Снятие сглаза отзывы

Полное описание: "снятие сглаза отзывы".

Раньше я не то чтобы не верила в существование какой-то там порчи, или сглаза,а просто не задумывалась над этим: меня такие вещи не интересовали. А уж, о какой вере вообще могла идти речь, когда мне даже смешно было, если слышала от кого-либо о чём-то таком. Думала про себя примерно так:
«Знаем мы эти бабушкины сказки…» 

К тому же все мы были тогда атеистами, комсомольцами.

И вот какая история со мной произошла в относительно
зрелом возрасте.

Был прекрасный летний, солнечный день. Всё было хорошо и в моей жизни. Я шла по улице. И вдруг почувствовала резкую боль.

С трудом дошла до дома. Боль усилилась. Теперь я уже не могла ни нормально сидеть, ни стоять, ночью не смогла спать в обычной позе и просидела ночь скрючившись возле дивана. Я не знала, что со мной, тем более никаких заболеваний у меня на тот момент не было.

Днём пришёл врач, но ничего определить не мог. Выписал
какое-то лекарство почти наобум, сказал только, что надо явиться в поликлинику и там может что-нибудь определят. Мне действительно стало через несколько дней лучше, но ровно настолько насколько возможно было добраться до больницы.

Там врач сразу поставила диагноз и предложила делать

операцию. Меня даже не хотели отпускать домой за вещами, а отвели в палату. Не буду рассказывать, что за диагноз: не в этом суть.

При этом все медики очень удивились такому явлению,

как на ровном месте могла появиться прямо так вдруг такая болезнь, которая

развивается постепенно, или бывают хотя бы какие-то предпосылки. И, ведь, всего месяц назад я прошла весь медосмотр и было всё отлично.

Ну ладно, меня вылечили. Всё обошлось нормально.

Но оказалось это только начало какого-то кошмара, объяснения
которому я не находила.

Со мной начались всякие ужасы, описывать подробно которые я здесь не буду. И рассказать в то время кому-либо я тоже не могла,
слишком фантастически всё это выглядело. Если бы я обратилась с этим к любомуспециалисту, да и просто рассказала человеку, которому доверяю, объяснение нашлось бы сразу: психическое или нервное расстройство. Да мне просто никто не поверил бы.

Это всё продолжалось долго, 13 лет. За это время

было так много в жизни всего плохого. Умер отец в 71 год, как раз в те дни,

когда мы получили документы из Германии, разрешающие нам въезд на ПМЖ. Эти планы сразу сорвались.

Потом была целая вереница неприятностей. Я постоянно
нарывалась на мошенников, был суд, неприятности с работой, я теряла большие суммы денег, встречалась в те годы с очень нехорошими и даже опасными людьми.  У меня испортились отношения с дочерью. В
результате она вышла замуж мне назло за первого попавшегося, от последствий чего страдает до сих пор.

И всё это время меня тяготила ужасная депрессия.

Самые тяжелые мысли давили на меня и внутри и сверху, казалось, они сдавливают и голову, и душу. Мрачные думы не покидали меня никогда, чтобы я не делала.

Я думала о бренности существования, о несовершенстве человеческой природы, о тёмных сторонах человеческой души, о тотальном одиночестве всех на этом свете, о скоротечности жизни и потому её бессмысленности, об иллюзорности любви и дружбы и т.д.

Если я видела по ТВ какую-нибудь юмористическую передачу, становилось

совсем плохо. Казалось это просто фальшь и притворство, а шум веселья раздражал меня. Веселая музыка была невыносима. А та музыка, которую я всегда любила, а это блюз и рок, вызывали во мне отчаяние.

Интересно, что когда всё это началось, умерла одна
моя бывшая подруга, именно бывшая. Ей было около 40 лет. Она была на один год моложе меня. Но к этой персоне я еще вернусь.   

Итак, становилось всё хуже и хуже.

Вдруг я почувствовала, что надо что-то делать с этим.
Я должна найти того, кто мне поможет. Причем, эта мысль как-то странно пришла ко мне, как будто её кто-то подсказал мне.

Я взяла в руки газету с объявлениями и начала искать раздел «прочие услуги».

Там были предложения об услугах разных астрологов, ясновидящих, целителей. Но что-то подсказывало мне, что это всё не то, что мне нужно.

Вдруг моё внимание привлекло одно объявление примерно такого содержания: «Диагностика. Космоэнергетика».  И телефон. Интуиция и что-то еще подсказывали, что я должна обратиться.

Звоню. Приятный женский голос.
Записываюсь на приём.

Метод классической

космоэнергетики — единственный из методов народной медицины, который был

признан в

2010 году

Всемирной

организацией здравоохранения (ВОЗ).

То есть официальной медициной и наукой. Принимают

специалисты в офисе, а не у себя дома, как «бабки» или знахарки. Делают это

официально и открыто, платят налоги, кстати.

Итак, мне провели диагностику. Принимала магистр космоэнергетики. Назовём её – мастер.

Делается это таким способом: вы стоите с закрытыми глазами, мастер стоит напротив с рамкой и считывает информацию. Но, как она это делает, судить не берусь, это выше моего понимания.

Никаких вопросов она мне не задавала. Мою историю ей слушать было не нужно. А потом она уже сама мне всё рассказала.  То есть, о результатах диагностики.

Заказная порча, заказана 13 лет, столько-то месяцев
и столько-то дней назад
 женщиной, которая на год моложе меня.

«Влепили по полной программе», – сообщила мастер. Она
еще измерила мой защитный энергетический слой (за правильность терминов я здесь не ручаюсь). Он оказался очень тонким и как результат беззащитность перед порчей.
Истончиться защитный слой может в результате стрессов.

Виды порчи бывают разные. В моём случае самая страшная, это когда в тонкое тело вселяется энергетическая сущность, наделённая

интеллектом. Как она называется в народе, я думаю, вы догадались. Эта сущность знает все ваши мысли.

Еще там «раскопали» во мне другие «интересные» вещи.

Некротические привязки, например, и даже какой-то отворот.

Провели лечение. 15 сеансов. Стоите с закрытыми глазами, играет музыка. Мастер подключает каналы. Сеанс длится один час. Больше ничего объяснить не могу.

Ощущения разные и у разных людей они свои.
Потом повторная диагностика и хороший результат. Я пришла в норму.

Мне, конечно, как и любому другому человеку было интересно, кто же этот человек, пожелавший мне, как я поняла, смерти.

Но мастер старалась на этом моё внимание не заострять и подробно эту женщину не описывать. Наоборот, говорила, что я не должна о ней думать, её нужно отпустить. И уж ни в коем случае не мстить, иначе может всё вернуться.

Понятно, что мои подозрения пали на ту бывшую подругу. Да и описание внешности похоже. А главное, её внезапная смерть.
Наверное, это был обратный удар, часть удара, который она хотела нанести мне, вернулся назад. Но это только мои предположения.

С этой женщиной мы дружили много лет. Вдруг после смерти её матери, она меняет образ жизни. Он становится то, что называется «дурной

образ жизни»: пьянство, череда мужчин. Мы расстались позже.

Но, когда я уезжала к родителям в Сибирь, доверила ей ключ от своей квартиры и всё, что там было. Результат был плохой. Мне стали
писать соседи, друзья. И я вынуждена была написать той подруге, чтобы она
передала ключ другому человеку. Я ей больше не доверяла. В общем, это всё, что произошло и что могло её разозлить. Но этого кажется оказалось достаточно.

Здесь многие пишут, что не верят в порчу и сглаз.
Это проще всего – просто не верить, вроде способ защиты такой. Не верю – значит, и опасности никакой нет. Но это до тех пор, пока с этим не столкнешься сам.  Тогда приходится поверить, как в моем случае.  

Но лучше этого не знать никогда. Всем желаю

это не узнавать, а вот в выборе друзей и знакомых надо быть осторожными.

Полное описание: “снятие порчи сглаза отзывы”.

*** автор темы

Екатеринбург

Может кто подскажет! Нужна бабуля, женщина для снятия сглаза, порчи!

Klarka

Екатеринбург

мама

Почему Вы решили что есть порча?

*** автор темы

Екатеринбург

вот так кажется нутром. как переехали в большую квартиру (в своем же доме) так всё пошло не так! все соседи только об этом и говорят, зависть, злоба. у мужа свой бизнес и тут стало глухо, как в танке.

Хатхор

Екатеринбург

мама

аноним

все соседи только об этом и говорят, зависть, злоба.

киллера?

аноним

у мужа свой бизнес и тут стало глухо, как в танке.

и все связано с переездом?

а можете допустить, что это просто сезонное явление?

Мораль? Для нищих – роскошь, для богатых – пережиток.

*** автор темы

Екатеринбург

Хатхор

а можете допустить, что это просто сезонное явление?

тишина бывает январь-начало февраля (утверждение бюджета и тд.), а щас что? конечно многие говорят кризис, все продажи стоят! но как-то мне не сильно верится.

Klarka

Екатеринбург

мама

аноним

так всё пошло не так!

здесь может быть много причин

если есть желание, то фото мне скиньте в лс, могу посмотреть на наличие негативаСообщение было изменено пользователем 07-05-2013 в 12:40

анонимка

Екатеринбург

И мне можно проверенные контакты. На мне 100% порча и даже знаю кто и когда сделал, уже который год мучаюсь. В церковь не могу ходить в обморок падаю. Сны постоянно снятся будто я умираю или мой ребенок…..Серьезные болезни появились……….Сообщение было изменено пользователем 07-05-2013 в 12:41

*** автор темы

Екатеринбург

Klarka

здесь может быть много причин

уже не знаю на что думать! подскажите!?

Klarka

Екатеринбург

мама

аноним

уже не знаю на что думать! подскажите!?

Klarka

если есть желание, то фото мне скиньте в лс, могу посмотреть на наличие негатива

ипрпропро

Екатеринбург

мама

Ее вполне можно снять самостоятельно

ta_lisa

Екатеринбург

просто посетитель

вот двойственной у меня отношения к этим вещам, с одной стороны у меня есть уверенность что на меня не могут влиять всякие левые люди а с другой – негативная энергия она ведь есть…

Tarolog

снять самостоятельно

а как? ипрпропро

Екатеринбург

мама

Для чистки нужны яйца от домашней курицы,обязательно потоптаной петухом.для начало будет достаточно 7 штук.берете поллитровую обычную банку,до половины заполняете водой,туда развиваете яйцо не повредив желток,читаете над банкой Отце наш,это для очистки воды,потом ставите у изголовья на ночь.утром выливаете в туалет со словами ОТКУДА ПРИШЛО,ТУДА УШЛО.и так 7 дней подряд.Ничего сложного

Банку после всего нужно будет выкинуть

)))))

Екатеринбург

мама

Tarolog

Ее вполне можно снять самостоятельно

Ой,здравствуйте…а мы тут вас заждались уже…2 недели пролетели незаметно…

Кто там спрашивал про детей,мужей? Налетай!!!) :clap: а то сейчас опять тему закроют :ugu: :ugu:

Если Вас что-то смущает во мне — не нужно ставить меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно!

ипрпропро

Екатеринбург

мама

OК777

Ой,здравствуйте…а мы тут вас заждались уже…2 недели пролетели незаметно…

Кто там спрашивал про детей,мужей? Налетай!!!) а то сейчас опять тему закроют

это явно не ко мне :gy:

ипрпропро

Екатеринбург

мама

аноним

вот так кажется нутром. как переехали в большую квартиру (в своем же доме) так всё пошло не так! все соседи только об этом и говорят, зависть, злоба. у мужа свой бизнес и тут стало глухо, как в танке.

тут дело скорее всего не в вас самих,а в квартире

*** автор темы

Екатеринбург

Tarolog

тут дело скорее всего не в вас самих,а в квартире

нужно осветить?

ипрпропро

Екатеринбург

мама

аноним

нужно осветить?

можете почистить сами

*** автор темы

Екатеринбург

Tarolog

можете почистить сами

пожалуйста, напишите как?

ипрпропро

Екатеринбург

мама

аноним

пожалуйста, напишите как?

нужно 2 церковные свечи (большие).Обойти все жилье,начиная с входной двери снаружи,окрещивать все косяки и углы,идти по часовой стрелке,читать либо” Отче наш” либо другой заговор .Закончить тоже порогом-на нем сделать замок-накапать воском крест прям на пороге.Во время чистки кроме вас в доме не должно быть никого,времени на это уйдет часа 2.Если свечка осталась-пусть догорает до конца сама.После этого нужно обязательно смыть все с себя проточной водой-сходить в душ.

…(с)

Екатеринбург

Проще – десятого мая, с утреца, нарвать пучок свежей полыни, высушить ее, запалить ее на кухне и, дав прогореть, ссыпать пепел в стакан с водой. Водой с пеплом полить цветок в офисе.

*** автор темы

Екатеринбург

спасибо!!!

Бигуди на ауди

Екатеринбург

мама

:t_0022:

Люди – как музыкальные инструменты: их звучание зависит от того, кто к ним прикасается.

Бигуди на ауди

Екатеринбург

мама

о ! тут как раз внизу висит – как снять порчу! :gy:

Люди – как музыкальные инструменты: их звучание зависит от того, кто к ним прикасается.

Zhdy pogody

Москва

просто посетитель

Бигуди на ауди

Бигуди на ауди

:gy: Да ладно, прикольно же :gy:

И это не шутка

Бигуди на ауди

Екатеринбург

мама

Likohka

наблюдаю за развитием темы! :gy:

Люди – как музыкальные инструменты: их звучание зависит от того, кто к ним прикасается.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.

Чтобы авторизоваться, нажмите на

эту ссылку

(после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Сообщение 8112987.  
Автор: Anonymous     Статус: анонимный пользователь    Время: 23:38   Дата: 12 ноя 2004

Я была у бабки. Она сказала, что на меня навела порчу женщина. Описала коротко. Я сказала, что не знаю таких. Она сказала, что она любила моего мужа. И вот из зависти мне теперь гадости делает.
Сняла порчу, дала воды заговоренной… В день, когда порчу снимали, у меня страшно болела голова.
А через неделю мне позвонила девушка, которая раньше никогда не звонила, я даже не предполагала, что у нее мой телефон есть. Попросила помощи в одном деле, звала в гости с мужем, хотя раньше я у нее в гостях никогда не была, и вообще все наши встречи были случайными. А вечером меня как током шарахнуло – она по описанию подходит. Понимаю, вопрос глупый, информации недостаточно – я хочу понять, может ли такой звонок означать, что это – она.
Не являюсь специалистом в этой области,но думаю,что все именно так и есть.Приходилось читать,что когда с человека снимают порчу,то тот который это делал как то дает о себе знать.
Ну сами подумайте,с чего это незнакомая девушка будет вам звонить и приглашать в гости?
 
Именно так. А некоторые знахарки еще и предупреждают об этом. Говорят, что в тот день когда они отделелывали желательно никому дверь не открывать, к телефону не подходить и не давать себя обнимать посторонним и малознакомым людям( а может и подругам). Вообщем, потерпеть, максимально урезав общение с окружающим миром. Так как к тому, кто наслал на вас порчу она в это время возвращается и когда он с вами общается и т.п. ему легче, подпитывается вашей энергией и прочее… Так что в гости не вздумайте…
   

Сообщение 8113493.   Ответ на

сообщение 8113401

Автор: Anonymous    

Статус:

анонимный пользователь   

Время: 00:07  

Дата: 13 ноя 2004

Я бы так и думала, единственное – ведь неделя уже прошла. Она только через неделю после похода к бабке позвонила. Все равно?
     
Ну а может не могла вас разыскать раньше, да и вообще неизвестно же как у вашей бабки происходит этот ритуал, может он не сразу действовать начинает.. в любом случае, раз ее поведение столь подозрительно и внезапно, а особенно учитывая ваш поход для снятия порчи, то надо минимизировать общение с ней, пусть даже и по телефону…
       

Сообщение 8113666.   Ответ на

сообщение 8113520

Автор: Anonymous    

Статус:

анонимный пользователь   

Время: 00:19  

Дата: 13 ноя 2004

Ужас какой-то. Мне когда бабка это сказала, я спокойно отнеслась. Подумала, вот и славненько, сейчас порчу снимем, и все забудется, и все будет хорошо. Я думала, что я не знаю, кто это, и не узнаю. А теперь у меня просто волосы дыбом стоят, когда думаю на конкретного человека. Очень неприятно. Конечно, никаких с ней дел. Мы и раньше-то не общались, и вдруг какие-то приглашения.
         
По моему мнению, все эти порчи делают от зависти… Ужасно это все. Но те кто сделал тоже люди несчастные. Вы только предствьте, до чего надо дойти, чтобы пойти на такое… хотя есть, конечно, аморальные личности… А может это еще и связано с претензиями на вашего мужа. Ведь в гости звала вас с ним, значит тоже интерес имеет. Не переживайте. Главное, чтобы бабка ваша оказалась сильнее той, к которой она обращалась… И все будет ОК:)
           

Сообщение 8116283.   Ответ на

сообщение 8113911

Автор: Anonymous    

Статус:

анонимный пользователь   

Время: 10:14  

Дата: 13 ноя 2004

Так бабка и сказала, что это из-за мужа.
отвечая на ваш вопрос – почти 100% гарантия что это она.
 

Сообщение 8116277.   Ответ на

сообщение 8113857

Автор: Anonymous    

Статус:

анонимный пользователь   

Время: 10:13  

Дата: 13 ноя 2004

Просто ужас. Если бы она не позвонила – ни за что бы не подумала. Какие люди все-таки…

Сообщение 8133383.  
Автор: mous     Статус: анонимный пользователь    Время: 19:23   Дата: 14 ноя 2004

А эти люди всегда потом ищут контакта с жертвой? Когда с меня снимали порчу, никто потом не дал о себе знать.А было бы интересно узнать кто же это такой
Как правило да. Но все зависит от вида порчи, от силы бабки, ее снимающей. Если делали вам на смерть и у вашей бабки получилось отделать, то обязательно дожен был кто-то объявится… Сейчас просто так много людей, заявляющих о том, что могут помоч, а на самом деле просто выкачивающих деньги…:(
 

Сообщение 8141228.   Ответ на

сообщение 8137223
Автор: marizaСтатус:

Пользователь  

Время: 11:53  

Дата: 15 ноя 2004

а можно ли узнать – есть ли на мне порча без походов к бабке.
думаю что есть – но хочется подтверждений
   
Да есть какие-то признаки, но, к сожалению, я их не помню… Почитайте книги Аксенова, это украинский знахарь, колдун. Там эти признаки описаны.
     
       
К сожалению, не могу найти ее в инете…
 

Сообщение 8142415.   Ответ на

сообщение 8137223

Автор: mous    

Статус:

анонимный пользователь   

Время: 12:46  

Дата: 15 ноя 2004

она мне сказала, что сделано очень сильно , и сказала, что сама не знает, сможет ли мне помочь. Но жизнь после этого у меня наладилась, все хорошо. Никто из людей, на которых я думала, не появлялся. Но у меня с ними контакт давно утерян.

Сообщение 8143446.  

Автор: ArtMaryСтатус:

Пользователь  

Время: 13:30  

Дата: 15 ноя 2004

Мне кажется, что если порчу сняли, то уже не стоит “грузиться”. Это нормальное явление, когда после снятия порчи объявляется человек, который ее наводил. Другое дело: Вам ни в коем случае нельзя с ней встречаться, это будет лишним.
Как правило, если порчу снимают, то “посыл” возвращается в троекратном размере (классический вариант) на человека, который эту порчу наводил, поэтому его (этого человека) начинает сильно “колбасить”, и он чисто интуитивно (или с подсказкой более опытного колдуна) находит источник и пытается восстановить бывшее равновесие.
Но часто “порчи” бывают “надуманными”, Вам не стоит упускать это из виду:)

Сообщение 8169006.   Ответ на

сообщение 8143446

Автор: Anonymous    

Статус:

анонимный пользователь   

Время: 17:45  

Дата: 16 ноя 2004

Вот и я боюсь зря на человека плохо подумать. Вдруг это вовсе не она, а я начну встреч избегать итп.
 
А Вы расслабьтесь, будьте спокойней, тогда сама ситуация “уйдет”.

Сообщение 8150030.  
Автор: Anonymous     Статус: анонимный пользователь    Время: 18:01   Дата: 15 ноя 2004

Судя по вашему рассказу – это и есть она!!! Конечно, не обязательно, чтобы она прям брала какие-нить узелочки завязывала, волосы сжигала или что еще там делают, может просто недоброжелательна к вам, так что не ходите к ней. Вот так я считаю!

Сообщение 8160850.  

Автор: кнопаСтатус:

Пользователь  

Время: 11:58  

Дата: 16 ноя 2004

Такое чувство, что все сидят и только тем и занимаются, что наводят порчи. Глупости. Бабка сказала, а что она может еще сказать. А вы верите.

Сообщение 8169116.   Ответ на

сообщение 8160850

Автор: Anonymous    

Статус:

анонимный пользователь   

Время: 17:50  

Дата: 16 ноя 2004

Я бы думала, что глупости, но я видела, как мгновенно налаживалась жизнь у тех, у кого та бабка порчу находила и снимала.

Сообщение 8163528.  
Автор: mous     Статус: анонимный пользователь    Время: 13:46   Дата: 16 ноя 2004

вот все пишут, что порча возвращается к тому, кто ее навел. А кто это? Заказчик или исполнитель? По идее исполнителю должно стать плохо, а заказчик не пострадает, да? Или исполнитель когда наводит порчу по заказу оставляет адрес заказчика на случай, если порчу снимут, что бы все претензии не к нему ;)? Как это происходит?
Ну примерно так и происходит, именно по адресу:) Грамотный исполнитель всегда оставит адресок на тонком плане:). Неужели на себя брать? Всё заказчику, да так чтоб не дай бог мало не показалось:)

Сообщение 8168564.  
Автор: Другой Anonymous     Статус: анонимный пользователь    Время: 17:27   Дата: 16 ноя 2004

Я разошлась с мужем несколько лет назад, любовь была – “такой уже не бывает”, но меня всегда ненавидела свекровь. Когда я обращалась к разным магам, все в один голос говорили, что мне сделано “на смерть”. Я очень сильно болела, перенесла операции, все в жизни нарушилось – работа, учеба, отношения с людьми… Много раз пыталась это снять, говорили – снято, но это состояние болезни и пустоты не оставляет меня, и свекровь не пыталась со мной связаться.
Если с вас бабулька сняла порчу, то, может быть, дадите координаты? Видимо, не каждому под силу, и если ей дано…

Сообщение 8169945.   Ответ на

сообщение 8168564

Автор: Anonymous    

Статус:

анонимный пользователь   

Время: 18:57  

Дата: 16 ноя 2004

Это в Беларуси. Вы же, наверное, из другой местности будете?
 
Если вам не трудно напишите адресок мне. Я живу в Беларуси. Есть много жизненных проблем, которые не могу разрешить, а они только наслаиваются друг на друга. А тут еще ребенок заболел, второй месяц в больнице, и врачи не могут даже диагноз поставить. Пришлите на адрес
Если вам не трудно напишите адресок мне. Я живу в Беларуси. Есть много жизненных проблем, которые не могу разрешить, а они только наслаиваются друг на друга. А тут еще ребенок заболел, второй месяц в больнице, и врачи не могут даже диагноз поставить. Мой адрес
ой, извините, не вам сообщение сбросила.

Сообщение 8197353.   Ответ на

сообщение 8168564

Автор: Anonymous    

Статус:

анонимный пользователь   

Время: 14:37  

Дата: 18 ноя 2004

Сообщение 8197373.   Ответ на

сообщение 8168564

Автор: Anonymous    

Статус:

анонимный пользователь   

Время: 14:38  

Дата: 18 ноя 2004

Сообщение 8173161.  
Автор: Anonymous     Статус: анонимный пользователь    Время: 21:57   Дата: 16 ноя 2004

Да, из России, но, как говорится, было бы желание. Я не верю всем сенсам, дающим объявление и берущим за это большие бабки. Я если и обращусь за помощью, то только к “знающей” бабульке.

Скажите, кто-нибудь сталкивался с порчей и приворотом. Больше интересует жизнь после того как сняли с человека порчу или приворот. Наладится ли жизнь, можно ли восстановить отношения?. Через какое время вообще действует снятие порчи, приворота, читала что от нескольких недель до нескольких месяцев. Хотелось бы услышать реальные истории. Кто в этот “бред ” не верит просьба не беспокоить. Сама не верила, пока не столкнулась нос к носу. Всем спасибо.

после этой гадости меняются все люди-и заказчик, и жертва.Люди не понимают, куда они лезут, какие беспокоят силы и чем им за это придётся расплачиваться.
дуракам закон не писан…

я знаю мужика который долгое время не мог найти себе приличную женщину,сходил к бабке она вылила на свосе,скала что порча есть от бывшей жены ,сняла,а потом буквально месяца не прошло,познакомился с женщиной живут уже 5 год вместе ,все ок

а что с вами было автор? вы потсоянно про порчи темя созхдаете и никогда не пишите что там случилось. А от других вон историй хотите.

на мужа был сделан приворот, сделан сильно. Ходили снимать,помогло или нет пока не знаю. Первый раз не помогло,
ходили повторно к другой бабке.С нами он не живет. Вот интересно, возможно ли налаживание отношений после такого. Говорят люди после этого действительно меняются, и вряд ли удастся восстановить прежние отношения.

Это был сглаз и проклятие. Порчу снять нельзя, потому что вселяется бес в человека.

Ахаха, автор, ну умиляют такие люди как вы… Честное слово…
До знакомства со мной мой мужчина жил 6 лет с женщиной, но брака не было (не хотел), детей не было (не хотел). А вот встретил меня, расстался с ней моментально, через полгода сделал предложение, еще через 4 месяца начал требовать детей)))) Вдруг сразу все захотел. Носится за мной, на руках таскает, цветы раз в 3 дня дарит. На море с той не разу не ездил (говорил не любит море) со мной через каждые полгода))))
Так та дама и ее мама все по гадалкам бегают, привороты снимают)))))) Да вот только не видят простых вещей:
та дама весом кг 80, я 55
та дама со средним образованием, я с магистратурой
та дама книг сроду не читала, а я серьезно увлекаюсь историей и культурой
та дама в сексе бревно, а я обожаю секс
та дама очень любит трахать мозг, а я лучше схожу в спорт зал)))))))))
Ищите в себе проблемы и не придумывайте всякую ерунду))))
А то я уж про себя наслушалась))) И великая ведьма я, и темные силы мне помогают)) Тьфу блин!

7. У автора, просто помутнение, вызванное шоком, неверием.. Вот и все.. Я сама всегда смеюсь, когда мне про привороты рассказывают, так как в юности занесло меня поработать администратором в салоне магии.. Это я вам скажу обычное мошенничество, самое обычное и легальное по сути. За три прихлопа – два притопа люди отдают добровольно деньги.. И именно такие женщины.. Вам когда кувалдой по голове ударят, я на вас посмотрю.. Если мозги вовремя не включаться, то считай пропало…. А включаются они тогда, когда рядом нормальные люди, подчеркиваю нормальные.. а вот под такое состояние попадается какая-нибудь “умная” и заявляет “да привожили его”.. и процесс пошел.. и понеслось.. Как пример: сидим вчера мы с отцом, сестра его двоюродная подошла, чай пьем, ржем “три гуся в процессе развода, семейка Адамс”.. и тут тетка моя двоюродная и выдает “ой ребята, а я ведь тут гадать ходила, оказывается на моего-то приворот сделан сильный..” чуть с отцом под стул не упали, потому что мужик ее, кобель знатный, причем наглый кобель, он всю жизнь все 17 лет, что они жили по бабам шастал, она прощала.. а тут “приворожили, а то бы как обычно погулял-погулял и вернулся”, так еще деньги она этой “гадалке” заплатила, чтобы приворот снять.. Ну что сказать.. Тетка в отчаянии, 55, жизнь кончена.. умру-не магу.. когда мы чаем давились она все говорила “вам обоим не понять..Ты – молодая, еще сто штук таких как твой найдешь. Ты – мужик.., при деньгах, у тебя еще баб будет как грязи.. а яяяяя как одна?!!!!”..

Если вам довелось работать в салоне магии с шарлатанами, то это не значит что таких вещей не существует в природе. Сейчас осталось очень мало бабушек, которые действительно могут помочь в таких случаях. Найти их можно в основном в отдаленных деревнях. Я сама не ходила, сказали его родственники, бабуля в точности описала нашу семью и кто уводит тоже описала в точности .Хотя они понятия не имели об этом, думали мы просто поругались. Верить в это или нет дело каждого. Я же просила не утруждаться тех кто в это не верит

Оценка

4.9

проголосовавших:

9

*** автор темы

Екатеринбург

Может кто подскажет! Нужна бабуля, женщина для снятия сглаза, порчи!

Klarka

Екатеринбург

мама

Почему Вы решили что есть порча?

*** автор темы

Екатеринбург

вот так кажется нутром. как переехали в большую квартиру (в своем же доме) так всё пошло не так! все соседи только об этом и говорят, зависть, злоба. у мужа свой бизнес и тут стало глухо, как в танке.

Хатхор

Екатеринбург

мама

аноним

все соседи только об этом и говорят, зависть, злоба.

киллера?

аноним

у мужа свой бизнес и тут стало глухо, как в танке.

и все связано с переездом?

а можете допустить, что это просто сезонное явление?

Мораль? Для нищих – роскошь, для богатых – пережиток.

*** автор темы

Екатеринбург

Хатхор

а можете допустить, что это просто сезонное явление?

тишина бывает январь-начало февраля (утверждение бюджета и тд.), а щас что? конечно многие говорят кризис, все продажи стоят! но как-то мне не сильно верится.

Klarka

Екатеринбург

мама

аноним

так всё пошло не так!

здесь может быть много причин

если есть желание, то фото мне скиньте в лс, могу посмотреть на наличие негативаСообщение было изменено пользователем 07-05-2013 в 12:40

анонимка

Екатеринбург

И мне можно проверенные контакты. На мне 100% порча и даже знаю кто и когда сделал, уже который год мучаюсь. В церковь не могу ходить в обморок падаю. Сны постоянно снятся будто я умираю или мой ребенок…..Серьезные болезни появились……….Сообщение было изменено пользователем 07-05-2013 в 12:41

*** автор темы

Екатеринбург

Klarka

здесь может быть много причин

уже не знаю на что думать! подскажите!?

Klarka

Екатеринбург

мама

аноним

уже не знаю на что думать! подскажите!?

Klarka

если есть желание, то фото мне скиньте в лс, могу посмотреть на наличие негатива

ипрпропро

Екатеринбург

мама

Ее вполне можно снять самостоятельно

ta_lisa

Екатеринбург

просто посетитель

вот двойственной у меня отношения к этим вещам, с одной стороны у меня есть уверенность что на меня не могут влиять всякие левые люди а с другой – негативная энергия она ведь есть…

Tarolog

снять самостоятельно

а как? ипрпропро

Екатеринбург

мама

Для чистки нужны яйца от домашней курицы,обязательно потоптаной петухом.для начало будет достаточно 7 штук.берете поллитровую обычную банку,до половины заполняете водой,туда развиваете яйцо не повредив желток,читаете над банкой Отце наш,это для очистки воды,потом ставите у изголовья на ночь.утром выливаете в туалет со словами ОТКУДА ПРИШЛО,ТУДА УШЛО.и так 7 дней подряд.Ничего сложного

Банку после всего нужно будет выкинуть

)))))

Екатеринбург

мама

Tarolog

Ее вполне можно снять самостоятельно

Ой,здравствуйте…а мы тут вас заждались уже…2 недели пролетели незаметно…

Кто там спрашивал про детей,мужей? Налетай!!!) :clap: а то сейчас опять тему закроют :ugu: :ugu:

Если Вас что-то смущает во мне — не нужно ставить меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно!

ипрпропро

Екатеринбург

мама

OК777

Ой,здравствуйте…а мы тут вас заждались уже…2 недели пролетели незаметно…

Кто там спрашивал про детей,мужей? Налетай!!!) а то сейчас опять тему закроют

это явно не ко мне :gy:

ипрпропро

Екатеринбург

мама

аноним

вот так кажется нутром. как переехали в большую квартиру (в своем же доме) так всё пошло не так! все соседи только об этом и говорят, зависть, злоба. у мужа свой бизнес и тут стало глухо, как в танке.

тут дело скорее всего не в вас самих,а в квартире

*** автор темы

Екатеринбург

Tarolog

тут дело скорее всего не в вас самих,а в квартире

нужно осветить?

ипрпропро

Екатеринбург

мама

аноним

нужно осветить?

можете почистить сами

*** автор темы

Екатеринбург

Tarolog

можете почистить сами

пожалуйста, напишите как?

ипрпропро

Екатеринбург

мама

аноним

пожалуйста, напишите как?

нужно 2 церковные свечи (большие).Обойти все жилье,начиная с входной двери снаружи,окрещивать все косяки и углы,идти по часовой стрелке,читать либо” Отче наш” либо другой заговор .Закончить тоже порогом-на нем сделать замок-накапать воском крест прям на пороге.Во время чистки кроме вас в доме не должно быть никого,времени на это уйдет часа 2.Если свечка осталась-пусть догорает до конца сама.После этого нужно обязательно смыть все с себя проточной водой-сходить в душ.

…(с)

Екатеринбург

Проще – десятого мая, с утреца, нарвать пучок свежей полыни, высушить ее, запалить ее на кухне и, дав прогореть, ссыпать пепел в стакан с водой. Водой с пеплом полить цветок в офисе.

*** автор темы

Екатеринбург

спасибо!!!

Бигуди на ауди

Екатеринбург

мама

:t_0022:

Люди – как музыкальные инструменты: их звучание зависит от того, кто к ним прикасается.

Бигуди на ауди

Екатеринбург

мама

о ! тут как раз внизу висит – как снять порчу! :gy:

Люди – как музыкальные инструменты: их звучание зависит от того, кто к ним прикасается.

Zhdy pogody

Москва

просто посетитель

Бигуди на ауди

Бигуди на ауди

:gy: Да ладно, прикольно же :gy:

И это не шутка

Бигуди на ауди

Екатеринбург

мама

Likohka

наблюдаю за развитием темы! :gy:

Люди – как музыкальные инструменты: их звучание зависит от того, кто к ним прикасается.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.

Чтобы авторизоваться, нажмите на

эту ссылку

(после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Сообщение 8112987.  
Автор: Anonymous     Статус: анонимный пользователь    Время: 23:38   Дата: 12 ноя 2004

Я была у бабки. Она сказала, что на меня навела порчу женщина. Описала коротко. Я сказала, что не знаю таких. Она сказала, что она любила моего мужа. И вот из зависти мне теперь гадости делает.
Сняла порчу, дала воды заговоренной… В день, когда порчу снимали, у меня страшно болела голова.
А через неделю мне позвонила девушка, которая раньше никогда не звонила, я даже не предполагала, что у нее мой телефон есть. Попросила помощи в одном деле, звала в гости с мужем, хотя раньше я у нее в гостях никогда не была, и вообще все наши встречи были случайными. А вечером меня как током шарахнуло – она по описанию подходит. Понимаю, вопрос глупый, информации недостаточно – я хочу понять, может ли такой звонок означать, что это – она.
Не являюсь специалистом в этой области,но думаю,что все именно так и есть.Приходилось читать,что когда с человека снимают порчу,то тот который это делал как то дает о себе знать.
Ну сами подумайте,с чего это незнакомая девушка будет вам звонить и приглашать в гости?
 
Именно так. А некоторые знахарки еще и предупреждают об этом. Говорят, что в тот день когда они отделелывали желательно никому дверь не открывать, к телефону не подходить и не давать себя обнимать посторонним и малознакомым людям( а может и подругам). Вообщем, потерпеть, максимально урезав общение с окружающим миром. Так как к тому, кто наслал на вас порчу она в это время возвращается и когда он с вами общается и т.п. ему легче, подпитывается вашей энергией и прочее… Так что в гости не вздумайте…
   

Сообщение 8113493.   Ответ на

сообщение 8113401

Автор: Anonymous    

Статус:

анонимный пользователь   

Время: 00:07  

Дата: 13 ноя 2004

Я бы так и думала, единственное – ведь неделя уже прошла. Она только через неделю после похода к бабке позвонила. Все равно?
     
Ну а может не могла вас разыскать раньше, да и вообще неизвестно же как у вашей бабки происходит этот ритуал, может он не сразу действовать начинает.. в любом случае, раз ее поведение столь подозрительно и внезапно, а особенно учитывая ваш поход для снятия порчи, то надо минимизировать общение с ней, пусть даже и по телефону…
       

Сообщение 8113666.   Ответ на

сообщение 8113520

Автор: Anonymous    

Статус:

анонимный пользователь   

Время: 00:19  

Дата: 13 ноя 2004

Ужас какой-то. Мне когда бабка это сказала, я спокойно отнеслась. Подумала, вот и славненько, сейчас порчу снимем, и все забудется, и все будет хорошо. Я думала, что я не знаю, кто это, и не узнаю. А теперь у меня просто волосы дыбом стоят, когда думаю на конкретного человека. Очень неприятно. Конечно, никаких с ней дел. Мы и раньше-то не общались, и вдруг какие-то приглашения.
         
По моему мнению, все эти порчи делают от зависти… Ужасно это все. Но те кто сделал тоже люди несчастные. Вы только предствьте, до чего надо дойти, чтобы пойти на такое… хотя есть, конечно, аморальные личности… А может это еще и связано с претензиями на вашего мужа. Ведь в гости звала вас с ним, значит тоже интерес имеет. Не переживайте. Главное, чтобы бабка ваша оказалась сильнее той, к которой она обращалась… И все будет ОК:)
           

Сообщение 8116283.   Ответ на

сообщение 8113911

Автор: Anonymous    

Статус:

анонимный пользователь   

Время: 10:14  

Дата: 13 ноя 2004

Так бабка и сказала, что это из-за мужа.
отвечая на ваш вопрос – почти 100% гарантия что это она.
 

Сообщение 8116277.   Ответ на

сообщение 8113857

Автор: Anonymous    

Статус:

анонимный пользователь   

Время: 10:13  

Дата: 13 ноя 2004

Просто ужас. Если бы она не позвонила – ни за что бы не подумала. Какие люди все-таки…

Сообщение 8133383.  
Автор: mous     Статус: анонимный пользователь    Время: 19:23   Дата: 14 ноя 2004

А эти люди всегда потом ищут контакта с жертвой? Когда с меня снимали порчу, никто потом не дал о себе знать.А было бы интересно узнать кто же это такой
Как правило да. Но все зависит от вида порчи, от силы бабки, ее снимающей. Если делали вам на смерть и у вашей бабки получилось отделать, то обязательно дожен был кто-то объявится… Сейчас просто так много людей, заявляющих о том, что могут помоч, а на самом деле просто выкачивающих деньги…:(
 

Сообщение 8141228.   Ответ на

сообщение 8137223
Автор: marizaСтатус:

Пользователь  

Время: 11:53  

Дата: 15 ноя 2004

а можно ли узнать – есть ли на мне порча без походов к бабке.
думаю что есть – но хочется подтверждений
   
Да есть какие-то признаки, но, к сожалению, я их не помню… Почитайте книги Аксенова, это украинский знахарь, колдун. Там эти признаки описаны.
     
       
К сожалению, не могу найти ее в инете…
 

Сообщение 8142415.   Ответ на

сообщение 8137223

Автор: mous    

Статус:

анонимный пользователь   

Время: 12:46  

Дата: 15 ноя 2004

она мне сказала, что сделано очень сильно , и сказала, что сама не знает, сможет ли мне помочь. Но жизнь после этого у меня наладилась, все хорошо. Никто из людей, на которых я думала, не появлялся. Но у меня с ними контакт давно утерян.

Сообщение 8143446.  

Автор: ArtMaryСтатус:

Пользователь  

Время: 13:30  

Дата: 15 ноя 2004

Мне кажется, что если порчу сняли, то уже не стоит “грузиться”. Это нормальное явление, когда после снятия порчи объявляется человек, который ее наводил. Другое дело: Вам ни в коем случае нельзя с ней встречаться, это будет лишним.
Как правило, если порчу снимают, то “посыл” возвращается в троекратном размере (классический вариант) на человека, который эту порчу наводил, поэтому его (этого человека) начинает сильно “колбасить”, и он чисто интуитивно (или с подсказкой более опытного колдуна) находит источник и пытается восстановить бывшее равновесие.
Но часто “порчи” бывают “надуманными”, Вам не стоит упускать это из виду:)

Сообщение 8169006.   Ответ на

сообщение 8143446

Автор: Anonymous    

Статус:

анонимный пользователь   

Время: 17:45  

Дата: 16 ноя 2004

Вот и я боюсь зря на человека плохо подумать. Вдруг это вовсе не она, а я начну встреч избегать итп.
 
А Вы расслабьтесь, будьте спокойней, тогда сама ситуация “уйдет”.

Сообщение 8150030.  
Автор: Anonymous     Статус: анонимный пользователь    Время: 18:01   Дата: 15 ноя 2004

Судя по вашему рассказу – это и есть она!!! Конечно, не обязательно, чтобы она прям брала какие-нить узелочки завязывала, волосы сжигала или что еще там делают, может просто недоброжелательна к вам, так что не ходите к ней. Вот так я считаю!

Сообщение 8160850.  

Автор: кнопаСтатус:

Пользователь  

Время: 11:58  

Дата: 16 ноя 2004

Такое чувство, что все сидят и только тем и занимаются, что наводят порчи. Глупости. Бабка сказала, а что она может еще сказать. А вы верите.

Сообщение 8169116.   Ответ на

сообщение 8160850

Автор: Anonymous    

Статус:

анонимный пользователь   

Время: 17:50  

Дата: 16 ноя 2004

Я бы думала, что глупости, но я видела, как мгновенно налаживалась жизнь у тех, у кого та бабка порчу находила и снимала.

Сообщение 8163528.  
Автор: mous     Статус: анонимный пользователь    Время: 13:46   Дата: 16 ноя 2004

вот все пишут, что порча возвращается к тому, кто ее навел. А кто это? Заказчик или исполнитель? По идее исполнителю должно стать плохо, а заказчик не пострадает, да? Или исполнитель когда наводит порчу по заказу оставляет адрес заказчика на случай, если порчу снимут, что бы все претензии не к нему ;)? Как это происходит?
Ну примерно так и происходит, именно по адресу:) Грамотный исполнитель всегда оставит адресок на тонком плане:). Неужели на себя брать? Всё заказчику, да так чтоб не дай бог мало не показалось:)

Сообщение 8168564.  
Автор: Другой Anonymous     Статус: анонимный пользователь    Время: 17:27   Дата: 16 ноя 2004

Я разошлась с мужем несколько лет назад, любовь была – “такой уже не бывает”, но меня всегда ненавидела свекровь. Когда я обращалась к разным магам, все в один голос говорили, что мне сделано “на смерть”. Я очень сильно болела, перенесла операции, все в жизни нарушилось – работа, учеба, отношения с людьми… Много раз пыталась это снять, говорили – снято, но это состояние болезни и пустоты не оставляет меня, и свекровь не пыталась со мной связаться.
Если с вас бабулька сняла порчу, то, может быть, дадите координаты? Видимо, не каждому под силу, и если ей дано…

Сообщение 8169945.   Ответ на

сообщение 8168564

Автор: Anonymous    

Статус:

анонимный пользователь   

Время: 18:57  

Дата: 16 ноя 2004

Это в Беларуси. Вы же, наверное, из другой местности будете?
 
Если вам не трудно напишите адресок мне. Я живу в Беларуси. Есть много жизненных проблем, которые не могу разрешить, а они только наслаиваются друг на друга. А тут еще ребенок заболел, второй месяц в больнице, и врачи не могут даже диагноз поставить. Пришлите на адрес [email protected]
Если вам не трудно напишите адресок мне. Я живу в Беларуси. Есть много жизненных проблем, которые не могу разрешить, а они только наслаиваются друг на друга. А тут еще ребенок заболел, второй месяц в больнице, и врачи не могут даже диагноз поставить. Мой адрес [email protected]
ой, извините, не вам сообщение сбросила.

Сообщение 8197353.   Ответ на

сообщение 8168564

Автор: Anonymous    

Статус:

анонимный пользователь   

Время: 14:37  

Дата: 18 ноя 2004

Сообщение 8197373.   Ответ на

сообщение 8168564

Автор: Anonymous    

Статус:

анонимный пользователь   

Время: 14:38  

Дата: 18 ноя 2004

Сообщение 8173161.  
Автор: Anonymous     Статус: анонимный пользователь    Время: 21:57   Дата: 16 ноя 2004

Да, из России, но, как говорится, было бы желание. Я не верю всем сенсам, дающим объявление и берущим за это большие бабки. Я если и обращусь за помощью, то только к “знающей” бабульке.

Оценка 4.9 проголосовавших: 9
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here