Сглаз пророк мухаммад

Полное описание: "сглаз пророк мухаммад".

Как защитить себя от колдовства, порчи и сглаза?

В последнее время всё чаще и чаще можно услышать о порче, магии, колдовстве, сглазе и т.д. Всё больше людей обращается к магам, гадалкам, прорицателям и т.д. для того, чтобы приворожить кого-нибудь, сделать венец безбрачия, навести или снять порчу, сглаз и т.д. К великому сожалению, в последнее время в плане обращения к магам и гадалкам мусульмане не уступают иноверцам.

Существует ли в Исламе понятие «Колдовство» и что это такое?

Корифей мусульманских наук ибн Куддама, давая определение термину «Магия», говорит: «Это узлы, которые вяжутся на нити, заклинания, определённая речь, которую произносят либо пишут. Магия имеет место быть, и она может влиять на сердце и разум. Есть магия, которая может убить, навести болезнь, вызвать импотенцию, развести супругов, вызвать гнев одного из супругов по отношению к другому или же приворожить кого-нибудь».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Джинн. Как изгнать его?
Нечеловеческая цивилизация – мир джинов
Как защитить себя от колдовства, порчи и сглаза?
Как защититься от шайтана?
Поражение джиннами: в чем актуальность проблемы?
Где находится мечеть джиннов?
Есть ли джинны? (Рассказ для детей)
Чёрный джинн атакует перуанских школьников

О существовании магии говорится и в самом Коране (смысл): «И не стал неверным пророк Сулейман (аляйхи-с-салям), используя магию, однако шайтаны стали неверными, потому что обучают людей магии» (сура «аль-Бакара», аят 102).

وَمَا كَفَرَ سُلَيْمَانُ وَلَكِنَّ الشَّيَاطِينَ كَفَرُوا يُعَلِّمُونَ النَّاسَ السِّحْرَ (سورة البقرة آية 102)

В другом аяте говорится (смысл): «И пали ниц колдуны» (сура «Юнус», аят 77).

وَأُلْقِيَ السَّحَرَةُ سَاجِدِينَ (سورة يونس آية 77)

Ещё в одном аяте говорится (смысл): «Скажи, о Мухаммад (мир ему и благословение), прошу защиты от зла, от дующих на узлы, то есть от зла колдунов, которые наводят порчу дуя на узлы нити» (сура «аль-Фаляк», аят 4).

وَمِنْ شَرِّ النَّفَّاثَاتِ فِي الْعُقَدِ (سورة الفلق آية 4)

Всем также известна история про то, как иудей из племени Бану-Зурайк по имени Лябид бин аль-Асам навёл порчу на самого Пророка (мир ему и благословение), после чего тот (мир ему и благословение) тяжело заболел. Тогда ангел Джабраил (аляйхи-с-салям) явился к Пророку (мир ему и благословение) и сообщил, что порча находится на дне колодца Зарван, принадлежавшем племени Бану-Зурайк. Посланник Аллаха (мир ему и благословение) отправил сподвижников, чтобы они принесли тот предмет, на который навели порчу. Этим предметом оказался гребень, на котором были волосы Посланника Аллаха (мир ему и благословение). Этот случай и послужил причиной для ниспослания сур «аль-Фаляк» и «Ан-Нас». Обе суры содержат 11 аятов, т.е. столько же, сколько было сделано узелков на волосе Пророка (мир ему и благословение), что был на том гребне. Посланник Аллаха (мир ему и благословение) начал читать эти суры, и с чтением каждого аята распутывал по одному узелку и с каждым разом ему становилось лучше и лучше.

Разрешается ли изучать колдовскую науку с целью дальнейшего использования её на практике или без таковой цели?

Величайший учёный и толкователь Корана ибн Касир сказал: «Ни для кого не секрет, что сподвижники Пророка (мир ему и благословение) и табиины (те, кто был после сподвижников), а также мусульманские имамы (например, имамы четырёх мазхабов) да и мусульманское общество в целом, знали, что такое чудо (муджизат), и умели отличать его от всего остального (например, от карамата), но они не знали, что такое колдовство, не изучали его и не обучали ему других. Однако Аллах знает лучше!». В книге «Аль-Бахр аль-Мухит», автором которой является Абу Хайян, написано: «Как правило, при колдовстве кого-то или что-то обожествляют: звёзды, шайтанов… Занятие колдовством является куфром (неверием), согласно единогласному мнению учёных (иджма). Категорически запрещается изучать науку колдовства, а также обучать ей».

Каково отношение Ислама к колдунам?

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Колудны делают вирды сатаны и живут несчастливо
Осторожно, к гадалке не ходи!
Что говорит Ислам относительно талисманов?
Как мусульманину подобает вести себя в уборной
Как распознать козни сатаны?

Имам Малик (да будет доволен им Аллах), говоря о колдунах, сказал: «Человек, практикующий колдовство, подобен тем, о ком Всевышний в Коране говорит: «Они знали, что приобретают, и нет им доли в загробной жизни!» (сура «аль-Бакара», аят 102). Я считаю, что практикующий колдун заслуживает казни».

Имамы Абу ханифа, Малик, Аш-Шафии, Ахмад ибн Ханбал, Абу Саур и Исхак вынесли решение, что если мусульманин будет практиковать магию, его необходимо казнить, не взирая ни на что, даже если тот покаялся, подобно тому, как наказывают того, кто совершил прелюбодеяние, даже если тот покаялся.

Из истории также известно, что сподвижник Пророка (мир ему и благословение) и второй праведный халиф Умар ибн аль-Хаттаб вынес указ казнить каждого колдуна и колдунью. После чего были казнены три колдуна.

Обращение к магам и гадалкам.

Относительно обращения к магам и предсказателям в достоверном хадисе говорится: «Кто обратится к колдуну или предсказателю и поверит в сказанное им, тот воистину (обратившийся) проявил неверие (куфр) по отношению к тому, что ниспослано Мухаммаду (мир ему и благословение)» («Джами уль-ахадис», 34797).

من أتى كاهنا أو عرافا فصدقه بما يقول فقد كفر بما أنزل على محمد صلى الله عليه وسلم (جامع الاحاديث 34797)

В другом хадисе сказано: «Трое не войдут в Рай: пьяница, разрывающий родственные узы и считающий колдовство правильным и верящий в него» («Джами уль-ахадис», 11256).

ثلاثة لا يدخلون الجنة مدمن الخمر وقاطع الرحم ومُصَدِّق بالسحر (جامع الاحاديث 11256)

Как защититься от колдовства и порчи?

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Гадалка сказала, что на нашем доме порча…
Гадалка сказала, что мне не быть счастливой…
Из-за порчи не могу выйти замуж…
Думаю, что на меня навели порчу…
Думаю, что моего мужа приворожили…
Никак не могу выйти замуж…

Ниже мы приведём рекомендации, как сохранить себя от колдовства и порчи. И чем больше человек будет соблюдать их, тем меньше будет подвержен колдовству и порче.

1. Искренность во всех деяниях. Сам иблис признался в том, что не властен над искренними мусульманами, об этом повествуется в самом Коране: «иблис сказал: “О мой Господь! За то, что Ты свёл меня с пути истины, я приукрашу им всё дурное на земле и непременно совращу всех, за исключением Твоих искренних рабов». (сура «Аль-Хиджр» 39-40)

قَالَ رَبِّ بِمَا أَغْوَيْتَنِي لَأُزَيِّنَنَّ لَهُمْ فِي الْأَرْضِ وَلَأُغْوِيَنَّهُمْ أَجْمَعِينَ. إِلَّا عِبَادَكَ مِنْهُمُ الْمُخْلَصِينَ (سورة الحجر 39-40)

2. Ощущение себя рабом Всевышнего и подтверждение этого. Из искренности проявлением рабства пред Аллахом является любовь к Всевышнему и Его Посланнику (мир ему и благословение), а признаком любви к Всевышнему и Его Посланнику (мир ему и благословение) является следование истинному пути, Его религии.

3. Пребывание в коллективе (в джамаате). Пребывание в коллективе отгоняет шайтана и притягивает довольство Всевышнего. Поистине и волк нападает на овцу, отделившуюся от стада.

Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал: «Придерживайтесь большинства и остерегайтесь разделения! Воистину шайтан бывает с одним, а от двоих он бывает дальше», т.е. сторонится. Кто желает попасть в центр Рая, пусть будет с коллективом (Сунан ат-Тирмизи, 2091).

عَلَيْكُمْ بِالْجَمَاعَةِ وَإِيَّاكُمْ وَالْفُرْقَةَ فَإِنَّ الشَّيْطَانَ مَعَ الْوَاحِدِ وَهُوَ مِنْ الِاثْنَيْنِ أَبْعَدُ مَنْ أَرَادَ بُحْبُوحَةَ الْجَنَّةِ فَلْيَلْزَمْ الْجَمَاعَةَ (سنن الترمذي 2091)

4. Постоянство в совершении коллективной молитвы. Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал: «Нет ни одного села или палаточного городка, в котором живут хотя бы три человека и в котором не совершают коллективную молитву, если только не овладел ими шайтан. Так будьте же с коллективом! Воистину волк съедает отделившуюся овцу» («Джами уль-ахадис», 20433).

ما من ثلاثة فى قرية ولا بدو لا تقام فيهم الصلاة إلا استحوذ عليهم الشيطان فعليكم بالجماعة فإنما يأكل الذئب القاصية (جامع الاحاديث 20433)

5. Следование Корану и сунне Пророка (мир ему и благословение).

6. Усердие в поклонении Всевышнему. Усердное поклонение мусульманина отвращает и унижает шайтана. В хадисе, переданном Абу Хурайрой, говорится: Когда кто-нибудь из потомства Адама (аляйхи-с-салям) читает аяту-с-саджда (аят о земном поклоне, после чтения которого желательно его совершить) и падает ниц (делает суджд), от него, рыдая, отдаляется шайтан и говорит: «О горе мне! Потомству Адама (аляйхи-с-салям) повелели совершить земной поклон и он совершил его и за это ему будет Рай, а мне повелели его совершить, и я отказался и воздаянием за это мне будет ад!» (Сахих Муслим, 115).

إِذَا قَرَأَ ابْنُ آدَمَ السَّجْدَةَ فَسَجَدَ اعْتَزَلَ الشَّيْطَانُ يَبْكِي يَقُولُ يَا وَيْلَهُ وَفِي رِوَايَةِ أَبِي كُرَيْبٍ يَا وَيْلِي أُمِرَ ابْنُ آدَمَ بِالسُّجُودِ فَسَجَدَ فَلَهُ الْجَنَّةُ وَأُمِرْتُ بِالسُّجُودِ فَأَبَيْتُ فَلِي النَّار (صحيح مسلم 115)

7. Просьба о защите у самого Всевышнего. Например, просить у Него защиты словами «Аузу билляхи мина-ш-шайтани ар-раджим!» («я прошу защиты у Всевышнего от проклятого шайтана, чтобы тот не навредил моей религии, моей мирской жизни, чтобы не смог помешать мне совершить то, что мне велено и чтобы не побудил совершить то, что мне запрещено». Воистину никто не в силах оградить и сохранить человека от шайтана, кроме Самого Аллаха, Того, Кто его создал. Поэтому нам и велено просить у Всевышнего защиты.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Ислам о параллельных мирах и иных цивилизациях
«Джинны» из «Pokemon GO» проникают в мечети и церкви

8. Постоянно в омовении. Когда мусульманин находится в омовении, на него не может влиять никакая порча, потому что пока он в омовении, его стерегут ангелы, которых отправляет Всевышний. Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал: «Очищайте ваши тела, да очистит вас Аллах, воистину не ложится раб Всевышнего чистым (в омовении), кроме как вместе с ним ночует и ангел, не отходит ни на час и повторяет : «О Аллах, прости Твоего раба, поистине он лёг спать в чистоте (омовении)» («Джами уль-ахадис», 13943).

طهروا هذه الأجساد طهركم الله فإنه ليس عبد يبيت طاهرًا إلا بات معه ملك فى شعاره لا ينقلب ساعة من الليل إلا قال اللهم اغفر لعبدك فإنه بات طاهرًا (جامع الاحاديث 13943)

9. Оживление ночи богослужением. Тот, кто желает сохранить себя от колдовства и порчи, пусть совершает поклонение хотя бы частично ночью. И пусть не проявляет в этом халатности. Ибо когда в присутствии Пророка (мир ему и благословение) упомянули человека, который спал до самого утра, он сказал: «Воистину это человек, в уши которого помочился шайтан» («Шарх риязу-с-салихин», 1164).

ذكر عند النبي صلى الله عليه وسلم رجل نام ليلة حتى أصبح، قال: ذاك رجل بال الشيطان في أذنيه (شرح رياض الصالحين 1164)

10. Семь фиников натощак. По возможности, желательно, чтобы финики были мединскими, хотя можно и другие. Посланник Аллаха (мир ему и благословение): «Кто съест утром семь фиников, тому в тот день не навредят ни яд, ни порча» («Умда аль-кари шарх сахих аль-Бухари», 5779).

من اصطبح بسبع تمرات عجوة لم يضره ذلك اليوم سم ولا سحر القاري شرح صحيح البخاري 5779) )

11. Чтение сур «Аль-Фаляк», «Ан-Нас» и аята «аль-Курси» (255 аят суры «Аль-Бакара»)

Да оградит нас Всевышний от всего дурного и простит нам грехи! Амин.

Сглаз пророк мухаммад

ВОПРОС : Ассаламу Алейкум. Да хранит Вас Аллах!
Я каждый день читаю «Аль-Курси», но очень интересно, в народе говорят что есть такие случаи, отчитка, сглаз, порчу навели или начитали. Начитать на удачу или кто-то на кого то начитал… Пожалуйста, есть ли вообще такие случаи c точки зрения Ислама? Как к ним относиться? И как отнестись к тем людям, которые якобы снимают порчу или отчитывают? Очень беспокоят меня мои сны. Больше месяца мне сняться ясные, цветные, запоминающиеся, простите за фантазию, но я даже чувствую запах во сне. А самое главное, они все непонятно пугающиеся, страшные, не могу уловить смысл и иногда побаиваюсь. Я знаю, что нельзя говорить про сны что они страшные, наш пророк Мухаммад Саллаллохи Алайхи Васаллам, говорил, о снах надо говорить только хорошее, и они принесут благие вести. Спрашивал у людей, но никто не смог мне дать ясный ответ. Есть ли какие нибудь разъяснения с точки зрения Ислама?

Благодарю Вас. Да хранит Вас Аллах! Спасибо Вам за этот сайт.

Спасибо! С уважением Феруз.

ОТВЕТ : уа алейкум ас салям уа рахматуЛлахи уа барякатуху брат Феруз!

В хадисе говорится: « Сглаз – истина!» (Бухари). И порча, и сглаз, и колдовство, и предсказание и т.д. все это связано с участием джинов. Колдуны отправляют «адресату» джинов и они поселяются внутрь человека, потом начинают вредить ему. Но, в любом случае мусульманы должны знать, что без на то воли Всевышнего Аллаха ничего плохого или ничего хорошего с нами не пройзойдет! Поэтому поверить словам кого-то из этих проходимцев, считается большим грехом в Исламе. В другом хадисе говорится, что кто поверит, его намаз и дуъа не принимается в течение 40 дней! Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: « Не войдёт в Рай тот, кто постоянно употребляет опьяняющее, тот, кто убеждён, что порча действует сама по себе, без воли на то Аллаха, тот, кто порывает родственные узы» (ибн-Хаббан). От Аиши передано, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: « Просите у Аллаха спасения от сглаза. Поистине, сглаз существует» (ибн-Маджах). Пророк (мир ему и благословение Аллаха) также сказал: « Сглаз может ввести человека в могилу, а верблюда – в кастрюлю» (Абу Нуайм).

Как сказано в Коране и Сунне, сглаз, порча или колдовство не передается через глаз или рот, как выше писал, в этих черных делах участвуют джины. Поэтому мы всегда обязаны прибегать к защите Аллаха от воздействия этих тёмных сил: « А’узу биЛляhи минаш-шайтанир-ражим» ( Я прибегаю к Аллаhу от шайтана, побиваемого камнями). Постоянно должны читать три последние суры Корана: «Аль-Ихлас», «Аль-Фаляк», «Ан-Нас» и аят «Аль-Курси». Можно также читать дуъа: « А’узу бикалимати Лляhи ттаммати мин шарри ма халяк» ( Я прибегаю к совершенным словам Аллаhа от зла того, что Он создал). Некоторые безграмотные лжеученые и невежды людей пугают джинами и шайтанами. Никогда нельзя бояться мусульманам джинов и шайтанов, а бойтесь только одного Аллаха, Который сотворил их вместе с нами: « К тем, кто отвращается от поминания Милостивого, Мы приставим дьявола, и он станет его товарищем. Они не будут пускать их на путь Аллаха, а те будут считать, что они след уют прямым путем » (43:36-37), «Любое несчастье постигнет только по воле Аллаха. Сердце того, кто уверовал в Аллаха, Он наставляет на прямой путь. Аллах знает о всякой вещи» (64:11).

А насчет ваших снов я ничего не могу сказать или предполагать. Сны бывают от Аллаха, от ангелов и от шайтана. По данным ученых, цветные сны видят приверженные к шизофрению люди. Толковать сны не каждый может, т.к. это дар от Аллаха и не каждому этот дар даруется. Не только вам, такие сны всем снятся, даже мне. Но не все обращают внимание на такие сны и концентрируются на них. То, что суждено и предопределено, обязательно сбудется!

Спасибо за пожелания! Пусть Аллах вас также хранит и наставит на путь истины, простив все ваши грехи!

Сглаз пророк мухаммад

ВОПРОС : Ассаламу Алейкум. Да хранит Вас Аллах!
Я каждый день читаю «Аль-Курси», но очень интересно, в народе говорят что есть такие случаи, отчитка, сглаз, порчу навели или начитали. Начитать на удачу или кто-то на кого то начитал… Пожалуйста, есть ли вообще такие случаи c точки зрения Ислама? Как к ним относиться? И как отнестись к тем людям, которые якобы снимают порчу или отчитывают? Очень беспокоят меня мои сны. Больше месяца мне сняться ясные, цветные, запоминающиеся, простите за фантазию, но я даже чувствую запах во сне. А самое главное, они все непонятно пугающиеся, страшные, не могу уловить смысл и иногда побаиваюсь. Я знаю, что нельзя говорить про сны что они страшные, наш пророк Мухаммад Саллаллохи Алайхи Васаллам, говорил, о снах надо говорить только хорошее, и они принесут благие вести. Спрашивал у людей, но никто не смог мне дать ясный ответ. Есть ли какие нибудь разъяснения с точки зрения Ислама?

Благодарю Вас. Да хранит Вас Аллах! Спасибо Вам за этот сайт.

Спасибо! С уважением Феруз.

ОТВЕТ : уа алейкум ас салям уа рахматуЛлахи уа барякатуху брат Феруз!

В хадисе говорится: « Сглаз – истина!» (Бухари). И порча, и сглаз, и колдовство, и предсказание и т.д. все это связано с участием джинов. Колдуны отправляют «адресату» джинов и они поселяются внутрь человека, потом начинают вредить ему. Но, в любом случае мусульманы должны знать, что без на то воли Всевышнего Аллаха ничего плохого или ничего хорошего с нами не пройзойдет! Поэтому поверить словам кого-то из этих проходимцев, считается большим грехом в Исламе. В другом хадисе говорится, что кто поверит, его намаз и дуъа не принимается в течение 40 дней! Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: « Не войдёт в Рай тот, кто постоянно употребляет опьяняющее, тот, кто убеждён, что порча действует сама по себе, без воли на то Аллаха, тот, кто порывает родственные узы» (ибн-Хаббан). От Аиши передано, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: « Просите у Аллаха спасения от сглаза. Поистине, сглаз существует» (ибн-Маджах). Пророк (мир ему и благословение Аллаха) также сказал: « Сглаз может ввести человека в могилу, а верблюда – в кастрюлю» (Абу Нуайм).

Как сказано в Коране и Сунне, сглаз, порча или колдовство не передается через глаз или рот, как выше писал, в этих черных делах участвуют джины. Поэтому мы всегда обязаны прибегать к защите Аллаха от воздействия этих тёмных сил: « А’узу биЛляhи минаш-шайтанир-ражим» ( Я прибегаю к Аллаhу от шайтана, побиваемого камнями). Постоянно должны читать три последние суры Корана: «Аль-Ихлас», «Аль-Фаляк», «Ан-Нас» и аят «Аль-Курси». Можно также читать дуъа: « А’узу бикалимати Лляhи ттаммати мин шарри ма халяк» ( Я прибегаю к совершенным словам Аллаhа от зла того, что Он создал). Некоторые безграмотные лжеученые и невежды людей пугают джинами и шайтанами. Никогда нельзя бояться мусульманам джинов и шайтанов, а бойтесь только одного Аллаха, Который сотворил их вместе с нами: « К тем, кто отвращается от поминания Милостивого, Мы приставим дьявола, и он станет его товарищем. Они не будут пускать их на путь Аллаха, а те будут считать, что они след уют прямым путем » (43:36-37), «Любое несчастье постигнет только по воле Аллаха. Сердце того, кто уверовал в Аллаха, Он наставляет на прямой путь. Аллах знает о всякой вещи» (64:11).

А насчет ваших снов я ничего не могу сказать или предполагать. Сны бывают от Аллаха, от ангелов и от шайтана. По данным ученых, цветные сны видят приверженные к шизофрению люди. Толковать сны не каждый может, т.к. это дар от Аллаха и не каждому этот дар даруется. Не только вам, такие сны всем снятся, даже мне. Но не все обращают внимание на такие сны и концентрируются на них. То, что суждено и предопределено, обязательно сбудется!

Спасибо за пожелания! Пусть Аллах вас также хранит и наставит на путь истины, простив все ваши грехи!

Общее лечение от сглаза

Продолжение. Начало в предыдущих номерах Из книги «Сады здоровья» Для защиты людей от сглаза джиннов Пророк ﷺ читал разные молитвы-дуа, но после того как были посланы 112–114 суры Корана, начал читать их, а прежние оставил. (Тирмизи, 2058)

Способы лечения от сглаза

1. Первым делом, если известен человек, который сглазил, необходимо попросить его сделать омовение. Затем этой водой умывают-обливают того, кого сглазили (либо купают – ребёнка, животного, предметы), взрослые сами могут искупаться. Иншаалла, с помощью Всевышнего ﷻ он выздоровеет. Однажды, когда в ущелье Харар Сахль бину Ханифа купался, его увидел Амир сын Рабиат. Этот Сахль был очень красив телом, статен и белокож.

Амир сын Рабиат сказал ему: «Я никогда прежде не видел такого красивого, светлого, девственного тела». В том месте Сахля поразила болезнь. Пророку ﷺ рассказали, что Сахля поразила болезнь настолько, что он голову не может поднять. Пророк ﷺ спросил: «Вы связываете это с кем-нибудь, подозреваете кого?» Ему ответили, что связывают это с Амиром сыном Рабиат, потому что он был рядом и видел его тело.

Пророк ﷺ позвал Амира, упрекнул его и сказал: «За что один из вас убивает другого брата? Почему ты не попросил о ниспослании благодати Аллаха ﷻ для него? Теперь иди и соверши омовение». Амир омыл своё лицо, обе руки, обе ноги. Этой водой, которой Амир омывался, облили (сзади) Сахля. В тот же час он выздоровел. (Хадис от имама Ахмада и Насаи.) Пророк ﷺ сказал: «Если кто-либо попросит вас совершить омовение, вы совершайте его». (Хадис от имама Муслима, 3880)

2. Положить руку на голову больного (человека, пострадавшего от сглаза) и прочитать следующее дуа по семь раз: ْ

ﻦِ ﻣ َﻴﻚِﻔْﺸَ ﻳ ُﺍﷲَ ﻭ َﻴﻚِﻗْﺭَ ﺃِ ﺍﷲ ِﻢْﺴِﺑ « ٍ ﺲْﻔَ ﻞﱢ ﻧ ُ ﺮﱢ ﻛ َ ﺷ ْﻦِ ﻭ ﻣ َﻳﻚِﺫْﺆُ ﻳ ٍﺍءَ ﻞﱢ ﺩ ُﻛ » َﻴﻚِﻔْﺸَ ﻳ ُﷲَ ﺍ ٍﺪِﺎﺳَ ﺣ ِﻦْﻴَ ﻋ ْﻭَﺃ

(Бисмилляхи аркика валлаху яшфика мин кулли даин юъзика ва мин кулли нафсин ав айнин хасидиниллагьху яшфика). Передано от имама Муслима (2176).

3. Положив руку на голову (тому, которого сглазили), прочитать следующее дуа по семь раз: َ

ﺱْﺄَﺒْ ﺍﻟ ِﺐِﻫْﺫَ ﺃ ِ ﺏﱠ ﺍﻟﻨﱠﺎﺱ َ ﻢﱠ ﺭ ُﻟﻠﻬَﺍ» َﻻِ ﺇ َﺎءَﻔِ ﺷ َ ﻲ ﻻ ِ ﺍﻟﺸﱠﺎﻓ َﺖْﻧَ ﺃ ِﻒْﺍﺷَﻭ «ﺎًﻤَﻘَ ﺳ ُﺭِﺎﺩَﻐُ ﻳ َ ﻻ ًﺎءَﻔِ ﺷ َﻙُﺎﺅَﻔِﺷ

(Аллахумма рабби ннаси азхиби ннаса вашфи анта шшафи ла шифаа илла шифаука шифаан ла югадиру сакаман). Передано от имама Муслима (2196).

4. Аяту аш-Шифаъ (сура «ат-Тауба», аят 14; сура «Юнус», аят 57; сура «анНахль», аят 69; сура «аль-Исра», аят 82; сура «Шуара», аят 80; сура «Фуссилят», аят 44). Далее читаем последние суры Корана (114, 113, 112).

5. На дождевую воду, на тминное или оливковое масло прочитать вышеперечисленные дуа-аяты и все шесть шифаятов, указанных выше. После этого выпить этой начитанной воды, облить ею тело (с головы вниз), можно обмыть всё тело. А масло, на которое читали дуа и аяты, принимаем утром натощак и перед сном по одной ложке. Вечером перед сном обмазывать голову маслом в течение 11 дней (волосы, корни волос – всю голову). Этим же маслом желательно обмазывать и всё тело по два раза в неделю.

6. Можно также написать на бумаге и носить с собой следующие аяты-дуа. Или же прочитать их на воду или масло, после чего обмазать голову.

ﻰَﻠَ ﻋ ُﻮﻩُﻘْﻟَﺄَ ﺍ ﻓ َﺬَ ﻲ ﻫ ِﻴﺼِﻤَﻘِ ﻮﺍ ﺑ ُﺒَﻫْﺍﺫ ْﻢُﻜِﻠْﻫَﺄِ ﻲ ﺑ ِﻮﻧُﺗْﺃَ ﺍ ﻭ ًﻴﺮِﺼَ ﺑ ِﺕْﺄَ ﻲ ﻳ ِﺑَ ﺃ ِﻪْﺟَﻭ َﻴﻦِﻌَﻤْﺟَﺃ

Как защитить себя от сглаза

(Молитвы-дуа предупредительного характера) Желающий оградить себя (своё имущество) от сглаза должен быть настойчив в чтении следующего дуа-молитвы:

ﻞﱢ ُ ﻛ ْﻦِ ﻣ ِ ﺍﻟﺘﱠﺎﻣﱠﺔ ِ ﺍﷲ ِﺎﺕَﻤِﻠَﻜِ ﺑ ُﻮﺫُﻋُ ﺃ ٍ ﻣﱠﺔ َ ﻻ ٍﻦْﻴَ ﻞﱢ ﻋ ُ ﻛ ْﻦِ ﻣ َ ﻭ ٍ ﺎﻣﱠﺔ َ ﻫ َ ﻭ ٍﺎﻥَﻄْﻴَﺷ

(Аузу бикалимати ллахи таммати мин кулли шшайтанин ва хамматин мин кулли айнин ламматин).

Пророк Мухаммад ﷺ читал это дуа для защиты Хусейна и Хасана – внуков Пророка ﷺ – от сглаза. После его чтения Пророк ﷺ сказал: «Поистине ваш отец читал это дуа на Исмаила и Исхака для
того, чтобы защитить их от сглаза». (Бухари, 3371) Следует также прочитать следующее дуа на детей, животное, имущество, на всё то, что удивляет, поражает глаз; при первом взгляде на них сразу же произнести: ِ

ﻪْﻴَﻠَ ﻋ ْﻙِﺎﺭَ ﻢﱠ ﺑ ُﻟﻠﻬَ ﺍِﺎﷲِ ﻻﱠ ﺑ ِ ﺇَ ﻮﱢﺓ ُ ﻗَ ﻻُ ﺍﷲَﺎءَﺎﺷَﻣ

(МашаАллаху ла куввата илла биллах. Аллахумма барик алайх).

И оно поможет для защиты от сглаза и снискания благодати. Желательно также скрывать от людского глаза всё, что может поразить, удивить людей, всё красивое, будь это дети, животное (домашнее) или имущество. В хадисе, переданном от Усмана бину Аффана رضي الله عنه, говорится следующее. Однажды он увидел одного красивого мальчика и сказал его близким: «Вы сделайте отметину – чёрную точку на углублении подбородка детей, чтобы их не сглазили». (Багави, «Шарх ас-Сунна», 116/13 и Аль-Маад, 173/3) Это сказано с намерением сокрытия красоты детей от дурного глаза.

Желательно также часто читать суры №№ 114, 113, 112 из Корана, когда есть риск поражения сглазом. Для защиты людей от сглаза джиннов Пророк ﷺ читал разные молитвы-дуа, но после того как были посланы 112–114 суры Корана, начал читать их, а прежние оставил. (Тирмизи, 2058) Если есть страх или риск от определённого человека (которого мы знаем, что от него бывает сглаз), необходимо оградить себя, своих близких, детей, имущество от такого человека (не попадаться под его взор, не оказываться рядом) и как можно дальше отдалиться от него.

Великий учёный Аль-Кази Гияз сказал: «Человеку подобает отдаляться (избегать) от того, чей глаз ложится на людей (от глазливого), и не садиться с ним в одной компании». Следует также не распространяться о том деле, которое собираетесь делать. Не следует говорить людям, что вы собираетесь делать, о ваших намерениях и планах. Не говорить, что собираетесь делать то-то и то-то, съездить куда-то, посетить

кого-то, соответственно, и о намерениях ваших не распространяться, особенно не рассказывать о своих делах перед теми, кто, возможно, глазлив.

Наш Пророк ﷺ сказал тому, кого сглазили: «Вы свои дела и нужды исполняйте скрыто (втайне), поистине в каждом добре скрыта зависть».

Что делать после того, как поразил сглаз?

Как мы и говорили ранее, если известен человек, который сглазил нас, необходимо попросить его сделать омовение. И этой водой обливаться – сзади с головы вниз по телу. Желательно и чуть выпить эту воду. Иншаалла, с помощью Всевышнего исцелится человек.

Айша رضي الله عنها сказала: «Пророк ﷺ просил того, кто сглазил, чтобы он совершил омовение. А тому, кого сглазили, велел искупаться (этой водой)». (Абу-Давуд, 3880) Если же тот, кто сглазил, отвергает такое лечение, не желает делать омовение, тогда берём любую его одежду, которая касалась его тела, – будь это шляпа, платок или другая одежда, – омываем её и такую воду даём пострадавшему от сглаза для дальнейшего использования.

Если неудобно или стыдно сказать такое (про омовение) тому, кто сглазил, можно использовать посуду, из которой он ел, чашку, из которой пил, вплоть до косточки из финика, который он ел, или любой другой огрызок. Следует прополоскать, помыть это всё (любое, что попадётся под руку из того, что было использовано тем сглазившим нас человеком) и использовать воду, как мы уже говорили (облить/искупаться). Это очень серьёзно, и необходимо быть тщательными в любом методе исцеления. Но если не известен человек, который нас сглазил, необходимо быть упорным и настойчивым в молитвах-дуа, просить Всевышнего Аллаха избавить нас от такого недуга, несчастья или болезни.

Однажды Пророк ﷺ услышал плач ребёнка. Он спросил: «Что с ребёнком, ведь он так горько плачет? Почему вы не исцеляете его от сглаза?» (Абу-Давуд) Следует часто читать следующие суры и аяты Корана: «Аль-Фатиха», аятуль-Курси, «Аль-Ихляс», «Аль-Фаляк», «ан-Нас», последние аяты суры «АльБакара» и все другие дуа, на которые указывает и которые дозволяет Шариат.

Желательно всё это читать, положив руку на поражённого сглазом или на больное место, при этом протирая и поплёвывая (немного с влагой) на него. Или же читать всё вышеуказанное на воду из источника (родниковую), но очень желательно на Зам-зам или дождевую воду, поплевать на того, кого сглазили, и дать ему попить эту воду и совершить полное омовение ею. Можно также эти аяты и дуа читать на оливковое или тминное масло, после – выпивать по чайной ложке утром натощак и вечером и обмазать тело перед сном. Или же все эти вышеуказанные аяты написать на бумаге шафраном, полоскать бумагу в воде (Зам-зам, дождевой) и использовать такую воду для питья или обмывания тела. Иншаалла, придёт исцеление.

(Продолжение следует.)

Лучшее лечение от сглаза в соответствии с Сунной

В изречении Посланника Господа ﷺ говорится: «Сглаз это истина, и если что-то случается непредвиденное, то это по причине сглаза» (имам Муслим).

Как же излечиться от сглаза, как уберечь себя и свои семьи от его вреда? Какие молитвы и суры Корана исцеляют от данного недуга?

Для лечения от сглаза, в соответствии с Сунной, имеется множество методов. Приведём некоторые из них:

1) Чтобы излечить человека от сглаза, необходимо тому, кто стал причиной сглаза, искупаться. Затем этой водой должен искупаться тот, кто пострадал от сглаза.

Абу Умама ибн Сахл ибн Ханиф (да будет доволен им Аллах) рассказал: «По повелению Пророка Амир ибн Рабия купался из-за того, что сглазил Абу Сахля ибн Ханифа, а потом этой же водой полили Сахля и он исцелился» (имам Ахмад, ан-Насаи и др).

2) Возложить руки на голову больного и прочитать:

بِسْمِ اللهِ أَرْقِيكَ مِنْ كُلِّ شَيْءٍ يُؤْذِيكَ، مِنْ شَرِّ كُلِّ نَفْسٍ أَوْ عَيْنٍ أَوْ حَاسِدٍ، اللهُ يَشْفِيكَ بِسْمِ اللهِ أَرْقِيكَ

«Бисмилляhи арḱика мин кулли шаъин юъҙика мин шарри кули нафсин ав ‘айнин ав ẍасидин, Аллаhу яшфика бисмилляhи арḱика».

Смысл: «Именем Аллаха заклинаю тебя от всего того, что доставляет тебе мучения, от зла любого человека и от дурного глаза завистника! Да исцелит тебя Аллах, именем Аллаха заклинаю тебя!» (имам Муслим, ат-Тирмизи и др.).

Эту мольбу (дуа) следует читать три, пять или семь раз.

3) Возложить руки на голову больного и прочитать:

اللَّهُمَّ أَذْهِبِ الْبَأْسَ رَبَّ النَّاسِ وَاشْفِ فَأَنْتَ الشَّافِي لاَ شِفَآءَ إِلاَّ شِفَاؤُكَ شِفَاءً لاَ يُغَادِرُ سَقَمًا

«Аллаhумма аҙhиби-ль-баъса рабба ннаси вашфи фаанта-ш-шафи ля шифаа илля шифаука шифаан ля юґадиру саḱаман».

Смысл: «О, Аллах! Убери вред и вылечи, ведь Ты Лечащий, и нет лечения кроме как лечение Твоё, лечение, которое не оставляет болезни» (имам аль-Бухари, имам Муслим).

4) Возложить руки на больного и прочитать:

بِسْمِ اللهِ يُبْرِيكَ وَمِنْ كُلِّ دَاءٍ يَشْفِيكَ وَمِنْ شَرِّ حَاسِدٍ إِذَا حَسَدَ وَشَرِّ كُلِّ ذِي عَيْنٍ

«Бисмилляhи юбрика ва ман кулли даин юшфика ва ман шарри ẍасидин иҙа ẍасада ва шарри кулли ҙи ‘айнин».

Смысл: «Именем Аллаха, Который очищает тебя, и от каждой болезни лечит тебя, и от вреда завистника, когда завидует, и от вреда глаза, если сглазит» (имам Муслим).

Эту мольбу (дуа) следует читать семь раз.

5) Возложить руки на больной орган и прочитать по семь раз суры «аль-Ихляс» («Кульhу…»), «аль-Фаляк» и «ан-Нас» (имам аль-Бухари).

Абу Саид сообщил, что Посланник Божий ﷺ просил защиту от сглаза джиннов и людей (читая дуа), а когда были ниспосланы суры «аль-Фаляк» и «ан-Нас», то после этого он стал читать только их для защиты, оставив все другие дуа (имамы ат-Тирмизи, ан-Насаи и Ибн Маджа).

Следует подчеркнуть, что при лечении должна быть убеждённость, что лечение происходит только лишь по воле Всемогущего Творца.

Да исцелит Всевышний наши недуги, защитит от сглаза и других бед этого и того света! Амин.

«Сглаз — невидимый разрушитель души и тела»

Вопросы, касающиеся, сглаза являются одними из самых распространённых в Исламе. Известно, что Пророк Мухаммад, да благословит его Всевышний и приветствует, сказал: “Большинство людей в моей умме после предопределения Аллаха будут умирать от сглаза!» (Бухари). Так почему же сглаз так серьёзен и опасен для человека?

Некоторые ошибочно полагают, что сглазить можно лишь в тех случаях, когда в каких-то хвалебных словах, восхищениях красотой, другими положительными чертами человека есть злой умысел. Но доподлинно известно, что сглазить можно даже собственного ребёнка, смотря на него с искренней любовью и нежностью. Нанести человеку вред можно просто, восхитившись чем-то хорошим в нём.

Из Сунны Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, мы узнаём также о том, что сглаз приводит к болезни и сильному недомоганию. В жизни Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, был случай, когда один из его сподвижников сглазил второго. В достоверном предании передается, что как-то сподвижник Абу Сахль бин Хунейф купался в реке, когда другой сподвижник Амир ибн Рабиа, оказавшись рядом, восхитился белизной его кожи. Абу Умама, сын Абу Сахля, рассказывает: «В тот же момент Сахль согнулся от сильной боли и застыл на месте, и боль его стала усиливаться. Об этом сообщили Посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и передали также, что он не в состоянии поднять голову. Он сказал: «Вы подозреваете кого-нибудь?» Они ответили: «Амира ибн Рабиа». Тогда Посланник Аллаха позвал его и поругал, а потом сказал: «За что один из вас убивает своего брата? Разве трудно было призвать на него благословение? Омойся для него!» После этого Амир омыл в посуде свое лицо, руки, локти, колени, стопы и то, что под изаром, а затем вылил эту воду сзади на Сахля, который в тот же миг выздоровел».

Также, Пророк Якуб, мир ему, пытался предостеречь своих сыновей от сглаза, о чем мы узнаем из Священного Корана. Он сказал: «Сыновья мои! Не входите через одни ворота, а войдите через разные. Я ничем не смогу помочь вам вопреки воле Аллаха» (Сура «Юсуф», аят 67). По мнению учёных, совет Якуба сыновьям входить через разные ворота связан с предостережением от сглаза. Пророк боялся, что его статных и красивых сыновей может постичь сглаз, если они все вместе войдут в город. А говоря: «Я ничем не смогу помочь вам вопреки воле Аллаха» Якуб давал им знать, что не сможет никак воспрепятствовать сглазу, если он по воле Всевышнего все-таки постигнет их, но он повелел им предпринять прежде то, что могло бы стать причиной защиты от этого.

Из хадисов видно, что последствия сглаза могут быть самыми серьёзными, так как же нам уберечься от него и как самим не стать его причиной?
Многие по незнанию используют различную атрибутику, амулеты и прочее, полагая, что они защитят их. Но необходимо знать, что подобные вещи запрещены в нашей религии и считаются большим грехом! Только Всевышний обладает силой, могуществом и ничто, кроме Него!

В первую очередь, необходимо всегда помнить, что всё происходит по Воле Всевышнего и всё создано только Им. Поэтому, когда мы восхищаемся кем-то или чем-то, делаем комплимент, нужно обязательно упомянуть Всевышнего Аллаха, ведь то, чем мы так восторгаемся это лишь объект Его творения.

Просьба о защите у самого Всевышнего. Нужно просить защиты у Всевышнего словами «Аузу билляхи мина-ш-шайтани ир-раджим!» («Я прошу защиты у Всевышнего от проклятого шайтана»). Только наш Создатель может защитить нас от всего дурного.

Чтение сур «Аль-Фаляк», «Ан-Нас» и аята «аль-Курси». В разговоре с одним из сподвижников, Пророк Мухаммад (да благословит его Всевышний и приветствует) его спросил: «О, Абу Хабис! Сообщить ли тебе о самых лучших словах, которые только могут произнести люди, ищущие защиты Аллаха?» Он сказал: «Конечно, о, Посланник Аллаха!» В ответ Пророк Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха, прочел две последние суры Священного Корана — «Аль-Фаляк» и «Ан-Нас» — и сказал: «Это две суры, посредством которых [люди] прибегают к защите Аллаха» (Ан-Насаи, аль-Багави и др.)

​Посланник Всевышнего, благословит Его Аллах и приветствует, прибегал к защите Аллаха от сглаза людей и джиннов (с помощью молитв). Когда были ниспосланы две суры («Аль-Фаляк» и «Ан-Нас»), посредством которых можно прибегать к защите Всевышнего, он стал повторять [только] их и оставил все остальные защищающие молитвы (Св. хадисов имама Ат-Тирмизи).

Постоянно быть в омовении. Когда мусульманин находится в омовении, на него не может влиять никакая порча, потому что пока он в омовении, его стерегут ангелы, которых отправляет Всевышний. Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал: «Очищайте ваши тела, да очистит вас Аллах, воистину не ложится раб Всевышнего чистым (в омовении), кроме как вместе с ним ночует и ангел, не отходит ни на час и повторяет: «О Аллах, прости Твоего раба, поистине он лёг спать в чистоте (омовении)» («Джами уль-ахадис», 13943).

Семь фиников натощак. Утром желательно съедать 7 фиников. Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал : «Кто съест утром семь фиников, тому в тот день не навредят ни яд, ни порча» («Умда аль-кари шарх сахих аль-Бухари», 5779)

Каждому верующему следует верить в существование сглаза и порчи и стараться делать всё возможное, чтобы защитить себя от этого зла, полагаясь на Всевышнего, и контролировать свою речь и мысли при общении с людьми, дабы избежать причинения вреда.

Да убережёт нас Создатель от зла сглаза и порчи и наделит каждого из нас мудростью и искренним уважением и добродушным отношением к близким!

Оценка 4.8 проголосовавших: 10
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here