Рукъя от колдовства порчи сглаза

Полное описание: "рукъя от колдовства порчи сглаза".

Рукъя – шариатское лечение от джинов и сглаза

  Категория: Манхадж   Автор: Админ.   Просмотров: 75233

рукъя от колдовства порчи сглаза

Пожалуй, каждый из нас с детства слышал о магии, джиннах и многом другом “сверхъестественном”. Кто-то верил в волшебников-джиннов, насмотревшись на них в мультфильмах, кто-то верил в силу магии и волшебства, видя колдунов и фокусников.

Все это въелось в наши умы настолько сильно и с каким-то отпечатком сказочности, что сегодня мало кто относится всерьез к миру джиннов, дабы остерегаться реально существующей опасности, и, мало кто избегает колдовства и его разновидностей, дабы не поразил Аллах его за эти запретные действия наказанием.
 

Так что же мы не знаем? Что же нам не договорили авторы всех этих сказок и мультфильмов, воспевая порочный грех колдовства и непокорных джиннов – шайтанов?

Всевышний Аллах предупреждает в Коране нас о том, что сатана, который является предводителем тех самых шайтанов, является нашим врагом, устроившим засаду на потомство Адама, мир ему, и неустанно пытается поражать их справа и слева, преграждая путь и преследуя, и, ведя коварную войну. А на войне как на войне – если ты вышел на сражение и решил уснуть на поле боя – жди поражения и гибели. Но почему же сегодня столь сильный сон и беспечность охватили умы и сердца многих из мусульман, тогда как враг наш не дремлет?

И Аллах повелевает прибегать к Его помощи, когда мы подвергаемся вреду джиннов или магии. Но сколь малочисленны ряды тех, кто действительно вспоминает Аллаха и прибегает к Его помощи в подобных ситуациях.

Целью данной статьи поставлена задача предоставить людям возможность оберегать себя от вреда колдовства и джиннов. Нами была собрана готовая к применению аудиозапись рукъйи, узаконенной шариатом Аллаха.

Что же такое рукъйа?
 

Шариатское Рукъя – это просьба излечения у Аллаха Всевышнего либо посредством Корана, так как он – исцеление и милость, руководство и прямой путь; либо посредством узаконенных мольб, которые передаются от пророка (мир ему и благословение Аллаха), или его сподвижников и праведников уммы, или же любые мольбы, в которых нет плохого смысла и не противоречат шариату.

Доводы на законность рукъи

Имам Муслим, да помилует его Аллах, приводит хадис в своей «Сахихе» № 2201:

«Абу Сайд Аль-Худрия, да будет доволен им Алах, передал, что некоторые люди из сподвижников Посланника Аллаха, мир ему и благословение, были в путешествии и проходили мимо одного из поселений арабов. Они попросились к ним в гости, но те не приняли их в гости, однако спросили их: “Есть ли среди вас ракъий (лекарь)? Просто, господин селения ужален или поражён”. И мужчина из них ответил: “Да!” И, придя к нему, заговорил его сурой «аль-Фатиха», от чего тот поправился, и за это ему было даровано стадо овец. Однако он отказался принять их, но оговорил: “Пока я не упомяну об этом Пророку, мир ему и благословение”. Придя к Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, он упомянул ему об этом и сказал: “Посланник Аллаха! Клянусь Аллахом – я заговаривал его только сурой «аль-Фатиха»!” А он, мир ему и благословение, улыбнулся и сказал: “Откуда ты узнал, что она является рукъйой (заклинанием)?” Затем он, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Возьмите у них то, что вам дано и отделите мне долю вместе с вами!”»

Имам Навави, да помилует его Аллах, говорит, толкуя «Сахих Муслим», 13/356, в комментариях к словам Посланника Аллаха, мир ему и благословение: «Откуда ты узнал, что она является рукъйой (заклинанием)?»:

فيه التصريح بأنها رقية فيستحب أن يقرأ بها على اللديغوالمريض وسائرأصحاب الأسقام والعاهات

«В этом есть заявление о том, что она является рукъйой (заклинанием), и желательно её читать над ужаленным и больным, а также над всеми, кто поражен болезнями».

Также, Имам аль-Бухари, да помилует его Аллах, приводит хадис в своем сборнике, от Аиши, да будет доволен ею Аллах, что она сообщила, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, в виде лечения, говорил:

“С именем Аллаха! Почвою нашей земли! Слюною одного из нас! Дабы вылечился этим наш больной с разрешения Господа нашего!”

Хафиз Ибн Хаджар аль-Аскаляни, да смилуется над ним Аллах, комментируя этот хадис, пишет в «Фатху-ль-Бари», 10/208:

«Сказал Имам аль-Куртуби, да смилуется над ним Аллах:

 فيه دلالة على جواز الرقى من كل الآلام

«В нем (в этом хадисе) есть указание на дозволенность (чтения) рукъйи от всех болезней»»

Условия шариатской рукъйи

Сказал Ибну Хаджар аль-Аскаляни, да помилует его Аллах, пишет в «Фатху-ль-Бари», 10/206:

 وقد أجمع العلماء على جوازالرقى عند اجتماع ثلاثة شروط : أن يكون بكلام الله – تعالى – أو بأسمائه وصفاته ، وباللسان العربي أو بما يعرف معناه من غيره ، وأن يعتقد أن الرقية لا تؤثر بذاتها بل بذات الله – تعالى

«Ученые единогласны в дозволенности лечении (рукъи) с соблюдением трех условий:

1- Чтоб было посредством речи Аллаха, его имен и атрибутов.

2- Чтоб было на арабском языке или на том, чей смысл понятен

3- И чтоб было убежденность, что сама по себе рукъя не приносит пользы а именно (все исходит) от Всевышнего Аллаха».

Имам Навави, да смилуется над ним Аллах, в шархе на «Сахих Муслим», 15/341, сказал:

 الرقى بآيات القرآن وبالأذكار المعروفة لا نهي فيه، بل هو سنة وقد نقلوا الإجماع على جواز الرقى بالآيات وأذكار الله تعالى

«Нет запрета относительно рукъйи с содержанием аятов из Корана и известными азакарами (словами поминания Аллаха). Напротив, это сунна, и ученые передали единогласие (иджмаат) о дозволенности рукъйи аятами и азкарами».

Также, Имам Навави, в шархе на «Сахих Муслим», приводит слова Имама аль-Хаттаби, да смилуется над ними обоими Аллах, который сказал:

 وقد رقى النبي صلى الله عليه وسلم وأمر بالرقية ، فإذا كانت بالقرآن وبأسماء الله تعالى فهي مباحة ، وإنما جاءت الكراهية منها لما كان بغير لسان العرب ، فإنه ربما كان كفرا أو قولا يدخله الشرك . ويحتمل أن يكون الذي كره من الرقية ، ما كان منها على مذاهب الجاهلية في العوذ التي كانوا يتعاطونها ويزعمون أنها تدفع عنهم الآفات ، ويعتقدون أنها من قبل الجن ومعونتهم

«Поистине, Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, читал рукъйу, и повелел ее читать и другим. Если её читают посредством Корана и имён Аллаха, то она дозволена, однако, нежелательность рукъйи пришла относительно того, что делается на неарабском языке, потому что иногда это может быть куфром, или, словом, которое приводит к многобожию». И еще он сказал: «Также может быть и то, что нежелательность рукъйи относится к тому, что делается по пути джахилии, как делали это они, с утверждением, что она (рукъйа) отводит, отталкивает от них беды, и с убеждением, что она от джинов и является их мощью».

Имим Захаби, да смилуется над ним Аллах, в книге «аль-Кабаир», на 17 стр., пишет:

قال الخطابي : أما إذا كانت الرقية بالقرآن وبأسماء الله تعالى فهي مباحة أن النبي صلى الله عليه وسلم كان يرقي الحسن والحسين – رضي الله عنهما – فيقول : { أعيذكما بكلمات الله التامة من كل شيطان وهامة ومن كل عين لامة } .. وبالله المستعان وعليه التكلان

«Сказал аль-Хаттаби, да помилует его Аллах: Если рукъйа будет Кораном и именами Аллаха, то она дозволенна. Поистине, Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, лечил Хасана и Хусейна, да будет доволен ими обоими Аллах, говоря:

أُعِيذُكُمَا بِكَلِمَاتِ اللهِ التَّامَّة مِنْ كُلَّ شَيْطَانٍ وَهَامَّةٍ وَمِنْ كُلَّ عَيْنٍ لامَّةٍ.

Я прибегаю к совершенным словам Аллаха от каждого шайтана и вредителя и от каждого дурного глаза».

Ибн Хаджар аль-Хайтами, да будет доволен им Аллах, пишет в «Фатава-аль-Хадисия», на 120 стр.:

 وإن كانت العزيمة أو الرقية مشتملة على أسماء الله تعالى وآياته والإقسام به ، جازت قراءتها على المصروع وغيره وكتابتها كذلك

«Если рукъйа будет включать в себя Имена Аллаха, аяты, и клятвы Им, то можно их читать над сумасшедшим и другим, а также и писать (на теле больного)».

Какие суры предпочтительнее читать?

Для снятия порчи (колдовства) надо как можно больше читать Коран. Читать надо следующие аяты и суры Корана:

1. «Аль-Фатиха».

2. 1-5 аяты суры «аль-Бакара».

3. 102-103 аяты суры «аль-Бакара».

4. 163-164 аяты суры «аль-Бакара».

5. аят «аль-Курси» (255 аят суры «аль-Бакара»).

6. 285-286 аяты суры «аль-Бакара».

7. 18-19 аяты суры «алю-Имран».

8. аяты 54-56 суры «аль-Араф».

9. 117-122 аяты суры «аль-Араф».

10. Дважды аяты 21-82 суры «Юнус».

11. Семь раз 69 аят суры «Та-ха».

12. 115-118 аяты суры «аль-Муминун».

13. 1-10 аяты суры «ас-Саффат».

14. 29-32 аяты суры «аль-Ахкаф».

15. 33-36 аяты суры «ар-Рахман».

16. 21-24 аяты суры «аль-Хашр».

17. 1-9 аяты суры «аль-Джинн».

18. «Аль-Ихляс».

19. Семь раз суру «аль-Фаляк».

20. Семь раз суру «ан-Нас».

21. Читайте все обязательные молитвы своевременно.

22. Не слушайте песни и музыку.

23. Совершайте омовение перед сном.

24. Многократно читайте аят «аль-Курси».

25. Когда ложитесь, спать соедините руки как во время чтения дуа и трижды читайте суры «аль-Фаляк» и «ан-Нас» и протирайте ими всё тело.

26. Читайте вышеуказанные аяты и суры на воду так, чтобы дыхание попадало на воду во время их чтения, а затем пейте и купайтесь ею в течение трёх дней.

 

Если Вы не умеете читать Коран, можно просто прослушать эти аяты в записи.

Ваш браузер не поддерживает аудио
Пожалуйста, скачайте файл:audio/mpeg

Нашлась 41 композиция

Идрис АбкарРукъя75:18Рукъя от джинновИдрис Абкар75:18Рукъя от колдовства 1Ahmed Ali al-Ajmi78:18Рукъя от колдовства 2Abdurahman as-Sudais54:00Рукъя ( аяты Корана )шейх Идрис Абкар75:18Снятие колдовстваРукъя38:01Мучительное наказаниеРукъя64:42дуа от порчи и сглазаРукъя7:51РУКЪЯ ИСЦЕЛЕНИЯ КОРАНОМ ОТ ДЖИНОВ СГЛАЗА И ОТ ВСЯКИХ БОЛЕЗНЕЙ -чтец-Идрис Абкар by Al Furgan mediaАзан80:00слушать в наушниках положив правую руку на головуРукья66:57против колдовстваРукъя34:59РУКЪЯSheikh Ahmed Al-Ajmi62:26РукъяХаджирасул51:48Рукия, рукъия, рукъяМишари Рашид127:08Рукъясборник сур из Корана45:24РукъяШейх20:51Рукъйа – от джиннов аяты КоранаШейх Идрис Абкар75:1811-(Рукъя)читает шейх Мишари Рашид аль-Афаси.6:39РукъяШейх Махмуд65:42РУКЪЯ .АЯТИ ИЗ КОРАНА ДЛЯ ИЗГНАНИЕ ДЖИНОВ БЕСОВAykhan Naghiev75:39РукъяKhalid22:58рукъя Шариияruqyah ahmed al ajmi26:32Против джинновMohammed Siddiq Al-Minshawi58:12чтение Рукъя на Нурадилова 16.12.2012 год)Макашарип13:48Рукъя ( аяты Корана ) шейх Идрис АбкарАбылай Ембергенов75:09Рукъя (13.06.2014 )ДжундуЛлах Радужнинский43:31? ? – Salman Al-OtaibiСальман аль утайби7:08Рукъя (заклинание)Абу Яхья6:23чтение Рукъя на Нурадилова 16.12.2012 год)Макашарип27:014Salman Al-Otaibi7:08Основы имана (Рукъя)Муслим21:0014-(Рукъя)читает шейх Мишари Рашид аль-Афаси.2:054-(Рукъя)читает шейх Мишари Рашид аль-Афаси.7:249-(Рукъя)читает шейх Мишари Рашид аль-Афаси.0:595-(Рукъя)читает шейх Мишари Рашид аль-Афаси.1:13РукъяШейх Мансур ас-Салими l Mansur As-Salimi60:3610-(Рукъя)читает шейх Мишари Рашид аль-Афаси.2:27Билялрукъия26:28Рукъя (Лечение Караном)Абу Ясин80:24Макашарипрукъия29:002дальше

  • Поделиться
  • Поделиться

Борис Яковлев

4 сен 2014

  • Поделиться
  • Поделиться

nata zzzz

5 сен 2014

  • Поделиться
  • Поделиться

​ ωαύχ Сθλυδού 33333

Точики медонадми баного ягон кас

3 июн 2015

  • Поделиться
  • Поделиться

حاجی FΩzilΩvωαύχ Сθλυδού 33333

ha

17 июн 2015

  • Поделиться
  • Поделиться

​ ωαύχ Сθλυδού 33333حاجی FΩzilΩv

ин  танхо а чодугари мухофизат мекунад ё аз чин хам?

17 июн 2015

  • Поделиться
  • Поделиться

حاجی FΩzilΩvωαύχ Сθλυδού 33333

кина-басад-сехр-чоду

17 июн 2015

  • Поделиться
  • Поделиться

​ ωαύχ Сθλυδού 33333حاجی FΩzilΩv

аз джин ва шайтон хам хаст ?

17 июн 2015

  • Поделиться
  • Поделиться

حاجی FΩzilΩvωαύχ Сθλυδού 33333

хамин ба хамааш

17 июн 2015

  • Поделиться
  • Поделиться

​ ωαύχ Сθλυδού 33333حاجی FΩzilΩv

рахмат

17 июн 2015

  • Поделиться
  • Поделиться

حاجی FΩzilΩvωαύχ Сθλυδού 33333

саломат бошед!

17 июн 2015

  • Поделиться
  • Поделиться

залифа хакимова

РАХМАТ

18 сен 2015

  • Поделиться
  • Поделиться

​ ☆☆☆ ☆☆☆

24 июл 2016

  • Поделиться
  • Поделиться

​ ωαύχ Сθλυδού 33333حاجی FΩzilΩv

Ассалому алайкум ва рахматуллохи ва барокотуху! ина кадом вакт  чи тавр гуш кунам эфективно действовать мекунад….чан бор 1 руз ба гуш кунид нагз мешад??

16 окт 2016

  • Поделиться
  • Поделиться

​ ωαύχ Сθλυδού 33333

кто не буд знает подходяшее время и метод послушании чтобы действовало эфективно

16 окт 2016

  • Поделиться
  • Поделиться

​ Мать Девятерых Детей Джабраилова(Ильясо

gif

3 мая 2017

Вопрос: «Какое исцеление существует для того, кого коснулся приворот, отворот или колдовство? И каким образом верующий может справиться с этим, чтобы не причинило ему вред его действие? Существуют ли мольбы или поминание из Курана и сунны для этого дела?»

Ответ: «Существует следующие виды исцеления:
Во-первых: он смотрит на то, что сделал ему колдун. Если он узнал, что колдун, например, положил волосы в какое-то место или его расческу, или что-либо другое, и узнал определенное место, куда он их положил, — то уничтожает эту вещь, повреждает ее или сжигает. Это аннулирует само действие и нарушается то, что хотел этим колдун.

Во-вторых: задерживается колдун, если стало известно, что он прекращает то, что делал. И говорится ему: «или ты прекращаешь то, что делал или я отрублю тебе голову». Затем если он прекратил это, его убивает правитель (это положение касается только мусульманских стран, самому распоряжаться этими вещами запрещено). Потому что более правильным считается то, что колдуна убивают, не дожидаясь его покаяния. Как это сделал ‘Умар, да будет доволен им Аллах, и как приводилось от посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, что он сказал:

«Наказанием для колдуна является удар мечом».  Также когда узнала Хафса, мать правоверных, да будет доволен ею Аллах, что ее слуга занималась колдовством, она убила ее.

В-третьих: чтение.
Поистине из него следуют значимые последствия в cнятии колдовства. Необходимо, чтобы он читал аяту аль-курси, аяты от порчи, которые приводятся в суре «аль-А’раф», в суре «Йунус», «Та Ха»,
«Кафирун», «Ихляс», «Аль-Фаляк» и «ан-Нас» на того, кого настигло колдовство, или над едой, и просит для него здоровье и исцеление. Тем более, если он взывает с помощью дуа, которое достоверно подтверждено от пророка, да благословит его Аллах и приветствует, а это:
اللَّهُمَّ رَبَّ النَّاسِ، أَذْهِبِ الْبَأْسَ، وَاشْفِ أَنْتَ الشَّافِي، لاَ شِفَاءَ إِلاَّ شِفَاؤُكَ، شِفَاءً لاَ يُغَادِرُ سَقَمًا
Аллахумма Роббан-нас, азхибиль-баъс, уашфи Анта-ш-Шафи, ля шифа-а илля шифаук, шифа-ан ля йугъодиру сакъама»

«О, Аллах, Господь людей, удали зло и излечи, ведь Ты — Целитель, и нет лечения, кроме Твоего лечения, лечения, не оставляющего болезни» См. «Аль-Бухари» 5750, «Муслим» 2191.

Из этого также то, что Джибриил прочел на пророка, да благословит его Аллах и приветствует, а это:
بِاسْمِ اللهِ أَرقِيك ، مِن كُلِّ شَيْءٍ يُؤذِيك ، مِن شَرِّ كُلِّ نَفسٍ أَو عَينٍ حَاسِدٍ ، اللَّهُ يَشفِيكَ ، بِاسمِ اللَّهِ أَرقِيكَ
«Бисмиляхи аркыка, мин кули шаин ю’зиика,мин шари кули нафсин ау айни хасид,Аллаху яшфикя, бисмиляхи аркыка».
«Именем Аллаха заклинаю тебя от всего, что причиняет вред тебе, от зла каждой души или плохого глаза, да излечит тебя Аллах, именем Аллаха заклинаю я тебя»
Повторяет это заклинание три раза, затем читает по три раза суру «аль-Ихляс», «аль-Фаляк, «ан-Нас».

Читает то, что мы упомянули, на воду, и затем пьет эту воду тот, на ком порча, моется оставшейся водой или большей в зависимости от нужды. Поистине, это удаляет порчу с дозволением Всевышнего Аллаха.

Сказали об этом ученые, да смилуется над ними Аллаха, как и упомянул об этом шейх Абдуррахман ибн Хасан, да смилуется над ним Аллах, в книге: «Фатхуль маджид шарх китаб ат-таухид» в главе «То, что пришло о снятии колдовства» и упомянули об этом другие.

В-четвертых:
Нужно, чтобы он взял семь лепестков от зеленого лотоса, размельчил их и положил в воду, затем читал на нее то, что было сказано выше из аятов, предыдущих сур и дуа. Затем пьет эту воду и моется ею.

Также это помогает в исцелении человека, если у него вызывает отвращение его супруга. Он кладет семь лепестков зеленого лотоса в воду, затем читает на нее из того, что было сказано выше, пьет ее и моется ею. Поистине, это помогает с дозволением Аллаха.

Аяты, которые читаются над водой и лепестками зеленого лотоса , предназначенной для того, кого постигла порча, и для того, у кого вызывала отвращение его супруга, и он с ней не сближался .

А это то, что ниже:
• Чтение суры «аль-Фатиха».
• Чтение аятуль-Курси.
• Чтение аятов суры «аль-А’раф» (аяты 106-122)
• Чтение аятов суры «Йунус» (аяты 79-82)
• Чтение аятов суры «Та ха» (аяты 65-69)
• Чтение суры «аль-Кафирун»
• Чтение суры «аль-Ихляс», «аль-Фаляк», «ан-Нас» (три раза)
Чтение некоторых шариатских дуа, например:
اللَّهُمَّ رَبَّ النَّاسِ، أَذْهِبِ الْبَأْسَ، وَاشْفِ أَنْتَ الشَّافِي، لاَ شِفَاءَ إِلاَّ شِفَاؤُكَ، شِفَاءً لاَ يُغَادِرُ سَقَمًا
«Аллахумма Роббан-нас, азхибиль-баъс, уашфи Анта-ш-Шафи, ля шифа-а илля шифаук, шифа-ан ля йугъодиру сакъама»
«О, Аллах, Господь людей, удали зло и излечи, ведь Ты — Целитель, и нет лечения, кроме Твоего лечения, лечения, не оставляющего болезни»
(Три раза) и это будет очень хорошо.

А если прочел вместе с этим:
بِاسْمِ اللهِ أَرقِيك ، مِن كُلِّ شَيْءٍ يُؤذِيك ، مِن شَرِّ كُلِّ نَفسٍ أَو عَينٍ حَاسِدٍ ، اللَّهُ يَشفِيكَ ، بِاسمِ اللَّهِ أَرقِيك
َБисмиляхи аркыка, мин кули шаин ю’зиика, мин шари кули нафсин ау айни хасид,Аллаху яшфикя,бисмиляхи аркыка.
«Именем Аллаха заклинаю тебя от всего ,что причиняет вред тебе, от зла каждой души или плохого глаза, да излечит тебя Аллах, именем Аллаха заклинаю я тебя»
(три раза), то и этого будет достаточно.

А если прочел то, что было сказано выше для того, кого настигло колдовство, имея связь с ним напрямую, и поплевывал на его голову или грудь, то это также из причин исцеления с дозволением Аллаха, как было сказано раннее».

Источник: «Фатауа аль-мута’алликату бит-тыбби уа ахками ль-марда», стр. 405-408.

Оценка 4.8 проголосовавших: 10
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here