Сглаз испуг

Полное описание: "сглаз испуг".

Наряду с жизненными ситуациями, очень часто человека может что-то испугаться. В связи с этими сложившимися обстоятельствами возникает панический страх. Большинство магов и ведунов уверены, что испуг зарождается при содействии иных миров. Он может появиться при сглазе или при встрече с чем-то необъяснимым и нереальным.

Заговоры на своих детей может использовать каждый, кто хочет помочь своему ребенку. Родителям необходимо только выполнить простые условия магии.

Кто наиболее подвержен испугу? Как его лечить

Наиболее чаще подвергаются испугу маленькие дети. Такое состояние связано со слабой энергетикой малыша, так как они более восприимчивы к негативу, нежели взрослые люди. Испуг может быть вызван не только посторонними людьми, но и родной матерью. Ведь ребенок до семи лет имеет огромную энергетическую связь с родительницей.

В частых случаях сглаз и испуг у малютки возникает синхронно. К тому же распознать данное состояние сложно, особенно у младенца. Первым делом необходимо обратить внимание на его поведение, оно может выражаться:

  • беспокойным сном;
  • частым вздрагиванием;
  • плохим аппетитом.
  • плачем без особых причин;
  • страхом перед темнотой.

Испуг у ребенка может появиться наряду с обычными семейными скандалами, с резким изменением громкости телевизора либо радио, звуками домашних любимцев.

Помимо этого испуг может носить наследственный характер. Беременная женщина могла бояться чего-то. Иногда страхи матери передаются младенцу.

Испуг и сглаз ребенка является реальной проблемой, которая не всегда подвластна лечению современной медицины. В этой ситуации вылечить ребенка как взрослого, так и малого можно с помощью эффективных молитв и заговоров от испуга.

Молитва для взрослых людей и для взрослого ребенка

Вылечить от испуга взрослого малыша гораздо проще и быстрее. Так как ребенок уже научился говорить, тем самым может рассказать о страхах, которые его мучают и беспокоят. Данная молитва поможет только крещеным детям. Процедура обряда достаточно проста, единственное правило успешного результата – безоговорочная вера в силу молитвенных слов и могущество Господа Бога.

Испуганный ребенок должен расположиться на стуле посреди комнаты. Человеку, который будет читать молитву надобно стать за его спиной. После того как все пункты выполнены проговорить молитвенную речь:

«Испуг-испуг, уходи из головы, уходи из рук и ног, выходи из глаз, Плеч, живота! Убирайся из жилок, прожилок, суставов! Уходи-проходи из всего тела раба Божьего (имя). Испужище, с глазищами темными, в рабе (имя) тебе не быть, Головы ему не морочить, мысли не затуманивать! Выйди колючий, болючий, от черного глаза, от дурного часа. Проходи от (имя) крещеного, молитвенного да причащенного! Аминь!».

Обряд проводится ежедневно, на протяжении семи дней, только в первой половине дня. Молитва от испуга проговаривается один раз. Когда речь произнесена, ребенок должен обмыться водой. Жидкость смоет весь негатив и очистит энергетику.

Молитва для маленького ребенка

Данная молитва от испуга рекомендована для маленьких деток, которые еще не научились разговаривать. Она обладает огромной силой, которая быстро и эффективно избавит малыша от боязни и страха. Заклинание читается на протяжении трех дней, в утреннее, обеденное и вечернее время. Возьмите кроху на руки и проговорите:

«Выйди, недруг, сатана, испуг из рабы Божьей/раба Божьего (имя). Из тела и головы! По костям тебе больше не ходить, По суставам не бродить, в голове не сидеть, в теле не быть! Иди, испуг младенческий на болота, на низины, Где солнце не всходит, все темно и люди не ходят. Не я тебя высылаю-выгоняю, а Господь Бог наш! Повелевает Он тебе уходить прочь и жизнь не портить. Аминь!».

Очень важно, чтобы магические речи проговаривали родные по женской линии. Это может быть мама, тетушка, бабушка или крестная мать.

сглаз испуг

Заговор от испуга младенца следует производить практически сразу после рождения, чтобы страх и чувство неуверенности не сопутствовали ребенку всю жизнь.

Освободить малыша от боязни также можно чтением молитвы «Отче наш». Возьмите ребенка на руки, оботрите свяченой водой и прошепчите:

«Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя твое;

да придет Царствие Твое;

да будет воля Твоя, яко на небе и на земли;

хлеб наш насущный даждь нам днесь;

и оставь нам долги наша как и мы оставляем должником нашим;

и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого;

яко Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь».

Читать молитву необходимо три раза в день, позитивный результат не заставит долго ждать, так как данная мольба является одной из самых сильных и действенных!

Заговор на воду для взрослых детей

Не предпринимая никаких действий, чтобы избавиться от испуга или сглаза, страх ребенка будет только усиливаться. В дальнейшем боязнь может перерасти в серьезную угрозу для здоровья. Поэтому лечить недуг лучше в раннем возрасте. Помочь в этом сможет действенный заговор от испуга.

сглаз испуг

В процессе наговаривания вода приобретает магические свойства, она совершенно безвредна, не вызывает у детей страха и раздражения, поэтому часто используется для заговаривания.

Изначально необходимо посетить храм, приобрести там святую воду и тринадцать свечей. Придя домой, дождитесь фазы убывающей луны. После двенадцати часов ночи поставьте на стол зажженные церковные свечи и блюдце со святой водой. После этого пристально вглядывайтесь в языки пламени, мысленно прося у Господа выздоровления своему ребенку. Ваше материнское сердце должно почувствовать готовность к шагу вперед. Когда толчок произойдет, вы сразу поймете, что готовы произнести заговор от испуга. В тот момент проговорите заклинание:

«На воду слово сильное говорю, от боязней да страхов, от неприязней да кошмаров её заклинаю, смелость себе в помощь призываю. Пусть душенька моя не мучается, а тревога из нее прочь улетучивается! Святая водица, помогай исцелиться, смелостью да отвагой позволь мне напиться! Аминь. Аминь. Аминь».

Молвить заклинание необходимо несколько раз, чем больше, тем лучше. После прочтения магических слов свечи потушить. Огарки вынести на перекресток дороги и оставить там. Заговоренной водой умывайте ребенка и давайте пить. Данный обряд поможет не только избавиться от испуга, но и снимет сглаз.

Сильнейший заговор на воске

Одним из самых эффективных способов лечения боязни является заговор от испуга с помощью воска. Данный обряд в большинстве случаев применяется к новорожденным. Проводить ритуал должны родственники ребенка. Как же правильно провести заговор от испуга?

сглаз испуг

Никогда не проводят выливание воском на религиозные праздники или в воскресенье.

Изначально надобно приобрести воск. Если в приобретении материала возникли проблемы, то подойдут обычные церковные свечи. После того как основной материал куплен, возьмите глубокую тарелку и налейте в нее проточную воду. Жидкость должна быть холодной. Возьмите малыша на руки, станьте возле порога дома или квартиры. Лицо младенца должно находиться к выходу жилища.

Растопите воск в подходящей железной посуде, а емкость с водой поднимите над головой малыша и прочтите молитву «Отче наш», затем вливая воск в жидкость, проговорите заговор от испуга:

«Ох, вы страсти да напасти.

От раба Божьего (имя) выливайтесь да выходите,

В головушке буйной, в волосах густых,

В сердечке смелом, в теле белом,

В ногах да руках, в крови да в очах.

Не сидите, а прочь уходите!

Не я испуг выливать буду, а Богородица-Мать.

С нею ангелы и архангелы, да святые хранители,

Да всё воинство небесное. Аминь».

Заговор от испуга и манипуляции с воском следует повторить не менее девяти раз. После окончания процедуры воск изобразит замысловатые фигурки с различными неровностями. Это может означать лишь одно, восковой материал вобрал в себя боязнь, беспокойство, суетливость ребенка. Младенец не должен смотреть на воск, иначе обряд был проведен напрасно, и позитивного результата можно не ожидать. После прочтения заклинание восковые картинки можно применять для своих целей, а вот использованную жидкость рекомендуется вылить под любой куст или деревцо.

Данный заговор от испуга проводится несколько раз. Когда воск станет ровным и гладким без единых видимых повреждений, можно считать, что страх и сглаз исчез, в результате чего малыш полностью здоров! Обряд проводится два раза в день, в любое время суток.

Вылечить испуг у ребенка традиционной медициной сложно, несмотря на современную наработку психологии. Наиболее действенное исцеление страха представлено нашими предками и их наследием. Молитвы и заговоры от испуга пользовались популярностью на протяжении сотен лет. Именно этими заклинаниями были спасены и вылечены тысячи детей. Выше представленные обряды помогут избавить малыша от напастей, испугов и сильнейших сглазов.

Подписаться Будьте в курсе новинок нашего сайта

Колдовская порча испуг на человеке – это агрессивное, насильственное вмешательство в биополе человека с намерением причинить зло. Такие действия производятся практикующими магами с помощью особых обрядов, делается это всегда осознанно, с четко сформулированной целью. Сильная испуг порча не единственное проявление преднамеренных энергетических влияний. В их числе любые порчи, проклятия, заклятия, злые пожелания, наведение порча испугом у младенцев, вызывание человека на агрессию, агрессия, направленная на человека. Колдовской приворот на любовь также является порчей – особой порчей под условием. Все перечисленные магические воздействия несут в себе деструктивную энергию и дают негативные изменения настоящего и будущего человека, в отношении которого был применен энергетический удар.

Испуг порча – болезнь от черной магии

Испугом принято называть внезапное чувство страха. Но, сделанное с помощью черной магии, это состояние может принимать хронический, затяжной характер. Мощная порча испуг влияет на состояние больного, делая его жизнь трудной, безрадостной. Современная медицина испуг относит к группе неврозов. В народном целительстве веками существуют эффективные методы лечения испуга и сглаза. Старую порчу и испуг выливают на воск, на свинец, выкатывают яйцом.

Как самостоятельно убрать порчу от испуга

Очень эффективным является обряд снятия испуга и порчи на человеке молитвой и заговором. Например, таким:

«Страсти, страсти, страсти! Выйди, вылейся от раба Божьего (имя больного), из буйной головы, из густых кудрей, из ясных очей, из ретивого сердца, из рук, из ног, из жил, из белого тела, из красной крови, из чистого живота. Не я выливаю страсти, испуг из раба Божьего (имя больного), а выливает Матушка Пресвятая Богородица со всеми ангелами, архангелами, хранителями и покровителями. Аминь. Амин. Аминь».

Перед началом чтения любого заговора в домашних условиях необходимо читать молитву «Отче наш». Это обязательное условие в лечении порчи домашним заговором и молитвой. И лишь после этого 9 раз читают самостоятельный заговор на лечение черной порчи испуга, и одновременно с этим в воду выливают тонкой струйкой воск. В лечении магических проклятий заговоренный воск очень эффективен, и применяется в большинстве случаев снятия порчи.

Магический ритуал снятия порчи испуга повторяют 3, 7 или 9 раз, в зависимости от степени испуга. Если после девяти сеансов негатив не снят, делают перерыв на 1-2 недели, после чего ритуалы повторяют. В день допустимо дважды повторять магический ритуал снятия с больного сильной порчи испуга – на утреннюю и вечернюю зарю.

Порча — это вред, причиняемый кому-либо магическим путем. Существует множество способов насылания порчи. Как и любая другая магическая операция, порча основыва­ется на концентрации воли, особом острое подсознания, жгучей эмоции, развитом воображении. Колдуны, приводя себя эмоцией ненависти и желания зла в соответствующее состояние, посылают зло при помощи своего воображения.

Некоторые колдуны испытывают непреодолимое жела­ние постоянно наносить вред.

Нередки случаи, когда колдун просто посылает порчу «по ветру». Для этого он берет с дороги пыль и, бросая ее вслед случайному прохожему, насылает ему магические болезни при помощи заклинаний и своего эмоционального настроя.

Другие колдуны «навязывают килы, нарывы». Это они делают при помощи шерстяной нитки с завязанными узла­ми. Такая нитка с заговоренными узлами бросается на зем­лю под ноги прохожих.

Каждый проходящий или первый наступивший на такую нитку (это зависит от силы колдуна) заработает себе хро­нические нарывы, которые очень трудно поддаются обыч­ному лечению.

Существуют способы насылания «порчи на след», изго­товление «завязки» для воздействия на «мужскую силу» и многие другие способы. .

Признаки колдовского воздействия

1. Беспричинное ощущение несчастья или беды, вне­
запные мысли о самоубийстве, сильная тоска.

2. Появление характерных слов, которые могут вклю­
чать в себя чувство тяжести на грудь, как если бы кто-то
становился на спящего.

3. Чувство страха и угнетенности — это один из верней­
ших признаков магического нападения.

4. Резкое исхудание.

5. Появление дурных запахов, которые как произволь­
но появляются, так и исчезают. Это может быть запах раз­
лагающейся плоти.

6. Наличие у порога разлитой воды, иголок.

7. Появление галлюцинаций, шума, следов слизи и кро­
ви.

8. Внезапные скандалы в семье, без видимых причин,
необъяснимая злоба.

9. Неудачи.

Если Вы обнаружили признаки колдовскою воздействия, направленные против вас, не падайте духом. Это самое глав­ное. Если это Вам удалось, то половина сражения выиграна.

Когда у своих дверей Вы обнаруживаете подозрительные пучки волос, щепки, нитки с завязанными узлами и другие вещи, не прикасайтесь к ним руками — сметите на дощечку или картонку и выбросьте вместе с веником и импровизи­рованным совком в отхожее место подальше от своем дома.

Нужно всегда быть готовым к тому, что в любой момент у Вас может появиться недоброжелатель, прибегающий к помощи Черной магии. Лучше всего иметь один или не­сколько заряженных амулетов, которые предохранят Вас от

любого колдовском воздействия в любое время суток. Аму­лет может быть драгоценным или изготовлен ритуально из простого недорогого материала.

Порядок действий при лечении от порчи

Часто лечение порчи затруднено, потому что когда люди начинают лечиться от порчи, то не скрывают этого от окру­жающих. Это может ориентировать ведьму стремиться до­бить свою жертву до кбнца. Суть всех заговоров в том, что­бы изгнать порчу и возвратить здоровье больному. Лечение начинается с того, что над водой трижды читается молитва «Отче наш» затем просьба и обращение к святым с просьбой молить Бога о прощении грехов, исцелении раба Божьего (указывается имя), затем читается молитва Кресту и только затем читается заговор.

Снятие порчи

Зачерпнуть ковшом немного воды и опустить в него лож­ки (сколько захватишь). Потом, одну оставить и зачерпывая этой ложкой из ковша, лить в него же по три раза через двер­ную скобу или ручку, а всего через три ручки. Внезапно спрыснуть на больного этой водой и дать попить. Оставшу­юся воду использовать для мытья в бане. Если оговорен ребенок, то перед тем как вспрыснуть его, нужно прижать его ручки к туловищу, чтобы он не «встрепенулся». Если это не поможет, нужно взять немного земли или снега со све­жего следа, оставленного сглазившим и в воде с молитвой выпить. Чтобы сглаз не подействовал, нужно прикусить кон­чик языка и мысленно послать порчу обратно.

Заговор 1 (от порчи)

«Господи благослови. От престола до царских ворот шел Ангел, в ограде хварии, на крутой горе стоит стол, а на пре­столе стоит Матушка Пресвятая Богородица и держит над болящими (имя) меч и саблю. Мечом убивает, саблей ис­секает (эту фразу два раза). Поставь, Господи, сердце на свое место, укрепи, крепче замкни ворота, ключи в воду. Аминь, аминь, аминь. Чучуй, Чучуй, Чучуй выйди из раба Божьего (имя) изнутри, живота, из плеч, из очей. Не вый­дешь добром, то пойдешь худом: святой Юрий придет, бичом настигнет, святой Егорий придет — копьем заколет. А святой Михаил сечкой засечет, огнем сожжет, пепел твой по белу свету разнесет. Матушка Пресвятая Богородица, семистрельная, состреливая своими семистрелами и раз­резай своими четырьмя булатными ножами (здесь три раза в виде креста резать ножом воду) в рабе Божьем (имя) все боли, все скорби, притко, накидки, хомуты, сети, килы, подтелки, чепожу, немощь, головную боль, бессонницу, бездреманницу, все боли, ове скорби, грусть, тоску, пе­чаль уйми, Матушка Пресвятая Богородица со всеми свя­тыми во веки веков Аминь, аминь, аминь.»

Заговор 2 (от порчи)

«Первым разом, Господним часом. Божья Матушка Дева Мария, помоги. Господи, рожденному, крещенному, мо­литвенному, болящему рукавице (имя), чтоб было на ис­ходе, на молоде, и на полну месяцу. Умей. Матушка, спо-

родить, умей Матушка, причинку дать с буйной головы, ре­тивого сердца, красной крови, русого волоса, карих очей, белых мозгов и белого тела, белого живота, со всех паль­чиков, суставчиков, из жил, из пожил. Тут тебе не быть, тут тебе не жить, желтые кости не сушить, белого тела не ло­мить, треличья, беличья, ветровая, вихровая, полуденная, полуночная. Двенадцать братьев, двенадцать сестер, при­дите на помощь рожденному, крещенному, молитвенно­му рукавице (имя) Испуг, страсть, вылейся на огонь и воду (три раза). Целитель Пантелеймон, умоли Христа Бога даровать здравие телу и спасение души болящего (имя), исцели от страстей, испуга, порчи, от полуночника, от мла­денческого. Приди на помощь, Божья Матушка, со своими, молитвами. Приди на помощь, Илья пророк, со своею во­дичкою. Святой мученик Трифоп, помоги болящему (имя). Выйди, выступи начерные воды, на черные пески, Аминь, аминь, аминь». Здесь применяется расплавленный воск, который выливается в воду при каждом произношении’за-говора после слов «Божья Матушка» в самом начале заго­вора. Этот заговор читается сорок раз. Чашка с водой сна­чала держится над головой, затем подносится к различным органам, сердцу, печени, легким и т. д.

«Всякому рожоному человеку: соли в глаз, песку горя­чего, огня палящего — злому и лихому, порченику и уроче-нику. Всякому рожоному человеку Божий твари не узнать; облака не открыть, не отпереть: частых звезд не оббивать и не ощипати; утряны зори топором не пересечи; млада месяца не втолкнуть, не отпереть — так ‘и меня, раба Бо-жия (имя рек), никому не испортить, неизурочить век по веку, отныне и до веку. Которые слова забытующие, обы-дущие — будьте вы, мои слова, все сполна переговорены век по веку, отныне и до веку. Небо — ключ, земля — замок. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

«Встану я раб Божий (имя), благословлясь, пойду, пе­рекрестясь, из избы дверьми, из двора воротами, пойду а чисто поле, поклонюсь и помолюсь истиному Христу, Его-рью Храброму; облаком оболокусь, утренней зарей под-поящуся, младым месяцем сотьнуся, частыми звездами затычуся от призеров, or причи, от прикосов, от приуроч-ливого человека, от прикосного человека, от черного, от черемного, от русого, от белого, от черноглаза, от серог­лаза, от белоглаза, от черноплота, от сероплота, от бело-плота, от одножена, от двоежена, от однозуба, от двоезу-ба и от троезуба, и от колдуна, и от колдуньи, от бедуна и от ведуньи, и от всякого злыя, лихия, и от своей жены, и от чужия, и от своего человека, и от чужого, и от своей се­мьи, и от чужия, и от всякого рожденного: от сутулого и от горбатого, наперед поклятого, от старца, от старицы, от чернеца, от чернихи и от попа, и от дьякона, и от подомо-ря, и от всего крылоса, и от девки-простоволоски, и от бабы-белоголовки, от девки-простоволоски, на дороге стричного, постигающего, засмотряющего, завидящего. Злому и лихому, порченику, урченику, всякому рожденно­му человеку — мякина в глаз, жалезна спица в гузно, дрес-вянный камень в зубы — злому и лихому, порченику и уро-ченику.»

От порчи на ветер.

1. Берут из трех колодцев (или 3-х прорубей) воду, кото­
рой обливают больного 3 раза; при черпании воды приго­
варивают: «Царь речной! Дай воды наболтанной на лего-
ту, на здоровье рабу Божию (имя раба)». Когда несут воду,
ни с кем не разговаривают и даже не здороваются.

2. Обводя выпавшим сучком больное место, говорить:
«Как у Матушки сухой сосны сохнут и посыхают сучья и ко­
ренья из белой болони и красного сердца, так бы сохло и
посыхало у (имя) уроки и призеры, и притки с буйной го­
ловы с русых волос, с крови горячей и трепещущего тела».

Снятие порчи с животных

По количеству околдованных животных нужно взять боль­шую или маленькую чашку соли и произносить заклинание: «Herego gomet hunc gneridans sesserant deliberant amei». Начиная с солнечного восхода три раза обойти вокруг жи­вотных по пути светила; все время находиться лицом к ним (стаду). Говоря заклинание, бросать в животных соль ще­потками.

Молитва кресту

(При чтении знаменуют себя крестом) «Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его нена­видящий Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением, и в веселии гла­голющих: радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень, прогоняй беси силою на тебе протятого Госпо­да нашего Иисуса Христа, во ад сшедшего и поправшаго силу диавола, и даровавшего нам тебе Крест Свой Чест­ный на прогнание всякого супостата. О, Пречестный и Жи­вотворящий Крестите Господень! Помогай ми со Святою Госпоже/о Девою Богородицею и со всеми святыми во веки».

Заговор (от порчи)

«Текла водички из крынички через город Иерусалим от колдуна, от колдуньи, от еретика, от еретиц, от ученых и рожденных, от детского и младенческого, от тифа и лихо­радка, от пустых родов, от кровоточения, от испуга, пор­чи, от тоски текучей, колючки колючей, гнетущей, кислой, пресной, встреченной, поперечной, ветряной, водяной, засеянной и насланной (здесь надо крестить воду и гово­рить): в городе Иерусалиме пред престолом Сам Господь Иисус Христос, Илья пророк со своим золотым жезлом поражает бесов, святым огнем-пламенем, иорданской водой. Страстным огнем я тебя вызываю-изгоняю: выйди, сатана, с раба Божьего (имя) из уст, из волоса, из голоса, из буйной головы, из белой кости, из красной крови, из шеи, из позвоночника, из сердца, из желудка, из почек, из печепи, из зелени, из матки (если женщина), из яичников, из мочевого пузыря, из кишок, из рук, из ног, из жил, из пожил, из пальчиков и суставчиков. Тут тебе не быть, чер-воной крова не пить с порожденного, молитвенного кре­щенного раба Божьего (имя) во веки веков. Аминь».

Снятие «завязки»

Выполняется при порче, когда колдун обвивал малень­кую восковую фигурку изображающую жертву тесьмой или шнурком с произнесением заклинаний и втыканием шила, а также при порче когда жениху утром после свадьбы насы­лают перчу со словами «пока завязано, не выпрямишься». Чтобы предупредить эту порчу, в карман кладется четвер­говая соль, а можно натереть волчьим салом порог, дверь и косяки.

Заклинание Папы Льва (для снятия заклятия)

Lasgaroth + Aphonidos + Palatia + Urat + Condion + Lamacron Fandon + Fahagon + Alamar + Bourgasis Vemat Serebani. Это заклинание заключает большую силу. (Кресты указывают, что надо креститься и кланяться). Главное в заговоре — мо­гучая, замыкающая сила самого слова, поэтому необходи­мо точно запоминать сам’порядок слов, т. к. сие слово есть утверждение и укрепление, им же утверждаются и замыка­ется… и ничем: ни воздухом, ни бурею, ни водою дело сие на отмыкается. Перед всяким заговором обыкновенно про­износится молитва: «Николай, угодник Божий, помощник Божий. Ты и в поле, ты и в доме, в пути и дороге, на небе­сах и на земле, заступись и сохрани от всякого зла».

СГЛАЗ

Сглаз — это целенаправленный поток отрицательной ин­формации создаваемой эмоцией зависти или злобы. Быва­ет и случайный сглаз, когдачеловек невольно наносит ущерб здоровью другого человека. Человек, которого сглазили может почувствовать зевоту, недомогание или просто ис­пытать ощущение, что ему желают зла. Можно самостоя­тельно противостоять сглазу.

Необходимо прямо смотреть в глаза тому, от кого можно ожидать сглаза и про себя прочитать заклинание:

«Через кочку и сугроб, мимо глаза — прямо в лоб. Отве­ди мою беду не на друга, а к врагу!» или «Откуда пришло, туда и ушло».

Это очень действенные заклинания. Ваш недоброжела­тель отреагирует мгновенно. А зло направленное на Вас не причинит Вам зла.

Лечение «сглаза»

Все заговоры от сглаза делаются на воду. Для этой цели берут непитую воду. Это условие обязательное.

ЗАГОВОР № 1

Нужно избрать воды и чашку или банку, бросить щепотку соли, зажечь спичку и пока она горит перекрестить ею триж­ды приготовленную воду, трижды произнося:

«So имя отца и сына и Святого Духа. Аминь».

На горящей спичке нужно трижды обломить сгоревшую часть и бросить отломленные сгоревшие части в воду. За­тем над водой 9 раз читают заговор. После этого больного сбрызгивают водой, произнося: «Во имя Отца и Сына и Свя­того Духа. Аминь» и дают больному пить воду. Он должен пить воду несколько раз в день.

ТЕКСТ ЗАГОВОРА:«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Чистая кровь и небесная! Спаси, сохрани раба Бо­жьего (имя) от всякого глаза, от худого часа, от женского, qr мужского, от детского, от радостного, от ненавистного, от наговорного, от переговоренного».

ЗАГОВОР № 2

В воду бросается щепотка соли, сжигаются 3 спички, ко­торыми крестят воду со словами: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь». Сгоревшие спички бросают в воду. Заговор читается 12 раз. Слова должны выдыхаться прямо в воду. Затем больного трижды сбрызгивают водой со сло­вами «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

ТЕКСТ ЗАГОВОРА: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Сохрани, Господи защити, Господи, укрой, Госпо­ди, раба Божьего (имя) от черного, от желтого, от карего, от серого, от белого, от мужского, от женского, от младен­ческого, от девичьего, от ребячьего глаза, от думок, от пе­редумок, от разговоров, от переговоров, от злых людей. Не я выговариваю, выговаривает Пресвятая Богородица своими устами, своими перстами, своим Святым ‘Духом».

ЗАГОВОР № 3

Читается над водой девять раз после того, как в воду бро­сается щепотка соли, сжигаются 3 спички со словами: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь» и сгоревшие спич­ки бросаются в воду.

ТЕКСТ ЗАГОВОРА: «На синем море девица стояла, си­ним платком махала, Матушку Божью на помощь призва­ла. Сойди, Матушка Божья, и помоги рабу Божьему (имя) и прогони болезнь глазную на темные леса, на густые лозы, где месяц не светит, где солнце не греет, где ветер не веет. Не я выговариваю, а Пресвятая Богородица по­могает своими устами, своими перстами, своим Святым Духом. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

Выливание испуга

Для «выливания» испуга применяется расплавленный воск. Можно вместо воска использовать церковные свечи. В этом случае свечи предварительно переплавляются. Все­го потребуется около 200 грамм воска и около 3 литров воды. Вода должна быть непитой. Больного усаживают ли­цом к двери. Над его головой держится чаша с водой. Лече­ние начинается обращением к Богу молитвой «Отче наш». Затем произносят слова: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь». При этом в воду выливается немного расплав­ленного воска. Затем произносятся слова заговора: «Стра­сти, страсти выйди, вылейся от раба Божьего (имя, если это ребенок добавляется слово »младенец«) из буйной го­ловы, из густых кудрей, из ясных очей, из ретивого серд­ца, из рук, из ног, из жил и спожил, из белого тела, из крас­ной крови, — из чистого живота. Не я выливаю страсти, ис­пуг, а выливает Матушка Пресвятая Богородица со всеми ангелами, архангелами, хранителями и покровителями». Читается на воду над головой пострадавшего 9 раз. Чтобы убедиться в результатах своего труда, достаточно перевер­нуть воск. На нижней стороне воска появляются причудли­вые очертания, по которым опытный целитель безошибоч­но определяет причину испуга. Если воск с нижней стороны такой же гладкий как и сверху — значит лечение прошло удач­но. Лечение можно проводить утром и вечером в течении одного дня. В случае сильного испуга проводят три, шесть или девять сеансов до полном выздоровления. Больной, после проведения сеанса сразу чувствует значительное улучшение. Целитель, как правило, испытывает физическое недомогание. Чем сильнее испуг — тем хуже самочувствие целителя.

Лечение бешихи и рожи (1)

Читать: «Отче наш». Затем: «Шла Христова Матерь, встретили ее три брата, стали пытать: «Где идешь, Хрис­това Мать? Иду бешиху и рожу шептать от раба Божего (имя) рожденного, крешенного, молитвенного, прича­щенного, Бешиха и рожа ломовая, пухлая, нарывная, гной­ная, ветровая, водяная, думаная, заданая, спаданая. Не сама я ее выговариваю, Господа Бога на помощь призы­ваю, двенадцать ангелов и апостолов. Аминь, аминь, аминь». Читать девять раз, крестить и обводить больное ме­сто.

Лечение бешихи и рожи (2)

Читать: «Отче наш». Затем: «Рожа-рожище, бешиха-бе-шище, прилетел орлище, сел на бешище, крыльями раз­махал, лапами разодрал. Тут тебе не быть, желтых костей не ломить, красной крови не пить, белого тела не сушить, ретивое сердце не томитль, буйную головушку не ломить. Помилуй и сохрани, Господа, раба Божьего (имя), молите Бога нас (перечислить святых). Читать девять раз, красным лоскутом обводить больное место.

Лечение сибирки (1)

Читать: «Отче наш». Затем: «Пресвятая Богородица сто­яла, в руках ножик держала и сибирку секла, рубила-сек­ла, рубила-секла, рубила-секла, Господню молитву чита­ла на сходи, на нови, на щерби присекала и прибивала». Читать три раза, больное место крестить и обводить рукой.

Лечение сибирки (2)

Читать: «Отче наш». Затем: «Во имя Отца и Сына и Свя­того Духи. Аминь. В теле раба Божьего (имя) рождённого, крещенного, молитвенного, причащенного не огонь, не вода, не гром, не молния. В теле раба Божьего (имя) аста политская, язва в руках, ногах, три совицы меж ног ветру, вот моя молитва, ключ и замок — чурта». Читать три раза.

Заговор от чирея

«Отче наш». Затем: «Выйди, боль, с белого тела, с крас­ной крови, с желтой кости». Читать девять раз, обводить больное место и крестить. По окончании трижды плюнуть.

Заговор от сучьего вымени

Очаговое воспаление под мышкой «сучье вымя» лечат читая «Отче наш» девять раз. При чтении обводят больное место и крестят. Закончив чтение, трижды плюют.

Молитва от всех болезней

Во избавление от болезней рабу Божию (имярек) крест хранитель, крест красота церковная, крест держава царям, крест скипетр князей, крест рабе Божией (имярек) ограж­дение, крест, прогоните от рабы Божией (имя рек) всяко­го врага и супостата Святые святители Иван Предтеча Бо­гослов, друг Христов, Тифинская, Казанская и Смоленс­кая Божья матерь, во святом крещении Пятница Параско-вья, молите Бога избавлении от болезней рабу Божию (имярек). О, сдвиженья честного и животворящего креста Господня, святый Победоносец Егорий Храбрый, велико­мученик, возьми ты свое копье, которое держащее на змия льстивого; архангел Михаил, возьми ты сое пламенное ко­пье и отразите у рабы Божией (имярек) тишинку и родим­ца сновидящие, ревущие и отрыгающие ветры и постре­лы, денные и ночные переполохи, и всякие скорби и бо­лезни из семидесяти суставов, из семидесяти жил и от всей внутренности тела, двенадцати родим — родинцам и двенадцати женам простоволосым. Святые архангелы и ангелы, херувимы и серафимы, небесный сил воевода Ми-хайло Архангел, Вознесение Господне, святый пророче Божий Илья, Великая святая София над вратами Царя — града, Анастасия и Варвара великомученица, святые жены мироносицы, проведный Иван юродивый, Богородица во Иерусалиме, граде Иудейском, в который пришел Господь Бог наш Иисус Христос, Сын Божий, преподобные отцы Изосим и Савватий, Соловецкие чудотворцы, молите Бога о избавлении от болезней рабу Божию (имярек). Как же не достанет дерево от земли до небеси вершиной и как у истинного Христа Бога нашего не бывать ни тишинки, ни родимцев, ни каких скорбен и болезней от видимых и не­видимых, супротивные силы и врага отлученного, от хра-са изгненного лукавого духа возобновляется у раба Божья

(имярек) от всякия скверны и от ветров буяных, и от воды пришедших, всяких скорбей и болезней и святым крестом одружась. На пристоле сидит сам Иисус Христос, Сын Бо­жий, и святый Михаил и Гавриил архангелы, Тихон препо­добный, Макарий Унженский. Дмитрий Ростовский — на прогонение из головы, ребер и всей внутренности и тела — водяных, больших болотных скорбей — недугов: ключе­вая, струевая, и ветреная от ветров. И молюся: отнесите от рабы Божией (имярек) тишину и родимца, ревучие и от-рыгучие. головного и поветренного пострела, денные и ночные переполохи. каменные болезни, поносы, чирьи, чесотку, сифилис, и всякие скорби и болезни двенадцати родовом-родимцев и двенадцати женам простоволосым, сим стоит гора Фавор, на горе лежат скирды церковные, самыя Пресвятые Богородицы, владычицы. Владимирс­кой, Казанской, Спасской и Обновление о нове граде Иерусалиме, на лобном месте, и возобновляются, я, раба Божия (имярек), тишину и родимца, стрегучие, ревучие, сновидные, поветренные, водяные, денные и ночные пе­реполохи и всякие скорби и болезни от супротивныя силы при рождении месяца, при полном и при ветхом месяцах, и во всякое время дня и ночи прогоню. И еще же я, раба Божия (имярек), крестом крашусь, крестом огражусь, кре­стом Бога на помощь призову, крестом дьявола прогоню, крестом всякие скорби, болезни очищаю. Господи, поми­луй мя. рабу Бажию (имярек). Аминь.»

ИЗ РЕЦЕПТОВ КОЛДУНА ТАРАСОВА

Головная боль пройдет или станет значительно слабее, если прижаться лбом к оконному стеклу, потому что нейт­рализуется электрический заряд, скопившийся на коже и вызывающий болезненные ощущения. Можно также прибин­товать ко лбу и вискам свежий капустный лист, предвари­тельно скомкав его, чтобы он пустил сок. Этим соком нужно смазать запястья рук и углубления за ушами.

От насморка помогают смесь меда с соком сырой крас­ной свеклы. Смешивают чайную ложку меда и три ложки свекольного сока. Закапывают в нос по несколько капель три-четыре раза в день.

* * *

При заболеваниях кожи пораженный участок смазывают натуральным медом или же применяют компресс и местные ванны тридцатипроцентного раствора меда. Процедуры проводятся один-два раза в день, но после необходимо не менее двух часов находиться дома.

* * *

Гнойные и инфекционные раны лечат компрессами с ра­створом меда (тридцатипроцентный раствор, приготовлен­ный на дистиллированной или переваренной воде). Темпе-

ратура его не должна превышать 32 градуса. Если нег ника­кой возможности приготовить раствор, то раны просто ма­жут медом и сверху’накладывают легкую стерильную повяз­ку.

* * *

При воспалении горла и десен таким же раствором про­мывают и полощут рот.

* * *

Нужно помнить один маленький »колдовской« секрет: вокруг больного, которого лечат медом обязательно долж­на быть спокойная обстановка. Обращайтесь с ним, как с ребенком, улыбайтесь, шутите, приговаривая, например, такие вот слова: «Мед-медок, три горсти, помоги сеть спле­сти, помоги увести горести и болести»

Заговоренная нить« — красная шерстяная нитка, провя­занная вокруг запястья, улучшает кровообращение, уско­ряет заживление ран и порезов на руке, помогает при рас­тяжении сухожилий.

* * *

Больной выздоравливает быстрее, если к изголовье кро­вати положить на блюдечке свежие дольки разрезанного чеснока.

* * *

Ночные кошмары перестанут вас мучить, когда над сво­им изголовьем вы повесите веточку осины с зелеными лис­тьями. Еще несколько листьев скатайте в шарик и. сильно надавливая, очертите им вокруг кровати замкнутый контур. И пусть вас не смущают скептические улыбки окружающих — здоровый сон стоит этих улыбок!

* * *

От тромбофлебита и варикозного расширения вен помо­гает настой антоновских яблок, очищающих кровь, улучша­ющих сон и аппетит. Три среднего размера яблок промыва­ют холодной водой и укладывают на дно эмалированной кастрюли. Затем литром крутого кипятка заливают яблоки, закрывают кастрюлю крышкой, закутывают в одеяло и че­рез четыре часа, не вынимая яблоки из остывшей воды, раз­минают их прямо в кастрюле, а образовавшуюся насгойку процеживают и пьют с медом: ложку меда запивайie 50 граммами настойки. Пейте утром натощак и перед сном.

Быстро похудеть вы сможете, если несколько дней пол­ностью откажетесь от употребления соли. Бессолевая дие­та полезна не только для фигуры, но и для здоровья. В тече-ниедиеты ежедневно принимайте пятнадцатиминутный кон­трастный душ, сменяя холодную и теплую воду через каж­дые пятнадцать секунд. При этом мысленно представляйте свою фигуру в том виде, который вы хотели бы иметь.

Сглаз, испуг, озык и дурное слово

Народное представление о различных видах и способах порчи было бы неполно, если бы мы не упомянули о том, что ее возникновение приписывается иногда прикосновению и взгляду.

В некоторых местах России считали, что худые люди портят главным образом через прикосновение или при ударе рукой. Даже дружеское прикосновение чародеев является в некоторых случаях источником порчи.

Подобное же значение приписывается часто и взгляду. По мнению некоторых крестьян, есть такие колдуны, которые одним взглядом могут иссушить человека или свести его с ума. «Стоит только колдуну взглянуть на человека, и последний тотчас же почувствует себя дурно» — так думали крестьяне. В некоторых местах эта способность производить порчу и вред взглядом приписывается особенной разновидности колдунов, так называемым «виритникам».

Виритник имел такой ядовитый взгляд, что, если задумает кого-нибудь сглазить, может в одну минуту сглазить так, что несчастный «в один час отправится на тот свет», если только не примет энергичных мер к разрушению взгляда виритника, который поэтому внушал гораздо больше страха, чем самый сильный колдун или ведьма. Последних можно было в сердцах и побить, виритника же никогда: его взгляд пресекал подобные попытки. В таких случаях он, отойдя на три шага, устремлял такой ужасный взгляд на противников, что те тотчас же начинали кричать: «Прости нас! Не будем тебя бить, только вынь свой яд». В эту минуту они чувствовали ломоту во всем теле, у них начинала кружиться голова, появлялась боль в сердце, а руки каменели так, что не только бить злодея, но и кверху их поднять было нельзя.

По народному мнению, если виритник рассердится на целую деревню и пожелает ее извести, то может в течение одного месяца истребить всю, со всем скотом и всей живущей в ней тварью. Даже птицы, которые в это время будут пролетать через деревню, и те попадают на землю мертвыми: вот какова сила ядовитого взгляда виритника.

Весьма интересно, что такое же свойство во многих местах приписывали глазу святого Кассиана (29 февраля) Если он взглянет на людей — начинается мор, на скотину — появляется падеж, на хлеба — они пропадают.

При сглазе порча происходит не по злой воле человека, а от врожденной способности известного лица причинять вред всему, на что бы он ни посмотрел, даже без какой-либо предвзятой мысли: таково печальное и непонятное свойство некоторых людей. Хотя в прямом смысле и это есть порча, но в таких случаях уже не говорят — «испортили», а говорят лишь — «сглазили» или «приключилось» с глазу.

То, что в русской традиции называется одним словом «сглаз», подразумевает наличие двух разных типов представлений — веру в силу взгляда, так называемый «черный», «карий», «дурной» глаз, «недобрый» взгляд, и веру в силу не к месту сказанного слова — «оговор».

Вера в «дурной» глаз, который мог стать причиной неудачи, болезни, смерти, — древнего происхождения и известна многим народам, она имеет ту же природу, что и вера в колдовство. За ней стоит характерная для устной культуры установка на предполагаемую реальность независимого воздействия таких нематериальных субстанций, как слово, мысль, взгляд, желание.

«Дурным» глазом, как верили, обладают люди, которые связаны с представителями «внешнего», враждебного, мира, открывают доступ нечистой силе в мир людей. Поэтому, помимо колдунов, сглазить могли бездетные женщины и женщины в период менструации, люди с врожденными уродствами, а также те, кто запятнал себя позорными поступками. Завистливый взгляд тоже считался опасным, ибо зависть всегда сопутствует дурным поступкам и делает человека опасным для всех, кто вступает с ним в контакт.

Иногда сглазу приписывалось лишь легкое недомогание — головная боль, соединенная с зевотой, а иногда все болезни внезапные, особенно сопровождающиеся тяжелым общим чувством и жаром.

Сглаз же был причиной параличей и других «непонятных» заболеваний. Особенной восприимчивостью к сглазу отличались дети, имеющие способность заболевать не только от порицания, но даже от похвалы, после того как ими любовались. Ввиду той опасности, которую представляет для детей сглаз, их даже и в наши дни часто избегают показывать посторонним, незнакомым людям. Недобрыми глазами чаще всего считались черные, большие, блестящие и глубоко посаженные.

Такое же значение, как и недоброму взгляду, придавалось действию дурных или сказанных «не в час» слов и смеха.

Действующая в этих случаях причина называлась в некоторых местах «обурочением», или «изурачением», а происходящие от этой причины болезни определялись словом «уроки». Если сделается у кого-нибудь лихорадка, заболит голова или заноет нога, крестьяне говорили, что это больного «взяли уроки», или его кто-нибудь «обурочил».

К урокам же относили крестьяне и тошноту и тяжесть в области желудка и говорили в этом случае: «Должно быть, изурочили».

Особенно неблагоприятные последствия имелислова, сказанные в худой час. У каждого человека в течение суток есть свой худой час. Этот час всякий может подметить, если будет внимательно следить за своей жизнью: все несчастья и неприятности случаются с человеком в этот определенный час.

Болезни, происходящие от оговора, иногда носили специальное название — «озык». От озыка происходили многие внутренние и нервные болезни. По мнению народа, находящийся в озыке, собственно, ничем не болен, однако недомогает, но только потому, что его «озыкнули», то есть признали больным другие люди, а ему подумалось, что он и в самом деле болен: вот «от думы» ему и приключилось.

От сглаза и оговора может пропасть молоко у женщин после родов, приключиться всякая другая болезнь и кончиться даже смертью больного.

Одной из довольно частых причин заболеваний считался в деревне также испуг.

Словами «заболел с испугу, испужан, измегиан» всего чаще определялось происхождение таких страданий, которые относятся к идиотизму, умопомешательству, истерии, эпилепсии и кликушеству.

Была еще загадочная деревенская болезнь «притка». К притке относили все то, что случалось с человеком внезапно. Если кто оступится и захромает — это притка, если сделается удар и отнимется рука, нога или язык — это тоже притка.

Помимо порчи, болезнь, по мнению русского народа, можно иногда получить через передачу ее кем-нибудь другим, через «подброс» и «относ». Таким образом передавались, например, бородавки, насморк, лихорадка. Эта передача совершается или через какие-нибудь наговоренные предметы, которые бросаются на дороге или меже, или через платье, снятое с больного и где-нибудь оставленное. Во всех этих случаях болезнь переходит на того, кто поднимет или возьмет эти предметы.

Под «относом» также понимали обряд отведения от семьи и скота какой-нибудь болезни или другой напасти. Этот обряд не является вредоносным по своему прямому назначению, так как исполняющие его стремятся отвести беду от своего скота или от человека. Однако «относ» имеет свою опасную сторону — всякий, кому первому на пути попадется наговоренный предмет, будет «испорчен».

Вот почему поднять какую-нибудь вещь на меже или на перекрестке крестьяне всегда опасались. Поднявший должен был отнести вещь на прежнее место и там три раза плюнуть на сторону. За несоблюдение необходимой осторожности в таких случаях можно было жестоко поплатиться.

Наводили ведьмы и колдуны порчу на домашний скот и птицу. От этой напасти русский народ предохранялся при помощи особого оберега — «куриного, или куричьего, бога». Это был камень с естественным отверстием, который подвешивали в курятнике или в конюшне для охраны кур и лошадей. В XIX веке камень стали заменять горлышком разбитого кувшина или носком подойника. Кроме того, в роли «куриного бога» выступал истоптанный лапоть, который перекидывали через нашест с курами.

Следующая глава >

Оценка 4.8 проголосовавших: 10
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here