Полное описание: "сглаз в исламе как определить".

Существуют ли сглаз и порча на самом деле? Упоминаются ли они в Коране и Сунне? Как защитить себя от сглаза и порчи?

О порче

В Коране и хадисах встречается много доказательств того, что порча существует. Приведём некоторые из них.

В суре «Аль-Фаляк» сказано (смысл): «Ты скажи, о, Мухаммад: я прошу защиты у Господа рассвета от вреда всего созданного Им, от вреда ночи, когда потемнеет, от людей, которые плюют на узелки на нитке (т.е. наводят порчу), от вреда завистника, который показывает свою зависть и делает то, что требует его зависть».

В этой суре Всевышний учит Пророка (мир ему и благословение), как спастись от порчи, которую ему сделал иудей Лабид. Он навел порчу на Пророка (мир ему и благословение), сделав 11 узлов на тетиве. Аллах дал знать Пророку (мир ему и благословение) о порче и о том, где она находится. Когда Пророку (мир ему и благословение) принесли тетиву, Аллах повелел прочитать суры «Аль-Фаляк» и «Ан-Нас». В этих сурах 11 аятов. После чтения одного аята развязывался один узелок. Когда Пророк (мир ему и благословение) завершил чтение, узлы развязались, и он почувствовал облегчение.

Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) сказал: «Тот не из нас, кто увлечён предзнаменованиями или узнаёт от других о предзнаменованиях. Тот, кто утверждает, что знает тайное или идёт к предсказателю за предсказаниями, тот, кто наводит порчу или идёт за порчей к тому, кто наводит её, тот, кто идёт к предсказателю и верит в его предсказания, тот не верит в то, что ниспослано Мухаммаду» (ат-Табрани).

В этом хадисе Посланник Аллаха (мир ему и благословение) запрещает делать порчу и идти к людям, занимающимся этим. А ведь он запрещал только то, что на самом деле существует. Ещё Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Не войдёт в Рай тот, кто постоянно употребляет опьяняющее, тот, кто убеждён, что порча действует сама по себе, без воли на то Аллаха, тот, кто порывает родственные узы» (ибн-Хаббан).

Шариатом предусмотрено суровое наказание человеку, который наводит порчу. Большинство алимов, кроме имама Аш-Шафии, говорят, что такой человек заслуживает смертной казни. Имам Аш-Шафии утверждает, что виновнику положена смерть, если из-за его порчи кто-то умер.

Среди ученых существует разногласия на счет дозволенности обращения к колдуну с целью избавления от порчи – одни дозволяют подобное, другие запрещают, а Хасан аль-Басри считал это нежелательным.

О сглазе

Доказательства того, что сглаз существует, приводятся в Коране в суре «Юсуф». В 67 и 68 аятах рассказывается о том, что пророк Якуб (мир ему) повелевает сыновьям, чтобы они, когда дойдут до столицы Мисра (т.е. до Египта), не входили в одни ворота все вместе, а входили в разные ворота. Многие толкователи этих аятов говорят, что Якуб (мир ему) так повелел, опасаясь сглаза.

Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) сказал: «Сглаз существует» (аль-Бухари).

От Аиши (да будет доволен ею Аллах) передано, что Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Просите у Аллаха спасения от сглаза. Поистине, сглаз существует» (ибн-Маджах).

Пророк  (мир ему и благословение) сказал: «Сглаз может ввести человека в могилу, а верблюда – в кастрюлю» (Абу Нуайм).

От Аиши (да будет доволен ею Аллах) передано, что Пророк (мир ему и благословение) повелевал ей делать рукья (т.е. читать аяты от сглаза и носить талисман) (аль-Бухари).

Великий учёный ибн-Хаджар аль-Аскалани говорит, что сглаз – это взгляд с завистью и восхищением, исходящий от человека низкого (грязного) характера.

Нет сомнения в том, что Аллах наделил людей возможностью влиять друг на друга. Это можно объяснить обычным явлением, которое мы часто наблюдаем. Мы видим, как лицо человека краснеет, когда на него смотрит уважаемый, почтенный человек. Иногда человек теряет силу, когда на него смотрит тот, кого он боится.

Когда говорят, что кого-то сглазили, это не означает, что вред исходит от самих глаз. Завистливая душа способна нанести явный вред, и поэтому Всевышний в суре «аль-Фаляк» повелевает Пророку просить спасения у Него от вреда завистника.

Когда нас что-то сильно восхищает, желательно делать дуа, чтобы Аллах послал баракат: разницы нет, чем мы восхищаемся – своим или чужим. Это дуа является самой лучшей преградой от сглаза. Сглаз также может исходить и от джиннов, доказательством тому является хадис, переданный Абу Саидом аль-Худри.

Посланник Аллаха (мир ему и благословение) просил спасения от сглаза джиннов и людей, а когда были ниспосланы суры «аль-Фаляк» и «ан-Нас», читал их для этого (ат-Тирмизи).

Из хадиса становится ясным, что джинны могут сглазить, как и люди, и, чтобы спасти себя, желательно поминать Аллаха, когда мы надеваем и снимаем одежду, смотримся в зеркало, приступаем к какому-либо делу.

сглаз в исламе как определить

Как узнать что вас сглазили?

Является ли сглаз истиной?

Сообщается, что посланник Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям) сказал: «Сглаз – это истина» (Бухари, Муслим, Абу Давуд, Ибн Маджа). «Сглаз способен свести человека в могилу, а верблюда в котел» (Рамузуль-Ахадис). «Сглаз – это истина. Если бы существовало нечто, что способно было бы повлиять на предопределение, то это был бы сглаз» (Муслим, Ахмад ибн Ханбал, Хаким).

Когда сахабы стали спорить по поводу сглаза, посланник Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям) сказал им, что это является истиной, указав, таким образом, на опасность этого и на то, что это не является вымыслом или чем-то нереальным.

Что такое сглаз?

Два человека сидя друг напротив друга, не смогут долго и непрерывно смотреть друг другу в глаза. Так как излучение, исходящее из глаз, может нанести вред глазам, то есть произойдет сглаз. Взгляд людей являющихся эмоциональными и замкнутыми, а также обладающими крупными и блестящими глазами, имеет большую силу воздействия. Когда эти люди, пусть и с хорошим намерением, пристально смотрят на что-то, то это может испортиться. Например, может треснуть посуда, или могут выйти из строя электронные приборы. Любые живые существа и неодушевленные предметы, подвержены сглазу.

Каковы проявления сглаза?

Признаками сглаза могут быть: тоска, грусть, головная боль, слабость, апатия, тяжелое дыхание, пессимизм и нервозность. В соответствии со словами посланника Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям) сказавшего «Сглаз способен свести человека в могилу», указывают на то, что человек подвергшийся сглазу, является тяжело больным, но не способным объяснить свой недуг. Если такой человек обратится к врачу, то все исследования и анализы не выявят какого-либо недуга.

Сообщается, что посланник Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям) сказал: «Прибегайте к защите Аллаха от сглаза. Так как сглаз является истиной» (Ибн Маджа, Хаким).

Абу Саид аль-Худри (радыйаллаху анху) сказал: «Посланник Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям) посредством различных дуа, прибегал к защите Аллаха, от сглаза людей и джиннов. Когда были ниспосланы суры Фаляк и Нас, он стал прибегать к защите Аллаха, только посредством двух этих сур, оставив другие дуа» (Тирмизи, Ибн Маджа).

Посланник Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям) сказал: «Если кто прочтет в своем доме суру аль-Фатиха и аят аль-Курси, то в этот день сглаз не коснется ни его, ни его дома» (Дайлями).

Тот, кто ежедневно утром и вечером, станет читать аят аль-Курси, суры Фатиха, Ихлас, Фаляк и Нас, тот будет защищен от сглаза и от любых других бедствий.

Islam-Today

Полезная статья? Пожалуйста, сделайте репост!

Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter.

Введение злого глаза

Сглаз — это имя для болезни или несчастья, которое передается, обычно с намерением или без намерения, человеком, завистливым, ревнивым и жадным или даже благочестивым человеком из числа людей или джиннов. МашАллах, это может затронуть детей, взрослых, домашний скот и любые материальные предметы, а самыми уязвимыми являются очень молодые, богатые и красивые. Чтобы изгонять дурной глаз, нет необходимости видеть жертву, злой глаз может быть передан даже просто визуализацией или воображением или даже с очень ограниченным описанием целевого человека, например, человек может изгнать сглаз даже На себе, просто воображая или смотря на себя в зеркало, или даже слепой может изгнать сглаз только путем визуализации целевого человека, или мать может сама непреднамеренно изгнать сглаз на своего ребенка … и т.д.

Поэтому наш Пророк посоветовал нам читать «МашаАллах», чтобы предотвратить сглаз сглаза, поэтому следует сказать «МашаАлла», когда хвалите или смотрите на кого-нибудь или на что-нибудь с волнением, чтобы избежать литья Злой глаз им.

Злой глаз в Коране и хадисах

Коран
«… И от зла ​​завистника, когда он завидует».

Хадис
Пророк (SA) сказал: «Сглаз реальный, и если что-либо настигнет божественный указ (аль-кадар), это будет дурной глаз».

Симптомы злого глаза

Первичные симптомы сглаза — это чувства физической и / или эмоциональной усталости, необъяснимые невезения или нежелательные случаи и болезни. Считается, что это вызывает сонливость, опустившиеся веки, вялость, усталость, усталость, отсутствие концентрации, беспокойство, дискомфорт, судороги, судороги, головные боли, икота, неуклюжесть, боли в животе, сухой кашель, диарея, зуд, выпадение волос, Высыхание молока кормящих матерей и домашнего скота, проблемы с кровью и зрением, нарушение сексуальной активности, импотенция, бесплодие, нарушения менструального цикла, проблемы во время беременности и родов, недостаточное грудное молоко, мастит, а также среди младенцев и детей младшего возраста , Непрекращающийся плач и раздражение, отказ ребенка кормить грудью или пить молоко, а также другие симптомы включают отсутствие дождя, высыхание колодцев, иссушение фруктов, внезапные потери в бизнесе и т. Д.

Лечение злого глаза с помощью Зикра и Дуа

В предыдущей статье мы узнали, как вылечить человека методом стирки. Однако, если человек, поставивший сглаз, не известен, тогда можно попросить Аллаха исцелить его, произнеся некоторые стихи Корана и делать то, что предписано в Шариате. Как и всегда, по воле Аллаха вылечить пострадавшего.

Пострадавший должен держаться за руки вместе и читать им Аль-Фатиха (1-я Сура Корана), Аят-уль-Курси (стих 255 Суры Бакара 2-й Суры) и Аль-Му-айизат (Последние две Суры Корана) , Затем вдуть ему в руки и вытереть их по всему телу.

Больной может также читать стихи над оливковым маслом и наносить его на участок, пораженный дурным глазом; Он также может процитировать вышеупомянутые стихи над водой и умыться ею; Он может даже пить из этой воды.

Если больной человек может читать молитвы о прибежище, он может читать молитвы. Все передано от Пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует).

* “A’oodhu би kalimaat-илллах иль-тааммати мин шари ма халаг”
Я ищу убежища в совершенных словах Аллаха от зла ​​того, что Он создал.
* «A’oodhu bi kalimaat Аллах аль-таамма мин кулли шайтанин ва хаммам ва мин мин кулли ‘айнин ламма»
Я ищу прибежища в совершенных словах Аллаха, от всякого дьявола и от всякой ядовитой гадины и от всякого дурного глаза.
* «Аллахумма рабба аннаси, ажиби ай-ба-шашти ан шаф, иа шифа’а ийа шифа’ука, шифа’а ия югхадиру сакаман».
О Аллах, Господь людей, отгони боль и исцели меня, потому что Ты — Исцелитель, нет никакого лечения, кроме Твоей Лекарства; Лекарство, которое не оставляет никаких болезней, но что оно излечивает его.

Если больной человек не может двигаться и не может произнести вышеупомянутые молитвы, тогда третий человек может помочь ему в следующем:

* Положите руку на лоб пациента и прочитайте главы:
Аль-Ихлас, Аль-Фалак и Ан-Нас (Последние три суры Корана)

* Положите руку на лоб пациента и скажите:
«Bismiiiahi yubrika min kulli daa’in yushfika wa min sharre haasidin iza hasada wa min shrri kull zee ‘an”
Во имя Аллаха Он исцелит вас, от любой болезни Он исцелит вас, от злого ревнителя, когда он станет ревновать, и от зла ​​человека с дурным глазом.

Передано в Хадисе Пророка Мухаммада, мир Ему, что большинство людей из его общины умрут от сглаза. Большинство болезней, от которых умирают люди и против которых бессильны врачи, происходят тоже по причине сглаза. И сам сглаз, и вред от этого сглаза происходят по вечному Предопределению Аллаhа. Многие люди не придают этому особого значения или не верят в это. Последствия же сглаза могут быть очень серьезные. Бывает, что здоровый человек по причине сглаза страдает от головной боли, у него появляется недомогание, ухудшение или потеря зрения и др.

От Пророка, мир Ему, передано: «Сглаз может свести человека в могилу, а верблюда в котел». Имеется в виду, что именно сглаз может стать причиной смерти человека, и именно из-за сглаза верблюд может находиться в предсмертном состоянии, и тогда его спешат зарезать до того, как он умрет. Известно, что был такой человек, от которого часто бывал сглаз. Однажды он сказал людям: «Хотите, я этого верблюда глазами повалю?» И посмотрел на верблюда плохим взглядом с недобрым намерением и верблюд упал. Также рассказывают об одном чтеце Священного Кур′ана из Египта Мухаммаде Риф‘ате, который отличался своим прекрасным голосом. Сказано, что однажды в детстве, когда он шел вместе со своим отцом, один мужчина сказал о нем: «У этого мальчика глаза, как у детей королей!». Эти хвалебные слова, сказанные в его адрес, но с плохим намерением, с завистью, привели к тому, что мальчик ослеп. Сглаз происходит именно в том случае, когда человек смотрит на другого с плохим намерением, с завистью, несмотря на то, что произносит при этом похвальные, красивые слова, но в сердце желает,  чтобы тот человек утратил это благо. Если же человек смотрит на другого с хорошим намерением и доброжелательностью, то от этого взгляда не будет причинен вред. Нельзя думать, что сглаз может произойти от того, что человек посмотрел на кого-то доброжелательно. Мнение, что взгляд, чистый от плохих намерений, может стать причиной сглаза – это против Ислама. Некоторые ученые сказали, что сглаз может произойти  от недоброго взгляда без произнесения каких-либо слов. Ученые сказали, что предпочтительнее мнение, что сглаз сопровождается речью наносящего сглаз.

Есть другой Хадис, в котором Пророк, мир Ему, сказал: «Кто увидел в себе, либо в своем имуществе или детях то, что вызывает у него восхищение, то пусть обратится с молитвами к Аллаhу, чтобы было благословение, воистину, сглаз является истиной». Пророк, мир Ему, учил нас читать Ду‘а для защиты от сглаза в случае, если человек обнаружит у себя, в своем имуществе или детях то, что вызывает в нем восхищение. А поскольку известно, что сглаз бывает только в том случае, если человек смотрел с плохим намерением, то данный Хадис необходимо пояснить. Здесь речь идет о том, что кто смотрел на себя, свое имущество или ребенка с восхищением и с плохим намерением – бахвальством или самодовольством, видя в этом свою заслугу, то в этом случае нужно читать Ду‘а, чтобы не было сглаза. А если человек смотрел с удивлением, восхищением на себя, имущество или детей без плохого намерения, с благодарностью Аллаhу, то это не является причиной сглаза.

Пророк, мир Ему, советовал, чтобы мы читали Ду‘а  для получения благословения и защиты от сглаза:

اللَّهُمَّ بّارِك فِيهِ ولا تَضُرَّهُ

«Аллаhумма барик фиуа ля тадурраh».
(О, Аллаh! Благослови и огради его от вреда).

Если читает для себя, то говорит:

اللَّهُمَّ بَارِك فِي جَسَدِي ولا تَضُرَّهُ

«Аллаhумма барик фи джасади уа ля тадурраh».
(О, Аллаh! Благослови мое тело, пусть оно будет защищено от какого-либо вреда).

Тот, кто смотрит, восхищаясь, на себя или свое имущество с самодовольством, высокомерием, пусть читает Ду‘а, чтобы защитить себя  от собственного сглаза. Если  человек смотрит, восхищаясь, на ребенка, имущество или на себя с чистым намерением, и читает это Ду‘а, то он говорит это не для защиты от сглаза, а для проявления благодарности Аллаhу.

Передано в Хадисе: «Сглаз – это истина». Нельзя сомневаться в том, что сглаз существует. При этом участвуют  человек, который смотрит на другого с завистью, и шайтан.

Рекомендуют для защиты от сглаза после каждого Намаза читать Аят «Аль-Курсий», Суры «Аль-Ихляс», «Аль-Фаляк», «Ан-Нас», также рекомендуют читать на воду семь раз Суру «Аль-Фатиха», семь раз Аят «Аль-Курсий», «Аль-Ихляс», «Аль-Фаляк», «Ан-Нас» по одиннадцать раз и после этого выпить это.

Важный совет: Пред тем, как читать Ду‘а или Аяты из Кур′ана для лечения себя или своих близких, детей,  нужно научиться правильно произносить арабский текст. Чтобы была польза от этого чтения, читают с искренним намерением, уповая на Аллаhа Всевышнего. Секрет именно в этом. Недостаточно читать текст Ду‘а по русской транскрипции или путем самостоятельного изучения арабского текста. А для того, чтобы заниматься лечением других от сглаза, вреда джинна или магии, нужно специальное разрешение для этого. Не любой человек имеет право этим заниматься. Известны случаи, когда некоторые, занимаясь самостоятельным лечением без специального обучения и разрешения на это, сами получали вред от джиннов.

Оценка 4.9 проголосовавших: 9
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here