Псалом 121 об исцелении от сглаза текст

Полное описание: "псалом 121 об исцелении от сглаза текст".

Псалтирь, псалом 121 Псалтирь, пс 121

Песнь восхождения Давида.

Обрадовался я, когда мне сказали:

«Пойдем в дом Господень».

Ноги наши стоят

у твоих ворот, Иерусалим.

Иерусалим – плотно застроенный город.

Туда поднимаются роды, роды Господни,

по закону Израиля,

воздать хвалу имени Господа.

Там стоят престолы суда,

престолы дома Давидова.

Молитесь о мире для Иерусалима:

«Пусть будут благополучны любящие тебя.

Пусть будет мир в твоих стенах

и благополучие в твоих дворцах».

Ради братьев и моих друзей

Ради дома Господа, нашего Бога,

желаю блага тебе, Иерусалим.

a) 121:4: Букв.: «по свидетельству».

Псалтирь, псалом 121 Псалтирь, пс 121

Песнь восхождения. Давида.

Возрадовался я, когда сказали мне: «пойдем в дом Господень».

Вот, стоят ноги наши во вратах твоих, Иерусалим, — Иерусалим, устроенный как город, слитый в одно, куда восходят колена, колена Господни, по закону Израилеву, славить имя Господне. Там стоят престолы суда, престолы дома Давидова.

Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя! Да будет мир в стенах твоих, благоденствие — в чертогах твоих! Ради братьев моих и ближних моих говорю я: «мир тебе!» Ради дома Господа, Бога нашего, желаю блага тебе.

Библия. Псалтирь

Псалом 121

Песнь восхождения. Давида.

1 Возрадовался я, когда сказали мне: “пойдем в дом Господень”.

2 Вот, стоят ноги наши во вратах твоих, Иерусалим,-

3 Иерусалим, устроенный как город, слитый в одно,

4 куда восходят колена, колена Господни, по закону Израилеву, славить имя Господне.

5 Там стоят престолы суда, престолы дома Давидова.

6 Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!

7 Да будет мир в стенах твоих, благоденствие – в чертогах твоих!

8 Ради братьев моих и ближних моих говорю я: “мир тебе!”

9 Ради дома Господа, Бога нашего, желаю блага тебе.

А. П. Лопухин. Толковая Библия. Псалтирь

Псалом 121

Песнь восхождения. Давида

По надписанию еврейской Библии (в Вульгате и у 70-ти имени автора не указано) этот псалом принадлежит Давиду. Написание его должно относить к тому времени, когда Кивот Завета был уже перенесен во вновь построенную скинию в Иерусалим, когда этот город обстроился и когда начались и были установлены путешествия евреев к этой национальной святыне, каковое путешествие поддерживалось и поощрялось Давидом. Место этого псалма среди той группы их, большинство из которых написано во время плена или вскоре после него, не противоречит надписанию, так как этот псалом, как общенародная песнь, мог употребляться евреями особенно усиленно во время возвращения из плена и после плена при путешествиях в Иерусалим. Считать же его написанным в позднейшую эпоху (плена или после него) не дозволяют те места содержания псалма, где говорится о полном благоустроении и величии Иерусалима, об установлении в нем суда и укреплении дома Давидова (сл. 2-5), чего тогда не было, а было много нестроений. Название скинии “домом Господним” не противоречит происхождению псалма от Давида, так как последний часто это название прилагает к скинии и даже Моисеевой (ср. Пс V:8; XXII:6; XXVI:4 и др.).

Я возрадовался, когда сказали мне идти в дом Господень (1). Вот мы стоим в воротах Иерусалима, города сплошь застроенного, где стоит престол Давида и куда стекаются все колена (2-6). Просите мира и процветания Иерусалиму ради братьев моих и ради дома Господа, Бога нашего (7-9).

1 Возрадовался я, когда сказали мне: “пойдем в дом Господень”.

1. Указание на обычай “троекратного в продолжение года хождения в Иерусалим на великие праздники для поклонения Господу”. Этот обычай, соблюдавшийся даже во время Судей, был с особенной силой восстановлен во времена Давида. Слова эти могли, конечно, повторяться и евреями, возвращавшимися из плена или даже пред окончанием его, когда они исполнены были пламенного желания возвратиться в родную Палестину и увидеть священные места.

2 Вот, стоят ноги наши во вратах твоих, Иерусалим,-
3 Иерусалим, устроенный как город, слитый в одно,

2-3. Город Иерусалим представляется обнесенным оградой с сооруженными в ней воротами; он – слит в одно, т. е. застроен зданиями, тесно примыкавшими друг к другу. Таким Иерусалим не был при возвращении и значительное время спустя после возвращения из плена, когда его стены и дома были в развалинах.

4 куда восходят колена, колена Господни, по закону Израилеву, славить имя Господне.

4. Указание псалма на коленное разделение еврейского народа тоже говорить за раннейшее, чем время плена, написание псалма; при Давиде коленное разделение еще существовало, после же Ровоама, а особенно во время плена, такое разделение исчезло.

5 Там стоят престолы суда, престолы дома Давидова.

5. “Престолы суда, престолы дома Давидова”. Давид установил строгое правосудие по вступлении на престол, и для объединения всех своих подданных под своей властью, он даровал право каждому, недовольному решением своего дела начальниками колен, апеллировать к царю в Иерусалим через что Иерусалим сделался в глазах народа городом истинного “суда”. С Давида же начинается новый царский род и престол стал переходить к его потомкам, там стоят “престолы дома Давидова”.

6 Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!
7 Да будет мир в стенах твоих, благоденствие – в чертогах твоих!
8 Ради братьев моих и ближних моих говорю я: “мир тебе!”
9 Ради дома Господа, Бога нашего, желаю блага тебе.

6-9. Крепость, сила и красота Иерусалима, мир в нем, как центральном и главном городе иудеев, являются основаниями благоденствия всей Иудеи, всего народа, почему каждый паломник молит Бога о сохранении за Иерусалимом указанных милостей как ради своих единоплеменников евреев, так и “ради дома Господа”, ради сохранения святости и величия этого места, как залога и показателя верности народа своему Господу.

Заметили ошибку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Псалом 121 – слушать и читать текст. Толкование.

Ветхий Завет

К сожалению, ваш браузер не поддерживает просмотр этого видео. Вы можете попробовать скачать это видео и затем посмотреть его.

Здесь можно слушать и читать текст Псалма 121

Толкование Псалма 121

Автором этой “песни восхождения” назван царь Давид. В коротком тексте псалма и ряд других признаков свидетельствует о раннем его происхождении.

Пс. 121:1-5. Три раза в году евреи ходили в Иерусалим на свои главные праздники для совершения массового и торжественного поклонения Иегове. Давид возрадовался, когда приблизилось время снова идти в дом Господень (в скинию).

Стоя вместе со своими спутниками во вратах Иерусалима, он славит впечатляющий облик города, застроенного зданиями, очевидно, примыкавшими друг к другу (город, слитый в одно; стих 3).

Один из вышеупомянутых признаков раннего происхождения псалма находим во фразе “Куда восходят колена” (стих 4). При Давиде разделение на колена еще соблюдалось в Израиле; впоследствии оно стало исчезать и вовсе потеряло значение во время плена.

Престолы суда (стих 5). Царь Давид сам был строгим и справедливым судьей. При нем каждый его подданный получил право – в случае несогласия с решением местных судей; т. е. вождей своего племени (колена), – обращаться с апелляцией к самому царю. Так Иерусалим стал городом правосудия; мудрая эта политика способствовала объединению израильтян “под рукой” царя Давида. Престолами дома Давидова названы престолы его преемников в Иерусалиме.

Пс. 121:6-9. Благоденствие Иерусалима – духовного и гражданского центра Израиля – было залогом благоденствия всего народа. Отсюда призыв к нему паломников – просить мира для Иерусалима. И каждый из паломников просил у Бога мира этому городу – не только ради братьев… и ближних своих, но и ради расположенного в нем дома Господа, средоточия святости и величия Его на земле.

Вы можете больше узнать о Боге и о Библии на сайте Библия о Боге

ПСАЛТЫРЬ, Псалом 121 Песнь восхождения. Давида.

Возрадовался я, когда сказали мне: “пойдем в дом Господень”. Вот, стоят ноги наши во вратах твоих, Иерусалим, – Иерусалим, устроенный как город, слитый в одно, куда восходят колена, колена Господни, по закону Израилеву, славить имя Господне. Там стоят престолы суда, престолы дома Давидова. Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя! Да будет мир в стенах твоих, благоденствие – в чертогах твоих! Ради братьев моих и ближних моих говорю я: “мир тебе!” Ради дома Господа, Бога нашего, желаю блага тебе.

ПСАЛТИРЬ, Псалом 121.

Возвеселихся о рекших мне; в дом Господень пойдем. Стояще бяху ноги нашя во дворех твоих, Iерусалиме. Iерслим зиждемый яко град, eмуже причастiе eго вкупе. Тамо бо взыдоша колена, колена Господня, свиденiе Израилево, исповедатися имени Господню; яко тамо седоша престоли на суд, престоли в дому Давидове. Вопросите же яже о мире Iерусалима; и oбилiе любящым тя. Буди же мир в силе твоей, и oбилiе в столпостенах твоих. Ради братiй моих и ближних моих глаголах убо мир о тебе. Дому ради Господа Бога нашего взысках благая тебе.

Псалом 121 об исцелении от сглаза текст

ПСАЛМЫ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150

121:1 Песнь восхождения. Давида .
Давид слагает возвышенную песнь, не о земном поёт, к Богу – мысли его.

Возрадовался я, когда сказали мне: “пойдем в дом Господень”. Испытывать радость от одной только возможности пойти в Дом Бога, то есть, к Богу – не каждому человеку свойственно. Нужно любить Бога и тогда от одной только возможности встречи с Ним или хотя бы от возможности побывать в Его обители – радость рождается самым естественным образом.

121:2 Вот, стоят ноги наши во вратах твоих, Иерусалим,
Это город, который избрал для Себя Иегова, чтобы пребывать Ему именно в этом месте (3Цар.11:36). Врата города показывают, что вход туда, в город Божий – не свободный, пропускная «система врат» – для пропуска к Богу задействована.

121:3 Иерусалим, устроенный как город, слитый в одно,
Интересно, что речь итак идёт о городе, а певец поёт о жилище Иеговы, устроенном КАК город Иерусалим.
В будущем Бог откроет служителям Своим значение символа города Иерусалима – для земли: из этого города правит Иегова народом Своим, это правительственная столица народа Его. Однажды она переместится на небеса (Откр.21:2,23-27)
А правители города этого устроены как и любой столичный город: есть в нём главы – законодатели («священство», президент и государственная дума), есть и главы-исполнители («цари», председатели местных исполкомов).
То есть, правительственная столица города Иеговы – это символ системы
Его правления, устроенной со священниками и царями – над народом Его, над подданными в Его государстве (Откр. 1:6)

121:4 куда восходят колена, колена Господни, по закону Израилеву, славить имя Господне.
В эту столицу не может попасть любой человек: туда идут строго колена Господни и с целью славить Бога не только устами, но и собою, своею праведностью, отражающей Божью праведность

121:5 Там стоят престолы суда, престолы дома Давидова.
В столице Иеговы – свершается суд Божий, потому и престолы его ожидают только судей и соправителей большего Давида, Иисуса Христа.

121:6 Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя! Давид призывает просить у Бога, чтобы быть Иерусалиму Божьему. До тех пор, пока Божий Иерусалим правит – благоденствие любящим Божье правление – обеспечено.

121:7 Да будет мир в стенах твоих, благоденствие – в чертогах твоих! Это нормально: любящему Бога – желать процветания и правительственной столице Его. От процветания Божьего правительства – зависит и процветание подданных, кого будет это правительство руководить. («водить за руку», учить Божьему уму-разуму -Евр.11:40)

121:8 Ради братьев моих и ближних моих говорю я: “мир тебе!” Давид даже и не ради себя просит процветания Иерусалиму: болит у него душа за ближних его и за братьев, любит людей Давид, потому и желает Иерусалиму Божьему процветать.

Православные иконы и молитвы

Информационный сайт про иконы, молитвы, православные традиции.

Псалом 121 об исцелении от сглаза

«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться на наше православное сообщество в Инстаграм Господи, Спаси и Сохрани † – https://www.instagram.com/spasi.gospodi/ . В сообществе больше 30 000 подписчиков.

Нас, единомышленников, много и мы быстро растем, выкладываем молитвы, высказывание святых, молитвенные просьбы, своевременно выкладывам полезную информацию о праздниках и православных событиях. Подписывайтесь. Ангела Хранителя Вам!

Нередко в жизнь обычного человека, как буря, врывается зло. Оно может выражаться по-разному, но чаще всего это людская зависть – грех, порождающих страх, горе и беды. И порою одного “нехорошего” взгляда достаточно для того, чтобы нарушить привычный уклад бытия, сделав его невыносимым. Как справиться с такой проблемой, не навредив самому себе, своим близким и оставшись при этом настоящим христианином, не желающим зла другому, верящим в добро и умеющим прощать? В этом честно поможет псалом 121 об исцелении от сглаза.

Песня восхождения

В православии данный псалом назван песнью восхождения. Как известно, его воспевали левиты во время торжественного восхождения и храму Иерусалима, что происходило традиционно в религиозные праздники. Как правило, ими были евреи, возвратившиеся из плена. Поэтому в тексте песни так ярко выражена радость каждого человека, вернувшегося домой с чужбины, его непоколебимая любовь к родному дому, любимой семье, Богу.

Автором произведения принято считать Давида – величайшего мудреца и философа своего времени. С тех пор псалом 121 принято читать в определённых жизненных обстоятельствах, а именно:

Псалом 40 – слушать и читать текст. Толкование.

Ветхий Завет

К сожалению, ваш браузер не поддерживает просмотр этого видео. Вы можете попробовать скачать это видео и затем посмотреть его.

Здесь можно слушать и читать текст Псалма 40

Толкование Псалма 40

В первой своей части Пс. 40 является поучением народу о необходимости сострадания к бедным и бедствующим. Господь вознаграждает тех, кто его имеют (стихи 2-4). Размышляя о таковых, Давид далее, в молитве своей, обращается к горьким мыслям о предателях и лицемерах, чуждых сострадания и жаждущих скорой гибели “бедного”, – “бедным” является он сам, измученный долгой своей болезнью Царь выражает надежду, что Бог не оставит предателей без “воздаяния” (стих 11).

Предваряющая псалом надпись соответствует стиху 1.

А. Блаженны способные к состраданию (40:2-4)

Пс. 40:2-4. Счастлив тот, в чьих мыслях есть место бедному, кто сочувствует ему и помогает. Если день бедствия наступит и для него, то ему на помощь придет Сам Господь, ибо ценна в глазах Его способность к состраданию. Псалмопевец говорит, что доброго и чуткого человека Бог спасет от гибели и от козней врагов его и даст ему счастливо прожить на земле. И на одре болезни Он не оставит его Но самое ложе страдания его обратит я “ложе выздоровления” (так надо понимать 2-ю фразу в стихе 4).

Б. Молитва псалмопевца (40:5-14)

Пс. 40:5-10. Снова и снова каясь в грехе своем, Давид молит Бога об исцелении. Слова душу мою в стихе 5, возможно, подчеркивают, что не менее чем в физическом исцелении Давид нуждался в облегчении своего душевного состояния, так как страдал от сознания своей греховности. Он жалуется на безжалостность своих врагов, ожидающих его смерти (стих 6), и на лицемерие навещающих его, которые верят клеветам о нем и сами распространяют их (стих 7).

Словом “велиал” (стих 9), или “велиар”, обозначались зло, смерть; апостол Павел называет им диавола (2-Кор. 6:15). В болезни Давида враги его видели знак того, что Бог покарал царя, отдав его во власть велиара.

Человек мирный в стихе 10 – это Ахитофел, один из сановников Давида, которого он особенно к себе приблизил; Ахитофел предал царя, встав на сторону мятежника Авессалома, и когда тот потерпел поражение, повесился (2-Цар. 16:20 – 17:3,23). Слова Давида в стихе 10 были впоследствии повторены Иисусом Христом применительно к Иуде (Иоан. 13:18).

Пс. 40:11-12. Давид молит Господа поставить его на ноги, чтобы он мог “воздать” врагам своим. Для него это будет знаком благоволения Его, если не даст ненавидящим Давида восторжествовать над ним

Пс. 40:13-14. Он выражает надежду, что Бог сохранит его от гибели и даст ему всегда, неизменно, служить Ему, вечно пребывая пред лицом Его. (Некоторые богословы понимают на веки в стихе 13 буквально, видя здесь упование Давида на то, что и в вечности он будет находиться вблизи Господа.)

Завершается псалом славословием в стихе 14. Им же оканчивается первый значительный раздел Псалтири (Книга 1).

Вы можете больше узнать о Боге и о Библии на сайте Библия о Боге

Псалом 120

Песнь степеней

Песнь ступеней.

1 Возведох очи мои в горы, отнюдуже приидет помощь моя.

1 Возвёл я очи мои к горам, откуда придёт помощь моя.

2 Помощь моя от Господа, сотворшаго небо и землю.

2 Помощь моя – от Господа, сотворившего небо и землю.

3 Не даждь во смятение ноги твоея, ниже воздремлет храняй тя,

3 Не давай поколебаться ноге твоей, и да не дремлет Хранящий тебя.

4 се не воздремлет, ниже уснет храняй Израиля.

4 Вот, не задремлет и не уснёт Хранящий Израиля.

5 Господь сохранит тя, Господь покров твой на руку десную твою.

5 Господь сохранит тебя, Господь – твой покров на правую руку твою:

6 Во дни солнце не ожжет тебе, ниже луна нощию.

6 днём солнце не сожжёт тебя, ни луна ночью.

7 Господь сохранит тя от всякаго зла, сохранит душу твою Господь.

7 Господь сохранит тебя от всякого зла, сохранит душу твою Господь,

8 Господь сохранит вхождение твое и исхождение твое, отныне и до века.

8 Господь сохранит вход твой и выход твой отныне и до века.

Возведох очи мои в горы, отнюдуже приидет помощь моя. Помощь моя от Господа, Сотворшаго небо и землю. Не даждь во смятение ноги твоея, ниже воздремлет храняй тя, се не воздремлет, ниже уснет Храняй Израиля. Господь сохранит тя, Господь Покров твой на руку десную твою. Во дни солнце не ожжет тебе, ниже луна нощию. Господь сохранит Тя от всякаго зла, сохранит душу твою Господь. Господь сохранит вхождение твое и исхождение твое, отныне и до века.

121 псалом

Похоже, данный псалом был записан рукою Давида специально для народа Израиля, приходящего в Иерусалим на поклонение во время трех больших праздников. Именно в царствование Давида Иерусалим был впервые выбран местом, где Господь положил память имени Своего. Наряду с другими средствами, Господь использовал и новизну места, дабы привить Своему народу любовь к Иерусалиму как к святому городу, несмотря на то что совсем недавно он был в руках иевуссев. Обратите внимание:

(I) С какой радостью нужно входить в Иерусалим (сти.1, 2).

(II) С каким почтением народ относился к святому городу (ст. 3-5).

(III) Как люди заботились об Иерусалиме и молились о его благополучии (ст. 6-9). При пении данного псалма мы должны думать о евангельской церкви, которая названа «вышним Иерусалимом».

Песнь восхождения Давида.

Стихи 1-5. В этих стихах:

I. Говорится о наслаждении, с каким Давид и другие благочестивые израильтяне приходили к Господу и служили Ему во время всеобщего поклонения (ст. 1, 2).

1. Приглашение посетить дом Господень было очень желанным. Радовался и сам Давид и хотел, чтобы каждый израильтянин говорил: «Возрадовался я, когда меня позвали прийти в дом Господень». Обратите внимание:

(1) такова воля Всевышнего, чтобы мы все вместе дружно поклонялись Ему, чтобы многие собирались в ожидании Его на всеобщем поклонении. Мы должны поклоняться Господу и у себя дома, но этого недостаточно, надлежит также идти в дом Господень и отдавать Ему дань уважения там, не оставляя собрания своего.

(2) Мы должны не только иметь согласие между собою, но и подбадривать друг друга, воодушевлять идти на всеобщее поклонение Господу. «Пойдем», не просто: «Не могли бы вы пойти и помолиться за нас, а мы останемся дома», но «Пойду и я» (Зах 8:21). Не просто: «Вы пока идите, а мы потом придем, когда освободимся» или: «Мы пойдем первыми, а вы приходите после нас», но: «Пойдем вместе в знак почитания Господа и для взаимного назидания и ободрения». Сами по себе мы медлительны и ленивы, и другие тоже таковы, поэтому нам нужно побуждать и «подтачивать» друг друга на благое дело, подобно тому как металл точит металл.

(3) Радующийся в Господе возрадуется призыву и возможности ждать встречи с Всевышним. Сам Давид, хотя его религиозная ревность и не нуждалась в сильном побуждении, не почитал за унижение милостивый призыв идти в дом Господень с самыми ничтожными из своих подданных. Нашим естественным желанием должно быть, чтобы наши друзья-христиане, имея благое дело в руках, звали и нас присоединиться к ним.

2. Перед идущими в дом Господень открывалась прекрасная перспектива. Они говорят о ней со святой торжественностью: «Вот, стоят ноги наши во вратах твоих, Иерусалим». Пришедшие издалека и утомившиеся в дороге, они утешаются надеждой вскоре увидеть Иерусалим, что станет вознаграждением за все тяготы пути. Мы будет стоять там как рабы; место в Иерусалиме желанно, хотя мы и окажемся «между сими, стоящими здесь» (Зах 3:7); пусть это даже будет место у порога (Пс 83:11). Теперь мы нашли место покоя для ковчега и именно здесь пребудем.

II. Возносится хвала Иерусалиму, как в Псалме 47:13.

1. Это был прекрасный город не только благодаря своему расположению, но и архитектуре. Он был возведен как город – здания не были разбросаны где попало, но стояли стройными рядами, улицы были красивыми и просторными. Он был построен гармонично – слитый в одно, здания укрепляли и поддерживали друг друга. И несмотря на то, что город был разделен на верхнюю и нижнюю части после выдворения иевуссеев, находясь в полном распоряжении народа Божьего, он был слит в одно. Иерусалим служит прообразом новозаветной Церкви, слитой в одно в святой любви и христианском общении, как один город.

2. Иерусалим – святой город (ст. 4), место, где израильтяне встречались друг с другом: куда восходят колена как один из всех уголков страны, будучи коленами Господними, в послушании повелению Всевышнего. Иерусалим – место, предназначенное для их общей встречи, и они собираются:

(1) чтобы получить наставления от Бога, приходят по закону Израилеву, дабы послушать, что им скажет Господь, и принять во внимание Его слово.

(2) Воздать Всевышнему хвалу, славить имя Господне, на что у нас есть масса причин, особенно для знающих закон Израилев. Если Господь говорит с нами посредством Своего слова, у нас есть все основания ответить Ему благодарением. Обратите внимание, с какой миссией мы приходим на всеобщее поклонение, – благодарить и славить Господа.

3. Иерусалим – царский город (ст. 5). Там стоят престолы суда. Поэтому у народа была причина любить Иерусалим, ибо там муж по сердцу Божьему вершил праведный суд. Гражданские права народа гарантировались наравне с удовлетворением духовных нужд. Люди были довольны системой правосудия, установленной в Иерусалиме, как и мы довольны нашей системой в Вестминстере. Обратите внимание: взору благочестивого было приятно лицезреть закон Израилев и престолы суда вместе, ибо в таком близком соседстве закон и суд содействуют друг другу. Так пусть же престолы суда руководствуются законом Израилевым и гарантируют соблюдение данного закона.

Стихи 6-9. В этих стихах:

I. Давид призывает народ пожелать Иерусалиму блага (ст. 6, 7). Просите мира и благоденствия Иерусалиму, в особенности молитесь о единстве всего населения и о защите от вторжения врагов. Мы должны искренне желать мира, чтобы самим обрести покой; об этом следует усердно молиться, ибо сие есть дар Божий, о котором надобно просить Господа. Тот, кто сам не может сделать что-либо для обеспечения мира Иерусалиму, способен молиться о нем, что зачастую является чем-то большим, чем простое выражение доброй воли; таков установленный Всевышним способ обретения милости. О мире и благоденствии новозаветной Церкви, особенно в нашей стране, следует с усердным желанием молиться каждому из нас. Итак:

1. Здесь нас вдохновляют на молитву о мире для Иерусалима: «да благоденствуют любящие тебя!» Мы должны молиться об Иерусалиме не по традиции и не потому, что это модно, но по принципу любви к Божьему руководству и поклонения Всевышнему; и когда мы стремимся к всеобщему благоденствию, то заботимся и о собственном благополучии, ибо Господь любит врата Сиона настолько сильно, что полюбит и всех возлюбивших Иерусалим, так что они воистину будут благоденствовать; по крайней мере, души верующих будут преуспевать в постановлениях Всевышнего, которые они так любят.

2. Здесь мы получаем руководство, как молиться и какими словами: «Да будет мир в стенах твоих» (ст. 7). Нас учат молиться (1) за всех жителей вообще – всех пребывающих в стенах, от мала до велика. Мир да пребудет в твоих укреплениях, дабы на них не напали враги, а если бы и напали, то не одолели бы, чтобы стены по-настоящему защищали город.

(2) В особенности за царя и всех правителей: да пребудет благоденствие в чертогах великих людей, стоящих у руля и управляющих государственными делами, ибо от их преуспевания зависит благополучие населения. Те, что победнее, склонны завидовать процветанию дворцов, но их учат молиться за благоденствие чертогов.

II. Давид полон решимости и независимо от того, как поведут себя другие, оставаться Иерусалиму верным другом.

1. В своей молитве он сказал: «Я вижу, как колена радостно собираются здесь по закону Израилеву, и вопрос уже решен – быть Иерусалиму местом, где Господь положил память имени Своему, и посему говорю я: «Мир тебе!»» Давид не произносит: «Пусть другие помолятся за мир для всех – священники и пророки, ибо это их дело, и народ, которому больше ничего не остается, а я в это время буду бороться за него и править», но: «Я также буду молиться об этом».

2. Молитва псалмопевца подкреплена его стремлениями: «Со всей своей силой желаю блага тебе». Мы должны делать для всеобщего благоденствия все от нас зависящее, иначе наши молитвы не будут искренними. Возможно, кто-то скажет: «Ну и что, что Давид ходатайствовал о благополучии Иерусалима – ведь это был его собственный город, он защищал интересы своей семьи». Это действительно так. Однако сам псалмопевец говорит о других причинах своей заботы о благоденствии Иерусалима, как, например, о доброжелательном отношении (1) к общине святых: «Ради братьев моих и ближних моих, то есть ради чистых сердцем израильтян, которых я считаю братьями своими (1Пар 28:2), которые часто поклонялись вместе со мной Господу и к которым я привязался всем сердцем».

(2) К Божьим постановлениям – по любви Давида к дому Бога его (1Пар 29:3). Псалмопевец находил величайшее наслаждение во всеобщем поклонении и поэтому молился о благополучии Иерусалима. Наша забота о всеобщем благоденствии лишь тогда нелицемерна, когда исходит от искренней любви к Божьим постановлениям и к верным поклонникам Господа.

Толкование Мэтью Генри на Псалтирь, 121 псалом

Православные иконы и молитвы

Информационный сайт про иконы, молитвы, православные традиции.

Псалмы от колдовства и порчи

«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться на наше православное сообщество в Инстаграм Господи, Спаси и Сохрани † – https://www.instagram.com/spasi.gospodi/ . В сообществе больше 30 000 подписчиков.

Нас, единомышленников, много и мы быстро растем, выкладываем молитвы, высказывание святых, молитвенные просьбы, своевременно выкладывам полезную информацию о праздниках и православных событиях. Подписывайтесь. Ангела Хранителя Вам!

В современном мире достаточно часто можно встретить людей, которых присуще такое чувство как зависть и злость. Они руководствуют христианином и подвигают их на то, чтобы они делали не благие поступки. Все чаще можно встретить человека, который не желает бороться со своими неприятностями, а ищет путь самоудовлетворения через магию. Обращаясь к колдунам и магам для того, чтобы испортить жизнь близкого человека, живущего лучше. Псалмы от порчи и колдунов гарантировано помогут обеспечить надежную защиту от негатива. Они способны огородить не только христианина от магического воздействия, но и его семью.

Какие псалмы помогают снять проклятие

Проклятия или порчи – это сильное воздействие на человека, которое гарантировано приносит только вред. Иногда его действие бывает настолько сильным, что случаются летальные исходы. Как правило, магическими заговорами не занимаются самостоятельно, а прибегают к помощи профессионалов. Нужно отметить, что такими не благими действами будет заниматься не христианин с доброй душой, а злой человек, не находящий себе места от черной зависти.

Уже на протяжении многих веков надежной защитой от негативного магического воздействия являются псалмы от проклятий и порчи. Их в Евангелие не много. Но если их читать регулярно в соответствии со всеми рекомендациями, то они помогут каждому, кто в этом нуждается. И так какие тексты святого письма принято читать в случаях, связанных с магией:

  • 49 псалом. Это первый текст, принадлежащий Асафу. Согласно истории, этот святой человек был одним из первых, кто исполнял религиозные песни и гимны. Он был иудейским и пророческим музыкантом. Данный текст рассказывает о страшном Божьем суде, который произойдет в ближайшем будущем. Во время суда Всевышний будет судить всех верующих христиан по двум основным критериям: присутствии искренней веры и отношении к ближнему человеку. Текст песни призывает всех верующих изменить свое отношение к вере. Пророк просил всех людей изменить свое отношение к искренней вере и больше уделять внимание подвигу.
  • 53 псалом. Он был написан во время царствования пророка Давида. Этот текст имеет глубокую суть, которая раскрывает мысль об истинной невинности царя перед Саулом. Царь ничего не делал для того, чтобы сотворить государственный переворот. Он не хотел специально сдвигать тогдашнего царя, чтобы занять его место. В древние времена этот текст было принято читать в ситуациях, когда нужно было освободить рабов из рук рабовладельцев. Применяется данный псалом от злых людей и порчи.
  • 58 псалом. Данная молитва была также написана царем Давидом. Он был написан в очень трудных жизненных ситуациях. Поводом для написания текста была ситуация, когда израильский царь пытался убить Давида, с целью убрать конкурента и занять его престол. Если песнь читать регулярно, то она способна огородить христианина от злых бед и магического воздействия.
  • 63 псалом. Он был написан Давида в то время, когда его сын организовал бунт, чтобы сместить с должности своего отца и занять его престол. В тексте молитвы особое место занимают слова о клевете, которую враги возводили на царя. Чаще всего текст псалма читают, когда сталкиваетесь с ситуаций предательства и клеветы. В древние времена также текст читали при укусе бешеных животных.
  • 90 псалом. Данный текст является одним из самых востребованных в православии. Его многие расценивают как некий заговор. На самом деле это не так. Основная суть молитвы заключается в том, что тот, кто будет читать святую песнь на того и будет послано разумение и защита. Священнослужители рекомендуют его использовать в самых опасных ситуациях.
  • Псалом 130 от порчи и колдунов. Данный текст раскрывает тему преследования царя с целью его снятия с трона. В нем говорится о врагах. Автор описывает о всех действиях которые предпринимают враги, которые еще вчера были вчера хорошими друзьями, чтобы занять его царствующую должность.

Какой псалом читать от порчи решать лично каждому христианину. Они все обладают сильным действием и защитой. Конечно идеально было бы читать их все регулярно и ежедневно. Но если нет такой возможности и н хватает времени, тогда разрешается использовать один или несколько текстом святого письма.

Спасаемся от родового проклятия

Многие могут утверждать, что родового проклятия не существует. Верить в такое или нет это конечно личное дело каждого, но несмотря на это существует не мало примеров, когда весь род страдает от неприятностей. Примером такого негативного воздействия является то, что люди:

  • не могут найти хорошую работу,
  • устроить свою личную семейную жизнь,
  • все члены семьи болеют и т.д.

Также к симптомам, указывающим на присутствие проклятия является если часто разбиваются зеркала без видимых на, то причин, домашние животы не идут на руки и всячески стараются сторониться этого человека, при заболеваниях никакие лекарства не помогают, а врачи не могут поставить точного диагноза. Такому человеку часто снятся страшные сны.

ПСАЛТЫРЬ, Псалом 131 Песнь восхождения.

Вспомни, Господи, Давида и все сокрушение его: как он клялся Господу, давал обет Сильному Иакова: “не войду в шатер дома моего, не взойду на ложе мое; не дам сна очам моим и веждам моим – дремания, доколе не найду места Господу, жилища – Сильному Иакова”. Вот, мы слышали о нем в Ефрафе, нашли его на полях Иарима. Пойдем к жилищу Его, поклонимся подножию ног Его. Стань, Господи, на место покоя Твоего, – Ты и ковчег могущества Твоего. Священники Твои облекутся правдою, и святые Твои возрадуются. Ради Давида, раба Твоего, не отврати лица помазанника Твоего. Клялся Господь Давиду в истине, и не отречется ее: “от плода чрева твоего посажу на престоле твоем. Если сыновья твои будут сохранять завет Мой и откровения Мои, которым Я научу их, то и их сыновья во веки будут сидеть на престоле твоем”. Ибо избрал Господь Сион, возжелал его в жилище Себе. “Это покой Мой на веки: здесь вселюсь, ибо Я возжелал его. Пищу его благословляя благословлю, нищих его насыщу хлебом; священников его облеку во спасение, и святые его радостью возрадуются. Там возращу рог Давиду, поставлю светильник помазаннику Моему. Врагов его облеку стыдом, а на нем будет сиять венец его”.

ПСАЛТИРЬ, Псалом 131.

Помяни, Господи, Давида и всю кротость eго; яко клятся Господеви, обещася Богу iаковлю; аще вниду в селенiе дому моего, или взыду на oдр постели моея; аще дам сон oчима моима, и веждома моима дреманiе, и покой скранiама моима; дондеже обрящу место Господеви, селенiе Богу iаковлю. Се, слышахом я во eифрафе, обретохом я в полях дубравы; внидем в селeнiя eго, поклонимся на место, идеже стоясте нозе eго. Воскресни, Господи, в покой твой, ты и кiвот святыни твоея. Сщенницы твои облекутся правдою, и преподобнiи твои возрадуются. Двда ради раба твоего, не отврати лице помазаннаго твоего. Клятся Господь Давиду истиною, и не отвержется eя; от плода чрева твоего посажду на престоле твоем. Аще сохранят сынове твои завет мой и свиденiя моя сiя, имже научу я, и сынове их до века сядут на престоле твоем. Яко избра Господь Сiона, изволи и в жилище себе. Сей покой мой во век века, зде вселюся, яко изволих и. Ловитву eго благословляяй благословлю, нищыя eго насыщу хлебы; сщенники eго облеку во спасенiе, и преподобнiи eго радостiю возрадуются. Тамо возращу рог Давидови, уготовах светилник помазанному моему. Враги eго облеку студом, на нем же процветет святыня моя.

Толковая Библия
Толкование на Псалтирь

По надписанию еврейской Библии (в Вульгате и у LXX-ти имени автора не указано) этот псалом принадлежит Давиду. Написание его должно относить к тому времени, когда Кивот Завета был уже перенесен во вновь построенную скинию в Иерусалим, когда этот город обстроился и когда начались и были установлены путешествия евреев к этой национальной святыне, каковое путешествие поддерживалось и поощрялось Давидом. Место этого псалма среди той группы их, большинство из которых написано во время плена или вскоре после него, не противоречит надписанию, так как этот псалом, как общенародная песнь, мог употребляться евреями особенно усиленно во время возвращения из плена и после плена при путешествиях в Иерусалим. Считать же его написанным в позднейшую эпоху (плена или после него) не дозволяют те места содержания псалма, где говорится о полном благоустроении и величии Иерусалима, об установлении в нем суда и укреплении дома Давидова (Пс.121_2–5), чего тогда не было, а было много нестроений. Название скинии “дом ом Господ ним» (Пс. 121_1) не противоречит происхождению псалма от Давида, так как последний часто это название прилагает к скинии и даже Моисеевой (ср. Пс. 5:8, 22:6 , 26и др.)

Я возрадовался, когда сказали мне идти в дом Господень (1). Вот мы стоим в воротах Иерусалима, города сплошь застроенного, где стоит престол Давида и куда стекаются все колена (2–6). Просите мира и процветания Иерусалиму ради братьев моих и ради дома Господа, Бога нашего (7–9).

Пс.121:1 . Возрадовался я, когда сказали мне: «пойдем в дом Господень».

Указание на обычай «троекратного в продолжение года хождения в Иерусалим на великие праздники для поклонения Господу». Этот обычай, соблюдавшийся даже во время Судей, был с особенной силой восстановлен во времена Давида. Слова эти могли, конечно, повторяться и евреями, возвращавшимися из плена или даже пред окончанием его, когда они исполнены были пламенного желания возвратиться в родную Палестину и увидеть священные места.

Пс.121:2 . Вот, стоят ноги наши во вратах твоих, Иерусалим, –

Пс.121:3 . Иерусалим, устроенный как город, слитый в одно,

Город Иерусалим представляется обнесенным оградой с сооруженными в ней воротами; он – слит в одно, т. е. застроен зданиями, тесно примыкавшими друг к другу. Таким Иерусалим не был при возвращении и значительное время спустя после возвращения из плена, когда его стены и дома были в развалинах.

Пс.121:4 . куда восходят колена, колена Господни, по закону Израилеву, славить имя Господне.

Указание псалма на коленное разделение еврейского народа тоже говорит за раннейшее, чем время плена, написание псалма; при Давиде коленное разделение еще существовало, после же Ровоама, а особенно во время плена, такое разделение исчезло.

Пс.121:5 . Там стоят престолы суда, престолы дома Давидова.

«Престолы суда, престолы дома Давидова» . Давид установил строгое правосудие по вступлении на престол, и для объединения всех своих подданных под своей властью, он даровал право каждому, недовольному решением своего дела начальниками колен, апеллировать к царю в Иерусалим через что Иерусалим сделался в глазах народа городом истинного “суда” . С Давида же начинается новый царский род и престол стал переходить к его потомкам, там стоят «престолы дома Давидова» .

Пс.121:6 . Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!

Пс.121:7 . Да будет мир в стенах твоих, благоденствие – в чертогах твоих!

Пс.121:8 . Ради братьев моих и ближних моих говорю я: «мир тебе!»

Пс.121:9 . Ради дома Господа, Бога нашего, желаю блага тебе.

Крепость, сила и красота Иерусалима, мир в нем, как центральном и главном городе иудеев, являются основаниями благоденствия всей Иудеи, всего народа, почему каждый паломник молит Бога о сохранении за Иерусалимом указанных милостей как ради своих единоплеменников евреев, так и «ради дома Господа» , ради сохранения святости и величия этого места, как залога и показателя верности народа своему Господу.

Оценка 4.8 проголосовавших: 11
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here