Псалом 121 об исцелении от сглаза

Полное описание: "псалом 121 об исцелении от сглаза".

Библия. Псалтирь

Псалом 121

Песнь восхождения. Давида.

1 Возрадовался я, когда сказали мне: “пойдем в дом Господень”.

2 Вот, стоят ноги наши во вратах твоих, Иерусалим,-

3 Иерусалим, устроенный как город, слитый в одно,

4 куда восходят колена, колена Господни, по закону Израилеву, славить имя Господне.

5 Там стоят престолы суда, престолы дома Давидова.

6 Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!

7 Да будет мир в стенах твоих, благоденствие – в чертогах твоих!

8 Ради братьев моих и ближних моих говорю я: “мир тебе!”

9 Ради дома Господа, Бога нашего, желаю блага тебе.

Псалтирь, псалом 121 Псалтирь, пс 121

Песнь восхождения. Давида.

Возрадовался я, когда сказали мне: «пойдем в дом Господень».

Вот, стоят ноги наши во вратах твоих, Иерусалим, — Иерусалим, устроенный как город, слитый в одно, куда восходят колена, колена Господни, по закону Израилеву, славить имя Господне. Там стоят престолы суда, престолы дома Давидова.

Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя! Да будет мир в стенах твоих, благоденствие — в чертогах твоих! Ради братьев моих и ближних моих говорю я: «мир тебе!» Ради дома Господа, Бога нашего, желаю блага тебе.

А. П. Лопухин. Толковая Библия. Псалтирь

Псалом 121

Песнь восхождения. Давида

По надписанию еврейской Библии (в Вульгате и у 70-ти имени автора не указано) этот псалом принадлежит Давиду. Написание его должно относить к тому времени, когда Кивот Завета был уже перенесен во вновь построенную скинию в Иерусалим, когда этот город обстроился и когда начались и были установлены путешествия евреев к этой национальной святыне, каковое путешествие поддерживалось и поощрялось Давидом. Место этого псалма среди той группы их, большинство из которых написано во время плена или вскоре после него, не противоречит надписанию, так как этот псалом, как общенародная песнь, мог употребляться евреями особенно усиленно во время возвращения из плена и после плена при путешествиях в Иерусалим. Считать же его написанным в позднейшую эпоху (плена или после него) не дозволяют те места содержания псалма, где говорится о полном благоустроении и величии Иерусалима, об установлении в нем суда и укреплении дома Давидова (сл. 2-5), чего тогда не было, а было много нестроений. Название скинии “домом Господним” не противоречит происхождению псалма от Давида, так как последний часто это название прилагает к скинии и даже Моисеевой (ср. Пс V:8; XXII:6; XXVI:4 и др.).

Я возрадовался, когда сказали мне идти в дом Господень (1). Вот мы стоим в воротах Иерусалима, города сплошь застроенного, где стоит престол Давида и куда стекаются все колена (2-6). Просите мира и процветания Иерусалиму ради братьев моих и ради дома Господа, Бога нашего (7-9).

1 Возрадовался я, когда сказали мне: “пойдем в дом Господень”.

1. Указание на обычай “троекратного в продолжение года хождения в Иерусалим на великие праздники для поклонения Господу”. Этот обычай, соблюдавшийся даже во время Судей, был с особенной силой восстановлен во времена Давида. Слова эти могли, конечно, повторяться и евреями, возвращавшимися из плена или даже пред окончанием его, когда они исполнены были пламенного желания возвратиться в родную Палестину и увидеть священные места.

2 Вот, стоят ноги наши во вратах твоих, Иерусалим,-
3 Иерусалим, устроенный как город, слитый в одно,

2-3. Город Иерусалим представляется обнесенным оградой с сооруженными в ней воротами; он – слит в одно, т. е. застроен зданиями, тесно примыкавшими друг к другу. Таким Иерусалим не был при возвращении и значительное время спустя после возвращения из плена, когда его стены и дома были в развалинах.

4 куда восходят колена, колена Господни, по закону Израилеву, славить имя Господне.

4. Указание псалма на коленное разделение еврейского народа тоже говорить за раннейшее, чем время плена, написание псалма; при Давиде коленное разделение еще существовало, после же Ровоама, а особенно во время плена, такое разделение исчезло.

5 Там стоят престолы суда, престолы дома Давидова.

5. “Престолы суда, престолы дома Давидова”. Давид установил строгое правосудие по вступлении на престол, и для объединения всех своих подданных под своей властью, он даровал право каждому, недовольному решением своего дела начальниками колен, апеллировать к царю в Иерусалим через что Иерусалим сделался в глазах народа городом истинного “суда”. С Давида же начинается новый царский род и престол стал переходить к его потомкам, там стоят “престолы дома Давидова”.

6 Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!
7 Да будет мир в стенах твоих, благоденствие – в чертогах твоих!
8 Ради братьев моих и ближних моих говорю я: “мир тебе!”
9 Ради дома Господа, Бога нашего, желаю блага тебе.

6-9. Крепость, сила и красота Иерусалима, мир в нем, как центральном и главном городе иудеев, являются основаниями благоденствия всей Иудеи, всего народа, почему каждый паломник молит Бога о сохранении за Иерусалимом указанных милостей как ради своих единоплеменников евреев, так и “ради дома Господа”, ради сохранения святости и величия этого места, как залога и показателя верности народа своему Господу.

Заметили ошибку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Православные иконы и молитвы

Информационный сайт про иконы, молитвы, православные традиции.

Псалом 121 об исцелении от сглаза

«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться на наше православное сообщество в Инстаграм Господи, Спаси и Сохрани † – https://www.instagram.com/spasi.gospodi/ . В сообществе больше 30 000 подписчиков.

Нас, единомышленников, много и мы быстро растем, выкладываем молитвы, высказывание святых, молитвенные просьбы, своевременно выкладывам полезную информацию о праздниках и православных событиях. Подписывайтесь. Ангела Хранителя Вам!

Нередко в жизнь обычного человека, как буря, врывается зло. Оно может выражаться по-разному, но чаще всего это людская зависть – грех, порождающих страх, горе и беды. И порою одного “нехорошего” взгляда достаточно для того, чтобы нарушить привычный уклад бытия, сделав его невыносимым. Как справиться с такой проблемой, не навредив самому себе, своим близким и оставшись при этом настоящим христианином, не желающим зла другому, верящим в добро и умеющим прощать? В этом честно поможет псалом 121 об исцелении от сглаза.

Песня восхождения

В православии данный псалом назван песнью восхождения. Как известно, его воспевали левиты во время торжественного восхождения и храму Иерусалима, что происходило традиционно в религиозные праздники. Как правило, ими были евреи, возвратившиеся из плена. Поэтому в тексте песни так ярко выражена радость каждого человека, вернувшегося домой с чужбины, его непоколебимая любовь к родному дому, любимой семье, Богу.

Автором произведения принято считать Давида – величайшего мудреца и философа своего времени. С тех пор псалом 121 принято читать в определённых жизненных обстоятельствах, а именно:

Псалом 121 об исцелении от сглаза

ПСАЛМЫ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150

121:1 Песнь восхождения. Давида .
Давид слагает возвышенную песнь, не о земном поёт, к Богу – мысли его.

Возрадовался я, когда сказали мне: “пойдем в дом Господень”. Испытывать радость от одной только возможности пойти в Дом Бога, то есть, к Богу – не каждому человеку свойственно. Нужно любить Бога и тогда от одной только возможности встречи с Ним или хотя бы от возможности побывать в Его обители – радость рождается самым естественным образом.

121:2 Вот, стоят ноги наши во вратах твоих, Иерусалим,
Это город, который избрал для Себя Иегова, чтобы пребывать Ему именно в этом месте (3Цар.11:36). Врата города показывают, что вход туда, в город Божий – не свободный, пропускная «система врат» – для пропуска к Богу задействована.

121:3 Иерусалим, устроенный как город, слитый в одно,
Интересно, что речь итак идёт о городе, а певец поёт о жилище Иеговы, устроенном КАК город Иерусалим.
В будущем Бог откроет служителям Своим значение символа города Иерусалима – для земли: из этого города правит Иегова народом Своим, это правительственная столица народа Его. Однажды она переместится на небеса (Откр.21:2,23-27)
А правители города этого устроены как и любой столичный город: есть в нём главы – законодатели («священство», президент и государственная дума), есть и главы-исполнители («цари», председатели местных исполкомов).
То есть, правительственная столица города Иеговы – это символ системы
Его правления, устроенной со священниками и царями – над народом Его, над подданными в Его государстве (Откр. 1:6)

121:4 куда восходят колена, колена Господни, по закону Израилеву, славить имя Господне.
В эту столицу не может попасть любой человек: туда идут строго колена Господни и с целью славить Бога не только устами, но и собою, своею праведностью, отражающей Божью праведность

121:5 Там стоят престолы суда, престолы дома Давидова.
В столице Иеговы – свершается суд Божий, потому и престолы его ожидают только судей и соправителей большего Давида, Иисуса Христа.

121:6 Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя! Давид призывает просить у Бога, чтобы быть Иерусалиму Божьему. До тех пор, пока Божий Иерусалим правит – благоденствие любящим Божье правление – обеспечено.

121:7 Да будет мир в стенах твоих, благоденствие – в чертогах твоих! Это нормально: любящему Бога – желать процветания и правительственной столице Его. От процветания Божьего правительства – зависит и процветание подданных, кого будет это правительство руководить. («водить за руку», учить Божьему уму-разуму -Евр.11:40)

121:8 Ради братьев моих и ближних моих говорю я: “мир тебе!” Давид даже и не ради себя просит процветания Иерусалиму: болит у него душа за ближних его и за братьев, любит людей Давид, потому и желает Иерусалиму Божьему процветать.

Псалмы на всякую потребу.

Псалмы, употребляемые на Богослужениях

Утреня: Начало: 19, 20. Шестопсалмие: 3, 37, 62, 87, 102, 142. Перед каноном: 50. Хвалительные псалмы: 148, 149, 150.
Часы: Первый: 5, 89, 100. Третий: 16, 24, 50. Шестой: 53, 54, 90. Девятый: 83, 84, 85.
Вечеря: Предначинательный: 103, “Блажен муж”: 1. На “Господи, воззвах”: 140, 141, 129, 116. В конце вечерни: 33 (Только Великим Постом). Певечерие: 4, 6, 12, 69, 90, 142.
Перед причащением: 22, 33, 115. Литургия: 102, 145.
Погребение: 118. Молебны: о болящем: 70, благодарственный: 117, Новый год: 64, путешествующим: 120, просительный молебен: 142.

О чтении псалмов в дни седмицы

В воскресенье – Пс. 23
В понедельник – Пс. 47
В среду – Пс. 93
В пятницу – Пс. 92
В субботу – Пс. 91

Псалмы на разные случаи.

В защиту от демонов.

Псалом 6: Чтобы освободил Бог человека от чар.
Псалом 8: О тех, кто потерпел зло от демонов.
Псалом 9: Чтобы прекратились устрашения демонов во сне или фантазии днем.
Псалом 13: На страшного демона (3 раза в день в течение 3 дней)
Псалом 24: О тех, которым очень завидует искуситель и постоянно приносит им искушения, чтобы возроптали.
Псалом 33: Находящимся при смерти, когда мучаются от диавола.
Псалом 45: О молодых, которым враг, по зависти, препятствует создать семью.
Псалом 57: Чтобы пришли благоприятные обстоятельства тем, кто действует для добра, чтобы помешал Бог всякому лукавому действию демонов или завистливых людей.
Псалом 65: Чтобы лукавый не приносил искушения в дома и скорби семьям.
Псалом 70: Об оставленных людях, которые бывают обременены по зависти диавола и приходят в отчаяние, чтобы обрели милость у Бога.
Псалом 90: Чтобы исчез диавол, когда он является человеку или его пугает.
Псалом 94: Чтобы не коснулось супругов колдовство, дабы не создались проблемы и трения.
Псалом 96: Чтобы ушло колдовство от людей.
Псалом 121: Об исцелении от сглаза.

В защиту от стихии и бедствий.

Псалом 17: Когда бывает гнев Божий, землетрясения, катаклизмы и молнии.
Псалом 21: О прекращении пожаров.
Псалом 28: О тех, кто боится моря и шторма.
Псалом 30: Чтобы Бог дал изобилие посевов и плодов на деревьях, когда погода неблагоприятна.
Псалом 31: Чтобы нашли путники дорогу, когда заблудятся и измучаются.
Псалом 47: Когда случаются большие разрушения и разграбления бандитами (читается постоянно в течение 40 дней).
Псалом 50: Когда на нас приходит воспитательный гнев Божий – эпидемии и повальные болезни, несущие смерть людям и животным.
Псалом 68: Когда из-за гнева Божия наводняются реки и смывают дома и людей.
Псалом 85: О спасении людей, когда нападает эпидемия холеры.
Псалом 92: Чтобы сохранил Бог корабль, подвергшийся опасности при большом шторме (при этом кропить освященной водой четыре стороны корабля).
Псалом 111: О сохранении солдат, идущих на войну.
Псалом 133: О сохранении от всякой опасности.

В защиту от вражды людской.

Об устроении семейной жизни и искоренении вражды среди близких.

Псалом 10: Об умягчении жестокосердия супругов, которые ссорятся и разделяются (когда жестокие мучают благочувствительных).
Псалом 19: О супругах, бездетных по причине увечья, чтобы Бог исцелил их.
Псалом 22: Об усмирении безчинных и непослушных детей, оскорбляющих родителей.
Псалом 43: Чтобы Бог явил истину в подозреваемых супругах, и о взаимной любви.
Псалом 45: О молодых, которым враг, по зависти, препятствует создать семью.
Псалом 54: Чтобы восстановилось уважение опороченной семьи, которая была оклеветана.
Псалом 75: Матери, которая боится родов.
Псалом 76: Когда нет взаимопонимания между родителями и детьми, дабы просветил их Бог, да слушаются дети родителей, и родители проявят любовь.
Псалом 86: О долголетии хозяина семьи.
Псалом 106: Об избавлении от безплодия женщин.
Псалом 116: О сохранении любви и согласия в семьях, да славят Бога.
Псалом 126: О примирении в семье при ссорах.
Псалом 127: Чтобы не приблизилось зло врага к дому, и почивали на семье мир и благословение Божие.
Псалом 139: Чтобы Бог усмирил строптивого хозяина семьи, да не истязает всю семью.
Псалом 142: О сохранении матери во время беременности.

Об исцелении от болезней.

О помощи в различных житейских нуждах.

Псалом 1: Когда сажают плодоносящие деревья или виноградник.
Псалом 15: О нахождении потерянных ключей.
Псалом 23: Чтобы открыть двери, когда потеряны ключи.
Псалом 31: Чтобы нашли путники дорогу, когда заблудятся и измучаются.
Псалом 48: О тех, кто делает опасную работу.
Псалом 52: Чтобы Бог благословил сети, и ловилась рыба.
Псалом 62: Чтобы плодоносили поля и деревья, когда иссякает вода.
Псалом 66: Чтобы Бог благословил птичники (цыплят).
Псалом 71: Чтобы Бог благословил плоды нового урожая, принесенные в дом с полей и из садов.
Псалом 81: Чтобы люди покупали продукты земледельцев (крестьян, огородников), дабы не огорчались сельские жители.
Псалом 83: Чтобы Бог сохранил имущество, животных и продукты производства.
Псалом 89: О ниспослании дождя во время засухи или когда оскудевают источники.
Псалом 123: О сохранении от укуса змеи.
Псалом 144: Чтобы Бог благословил дела людей, да будут благоугодны Ему.
Псалом 147: Чтобы Бог укротил диких животных, дабы не делали они зла людям и не вредили посевам.
Псалом 148: О благорастворении воздухов, об изобилии урожая, да прославят люди Бога.

Об устроении взаимоотношений между людьми.

О помощи в материальных затруднениях, укреплении благосостояния и справедливости.

Псалом 20: Об умягчении сердец богатых, чтобы давали милость бедным.
Псалом 38: Чтобы найти работу брошенным и несчастным людям, да не скорбят.
Псалом 64: Чтобы торговцы имели благоговение и не обманывали простых людей.
Псалом 77: О просвещении заимодавцев (кредиторов), да не обижают ближних за долги, и чтобы были милосердными.
Псалом 80: Чтобы Бог призрел бедных, оскудевших и скорбящих.
Псалом 81: Чтобы люди покупали продукты земледельцев (крестьян, огородников), дабы не огорчались сельские жители.
Псалом 83: Чтобы Бог сохранил имущество, животных и продукты производства.
Псалом 88: Об укреплении слабых и немощных людей, чтобы могли они работать без устали и не скорбеть.
Псалом 103: Чтобы Бог благословил имущество людей, да не оскудеют и не скорбят, но да славят Бога.
Псалом 112: Чтобы Бог послал помощь бедным вдовам, да заплатят долги.
Псалом 114: Чтобы дал Бог благословение, материальную поддержку и утешения несчастным бедным детишкам, дабы не были они презираемы от детей богатых.
Псалом 137: Чтобы Бог просветил начальников, да найдут люди понимание в своих просьбах.
Псалом 144: Чтобы Бог благословил дела людей, да будут благоугодны Ему.

О ниспослании и возращении плодов духовных, избавлении от страстей.

Псалом 24: О тех, которым очень завидует искуситель и постоянно приносит им искушения, чтобы возроптали.
Псалом 25: Чтобы испрошенное у Бога не повредило просящему.
Псалом 49: Чтобы далекие от Бога люди покаялись и спаслись.
Псалом 61: Чтобы Бог отвратил испытания от малодушного человека, не имеющего терпения и ропщущего.
Псалом 91: Чтобы Бог дал разум людям, дабы преуспевали духовно.
Псалом 97: Чтобы Бог послал утешение скорбящим людям.
Псалом 98: Чтобы Бог благословил и послал благодать молодым, желающим посвятить себя Богу.
Псалом 99: Чтобы Бог благословил людей и наполнил Божественными желаниями человеческие.
Псалом 100: О даровании благодати добродетельным людям.
Псалом 104: Чтобы люди покаялись и исповедались во грехах своих.
Псалом 105: О просвещении людей, чтобы не уклонялись от пути спасения.
Псалом 115: Чтобы Бог исцелил страшную страсть лжи (обмана).
Псалом 130: Чтобы Бог дал людям покаяние и утешение с надеждой, да спасутся.
Псалом 134: О сосредоточении во время молитвы и соединении ума с Богом.
Псалом 136: Чтобы Бог утвердил человека, имеющего нестойкий характер.
Псалом 138: Чтобы прекратил диавол искушать людей хульными помыслами.

Афонский духовник, старец Паисий добавил недостающие псалмы.

Псалом 149: На благодарение Богу за великие доброты и за многую любовь, не имеющую границ, которую Он на нас изливает.
Псалом 150: Чтобы Бог дал радость и утешение скорбящим братьям нашим, находящимся на чужбине, и усопшим братьям нашим, находящимся на более дальней чужбине.

Псалтырь как требник, помощник и покровитель на всякую потребу:

Псалтырь, Псалтирь. Молитвы перед началом чтения Псалтири .
Псалтири по усопшим .
Псалмы на всякую потребу. Псалмы на разные случаи .
Псалтырь как требник .
Псалтырь, Кафисма 1-20, Псалом 1-151 .

ПСАЛТЫРЬ, Псалом 121 Песнь восхождения. Давида.

Возрадовался я, когда сказали мне: “пойдем в дом Господень”. Вот, стоят ноги наши во вратах твоих, Иерусалим, – Иерусалим, устроенный как город, слитый в одно, куда восходят колена, колена Господни, по закону Израилеву, славить имя Господне. Там стоят престолы суда, престолы дома Давидова. Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя! Да будет мир в стенах твоих, благоденствие – в чертогах твоих! Ради братьев моих и ближних моих говорю я: “мир тебе!” Ради дома Господа, Бога нашего, желаю блага тебе.

ПСАЛТИРЬ, Псалом 121.

Возвеселихся о рекших мне; в дом Господень пойдем. Стояще бяху ноги нашя во дворех твоих, Iерусалиме. Iерслим зиждемый яко град, eмуже причастiе eго вкупе. Тамо бо взыдоша колена, колена Господня, свиденiе Израилево, исповедатися имени Господню; яко тамо седоша престоли на суд, престоли в дому Давидове. Вопросите же яже о мире Iерусалима; и oбилiе любящым тя. Буди же мир в силе твоей, и oбилiе в столпостенах твоих. Ради братiй моих и ближних моих глаголах убо мир о тебе. Дому ради Господа Бога нашего взысках благая тебе.

Псалмы на разные случаи.

Псалмы на разные случаи: В защиту от демонов, В защиту от стихии и бедствий, В защиту от вражды людской, Об устроении семейной жизни и искоренении вражды среди близких, Об исцелении от болезней, О помощи в различных житейских нуждах, Об устроении взаимоотношений между людьми, О помощи в материальных затруднениях, укреплении благосостояния и справедливости, О ниспослании и возращении плодов духовных, избавлении от страстей. (Арсений Каппадокийский)

В защиту от демонов.

Псалом 6: Чтобы освободил Бог человека от чар.
Псалом 8: О тех, кто потерпел зло от демонов.
Псалом 9: Чтобы прекратились устрашения демонов во сне или фантазии днем.
Псалом 13: На страшного демона (3 раза в день в течение 3 дней)
Псалом 24: О тех, которым очень завидует искуситель и постоянно приносит им искушения, чтобы возроптали.
Псалом 33: Находящимся при смерти, когда мучаются от диавола.
Псалом 45: О молодых, которым враг, по зависти, препятствует создать семью.
Псалом 57: Чтобы пришли благоприятные обстоятельства тем, кто действует для добра, чтобы помешал Бог всякому лукавому действию демонов или завистливых людей.
Псалом 65: Чтобы лукавый не приносил искушения в дома и скорби семьям.
Псалом 70: Об оставленных людях, которые бывают обременены по зависти диавола и приходят в отчаяние, чтобы обрели милость у Бога.
Псалом 90: Чтобы исчез диавол, когда он является человеку или его пугает.
Псалом 94: Чтобы не коснулось супругов колдовство, дабы не создались проблемы и трения.
Псалом 96: Чтобы ушло колдовство от людей.
Псалом 121: Об исцелении от сглаза.

В защиту от стихии и бедствий.

Псалом 17: Когда бывает гнев Божий, землетрясения, катаклизмы и молнии.
Псалом 21: О прекращении пожаров.
Псалом 28: О тех, кто боится моря и шторма.
Псалом 30: Чтобы Бог дал изобилие посевов и плодов на деревьях, когда погода неблагоприятна.
Псалом 31: Чтобы нашли путники дорогу, когда заблудятся и измучаются.
Псалом 47: Когда случаются большие разрушения и разграбления бандитами (читается постоянно в течение 40 дней).
Псалом 50: Когда на нас приходит воспитательный гнев Божий – эпидемии и повальные болезни, несущие смерть людям и животным.
Псалом 68: Когда из-за гнева Божия наводняются реки и смывают дома и людей.
Псалом 85: О спасении людей, когда нападает эпидемия холеры.
Псалом 92: Чтобы сохранил Бог корабль, подвергшийся опасности при большом шторме (при этом кропить освященной водой четыре стороны корабля).
Псалом 111: О сохранении солдат, идущих на войну.
Псалом 133: О сохранении от всякой опасности.

В защиту от вражды людской.

Об устроении семейной жизни и искоренении вражды среди близких.

Псалом 10: Об умягчении жестокосердия супругов, которые ссорятся и разделяются (когда жестокие мучают благочувствительных).
Псалом 19: О супругах, бездетных по причине увечья, чтобы Бог исцелил их.
Псалом 22: Об усмирении безчинных и непослушных детей, оскорбляющих родителей.
Псалом 43: Чтобы Бог явил истину в подозреваемых супругах, и о взаимной любви.
Псалом 45: О молодых, которым враг, по зависти, препятствует создать семью.
Псалом 54: Чтобы восстановилось уважение опороченной семьи, которая была оклеветана.
Псалом 75: Матери, которая боится родов.
Псалом 76: Когда нет взаимопонимания между родителями и детьми, дабы просветил их Бог, да слушаются дети родителей, и родители проявят любовь.
Псалом 86: О долголетии хозяина семьи.
Псалом 106: Об избавлении от безплодия женщин.
Псалом 116: О сохранении любви и согласия в семьях, да славят Бога.
Псалом 126: О примирении в семье при ссорах.
Псалом 127: Чтобы не приблизилось зло врага к дому, и почивали на семье мир и благословение Божие.
Псалом 139: Чтобы Бог усмирил строптивого хозяина семьи, да не истязает всю семью.
Псалом 142: О сохранении матери во время беременности.

Об исцелении от болезней.

О помощи в различных житейских нуждах.

Псалом 1: Когда сажают плодоносящие деревья или виноградник.
Псалом 15: О нахождении потерянных ключей.
Псалом 23: Чтобы открыть двери, когда потеряны ключи.
Псалом 31: Чтобы нашли путники дорогу, когда заблудятся и измучаются.
Псалом 48: О тех, кто делает опасную работу.
Псалом 52: Чтобы Бог благословил сети, и ловилась рыба.
Псалом 62: Чтобы плодоносили поля и деревья, когда иссякает вода.
Псалом 66: Чтобы Бог благословил птичники (цыплят).
Псалом 71: Чтобы Бог благословил плоды нового урожая, принесенные в дом с полей и из садов.
Псалом 81: Чтобы люди покупали продукты земледельцев (крестьян, огородников), дабы не огорчались сельские жители.
Псалом 83: Чтобы Бог сохранил имущество, животных и продукты производства.
Псалом 89: О ниспослании дождя во время засухи или когда оскудевают источники.
Псалом 123: О сохранении от укуса змеи.
Псалом 144: Чтобы Бог благословил дела людей, да будут благоугодны Ему.
Псалом 147: Чтобы Бог укротил диких животных, дабы не делали они зла людям и не вредили посевам.
Псалом 148: О благорастворении воздухов, об изобилии урожая, да прославят люди Бога.

Об устроении взаимоотношений между людьми.

О помощи в материальных затруднениях, укреплении благосостояния и справедливости.

Псалом 20: Об умягчении сердец богатых, чтобы давали милость бедным.
Псалом 38: Чтобы найти работу брошенным и несчастным людям, да не скорбят.
Псалом 64: Чтобы торговцы имели благоговение и не обманывали простых людей.
Псалом 77: О просвещении заимодавцев (кредиторов), да не обижают ближних за долги, и чтобы были милосердными.
Псалом 80: Чтобы Бог призрел бедных, оскудевших и скорбящих.
Псалом 81: Чтобы люди покупали продукты земледельцев (крестьян, огородников), дабы не огорчались сельские жители.
Псалом 83: Чтобы Бог сохранил имущество, животных и продукты производства.
Псалом 88: Об укреплении слабых и немощных людей, чтобы могли они работать без устали и не скорбеть.
Псалом 103: Чтобы Бог благословил имущество людей, да не оскудеют и не скорбят, но да славят Бога.
Псалом 112: Чтобы Бог послал помощь бедным вдовам, да заплатят долги.
Псалом 114: Чтобы дал Бог благословение, материальную поддержку и утешения несчастным бедным детишкам, дабы не были они презираемы от детей богатых.
Псалом 137: Чтобы Бог просветил начальников, да найдут люди понимание в своих просьбах.
Псалом 144: Чтобы Бог благословил дела людей, да будут благоугодны Ему.

О ниспослании и возращении плодов духовных, избавлении от страстей.

Псалом 24: О тех, которым очень завидует искуситель и постоянно приносит им искушения, чтобы возроптали.
Псалом 25: Чтобы испрошенное у Бога не повредило просящему.
Псалом 49: Чтобы далекие от Бога люди покаялись и спаслись.
Псалом 61: Чтобы Бог отвратил испытания от малодушного человека, не имеющего терпения и ропщущего.
Псалом 91: Чтобы Бог дал разум людям, дабы преуспевали духовно.
Псалом 97: Чтобы Бог послал утешение скорбящим людям.
Псалом 98: Чтобы Бог благословил и послал благодать молодым, желающим посвятить себя Богу.
Псалом 99: Чтобы Бог благословил людей и наполнил Божественными желаниями человеческие.
Псалом 100: О даровании благодати добродетельным людям.
Псалом 104: Чтобы люди покаялись и исповедались во грехах своих.
Псалом 105: О просвещении людей, чтобы не уклонялись от пути спасения.
Псалом 115: Чтобы Бог исцелил страшную страсть лжи (обмана).
Псалом 130: Чтобы Бог дал людям покаяние и утешение с надеждой, да спасутся.
Псалом 134: О сосредоточении во время молитвы и соединении ума с Богом.
Псалом 136: Чтобы Бог утвердил человека, имеющего нестойкий характер.
Псалом 138: Чтобы прекратил диавол искушать людей хульными помыслами.

Афонский духовник, старец Паисий добавил недостающие псалмы.

Псалом 149: На благодарение Богу за великие доброты и за многую любовь, не имеющую границ, которую Он на нас изливает.
Псалом 150: Чтобы Бог дал радость и утешение скорбящим братьям нашим, находящимся на чужбине, и усопшим братьям нашим, находящимся на более дальней чужбине.

Псалмы Давида (Теилим)

Псалом №121.

(1) Песнь восхождения. Возвожу глаза мои к горам, откуда придет помощь мне? (2) Помощь моя от Б-га, сотворившего небеса и землю. (3) Не даст Он пошатнуться ноге твоей, не дремлет хранящий тебя. (4) Вот, не дремлет и не спит страж Израиля! (5) Б-г — страж твой, Б-г — сень твоя с правой руки твоей. (6) Днем не поразит тебя солнце, а луна — ночью. (7) Б-г сохранит тебя от всякого зла, сохранит душу твою. (8) Б-г будет охранять выход твой и вход твой отныне и вовек.

Если вы хотите выбрать главу Псалмов по номеру,
введите цифру от 1 до 150

Толкование на псалмы

Третья песнь продолжающим еще путь благовествует о вшествии в дом Божий. Потому и говорит:

Пс.121:1 . Возвеселихся о рекших мне: в дом Господень пойдем.

Пс.121:2 . Стояще бяху ноги наша во дво́рех твоих, Иерусалиме .

Это – слова старцев, переживших плен, и поведающих, как ноги их, утруждаемые теперь путешествием, в прежнее время стояли в Иерусалиме.

Пс.121:3 . Иерусалим зиждемый яко град.

В прежнее время был городом, не разбросанным там и здесь, но так застроенным, что казался одним домом, потому что здания были часты и расположены в порядке.

Пс.121:4 . Тамо бо взыдоша колена.

Все колена, исшедшие из Египта Господнею силою, поспешали в этот город – засвидетельствовать или возблагодарить Бога Израилева.

Исповедатися имени Господню

в том, что исполнил Господь дивное обетование. Говорит же, что в нем поставлены престолы дома Давидова; потому что Давид пророчествует о, царстве всех, разумея не правление кого-либо одного, но общее начальство над совершенными и богочестивыми, которыми воздвигается царство Давидово по благодати Христа, давшего власть судить Израиля двенадцати Апостолам, сидящим на двенадцати престолах.

Пс.121:5 . Яко тамо седоша престоли на суд.

И по истории, там жилища царей и престолы иереев, что и украшало город, как бы двойным каким венцом и двойною диадемою. А теперь все утрачено, и видны самые малые остатки прежнего благоденствия.

Престоли в дому Давидове .

В этом городе, т. е. в Иерусалиме, поставлены были царские престолы, чтобы совершать правдивый суд. На них восседал первый Давид, а потом восседали происходившие от него по плоти. Поэтому, пророк и именует дом самого Давида.

Пс.121:6 . Вопросите же яже о мире Иерусалима.

Узнав, каков был некогда Иерусалим, молитесь о мире его, не домогаясь ничего иного, кроме споспешествующего к миру его.

Пс.121:7 . Буди же мир в силе твоей и обилие в столпостенах твоих ,

т. е. в царских твоих чертогах. Желаю, говорит, тебе благ, ради обитающих в тебе, как ближних и братий. Ибо старцы сего желают Иерусалиму, т. е. чтобы в стенах его (так как под словом «сила» разумеются стены) был мир, или – по другому смыслу – были святые.

Пс.121:9 . Дому ради Господа Бога нашего взысках благая тебе.

Поскольку в тебе, Иерусалим, дом Бога нашего, то, в воздаяние за то, «взысках благая тебе» .

Православные молитвы ☦

Песнь восхождения. Давида.

  1. Возрадовался я, когда сказали мне: «пойдем в дом Господень».
  2. Вот, стоят ноги наши во вратах твоих, Иерусалим,-
  3. Иерусалим, устроенный как город, слитый в одно,
  4. куда восходят колена, колена Господни, по закону Израилеву, славить имя Господне.
  5. Там стоят престолы суда, престолы дома Давидова.
  6. Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!
  7. Да будет мир в стенах твоих, благоденствие — в чертогах твоих!
  8. Ради братьев моих и ближних моих говорю я: «мир тебе!»
  9. Ради дома Господа, Бога нашего, желаю блага тебе.

Неусыпаемая Псалтырь, чтобы снять с человека порчу

Прочитать псалом от колдовства и порчи – известный метод обезопасить себя. Существует мнение, что регулярное обращение к Богу при проблемах защищает и помогает. Верить в подобные методы или нет – личное дело каждого.

Особенности псалмов от колдовства

Общая черта псалмов от колдовства и порчи – в каждом обращаются к Богу, называя его опорой, заступником. Другая интересная особенность – ни один не призывает защитить от колдовства напрямую, лишь иносказательно, называя наводящих порчу грешниками, врагами. Упоминания о колдовстве при этом отсутствуют. Внешне тексты псалмов ничем не отличатся от остальных, восхваляющих Господа.

Как подготовиться к чтению псалмов от порчи

Дома читать псалмы может каждый, однако предварительно следует настроиться. Перед чтением псалмов от порчи следует подготовиться духовно, лучше всего выполнить такие действия:

  • соблюдать строгий пост не менее 3-х дней, желательно дольше;
  • исповедоваться, причащаться в день чтения псалмов;
  • регулярно посещать церковь (желательно дважды в день);
  • приступать к чтению со спокойными мыслями, миром в душе;
  • в помещении должны отсутствовать посторонние, важно отключить средства связи;
  • предварительно, до начала приготовлений, желательно проконсультироваться со священником относительно деталей, которые могут вызвать вопросы.

Как правильно читать псалмы от порчи

Чтение псалмов против порчи имеет специфические правила, похожие на правила чтения молитв:

  1. Читают перед иконами, зажигая лампаду, свечи.
  2. Запрещено думать о посторонних вещах, читая псалмы против порчи и колдовства.
  3. Тон должен быть ровным, почти монотонным, произношение текста псалма с выражением нежелательно.
  4. Слова следует произносить четко, внятно.
  5. Время суток, фаза луны, месяц, роли не играют, однако желательно избегать дней церковных праздников.
  6. Чтобы настроиться, предварительно следует прочесть несколько молитв нейтрального типа.
  7. Перед самостоятельным чтением псалма Богу выбирают 1–2 текста, которые легко выучить или прочитать с листа.

Нужно учитывать также время постов. Псалмы рекомендуют читать в обычные, ничем не примечательные дни, известные каждому христианину.

Какой псалом читать от порчи и сглаза

Если открыть псалтырь, найти псалмы, защищающие от порчи и колдовства не так легко, ведь они не бросаются в глаза. Лучшим текстом для самостоятельного чтения считают 49 и 63 псалмы. Псалмы 58, 121 также популярны, эффективны, доступны для чтения рядовыми гражданами. Однако лучший вариант – Неусыпаемая Псалтырь, читать которую разрешено исключительно монахам.

Лучшие псалмы снимающие порчу

Полный список псалмов, избавляющих от сглаза, порчи легко получить у священника. Он подскажет, что прочесть от негатива, помимо обыкновенных молитв, Библии. По мнению специалистов, существует восемь лучших псалмов от недоброго взгляда.

49 псалом от порчи и колдунов

Среди псалмов от колдунов выделяют номер 49. Точный текст доступен в псалтыри. В широком доступе есть свободный перевод:

«Возвестил, Бог Богов, Всевышний, призывает мир с востока до запада. Является с Сиона, вершины красоты, Господь, не безмолвствуя, огонь пред ним, вокруг буря. Призывает небо и землю, судить народ будет. Святых призывают, вступивших в завет при жертве. Небеса правду возгласят, ведь Бог судья. Слушать народ будет, Всевышний говорить. Свидетельствовать против неправедных будет, не за жертвы, что всегда перед ним, за прегрешения. Не желает Господь ни двора грешника, ни скота. Пожелай Бог, взял бы сам из вселенной, ибо его царство земля. Лишь хвалу надлежит жертвовать, молитву возносить, в скорбях призывать. Грешнику Всевышний говорит: «негоже проповедовать устами завет Мой, ненавидя Меня, злодеяния творя, покрывая и клевеща. Что бы ни делал ты, молчал Бог, но изобличит и грехи покажет. Знайте, Бога непомнящие, прощение будет лишь верным, жертвы творящим, молитвы возносящим».

53 псалом от сглаза

Несмотря на краткость, текст псалма № 53 защищает от сглаза наравне с остальными. Доступный перевод текста:

«Именем своим Господи спаси меня, своей силой суди! Услышь мольбу мою, Господи, послушай слова мои, чужие люди на меня восстали и на душу покушаются, нет пред ними Бога. Вот помощник мой, Бог истинный, укрепляет дух мой. Воздаст врагам за зло, истиной своей истребит. Я же принесу жертву Тебе угодную, имя Божие прославлю, ибо благое оно. Избавил Бог от всех бед и на врагов поверженных взирал я».

58 псалом, снимающий любую порчу

Следующий защитный текст – обращение за божественной помощью, защитой. Верующий призывает Господа. Старославянский вариант доступен в псалтыри.

«От врагов защити меня Господи! От восставших защити, избавь от творящих беззакония, кровожадных, ибо подстерегают они душу мою. Собираются сильные против меня, невинного, не делавшего зла, безгрешного. Узри, услышь, помоги, Господь Израилев, поднимись посетить народы, к нечестивцам безжалостен будь. Вечерами воют псами, ходят вкруг городов, хулу изрыгают, вражда на языках их. Ты же, Боже, смеешься над ними, посрамишь народы. Сохранит меня Бог, заступник, помилует. Не умертвит, но низложит врагов, примером сделает народу. Пусть познают, что Бог миром владеет. Пусть ночами воют, бродят, но буду воспевать Твою силу. Ты защита мне!»

63 псалом от порчи

Следующий вариант псалма подходит людям, знающим о целенаправленном нанесении вреда недоброжелателями:

«Голос молящийся услышь мой, Господи! Сбереги жизнь мою от страха пред врагом. Укрой от восстаний злодеев, планов недоброжелателей, что заострили язык, подобно мечу, слово язвительное в лук обратили, стрелять тайно в невинного замыслили. Неожиданно поражают, не стыдясь. Намерение злое их крепко, скрыто. Ищут неправду в глубинах сердца чужого, ищут, чем опорочить. Да сразит Господь их стрелой – сами себя уничтожат, а союзники, увидев это, отдалятся. Испугаются люди и расскажут о деле Божьем, поймут, что это его работа. Праведник обрадуется, уповать на Бога станет. Все, у кого правда в сердце, восхвалятся».

90 псалом от порчи

Текст псалма № 90 – прошение помощи, одновременно заверяющее праведника в полной безопасности, пока персона придерживается верного пути:

«Под кровом Господа живущий, под Всевышнего сенью покоится, Богу говорит: «защита, прибежище мое, Боже мой, на которого уповаю!». Избавит Всевышний от ловчих сетей, язв смертоносных, осенит перьями крыл своих, в безопасности под ними будешь. Щит, ограда – истина божественная. Не пугайся ночных ужасов, стрел дневных, болезней смертоносных. Рядом многие падут, однако не приблизятся, глазами узришь падение грешных. Ведь сказано: « На Бога уповай». Вышнего выбрал ты своим прибежищем, зла не случится с тобой, болезнь не приблизится. Ангелам Господь велел хранить тебя во всех делах. На руках понесут, не дадут споткнуться о камень, на змея не наступишь, львов и драконов победишь. «За то, что выбрал меня, защищу, избавлю, ведь познал он имя Мое. Когда позовет – услышу, в горе поддержу, дни продлю, покажу спасение Мое».

96 псалом, чтобы ушло колдовство от людей

Прославляющий Всевышнего текст псалма № 96 утверждает славу, власть Бога, призывая радоваться его появлению:

«Бог воцарился, земля, острова многие радуются. Мрак, облако вкруг Него, престол стоит на правде и суде. Перед Ним огонь пройдет, вокруг обойдет, сожжет всех врагов. Молнии вселенную озарили, потряслась земля, увидев. Горы подобно воску растаяли от лица Божьего, Бога всей земли. Небо возвестило правду Божию, народы славу узрели ее. Пусть стыдятся, кто истуканам молится, кто хвалится идолами, поклонитесь Богу Истинному. Сион возрадовался, услышав, дочери Иудеи радуются ради судов Господних. Ведь Ты выше земли, превознесся над богами. Кто Бога любит, пусть зло ненавидит, святых души хранит, от грешных рук защитит. Свет праведнику сияет, весело праведным сердцами. Радуйтесь же, поведайте о Боге, о Святыне Его».

121 псалом об исцелении от сглаза

Следующие краткие слова псалма – радость пребывания под божественной благодатью. Чтение настраивает на радость, позитив, вселяет оптимизм:

«Обрадовался я, когда услышал «идем в дом Божий». Теперь стоят наши ноги в воротах Иерусалимских. Иерусалим – град в одно слитый, туда колена Господни приходят славить имя Бога. Стоят там престолы суда, дома Давида. Мира Иерусалиму попросите – пусть любящие тебя получат благоденствие. В стенах твоих только мир будет, а в чертогах благополучие. Ради всех ближних своих говорю «мир тебе», ради божьего дома нашего, всех благ тебе желаю».

Неусыпаемая Псалтырь от порчи

Эту разновидность моления против порчи проводят только монахи в монастырских храмах. Чтение происходит круглосуточно, монахи непрерывно сменяют друг друга согласно расписанию, составленному настоятелем. Подать прошение о Неусыпаемой Псалтыри могут только крещеные по православным традициям.

Предварительно верующему рекомендуют обратиться в свой приход, чтобы получить необходимые рекомендации и инструкции.

Советы и рекомендации

Рядовые граждане, основываясь на собственном опыте, собрали несколько советов по чтению псалмов от порчи и сглаза. Чтобы получить результат, обычно рекомендуют поступать определенным образом:

  • молиться богу только имея твердую, непоколебимую веру;
  • желательно не уведомлять окружающих о своих действиях;
  • отчитав несколько дней текст, получив первые результаты, действия не прекращают, а продолжают в течение нескольких дней;
  • вопросов, сомнений относительно эффективности методов возникать не должно.

Заключение

Псалом от колдовства и порчи – эффективный христианский способ защиты. Неверующим людям, приверженцам альтернативных религий православные методы не помогут. Однако никогда не поздно изменить взгляды, особенно в момент опасности, слабости.

Оценка 4.8 проголосовавших: 11
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here