужика – орлиные крылья. Стреляет и отстреливает от раба Божия (имя) все притчи и призоры, и людские оговоры, и ветрены переломы. Аминь. Надо говорить на воду, плевать и мыться, и плескать в себя из горстей. Чтоб проходная водушка была. Если оговорили, переели ребенка (сглазили), то так наговаривают. Сглаз от ветра приходит, от людей.

* * *

Господи Христе, пошли рабе Твоей (имя) долю, талант, счастье. Отвергни, Господи, злых людей, не допусти, Господи, колдунов и чародеев к ней и к ее двору, не допусти, Господи, нечистых духов. Яко исчезнет дым, да исчезает, яко тает воск. Господи, от лица Твоего, дак пусть пойдут. Господи, в сырую землю, кто мыслит и зло творит, и чародеет рабам Твоим, отвергни злодея и супостата. Во имя Отца и Сына и Святого Духа, от Богородицы молитвы, от Исуса Христа, от Христовой печати, от святых мощей, от моего слова. Отойди ты, бес проклятый, дух нечистый, на сухие леса, на глубокие болота. Там тебе место жить, пробовать и вольничать, а рабы от твоей болящей (имя) сойди. Запрещаю тебе, бес проклятый, дух нечистый, нигде тебе жить, нигде тебе быть, сойди сей час, сию минуту со своими порчами, со своими заговорами. А болящую рабу (имя) брось и пойди, где был и куда тебя Господь Бог Иисус Христос послал, и где тебе повелели жить, иди ты в бездну преисподню, в землю пустынную, неделенную. Туда ты иди, там ты и живи, а рабу болящую (имя) брось, отойди от нее сию минуту, отойди отныне и навсегда, отойди отныне и довеку. Аминь, аминь, аминь.

* * *

Идет Христос с семи небес, несет Христос Животворящий Крест, крест над тобою, крест под тобою, крест – Святая Богородица. Умою от всякого глаза, от девки-пустоволоски, от бабы-толстоголоски, от мужика-колдуна, от колдуницы. Наговорить на воду три раза и спрыснуть. В любое время. Повторять три дня.

* * *

Спаси, Господи, помилуй от мужика-колдуна, от бабы, от девки-простоволоски, от гада ползучего, от зверя бегучего, от воды текучей, от огня-пламеня, от скорбей и болезней, от опасной смерти. Кто эту молитву знает, три раза прочитает, тот спасен, охранен. Помилуй нас.

* * *

На рабу Божью (имя), Пресвятая Богородица-Дева, радуйся. Обрадованная Мария, Господь с тобой, благословенна ты в женах, благословен плод чрева твоего, яко родила Христа и Спаса, избавителей душ наших. Прочитать три раза над соленой водой, перед этим перекреститься, а в конце плюнуть три раза. Заговоренной водой умыть того, кого сглазили.

* * *

Читают «Отче наш». Спаси нас, Пресвятая Дева, от черной болезни и от тоски. Наговаривают на воду.

* * *

Богородица Дева, радуйся… Благодарная Мария, благослови ты нас против врага… И души наши спаси, Боже. Матушка, сбереги от человека всякого, от напасти, скорби, болезни, от огня и от мора, и от черного сглаза, и от серого, и от белого. Сохрани и помоги. Поставить воду, сбрызнуть человеку руки, лицо, ноги, умыть лицо.

* * *

Отче наш, иже еси на небеси, да святится Имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя яко на небеси, так и на земли. Хлеб наш насущный дай нам днясь. И оставе нас от искушения, и избаве от лукавого. Отче Боже мой, спаси от белого, от серого, от черного сглазу.

* * *

Стану я, рабица Божья (имя), стану, благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота. Пойду в чисто поле, в чистом поле стоит престол, за престолом сидит Сам Батюшка Иисус Христос. Пашет-опахивает золотой кисеей с рабы Божьей (имя) уроки-прикосы. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

* * *

На восточной сторонке стоит Царьград. В этом Царь-граде стоит Христов престол. В этом Христовом престоле рече Мати Мария: Яко же Тебя, Сына, родила, во сновиденьях видела. В иудейской земле бьют Тебя, терзают, на Сионскую гору приводят, на крест подымают, четырьмя гвоздочками прибивают. Кровь ты моя, пропадешь. Рука моя протекаша дряхлому на здоровье, слепому – на прозренье. Встанем поутру и вечеру – Богу о душе спасеньи. Господи, прости наше согрешенье… О, мати моя печь, как ты стоишь крепка, нет тебе ни хитки, ни притки, ни денной, ни полуденной, ни ночной, ни полуночной, ни минутной, ни полуминутной. Всем скорбящей Божьей Матери, спаси, сохрани сей дом и сего раба во всех приделах: в руках, в ногах. Все счастье мое. Аминь и истинно.

* * *

Встану, благословясь, выйду, перекрестясь, из дверей я во двери, из ворот в ворота. На Окияне-море, на прикладном мосту там стоит престол, на престоле Матерь Пресвятая Богородица на рабу Божью (имя) Богу молится. Дело затевала, скорбь, болезни утешала, все причищи, урочища, щипоты, ломоты, ветры на переломнище… От мужика-еретника, от бабы-пустоволоски, от девки-долговолоски, от рыжего, от черемного. Все древы спят, все коренья спят, все люди в деревне, все птицы летячи, все звери ходячи. Не знай, раба Божья (имя), ни сну, ни угомону, ни доброго здоровья. Шептать в воду, ею сбрызнуть.

* * *

Выйду я, раба Божья (имя), в чисто дальне поле, ко синю морю, ко престолу Господню. Возьму на престоле ключи золотые. Богоматери помолюся и поклонюся, той Божьей Матери спокорюся. Отомкну ключами теми золотыми все реки и мелки сточенки. Обмою тело бело, сердце ретиво, очи ясны, уста сахарны. Стекай, вода, с бела тела, с ретива сердца, с ясных очей, с сахарных устей. Так же сбегайте, все призоры, все монокосы, все ветряны переломы, переполохи и родимицы. Ключ, замок, аминь.

* * *

От уроков есть слова и для детей, и для взрослых. Надо наговорить хоть на соль, хоть на сахар, хоть на воду: «Стану я, раба Божия (имя), благословясь, перекрестясь, пойду из избы в ворота, в подмосточную улицу, в подмосточную сторону. В подмосточной улице – там широкие ворота. Из широких ворот – три дороги. Пойду не по левой, не по правой, прямой дорогой – за море, окияны. Там есть стол-престол. На столе стоит сама Мати Божия. Я, раба Божия (имя), помолюсь и попрошу: как бы у нее ничего не болело, не скорбело, так же бы у меня, рабы Божьей (имя), ничего не болело, не скорбело. Уроки, призоры, с ветру пришли – на ветер подите, от людей пришли – на людей подите, с глазу пришли – на глаз подите, с лесу пришли – на лес подите. Аминь, аминь, аминь». Воды в рот бери, спрысни, остаток наотмашь вылей.

* * *

Стану, благословясь, пойду, перекрестясь, стану под восток, под восточну сторону, покорюсь, помолюсь Пресвятой Богородице. Пресвятая Мати Божья Богородица, стань на пособ, на помощь от робицы (имя) младенцу (имя). Сымаю-снимаю уроки, прикосы, щипоты, ломоты, северетрены, переполохи из рук, из ног, из ясных очей, из пахучих ушей, из ретивого сердца, из черной печени, от девки-простоволоски, женки-белоголовки, от мужика от кореныцика, от лиходумщика, кто зло думает. Откуль пришли, щипота с ломотой, – пойти в чисто поле, широко раздолье. Ешьте пенья, грызите коренья. Во веки веков. Аминь. Повторять до трех раз.

* * *

Стану, благословясь, перекрещусь, перекрестясь, пойду из избы дверьми, на двор воротами, зайду я за чистое поле. В чистом поле утренняя заря Дарья, вечерняя заря Марья на небесье сходят, в чистом поле заходят. Покорюся, поклонюся Пресвятой Божьей Матери. Пресвятая Божья Матерь! Дойди-ко, доступи-ко до раба Божия (имя). Не в сем виде, не в сем здравии, очи ясны помутились, уста сахарны помешались – от мужика от винника, от девки-долговолоски, от бабы-пустоголовки. Дойди-ко, доступи-ко с булатным ножичком, с острой иголочкой, с шелковой ниточкой, разрежь-ко резвое тело, вынь-ко боли, прикосы, щипоты, ломоты, чахоты, исполохи, родимцы, жмучи, храпучи, стонучи, ломучи – от ретива сердца, от крови, печеней, от ясных глазов, от всего живота, от локтей, от ногтей, от буйной головы. И зашей это резвое тело острой иголочкой и шелковой ниточкой, и снеси эти боли в синее море. В синем море шука-двоеголова сглонет и сожрет, и снова, как мать родила, (имя) живет.

* * *

Сидит Пресвятая Богородица на престоле, снимает прикосы, уроки с рабы Божьей (имя) – из буйной головы, из белого тела, из ретивого сердца, из черной печени.

* * *

Стану, благословясь, выйду, перекрестясь, из избы дверьми, из ворот воротьми, в чистое поле. Пресвята Мати Божья Богородица, всем скорбным, больным помощница, пособи и помоги выгонять и выживать из раба Божьего (имя) – из бела тела, из свежего мяса, из ясных очей, из черных бровей, с ретива сердца, из черных печеней, с могучих плечей, со всего самого. Откуль пришли, уроки и прикосы: от девки ли простоволоски, от женки ли красноголовки, от мужика ли кореныцика или от лиходумщи-ка – туда и подите, уроки, прикосы, ко старому хозяину на корень, на век к веку. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь, аминь, аминь.

* * *

Стану, благословясь, пойду, перекрестясь, из избы во двери на восток, восточную сторону. Там стоит Божья церковь, в Божьей церкви золотой престол. На столе сидит Божья Мати, в руках держит булатные ножики, пристригает и прирезает у рабы Божьей (имя) притки, уроки – от рвоты, от щикоты, от всякого злого человека, от девки-простоволоски, от бабы-долговолоски. От притков, от уроков, от призеров, во веки веков. Аминь, аминь, аминь.

* * *

Следующая глава >

Порча – это сильный наговор на человека с целью разрушения благополучия здоровья. Помеха для его планов и исполнения желания. Порча наводится достаточно легко. Основа таких заговоров – злость, зависть, чувство ненависти, желание отомстить. Чаще к заговору на порчу прибегают молодые девушки и женщины в возрасте, мечтающие сделать как можно хуже своим соперницам. Но бывает и среди мужчин находятся те, кто хочет вставить палку в колёса своим конкурентам и по бизнесу и в личной жизни. Немало ведьм, кто берётся за подобные деяния.

Вас заинтересует

Диагностика порчи яйцом

Темные силы магии способны пагубно …

Вас заинтересует

Как узнать есть ли на твоих родных или на тебе порча

В этой статье: Как узнать, что на тебя …

Но, если честно, заговор на порчу-палка о двух концах и вторым концом ударяет без промаха по голове наговорщика. Если вы нашли женщину, которая согласна вам помочь в заговоре порчи, помните: она знает как сместить с себя наказание и скинуть его на вас. Ведь именно вы заказываете свою месть, а она лишь является проводником. Порчу наводить грешно и всегда наказуемо. Мы все равны перед господом и только ему решать когда и кому из нас нести наказание за свои поступки. Знайте, наводя порчу, вы совершаете поступок, за который после будете расплачиваться долго, безрадостно и сполна.

Если же вы считаете, что на ва уже навели порчу, то вам надо научиться избавляться от неё в кратчайшие сроки.

Как можно навести порчу на человека?

Для того, чтобы навести порчу на человека, не надо ни труда, ни ума, ни совести. Необходима злость и обида, нужные слова и мощный энергетический поток. На всякий случай можно взять любое фото того, на кого наговаривается порча или что-то из его вещей.

Порча не является способом защиты или обороны. Защитное зеркало – это щит, обороняющий от беды. Порча же – удар по подобному себе. Если мотивировать наведение порчи ответной реакцией – это означает признавать, что вы сами докатились до ничтожного состояния человека, способного обижать, унижать, радоваться поражениям других. Умение делать плохо и вредить здоровью наказуемо не только в мире магии. Умышленное причинение вреда уголовно наказуемо.

Порча наводится в сопровождении с подобными словами:

«Для тебя мои беды родные, для тебя моя боль родная, для тебя моя нищета родная. Для меня нет ничего твоего рядом. Живи и мучайся. Так тому быть.»

Порчи на смерть наводят, делая заговоры на сырой картофель, зарывая его в землю на убывающую луну. Закапывают фото на кладбище, режут изображение ножницами, раскалёнными на черных свечах. Вызывают болезни, протыкая иголками глаза на фото. Шьют куклы, вставляя в них личные вещи и читают нужные заговоры, также протыкая куклы иглами или сжигая их на огне.

Вариантов наведения порчи достаточно много. А вот для того, чтобы порчу снять, есть только несколько проверенных точных способов.

Симптомы порчи

Вы испорчены если:

  • У вас явное нарушение сна;
  • Вам слишком часто снятся кошмары. Часто один и тот же или же все страшные сны связаны между собой и в них принимает учакстие один и тот же человек;
  • Вы болеете всем подряд и не можете понять от чего. Врачи разводят руками;
  • В вашей личной жизни наступила беспроглядная черная полоса;
  • Закончились деньги, туго с работой;
  • У вас пропал аппетит или наоборот – стал слишком жалным и вредным;
  • Думаете одно, говорите другое, часто врёте, злитесь, срываетесь на родных;
  • Перестали любить своё отражение в зеркале.

Подобные симптомы ни что иное, как первые признаки порчи. Порча не даёт просвета и надежды, все часы вашего отдыха тщетны, а добрые намеренья моментально генерируются в отрицательные эмоции. Все валится из рук и рассыпается в прах.

Первым делом устройте себе немедленный релакс. Сначала отключите все приборы, сядьте напротив часов и расслабьтесь полностью. Расслабьте даже своё лицо. Наблюдая за стрелкой отгоните от себя все мысли и не зацикливайтесь ни на какой идее. Проследите за стрелкой минуту, вторую. Встаньте, отряхнитесь, как домашнее животное, стряхните руки так, как будто стрясаете с них воду. А теперь действительно, вам потребуется вода.

Как снять порчу

Порча очень боится воды, особенно заговоренной. Можете встать под душ или набрать ванну с ароматизаторами. Зажечь светлые или красны свечи по всему дому и принять водную процедуру. Почувствуете облегчение моментально. При этом можно наговаривать такие строки:

«Здравствуй, молода Зарница – красная девица, вода – сестрица. Ты тешь без конца без края, бед и слёз не зная. Унеси вода мою худобу и наготу. Унеси река мои невзгоды и хворобу. А то, что с меня сольётся, пусть к своим истокам вернётся.»

После принятия ванны, возьмите чистое полотенце, оботритесь им и сразу определите его в стирку.

Следующим днём, если душа не против, сходите в церковь и поставьте свечу для Николая Угодника за то, чтобы ваши недоброжелатели все до единого нашли себе благое занятие и были счастливы в своих новых делах.

Для того, чтобы защитить себя от дальнейшего воздействия сглаза и порчи, обвяжите правое запястье красной шерстяной ниткой. Этот браслет поможет вам отразить восприятие негатива на ваш организм и не допустит новой волны порчи.

Как определить, кто наводит на вас порчу.

Определить кто навел порчу можно несколькими способами. Первый из них опять приводит к церкви. Вам следует заказать акафист для родных, близких и для тех, с кем не сложились приятельские отношения. В церкви вам подробно объяснят как и с какой целью нужно правильно заказать акафист на выбранное вами число.  В молитве, произнесённой в указанное время будут упамянать тех людей, которым вы заказали молебен.

порча наговор сглаз

Ритуал на девять яиц — очень мягкое средство и подходит для регулярного применения

Спустя чуть больше недели, молитва для ваших родных и близких людей сработает на улучшение благосостояние, а молитва для неприятеля принесёт ему смысл жизни, другие интересы, те дела, которые встанут для него важнее, чем сидеть и обижать вас. Это могут быть совершенно разные дела. Господь сам определит для недруга вашего ту участь, которую посчитает нужным. Но вы сами распознаете того человека, кто готовил вам плохую жизнь своими словами, поскольку его душа будет рваться к вам навстречу, подсознательно извиняясь за то, что разум затмил все человеческие чувства. Это поведение не зависит от самого человека (желание извинения) это происходит на более высоком уровне в глубине сознания, которое нам изначально дала Вселенная или Господь.

Другой способ, без церковных обрядов.

Возьмите 9 свежих куриных яиц. Разбейте одно в пиалу с водой на ночь и поставьте рядом со своей кроватью. В идеале пиала должна переночевать под кроватью прямо под вашей головой. За ночь сырое яйцо вытянет из вас всю отрицательную энергетику. Утром как только вы открыли глаза (дже если это промежуточный поход в туалет, но уже за окном рассвет). Берите с собой пиалу и выливайте в унитаз или далеко за порог дома. Держите чашу у груди так, чтобы большие пальцы рук ногтями смотрели на вашу грудь. Выливайте чашу с яйцом от себя со словами

«Откуда ты пришло, туда и иди.».

Процедуру следует повторять 9 ночей. За это время человек, который наводил порчу весь изведётся, заболеет от своей желчи и будет постоянно маячить перед вашими глазами. Такого человека следует попытаться простить.

Оценка 4.8 проголосовавших: 11
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here