Сглазы порчи истории

Полное описание: "сглазы порчи истории".

Кто может стать жертвой сглаза и порчи?

Душа дана человеку только лишь для проникновения Божьей воли, но служители дьявола находят слабые места в ней и грубо проявляют свою способность управлять миром.

Сглаз, порча – эти слова мы все чаще слышим в последнее время. Это связано с ухудшением нашей жизни, в которой все меньше остается доброты, а больше – злых, завистливых людей. Обозначают эти слева почти одно и то же: отрицательное влияние одного человека на другого.

Сглаз – это нанесение вреда кому-нибудь дурным глазом, недоброжелательным взглядом. Часто это происходит неожиданно. Иногда мы даже не замечаем того, как раним своих близких или невольно воздействуем на них ненавистным взглядом, от которого у них понижается жизненный тонус, ухудшается самочувствие. Но некоторые делают это осознанно. Однако сразу хотим предупредить, что им следует помнить о том, что зло всегда возвращается к злотворящему. Опасен не только сам взгляд, но и сопровождающее его слово. Не зря народная мудрость гласит: “Слово не воробей, вылетит – не поймаешь”.

Порча – это осознанное нанесение, причинение зла посредством колдовства, в результате которого понижается энергетический запас, возникают пробои в биополе.

Люди по-разному переносят сглаз, порчу. Одни могут всю жизнь прожить и не нуждаться в лечении (это люди с сильной энергетикой), другие же (энергетически слабые), если вовремя не распознают, что с ними происходит и почему, страдают от этого всю жизнь.

На одном человеке может лежать от одного до десяти и более видов порчи, которые могут исходить от разных людей.

Сглаз может быть прямым, насланным при непосредственном контакте или на расстоянии: по телефону, по фотографии, через какие-то предметы, вещи.

Так кто же становится жертвой сглаза? Сразу следует отметить, что отрицательному воздействию извне может подвергнуться любой человек, независимо от возраста, характера, профессии, культуры, а также животные, дома, предметы мебели, интерьера, деревья. Но все-таки наибольшую “группу риска” составляют слабые, безвольные мужчины и женщины (особенно беременные) и дети. У этой категории людей очень низкий энергетический запас, поэтому пробить их биополе не составляет особого труда. Их может сглазить не только человек с дурным глазом, но и – да-да, не удивляйтесь, близкий и любящий человек, причем сглаз произойдет посредством или ласковых слов, или неосторожных комплиментов.

Дурной глаз может даже управлять их духовным, физическим, эмоциональным состоянием. А иногда такие люди становятся даже посредниками между колдуном и более слабой жертвой. То есть колдун им задает какую-то определенную программу действий, и они практически автоматически, как роботы, исполняют его волю.

Безвольным мужчинам и женщинам свойственно делиться своими проблемами, спрашивать советы даже у малознакомых и незнакомых людей, ходить к гадалкам, чтобы узнать свою дальнейшую судьбу, так как они нерешительны, не уверены в себе, сомневаются в правильности своих решений. Они не задумываются о том, что необдуманное общение может привести к нежелательным, а иногда и очень тяжелым последствиям. Женщины часто делятся интимными подробностями своей жизни, как говорится, выворачивают душу наизнанку, перед своими подругами, которые зачастую без всякого зла бросают фразы типа: “Это еще ничего, если б ты испытала на себе вот это, то говорила бы совсем по-другому”. И, как показывает практика, эти безвольные женщины начинают испытывать именно то, от чего их предостерегали или что ставили им в качестве отрицательного примера.

Например, Валентина устроилась на новую работу, стала делиться в коллективе тем, какой у нее замечательный отец: ей всегда во всем помогает, живет только ради нее. Ее благополучие полностью зависит от него. Через некоторое время, хотя до этого отец никогда не жаловался на здоровье, у него вдруг случился инфаркт, через два месяца еще один, который он уже не смог перенести. Валентина похоронила отца, а после этого стала чахнуть сама. Лечилась, как могла, и у врачей, и самостоятельно, но улучшений не наступало. Однажды, убирая могилу отца, нашла в земле свою авторучку, которую считала потерянной. Рассказала об этом своей бабушке, та пришла в ужас: “На тебе порча”. А навели ее, скорее всего, те самые милые сотрудницы по работе, которым Валентина так доверчиво открывала душу. Порчу, слава Богу, снять удалось, да и урок женщина получила хоть и жестокий, но весьма наглядный.

Особенно доступны всякому злу беременные женщины. Они вообще как бы отделены от всего окружающего розовой завесой, живут в своем мирке, думают только о самом важном событии, которое скоро произойдет в их жизни. В период беременности женщины становятся очень чувствительными, восприимчивыми, делятся со всеми своей радостью, берут какие-то предметы – “для малыша”, иногда даже у незнакомых людей, например бывшую в пользовании коляску, кроватку и т. п., разрешают дотрагиваться до своего живота, чтобы другие могли почувствовать, какая непоседа живет внутри. Спрашивают, как и что нужно делать в их положении. Если иа беременную женщину навести порчу, то ребенок рождается (если он вообще родится) с нарушением энергетики – смещением биополя, нарушенной структурой биополя и другими дефектами.

Известен случай, когда на будущую мать навела порчу бесплодная женщина, подарив ей детский костюм. Ребенок родился со скрюченными пальчиками, пришлось прибегнуть к хирургическому вмешательству.

У детей биополе еще не оформлено, его легко пробить, энергетическая защита очень слабая. Их ранить проще всего.

Обычно к приезду гостей ребенка одевают во все лучшее, родители стараются показать всем, насколько умен и талантлив их малыш. Гости хвалят ребенка, отмечая его красоту, ум, здоровье. Но мысли у них бывают разными. Кто-то говорит от чистого сердца, а кто-то завидует, а зависть приводит к сглазу. Любой взрослый человек энергетически сильнее ребенка, поэтому даже тот, кто искренне восхищается ребенком, делает комплименты от чистого сердца, может невольно сглазить его. Дети от внешнего мира практически не защищены (особенно некрещеные). Некоторые матери предпочитают до крещения не показывать своих детей, и жизнь показывает, что они поступают мудро.

Сглазу могут подвергнуться отношения родителей с детьми, если вы беспечно рассказываете окружающим о своем счастье. В этом случае становится невозможно найти общий язык, члены семьи перестают понимать друг друга, хотя раньше в вашей семье царили взаимопонимание и покой. Порча может быть наведена на всю счастливую семью, а не только на одного человека, тогда последствия ее поистине непредсказуемы.

Известен такой случай, когда на семью была наведена порча на смерть всех ее членов по фотографии. В живых остался только один мальчик, так как его не было на снимке. Было две одинаковых фотографии. Одна всегда была в семейном альбоме, по другой навели порчу. Очередность смерти можно было установить, так как на фото исчезало изображение следующей жертвы. Конечно, выглядело это не так, как в фантастическом фильме, просто то одно, то другое изображение на фотографии “затиралось”, на лицах появлялись дефекты, которые в обычной ситуации легко списать на некачественность пленки и бумаги, на недобросовестность проявщика и так далее.

Сглаз, порчу часто наводят на людей невежественных, неосмотрительных, малокультурных.

Например, вы выбрасываете свои волосы, ногти, грязные носовые платки, марлевые тампоны со следами крови и другие личные вещи, даже несмотря на то что вас предупреждали не делать этого, поберечь свое здоровье, лишний раз не давать колдунам возможности навредить вам, навести на вас порчу.

Хорошей мишенью для сглаза, порчи являются видные общественные деятели, артисты, они по роду своей деятельности вынуждены общаться с большим количеством людей. На них устремляют свои взгляды тысячи, миллионы людей. А что несут в себе эти взгляды? Вы знаете? Нет. Даже сами смотрящие на этих людей не смогут точно сказать, какие мысли вызывают у них эти яркие личности. Кто-то завидует их популярности. Почему он такой, а я нет? Чем я хуже? Почему ему все дается легко? Постоянно подвергается обсуждению их личная, общественная жизнь, их критикуют, оговаривают. Злословят не только зрители, но и коллеги по работе. Даже те, кто считает себя горячими поклонниками звезды, не свободны от отрицательных эмоций – если артист лишний раз взглянул на вашего соседа, а не на вас, то вы уже готовы пожелать ему зла, вы сердитесь, ругаетесь. А ведь таких, как вы, очень много!

На биополе общественных деятелей направлена энергетика миллионов людей, поэтому после общения с большой аудиторией в их биополе появляется множество пробоин. Им становится трудно смотреть в глаза окружающим, а для артистов и политиков утрата дара общения – это большая трагедия. Они начинают судорожно искать выход, принимая свое состояние за духовный кризис.

В ход пускаются медикаменты, алкоголь, наркотики.

И, конечно же, порчу часто наводят на преуспевающих бизнесменов. Испортить их дело могут и менее удачливые коллеги, и завистливые родственники, и соседи, которые ненавидят “этих новых русских” за их благополучную жизнь. “Почему наши дела все больше приходят в упадок, а он идет в гору? Мы перебиваемся с хлеба на воду, а он кормит сервелатом свою собаку?” – задается вопросами их окружение.

Вот, скажем, показательная история. Бизнесмен М. должен был заключить очень выгодную сделку, в которую он вложил весь имеющийся у него наличный капитал (в том числе и деньги других акционеров), для этого он одолжил свою машину коллеге по работе. Сделка расстроилась, деньги пропали. Для М. это было большим ударом. Акционеры потребовали вернуть свои вклады. Он пытался покончить с собой. Его спасли. Но вернуться к нормальной жизни он долго не мог. Врач посоветовал ему обратиться к какому-нибудь знахарю, который и определил, что на мужчину навели порчу, прикрепив под сиденье его автомобиля 13 штопальных иголок.

О порче и сглазе

Глазам с незапамятных времен приписывали таинственную силу: их считали местом пребывания души, своеобразным хранилищем, дверью, окном, через которое она попадает в тело и покидает его. Следовательно, в человека через глаза могли проникнуть не только добрые духи, но и з 1000 83;ые, а также сущности другой природы, развоплощенные души, стриги, джинны, василиски. В средние века полагали, что злые люди наделены скопищем маленьких вредоносных духов, которых называли демонами, и когда эти люди смотрели, вместе со взглядом они переходили на других людей и на все, что находилось вокруг.

Однако не все люди способны причинять зло своим взглядом неосознанно. Многие совершают это намеренно: из зависти, мести, ревности, или добиваясь какой-либо иной цели. Некоторые не ведают, что творят, и 1000 порой сами не догадываются, какой страшной силой наделены. Дурным глазом может обладать ребенок, еще не научившийся говорить, любящий отец, преданный друг, невинная невеста, священник, ученый – человек любой профессии с любым воспитанием и образом мыслей. Никто не застрахован от того, что в какой-то момент он узнает, что против своей воли и желания приносит несчастье оказавшимся рядом людям. Даже нечаянно брошенным взглядом на зеркало или вазу, находясь рядом с этими предметами, он может вдребk 1000 7;зги разбить их.

В одном средневековом трактате утверждалось, что губительные лучи могут исходить из закрытых глаз спящего и слепого. Так же бытовало мнение, что наводят порчу и мертвые. Следует опасаться даже отрубленной головы и выбитого глаза. Кроме того, бывает так, что один глаз у человека “дурной” (как правило, этим глазом является левый), а другой – самый обычный и никакого вреда никому причинить не может, и, если у человека на портрете или фотографии деформирован (увеличен) левый глаз, т& 1000 #1086; этот человек творит злые дела, а если правый, то этот человек творит добро. Но повторимся: бывают люди, которые могут делать как то, так и другое. Чтобы отличить хорошего человека от человека, несущего зло, нужно взять нормальную фотографию, внимательно и тщательно посмотреть на его глаза и сравнить их. Вы увидите, что доминирует в этом человеке – добро или зло.

Еще можно распознать обладателя “дурного глаза” по некоторым приметам: обычно людей с дурным взглядом выдают либо телесные изъяны, либ. 1000 086; что-нибудь странное и необычное в их облике, и прежде всего – в глазах, о чем говорилось выше. Уже римляне остерегались людей, у которых подергиваются глаза, а также тех, кто страдает косоглазием, имеет большие глаза навыкате, или маленькие, глубоко сидящие, разноцветные (например, левый глаз – карий, а правый – голубой), и всюду вызывали настороженность те, у которых радужные оболочки глаз о крашены в разные цвета. Боялись людей с дефектами речи, с густыми, пышными и в особенности сросшимися бровями. Считал 1000 86;сь верным признаком колдовства и дурного глаза неспособность человека заплакать и выпустить настоящую слезу. Иногда глаза имеют большую силу влияния на людей за счет того, что в них вошли василиски. Именно глазам василиска приписывали притягательную силу, наделенную зловредной энергией, способной убить человека. Эта убийственная сущность имеет тело дракона с крыльями и петушиную голову.

У римлян существовал обычай оговариваться и отплевываться, когда кто-то хвалил их дородность, красоту, силу 1000 80;ли другие телесные качества.

Признаками дурного глаза могут быть цвет лица (желтоватый, зеленоватый, землистый), острый нос, худоба, неприятный запах тела. Считается, что обладателей дурного глаза может выдать и поведение, и образ жизни. Они, как правило, меланхоличны, в обществе спокойны и молчаливы, живут одиноко, обособленно, говорят сами с собой и при этом жестикулируют.

Вера в то, что у старых и безобразных женщин дурной взгляд, существовала во все времена. Даже сам Пифагор советовал оставаться д 1000 ;ома и никуда не ходить, если у дверей встретилась страшная или уродливая старуха. К людям, занимающимся колдовством и способным к сглазу, однозначно причислялись нищие. Очень подробно об этом пишет А.Н.Афанасьев в своей книге “Поэтические воззрения славян на природу”: “Недобрыми очами считаются: косые, выглядывающие из-за больших нахмуренных бровей, черные и глаза, чрезмерно выкатившиеся или глубоко впавшие. Косые глаза придают лицу неприятное выражение; старозаветному человеку они напоминали солнечный 1000 закат, умаление дневного света, близящееся торжество нечистой силы.

Поэтому слову “прикоc” дается значение сглаза (оприкосить – сглазить, коситься на кого-то – смотреть неприязненно; в заговорах просят защиты от “уроков” и “прикосов”)”.

В русском простонародье крепко укоренилась вера в дурной глаз. Дурной глаз действует на детей с особой силой, поэтому дети болеют чаще и тяжелее, чем взрослые. Вследствие этого матерям необходимо соблюдать повышенные меры предосторожности. Для защиты детей от дурного 1000 глаза существовало незыблемое правило, которое заключалось в следующем: после рождения ребенка мать старалась, по возможности, не показывать ребенка даже ближайшим родственникам в течение 42 дней. Это объясняется тем, что в эти 42 дня образуется эфирное тело ребенка и существует большая подвижность души в это время, в результате чего его можно без труда сглазить, т. е. в этот период времени он наиболее беззащитен и должен находиться только с матерью, по возможности исключая даже взгляда отца. Незримая 1000 связь ребенка с матерью продолжает существовать до 13 лет.

Причиной дурного взгляда обычно становится все, что вызывает чрезмерную зависть, а именно: талантливые люди; красивые и привлекательные женщины; цвету ;ие сады и плодородные поля; красота; сила; богатство; здоровье; дорогая одежда и ценные украшения; слава и известность.

В Смоленской губернии хорошо понимали природу и механизм действия дурного глаза и предпринимали меры предосторожности. Об этом рассказывал в 1853 г. священник Руженцев в “Вестнике Русского географического общества”: “По многим домам моего прихода, едва ли не в каждом, при входе в дом глаз невольно встретится со старыми лаптями. На вопрос мой, для чего висят у них старые лапти, отвечали: 1000 “Вишь ты, как взойдешь на двор, да видя такие лапти, уже и подумаешь о них. Стало быть, с первого раза глаз и сломишь над лаптями, тогда уже не сглазишь во дворе ни скотины, ни в избу пришедши сидящих за работою баб, ни ягнят, ни телят. “. Легче всего испортить человека, сделав его пьяницей. Для этого берут червей из пустых винных бочек, растирают их в порошок и кладут в вино, а над вином читают: “Морской глубины царь, пронеси ретиво сердце раба (имя) от песков сыпучих, от камней горючих; заведись ? 1000 1074; нем гнездо оперунное. Птица Намырь взалкалася, во утробе его взыгралася, в зелье, в вине воскупалася, а опившая душа встре-пыхталаея. Аминь”.

Для снятия этой порчи наговорить на воду из колодца или родника: “Ты, небо, слышишь, ты, небо, видишь, что я хочу делать над телом раба (имя). Тело Маерека печень тезе, звезды вы ясные, сойдите в чашу брачную; а в моей чаше вода из горного студенца. Месяц ты красный, зайди в мою клеть; а в моей клети ни дна, ни покрышки. Солнышко ты привольное, взойди на мой двор; а на моем 1000 дворе ни людей, ни зверей. Звезды, уймите раба Божия (имя) от вина, месяц, отврати раба (имя) от вина; солнышко, усмири раба (имя) от вина. Слово мое крепко!”

Вред, приносимый человеку, чаще всего выражается в форме болезни: “насаживают килы” – устраивают так, что здоровый человек заболевает грыжей или злокачественными темно-синими нарывами, сопровождаемыми невыносимой болью и необъяснимой тоской; запои; отнимают у человека разум, делают его припадочным, возбуждают у мужа отвращение к жене и, наоборот, портят р? 1000 1072;стения, животных. Однако волшебству помогают: филины, совы, чисто черные кошки, лягушки, змеи, пресмыкающиеся гады; 12 железных ножей – для превращения в оборотней, осиновая зола, добытая у соседей в Великий Четверг, сажа из церковной печи, травы – разрыв-трава, любжа, Иван-да-Марья.

Для того чтобы испортить жизнь новобрачным, в России брали из телеги, на которой молодых возили к венцу, шкворень – железный стержень, проходивший через переднюю ось телеги – и чеку (она должна быть обязательно железной) и пербрасы 1000 вали их через крышу дома, в котором новобрачные проводили свою первую брачную ночь. При этом говорили: “Как воз без загвоздки и шкворня не ездит, так пускай молодая и молодой не пойдут”. Шкворень после этого вставляли на прежнее место, а чеку пережигали в горне кузницы в мелкий порошок. Для того, чтобы снять эту порчу, брали небольшой нож и переносили его над молодыми, когда они ложились на брачную постель, как будто что-то разрезая над ними. Выходя из комнаты, нож держали острием вперед. Затем 1000 острие ножа обламывали и бросали в горн, где оно превращалось в порошок. После этого любые чары, направленные против новобрачных, теряли свою силу.

Наряду с другими приметами на Руси издревне считалась недоброй встреча со слепцом. Слепота и поныне принимается за верный признак связи с нечистой силой. В деревнях от слепого знахаря крестьяне ограждаются молитвами и заклятьями.

Для того чтобы уберечься от дурного глаза, люди придумали сплевывание. После рождения животные вылизывают своих детk 1000 7;нышей. Целебные свойства слюны постепенно приобрели значение антидемонического средства. Еще во времена римского императора Нерона, чтобы оградить ребенка от сглаза, бабушка средним пальцем правой руки мазала своей слюной лоб ребенка. Плиний дает такой совет: если кто-то посмотрит на спящего младенца, то мать должна 3 раза сплюнуть, даже если на ребенке амулет от сглаза. А в его книге под названием “Естественная история” упоминается человеческая слюна, предохраняющая от болезни, укуса змеи и 1000 колдовства хромого человека. Кстати, лишаи и проказу лечили слюной, взятой утром натощак.

Наиболее распространенный оберег от сглаза – повязки из красных ниток, которые носят на запястье правой руки. Многие женщины для защиты от любовных чар обматывали пальцы красным шелком. Во многих странах красными лентами обвязывали рога скоту. Символическая сила красного цвета переносится на растение с красными ягодами – рябина, боярышник, окалина, красная смородина. Веточки рябины, связанные крест-н. 1000 072;крест, отгоняют ведьм и совершенно нейтрализуют порчу, напущенную на дом (этот крест связывается красной ниткой).

Страшные истории

  • 18.03.2014
  • admin
  • 2
  • Facebook
  • Google+
  • VK

Началась эта история с того, что примерно два года назад, в самый разгар зимы, в моем доме стали неожиданно и беспричинно появятся рои огромных черных мух и так же неожиданно исчезать. Ни строительная, ни санитарная комиссии причин такого «милого сюрприза» выявить не смогли. Дальше – больше: портились абсолютно свежие продукты, прямо в холодильнике, скисал сваренный 20 минут назад суп, хлеб покрывался плесенью через 3 часа после покупки. Перед самым новым годом от меня ушел муж, да еще и к моей подруге. Ребенок постоянно болел, на работе начались проблемы, собственное здоровье и психическое состояние пошатнулись.

31 Декабря от петарды, попавшей в наш двор, сгорел сарай со свиньями, которые кричали почти как люди, пока я пыталась открыть заклинившую дверь, это стало последней каплей. Я отправила дочь к бабушке в другой город. Первого января было решено пойти за помощью к бабушке, славившейся в нашем небольшом городке своими мистическими способностями.

На удивление бабушка выглядела совершенно посредственно: еще не старая, а скорее пожилая, приятная и опрятная, она не вызвала у меня доверия, но только до тех пор, пока не заговорила. «Вижу, порчу на тебе, Мария», сказала моя тезка. Я была ошарашена. Далее последовала продолжительная беседа, в ходе которой я узнала, что порча очень сильная, а навел на меня ее прежде близкий мне человек, скорее всего, женщина.

Проведя некоторые обряды, бабушка отпустила меня, дав инструкции о проведении еще двух обрядов, которые нужно осуществлять дома самостоятельно. Один был призван привести обидчика в мой дом на следующий день, другой – направить порчу против него.

Я пришла домой, сделала все, как сказала мне Мария, и легла спать. Здесь необходимо сделать маленькое отступление и сказать, что с этого момента что-то пошло не так. В чем причина, я не знаю, не хочу думать, что бабушка специально как-то не так меня проинструктировала. Лучше верить, что все произошедшее позже, связано с моей или ее ошибкой, но то, что случилось после проведения обрядов (специально не буду их описывать), нельзя назвать ни ужасом, ни кошмаром, это гораздо хуже…

Никто не пришел ко мне ни утром, ни днем, ни через неделю. Однако странности и неудачи, преследовавшие меня каждый день, тоже отступили, жизнь вроде стала налаживаться, но обрадовалась я слишком рано.

Девятого января я собираюсь ложиться спать. Время – примерно 11 вечера. Слышу стук в дверь – странно, собака не лаяла. Подхожу, смотрю в глазок, а за дверью та самая подруга, которая увела у меня мужа. Желания открывать ей дверь не было, да и вид у нее был какой-то странный.

— Чего ты хочешь? Уходи, — сказала я.

В ответ она широко открыла рот и завыла, как голодная собака, после чего начала скрести дверь ногтями. Не буду описывать свое состояние, я просто забежала в спальню, забилась в угол и плакала всю ночь, а она ходила вокруг дома, стучала в окна и выла. Добраться до телефона и вызвать полицию у меня не было даже в мыслях, т.к. телефон лежал на тумбочке рядом с дверью. С первыми лучами солнца она ушла.

Я позвонила бывшему мужу, дабы он повлиял на свою чокнутую любовницу. То, что сказал мне муж, меня не слишком удивило, в глубине души я это знала: Людмила умерла 9 дней назад, 1 января, в то время, когда я проводила обряды.

Та бабулька, к которой я ходила, умерла между 1 и 9 января. Когда именно, не знаю, дальше мне помогала уже церковь. Там мне объяснили, что то, что я сделала, делать нельзя – все проблемы надо решать при помощи молитв. Так я и поступала вплоть до десятого января. Покойная подруга приходила ко мне каждую ночь, а я молилась. Иногда она уходила сразу, иногда оставалась на всю ночь.

В итоге все закончилось – ушла она, ушли проблемы. Но осталась совершенно седая голова и страх, что до конца жизни я не смогу искупить свой грех.

Сглазы порчи истории

На Руси издавна опасались сглаза и порчи. Говоря современным языком, речь идет о негативном воздействии на энергетику человека, в результате которого его начинают преследовать болезни и другие неприятности.

Чем отличаются сглаз и порча?

Сглаз и порча – несколько разные вещи. Сглазить человека можно было и нечаянно: например, позавидовав ему, похвалив… О некоторых людях говорили, что они «глазливы», что у них «дурной глаз», и старались держаться от них подальше.

Порча же наводилась намеренно, и часто профессиональным и колдунами и ведьмами. Избавиться от сглаза было проще, чем от порчи, иногда он со временем «проходил» сам. А порчу могли и «на смерть» навести.

Симптомы сглаза и порчи

Прежде всего, признаками сглаза или порчи являлись проблемы со здоровьем. Человек начинал быстро уставать, у него нарушался сон… К этому обычно добавлялись разнообразные недуги. Одним из основных показателей наличия порчи для наших предков являлись слезящиеся глаза. Если на коже появлялись порезы и царапины, они заживали очень медленно. У «испорченных» часто заболевали и начинали крошиться зубы, их терзали приступы удушья. Они могли резко набирать вес или худеть, чахнуть. Если больного пытались лечить обычными средствами, это не помогало.

Еще одним тревожным симптомом являлись изменения в поведении. «Испорченный» мог начать злоупотреблять алкоголем. Ухудшались отношения с близкими и вообще с окружающими. Если присутствовала порча «на смерть», то человек замыкался в себе, не хотел никого видеть, ни с кем общаться.

Могла быть наведена порча на бесплодие или «мужскую немощь». Если жертвой была женщина, она не могла забеременеть. У мужчины могли возникнуть проблемы с потенцией.

Бывало и так, что порча наводилась на удачу и финансы. В таких случаях человека начинали преследовать денежные убытки, потери имущества. Дом со всем добром мог сгореть, жертва могла подвергнуться ограблению (и не один раз), оказаться в долговой яме.

Характерной особенностью «порченых» являлось то, что они не могли зайти в храм, испытывали страх при виде икон. Иногда «порченый» срывал с себя крест, начинал испытывать неприязнь к любым религиозным атрибутам.

Маленькие дети, подвергнутые сглазу или порче, обычно начинали вести себя беспокойно, капризничать, постоянно плакать, нередко это сопровождалось жаром и потерей в весе.

Обряды для выявления магических воздействий

Существовали и специальные магические обряды для выявления негативных воздействий. Например, брали емкость с прохладной водой и пчелиный воск. Воск растапливали в другой емкости на огне и несколько минут водили над макушкой того, на ком, как предполагалось, есть сглаз или порча. После этого воск тоненькой струйкой выливали в воду и ждали, пока он не застынет. Если форма получалась достаточно гладкой и однотонной, разве что с небольшими неровностями, то все было в порядке. Если же на ней было много шишек и бугорков, то магическое воздействие присутствовало. Большой нарост на воске обозначал родовое проклятие, а края, которые выглядели рваными и как бы покусанными, указывали на то, что наведена порча на судьбу.

Ставили на стол три церковные свечи, зажигали их и читали молитву Богородице, затем трижды крестились. Если свечи продолжали гореть ровно – все в порядке, начинали коптеть, шипеть или тухнуть – есть сглаз или порча.

Самым распространенным способом был такой: брали емкость с водой и свежее куриное яйцо. В левую руку брали яйцо, в правую – нож (если человек левша, то наоборот), и аккуратно разбивали яйцо, так, чтобы содержимое скорлупы оказалось в воде. Потом емкость с водой ставили себе на темя. Держали так две-три минуты и затем смотрели, что в воде. Если она оставалась чистой и прозрачной, а белок и желток выглядели ровными, нетронутыми – порча отсутствовала. Если желток лежал, а от белка вверх тянулись полоски – то налицо колдовское воздействие. Если же белок пузырился – то порча была очень сильной. Если на полосках виднелись черные точки или в желтке были красные прожилки – порча наведена опытным колдуном, использовавшим могильную землю, и снять ее нелегко.

Выявить порчу можно было и с помощью золота. Брали золотое кольцо (только нельзя было брать свое собственное, которое все время носилось на руке). Далее им медленно проводили по щеке или руке. Если на коже остался темный след – порча есть.

Чтобы снять порчу или сглаз, существовала масса «народных» средств. Но чаще все-таки обращались к сведущим людям – знахарям и колдунам, которые проводили специальные ритуалы.

Невыдуманный рассказ о родовой порче

Когда все члены семьи попадают в вязкий омут и, кажется, выбраться из него уже невозможно, тогда надо призадуматься, а не является ли виновником всех ваших бед чей-то злой умысел? Не тянутся ли к вам щупальца черных проклятий из глубины веков, ведь те самые проклятия, порчи, злые пожелания, к большому сожалению, были всегда и во все времена. На дворе двадцать первый век. Интернет, скоростные поезда, мобильная связь и прочие технические чудеса. А злобный микроб родовой порчи, проникший сквозь толщу столетий, выбирается на волюшку и начинает подтачивать жизнь современного человека со всем упорством и недюжинным «аппетитом». Можно ли вырвать его из тела и души? Есть ли этому объяснение?

Реальная история из жизни о родовой порче

В конце XIX века в небольшом городке Большая Александровка Херсонского уезда жила одна большая и дружная семья. Отец и мать, бабушка и дедушка и трое детей. Говоря современным языком, семья эта была среднего достатка. Держали они портняжную мастерскую, да ещё к тому же отца семейства и сына приглашали на свадьбы играть на баяне и барабане. Жили весело, не ссорились, во всем помогали друг другу. Но вот как-то раз на одной свадьбе на сына Зиновия обратила свое внимание дочь местного помещика – Ярина. Она была на десять лет старше Зиновия. Не отличалась ни красотой, ни добротой, а, наоборот, имела скверный и взбалмошный нрав.

Её родители, богатые люди, с детства привыкли потакать её прихотям. Они выполняли все её требования и желания. Всё дозволялось Ярине, и когда пришло время подыскать ей жениха, оказалось, что худой нрав и безобразное лицо отпугнули от этой невесты всех потенциальных женихов. Никто из мужчин не польстился даже на богатое приданое, которое отец Ярины обещал будущему мужу. И вот отвергнутая всеми Ярина стала оказывать явные знаки внимания Зиновию. Она вызывала его в своё имение, вела с ним долгие и непонятные разговоры о музыке, ценах на зерно и всякой всячине. Никто не знает, понравился ли парень Ярине на самом деле или она поставила перед собой очередную цель и захотела позабавиться с ним как с игрушкой, но всерьёз она решила, что Зиновий станет её избранником.

Так уж получилось, что Ярина забеременела от Зиновия. Тесное общение всё-таки не прошло даром. Но тут будущий отец начал проявлять свой норов и непокорность. Женщина была ему постыла, и он никак не мог взять в толк, что он нашел в ней. Он не представлял, каким образом будет жить с ней, ведь по сути своей и характеру они были совершенно разными людьми. Ярина же прилагала все свои усилия для того, чтобы заставить Зиновия жениться на ней. Поначалу она, смирившись со своей гордыней, на коленях умоляла его не покидать её. Когда эти просьбы не были услышаны, в ход пошли угрозы: Ярина грозилась, что разорит семью Зиновия, а её отец сделает так, что его самого «забреют» в солдаты и он долгие годы не увидит отчего дома. Ни увещевания, ни угрозы, ни оскорбления не действовали на непокорного парня. Он был непреклонен, как скала. Мало того, Ярина стала для него настолько неприятна и противна, что он не мог на неё даже смотреть. В одном из разговоров посоветовал Ярине сходить к бабке, чтобы та вытравила ей плод. Лицо Ярины стало бледным, как стена, и она тихо сказала: «Лучше я уж вытравлю весь твой род».

На следующий день она села на запряжённую бричку и поехала в одно глухое село, которое располагалось у густого леса. Она знала, что неподалёку села, в самом лесу, живёт какой-то старый колдун, к которому обращаются, чтобы поворожить, подлечиться от болезней и всякое такое разное. Когда Ярина зашла в хату, она увидела старика с пышной бородой, который сидел за широким дубовым столом и перебирал пучки каких-то душистых трав. Ярина рассказала колдуну всю свою беду. Немного подумав, старик посоветовал Ярине с его помощью приворожить парня. Но нет ничего страшнее на свете отвергнутой женщины – амбиции Ярины были настолько велики, а обида так горька, что она, упав на колени, стала умолять кудесника, чтобы тот наказал Зиновия и весь его род. На стол она положила бархатный мешочек, туго набитый золотыми монетами.

Вздохнув, волшебный старик поднял женщину с колен, усадил на дубовую колоду и начал варить какое-то зелье. После его приготовления сказал, чтобы Ярина выпила это снадобье, а через некоторое время взял её за руку и подвёл в угол дома, ножом надрезал ей палец, и несколько капель крови упало в этот самый угол. Колдун начал что-то шептать, обращаясь к кому-то неведомому, а потом повёл Ярину в лес.

Они пришли на поляну, в центре которой стоял высокий камень с потеками засохшей крови. Старик начал водить Ярину по кругу и бормотать свои заклинания. Покинутая невеста была не в себе – выпитое дурманящее зелье укутало её сознание густым туманом. Она видела и ощущала всё происходящее, но не могла вымолвить ни одного слова. Дальше старик совершил чудовищное святотатство. Он вытянул из мешка старую икону и живую курицу, отрезал ножом голову несчастной несушке и этой самой кровью начал обмакивать икону, крича гортанные слова на непонятном языке. Ярина не помнила, как оказалась опять в доме старика. Она заметила, что дед неимоверным образом постарел ещё больше. Колдун сказал Ярине, что он потратил на эту работу много сил, и что вдобавок к монетам заберёт ещё себе и бричку, и коня. Ещё он поведал о том, что кара не заставит себя долго ждать: и Зиновий, и весь его род будут наказаны до шестого колена, пока в роду не появится чистая душа, которая отмолит их всех. «Если, конечно, такой человек может появиться на свет Божий», – криво усмехнулся колдун. Ещё он сказал Ярине, чтобы она больше никогда не приходила к нему. Ярина не помнила, как добралась до дома, упала на постель и проспала целых два дня.

Шло время. Родители Ярины, узнав о её интересном положении, отправили в своё глухое имение, в котором она и произвела на свет мальчика. Роды были тяжёлыми, и в самом скором времени Ярина угасла. Перед своей кончиной она покаялась в совершённом грехе матери и поведала ей про страшного колдуна. Через месяц умер и младенец, так как появился он на свет Божий хилым и болезненным, и его безгрешная душа отправилась к престолу Божиему. Отец и мать Ярины надели по ней траур, распродали все имущество и уехали за границу. На Зиновия в селе стали косо посматривать, и за его спиной пошли разговоры о том, какой же он бессердечный и бездушный. Не вытерпев пересудов, парень собрал свои пожитки и уехал в другую губернию.

Ну а теперь проследим за судьбами героя и его потомков. Зиновий через некоторое время женился на одной хорошей девушке, и на изломе столетий у них родилась дочь Зинаида. Чёрный рок родовой порчи начал своё коварное действие, и первые жертвы не замедлили появиться. Когда дочке Зиновия был год, внезапно от лихорадки умирает её мама, и мужчина остаётся вдовцом. Ещё через некоторое время сам Зиновий лишается левой руки, когда работал на дробильной машине, а через несколько лет внезапно умирает. Его сестра никак не могла выйти замуж и всю жизнь оставалась одна. Когда подросла дочь Зиновия, ей закружил голову один «пламенный революционер», от которого она родила сына Бориса, а сам папаша исчез в неизвестном направлении, видимо, потратив все свои силы на построение светлого будущего и облагодетельствуя всё новых и новых членов женского пола этого самого общества. Через время женщина вышла замуж за одного хорошего человека и в 44 года родила ему дочь Александру, но муж погиб в автомобильной аварии, и опять она осталась одна-одинёшенька.

Она живёт в частном доме, и снится ей, что в окно дома заглядывает девочка лет двенадцати, лицо бледное, ни одной кровинки, одета в вышитую сорочку и длинную юбку. На голове венок из сухих цветов. Полная луна. Всё вокруг освещено таинственным лунным светом. Александра подходит к окну и смотрит на девочку. Та же внимательно, не мигая рассматривает лицо хозяйки дома, беззвучно что-то шепчет губами, разворачивается и медленно уходит. Это странное сновидение уже измучило Александру, и она хочет избавиться от него на веки вечные. Вот и задумалась женщина о том, стараясь понять, в чём же всё-таки причина бедствий их семьи.

Исторические сведения о различных видах порчи

Порча по подобию

Английский ученый Джеймс Фрезер длительное время изучал верования и магические обряды древних людей. Магическое мышление, сделал вывод Фрезер, основывается на двух принципах. Первый принцип гласит: подобное производит подобное . И он назван законом подобия. Колдовские приемы, основанные на законе подобия, получили название гомеопатической магии. Согласно этому закону, колдун при наведении порчи использовал восковую или тряпичную куклу фигуры человека. В определенные места на фигурке куклы колдуном втыкались иглы и булавки. Считалось, что человек, которого она изображала, тут же почувствует боль в этих местах, и будет ощущать ее до тех пор, пока иголка воткнута в куклу, т.е. все магические манипуляции, которые совершал колдун над восковой куклой в точности (подобно) переносились на самого человека. Однако считалось, что, если жертва подвесит бычье сердце, истыканное булавками, в трубе своего камина или печи, то весь процесс колдовства обратится против колдуна и причинит ему боль, и он будет вынужден прекратить свои магические действия. В наши дни такие бычьи сердца, уже совсем окаменевшие, находят при разрушении печей в старых домах.

Порча через соприкосновение

Порча с помощью “Нечистой силы”

Как уже говорилось, в Черной магии выделяют две категории колдунов . Одни из них обучались секретам Черной магии и потому могли применять эти знания на практике: гипнотизировать, насылать и снимать порчу, сглаз и т.п. Хотя они и опирались на законы Черной магии, но при желании могли и использовать их во имя Добра. Другие же получали не столько само знание Черной магии, а помощников «сил зла», т.е. они устанавливали контакт и являлись проводниками низшего астрального мира, как говорили в старину: «Продали душу Дьяволу».

В русской народной магии различали две стадии болезни икотников: Первая стадия – «говоруха» , на которой приступы сопровождались различными звуками и речью человеческого голоса. Вторая стадия – «немуха» (нет молвы), здесь приступы сопровождались уже подражанием звукам голосов различных зверей и животных».

Как свидетельствуют исторические факты, лечение икотников было особенно трудным и порой, безрезультатным. Если болезнь находилась в первой стадии, то их обязательно отчитывали в церкви до семи раз подряд или обращались за помощью к очень сильному знахарю. При отчитывании в церкви или на молитве у знахаря икотник сам мог назвать имя колдуна, вселившего в него беса. В этом случае считалось, что порчу уже можно снять. Если же болезнь переходила во вторую стадию, то помочь больному практически было нельзя. В русской народной магии сказано: «Если «говоруха» отстала и почалась «немуха», то из нее только сама «смертна» нарождается . »

Общепринятым средством для успокоения кликуш считался пахотный хомут, снятый с потной лошади, которыйодевался на них во время припадков, также давали пить ладан, вскипяченный двенадцать рази собранный из двенадцати церквей. Кроме этого успокаивала богоявленская и крещенская вода.

Порча через подклад

Порча через пищу

Исторические данные свидетельствуют, что широко практикуемым негативным магическим воздействием среди колдунов являлась «порча через питье или еду». В некоторых случаях пища использовалась в качестве тайного «поклада», тогда, в обычные продукты просто подмешивались разные снадобья негативного действия или даже некая отрава. Такой «поклад» мог поразить любого, кто его отведал, и был рассчитан на случайную жертву. Делалось это как с целью злого умысла по отношению любого человека изкакой-то конкретной группы людей, так и бесцельно, чтобы просто внести в мир зло и дисгармонию. В других случаях, если предоставлялась возможность открытого угощения, то пища могла программироваться на конкретную жертвуи поэтому оказывала действие только на того, кому она была адресована. Реакция жертвы на наговоренную пищу была просто страшной,и результат действия порчи проявлялся в очень короткое время. Привожу пример моментального действия порчи через пищу из сборника обычаев и обрядов В.П.Зиновьева: «. нас накормили, затем она села, куском макнула в кулагу и только надкусила – сразу на пол, пена изо рта, бить ее стало. вот ее хлестало, ажно волосы на себе рвала. »

Оценка 4.8 проголосовавших: 10
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here